Железнодорожная квитанция о приеме груза к перевозке

Оглавление:

Железнодорожные перевозки грузов


оформляются договором, который заключается между железной дорогой и отправителем. Согласно Уставу, дорога обязуется по договору доставить вверенный ей отправителем груз в пункт назначения и выдать его получателю, а отправитель — уплатить за перевозку установленную плату. документ железнодорожный перевозка Содержание договора перевозки излагается в накладной. После оформления накладная принимает форму и силу договора перевозки, заключаемого грузоотправителем и дорогой в пользу третьего лица.

Несмотря на то, что грузополучатель не участвует в оформлении этого договора на станции отправления, он также входит в договорные отношения и обязан выполнять определенные требования: принять и вывезти груз, очистить подвижной состав, внести дополнительные платы и сборы, возместить убытки, если они возникли в процессе перевозки данной отправки.

По договору грузополучатель приобретает право требовать доставки груза в срок и в полной сохранности. Договор вступает в силу, когда груз принят станцией отправления вместе с накладной.

Дату приема груза к перевозке удостоверяют наложением на накладной календарного штемпеля станции.

Отправитель, предъявляя груз к перевозке, представляет станции отправления на каждую отправку заполненный, сброшюрованный комплект перевозочных документов (накладную, дорожную ведомость, квитанцию в приеме груза и корешок дорожной ведомости).

Бланки этих четырех документов, именуемых в дальнейшем «перевозочные документы», одинаковы по размеру и расположению общих граф и реквизитов, что дает возможность заполнять их на пишущей машинке под копировальную бумагу, одновременно весь комплект. Перевозочные документы приспособлены для обработки на ЭВМ и сочетают текстовые данные с их кодовыми эквивалентами.
Места, выделенные для кодирования информации, обведены жирными рамками и расположены преимущественно в двух вертикальных колонках.

Накладная — основной перевозочный документ, сопровождающий груз до станции назначения. Она заполняется грузоотправителем на каждую отправку и при выдаче груза вручается получателю.

От правильного заполнения накладной во многом зависит сохранность грузов и выполнение сроков его доставки.

Кроме того, точное составление накладной способствует обеспечению безопасности движения поездов, ускорению оборота вагонов и правильности расчетов за перевозки.

Таким образом, накладная имеет юридическое и расчетное значение, поэтому ее графы должны заполняться отправителем отчетливо на пишущей машинке без подчисток и помарок, а изменения сведений, внесенных в накладную железной дорогой, должны быть заверены подписью работника дороги и штемпелем станции. На перевозки грузов в местном и прямом сообщении составляют накладные формы ГУ-27 и ГУ-29-0 (комплект перевозочных документов).

В связи с различием условий некоторых видов перевозок и с целью упрощения их оформления и учета предусмотрено составление специализированных накладных на перевозку грузов в универсальных контейнерах, маршрутами и группами вагонов, на пересылку порожних цистерн, специализированного подвижного состава и др.

Прием грузов к перевозке

11 В соответствии со статьей 18 Устава грузоотправители обязаны подготовить грузы, грузобагаж для перевозок таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, сохранность грузов, грузобагажа, вагонов, контейнеров, пожарную безопасность и экологическую безопасность. В комплекс подготовки грузов к перевозке входят такие важные операции, как приведение продукции в необходимое качественное состояние (просушка, отсортировка, предварительное охлаждение, стабилизация грузов, подверженных разложению, и т.п.), надлежащая упаковка с укрупнением грузовых мест в транспортные пакеты и связки, уплотнение (прессование стружки, соломы, сена, опилок и др.), дробление (крупных частей металлолома) или частичная разборка крупногабаритного оборудования машин, нанесение на грузовые места транспортной маркировки и др.

При подготовке грузов к перевозке производится также осмотр их соответствующими контрольными и надзорными органами (хлебной или карантинной инспекцией, ветеринарно-санитарным надзором).

В соответствии со статьей 25 Устава при предъявлении груза для перевозки грузоотправитель должен представить на каждую отправку груза составленную в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортную железнодорожную накладную и другие предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами документы. Указанная накладная и выданная на ее основании грузоотправителю квитанция о приеме груза подтверждают заключение договора перевозки груза.

В соответствии с договором перевозки груза перевозчик обязуется своевременно и в сохранности доставить груз на железнодорожную станцию назначения с соблюдением условий его перевозки и выдать груз грузополучателю, грузоотправитель обязуется оплатить перевозку груза. Сторонами договора перевозки груза выступают перевозчик и отправитель. Отправитель груза и его собственник не всегда совпадает в одном лице.

Так, отправителем груза может быть транспортный экспедитор или агент, действующий по поручению грузовладельца от собственного имени. По договору перевозки груз, доставленный в пункт назначения, должен быть выдан управомоченному на его получение лицу — грузополучателю.

По договору перевозки груза основное право перевозчика — получить причитающиеся ей провозные платежи, размер которых определяется установленными на железнодорожном транспорте тарифами.

Основная обязанность отправителя — оплатить перевозку груза, а основное право — потребовать доставки груза в пункт назначения в целости и сохранности в установленной срок и выдачи его указанному в накладной грузополучателю.

Накладная составляется на имя определенного грузополучателя, а потому является именным документом. Формы накладной и других перевозочных документов на перевозки грузов по железнодорожным путям общего пользования разрабатываются и утверждаются МТК и публикуются в Сборнике правил перевозок и тарифов на железнодорожном транспорте.
От грузоотправителя требуется

Железнодорожная квитанция о приеме груза к перевозке

Накладная и три экземпляра дополнительного листа предъявляются грузоотправителем на станцию отправления. Станцией во все экземпляры дополнительного листа вносится номер накладной.

Первый и второй экземпляры дополнительного листа прикладываются станцией отправления соответственно к накладной и к корешку дорожной ведомости, а третий экземпляр такого листа вместе с квитанцией о приеме груза возвращается грузоотправителю в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте. При оформлении перевозки грузов группой вагонов по одной накладной по форме ГУ-27е оформляются дорожная ведомость по форме ГУ-29б или ГУ-29бр, аналогичной формы квитанция о приеме груза и вагонный лист по форме ГУ-38б.

Внимание Приведу пример – постановление ФАС Северо — Западного округа от 28 марта 2008 г.

по делу № А56 — 4733/2007. Судьи признали, что экспедитор несет ответственность за утрату груза, поскольку он не доказал, что был лишен возможности предотвратить хищение. Отмечу, что по договору транспортной экспедиции установлен обязательный досудебный порядок урегулирования споров* ( Пункт 1 статьи 12 Федерального закона от 30 июня 2003 г № 87 — ФЗ) .

То есть до предъявления экспедитору иска обязательно нужно предъявить экспедитору претензию. Иначе судьи откажут в иске. Это подтверждает арбитражная практика, например постановление ФАС Московского округа от 9 июня 2008 г.

№ КГ — А40/4083 — 08 — Б. Претензия предъявляется в письменной форме. И последний лист 4 – квитанция о приеме груза.

Она остается у грузоотправителя.

Замечу, что накладная составляется на каждую отправку груза. Формы транспортных железнодорожных накладных приведены в Правилах заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 г.

№ 39, а также в Правилах перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 г. № 30. Таким образом, подав заявку на перевозку, вы должны заполнить железнодорожную накладную и сдать ее перевозчику вместе с грузом. У вас на руках остается квитанция о приеме груза.

В случаях задержки по вине грузоотправителя на станции отправления вагона (контейнера) с грузами, сопровождаемыми охраной МПС России, а также в случаях задержки на станции назначения подачи под выгрузку вагонов (контейнеров) с грузами вследствие того, что фронт выгрузки у грузополучателя занят, не внесены плата за перевозку и иные причитающиеся железной дороге платежи или вследствие иных, зависящих от грузополучателя причин, соответственно с грузоотправителя, грузополучателя дополнительно взимается сбор за охрану грузов, указанный в тарифном руководстве. Документы, оформляемые при перевозках грузов насыпью и навалом Грузы в зависимости от физических свойств и упаковки перевозятся в вагонах насыпью или навалом (п.1 Правил перевозок грузов насыпью и навалом железнодорожным транспортом, утв.приказом МПС РФ от 29 марта 1999 г.

Перечень документов, необходимых при железнодорожной транспортировке

Наши представительства: , , , Виды грузовых ж/д вагонов Документы необходимые для ж/д перевозок Ж/Д перевозки грузов из Китая Online сервисы Отслеживание контейнеров Отслеживание судов в режиме реального времени Расписание фидерных линий в порту СПб Документы Документы, необходимые для прохождения процедуры таможенного оформления Все документы Новости

  1. 01.09.2021 Новый речной терминал в Китае
  2. 28.09.2021 Первое «тихое» судно в мире

Все новости Время 19:12 МоскваРоссия 12:12 Нью-ЙоркСША 00:12 ШанхайКитай 18:12 ГамбургГермания Курсы валют 1 USD = 65.03 руб.

1 EUR = 71.3509 руб. Главная Услуги ЖД перевозки грузов Документы необходимые для ж/д перевозок Документы для транспортировки грузов железнодорожным транспортом:

  • Транспортная железнодорожная накладная – документ, содержащий информацию о станции отправления и назначения, упаковке и наименовании груза, индексе негабаритности продукции, типе вагона, скоростной категории поезда. Подготавливается грузоотправителем перед каждой транспортировкой груза железнодорожным транспортом, предъявляется получателю груза при выдаче транспортируемого товара. На основании данного документа определяются условия транспортировки груза железнодорожным транспортом.
  • Вагонный лист – документ, содержащий информацию о грузе, транспортируемом в вагоне, и сопроводительных документах, также может содержать данные о наложенных пломбах, если вагон крытый. Данные вагонного листа используются при расчете массы груженного состава. Подготавливается весовщиком на каждый груженый вагон после непосредственно загрузки груза.
  • Дорожная ведомость – документ, содержащий информацию о сроках транспортировки и о станциях перегрузки и дублирующий сведения, отображенные в транспортной железнодорожной накладной. По данным этого документа определяется объем перевозки, соблюдение сроков. Отправляется грузоотправителем на каждую отправку в момент принятия к транспортировке груза. Первый экземпляр сопровождает груз до станции назначения, где предъявляется получателю. Второй экземпляр, или корешок дорожной ведомости, остается в пункте отправления.
  • Квитанция о приеме груза – документ, содержащий информацию о сроках транспортировки, типе, количестве, стоимости груза и реквизиты сторон. Заполняется перевозчиком в момент получения груза, подтверждает прием товара к перевозке железнодорожным транспортом.
  • Корешок дорожной ведомости – документ, дублирующий информацию в дорожной ведомости. Составляется перевозчиком, предъявляется грузоотправителю под расписку. Корешок дорожной ведомости подтверждает передачу груза для транспортировки.

Расчет стоимости доставки Доставим любой груз Быстрый запрос .

Виды грузов

Оформление перевозочных документов на жд

Содержание Груз в пути следования по железным дорогам сопровождают перевозочные документы, к которым относятся транспортная железнодорожная накладная и дорожная ведомость.

Накладная — основной документ, на основании которого устанавливаются взаимные обязательства железной дороги и грузоотправителя по перевозке, ответственность за сохранность груза, права грузополучателя, права на предъявление претензий и судебных исков, правильность применения тарифов, точность и полнота расчетов за перевозку и т. д. Накладная составляется грузоотправителем, который несет имущественную ответственность за достоверность сведений, внесенных в накладную, а также за последствия, возникшие вследствие недостоверных, неточных или неполных сведений, указанных грузоотправителем в накладной. Железная дорога имеет право выборочно проверять достоверность сведений, указанных грузоотправителем в накладной.

На основании договора железная дорога может составлять накладную за грузоотправителя.

Накладная и выданная на ее основании грузоотправителю квитанция о приеме груза подтверждают заключение договора перевозки. В подтверждение приема груза к перевозке железная дорога обязана проставить в накладной календарный штемпель. Накладная выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом.

Форма накладной и порядок ее заполнения при перевозке грузов утверждаются МПС России и публикуются в сборнике правил перевозок и тарифов на железнодорожном транспорте.

На основании накладной после приема груза к перевозке от грузоотправителя железная дорога составляет дорожную ведомость, корешок дорожной ведомости и квитанцию о приеме груза к перевозке.

Форма этих документов и их соответствие формам накладной устанавливаются МПС России.

Документы содержат все данные о грузе, грузоотправителе, грузополучателе, станциях отправления и назначения, о вагоне и уплаченных грузоотправителем провозных платежах при отправлении, имеют с накладной один номер, который называется номером отправки и присваивается железной дорогой при окончательном оформлении перевозочных документов либо исходя из выделяемой МПС России железным дорогам нумерации, либо по типографскому номеру на дорожной ведомости, корешке дорожной ведомости и квитанции о приеме груза. Дорожная ведомость вместе с накладной сопровождает груз до станции назначения и является документом, по которому учитывается перевозочная работа, распределяются провозные платежи между железными дорогами и оформляется выдача груза грузополучателю. Квитанция о приеме груза к перевозке выдается грузоотправителю.

Корешок дорожной ведомости хранится на железной дороге отправления и является документом, подтверждающим прием груза к перевозке и взимание провозных платежей для железной дороги отправления, а также одним из документов, на основании которого учитывается погрузка грузов по железным дорогам. В целях ускорения оформления перевозочных документов при перевозке грузов во внутригосударственном сообщении используются комплекты перевозочных документов, состоящие из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции о приеме груза.

Статья 31. При предъявлении груза для перевозки грузоотправитель должен представить на каждую отправку груза составленную надлежащим образом транспортную железнодорожную накладную и другие предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами документы.

Указанная транспортная железнодорожная накладная и выданная на ее основании грузоотправителю квитанция о приеме груза подтверждают заключение договора перевозки груза. В соответствии с договором перевозки груза железная дорога обязуется своевременно и в сохранности доставить груз на железнодорожную станцию назначения с соблюдением условий его перевозки и выдать груз грузополучателю, грузоотправитель обязуется оплатить перевозку груза.

Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта разрабатывает и утверждает перевозочные документы на перевозки грузов по железнодорожным путям общего пользования, формы которых публикуются в сборнике правил перевозок и тарифов на железнодорожном транспорте.

В подтверждение приема груза для перевозки железная дорога обязана проставить в транспортной железнодорожной накладной календарный штемпель. Квитанция о приеме груза выдается грузоотправителю под роспись в соответствующей графе корешка дорожной ведомости.

Железная дорога выдает грузоотправителю, грузополучателю бланки транспортных железнодорожных накладных и заявок на перевозки, а также по просьбам грузоотправителя, грузополучателя согласно фактическим затратам копии документов, в том числе учетных карточек, ведомостей подачи и уборки вагонов, памяток приемосдатчиков, за плату.Комментарий к статье 311. Содержащееся в комментируемой статье ТУЖД понятие договора перевозки груза несколько отличается от его определения в ГК.

В ч. 2 данной статьи отсутствуют слова о том, что железная дорога обязана доставить в пункт назначения вверенный ей груз, что по смыслу ГК означает заключение договора путем вручения груза перевозчику, т.е.

реального договора. Однако это не означает, что ТУЖД дает иное понятие договора перевозки груза по сравнению с предусмотренным ГК. Из текста статьи следует, что железнодорожная накладная (транспортный документ) подтверждает заключение договора, является доказательством его заключения, а не его письменной формой.

Следовательно, заключается договор железнодорожной перевозки груза не путем составления самостоятельного документа, а так же как на всех иных видах транспорта — путем вручения груза, подтверждаемого железнодорожной накладной. Договор перевозки является возмездным, т.е. осуществляемым за плату, и двусторонним, поскольку его участники (железная дорога и грузоотправитель) имеют как права, так и обязанности по отношению друг к другу.

Договор железнодорожной перевозки груза относится к публичным договорам, предусмотренным ст. 426 и 789 ГК, т.е. договором, по которому организация должна осуществлять соответствующий вид деятельности (в данном случае перевозку груза) в отношении каждого, кто к ней обратится. 2. Сторонами договора перевозки груза выступают перевозчик и отправитель.

Перевозчиком является железная дорога — государственное унитарное предприятие. В зависимости от вида сообщения перевозчиком может быть одна дорога (местное сообщение), несколько дорог (прямое сообщение). Все участвующие в прямом сообщении железные дороги перевозят груз по единой накладной.

Одна и та же накладная подтверждает заключение договора перевозки в прямом смешанном и прямом международном сообщении. Отправитель груза — юридическое или физическое лицо, вручающее от своего имени груз перевозчику и обозначенное в качестве отправителя в железнодорожной накладной (других перевозочных документах).

Отправитель груза и его собственник не всегда совпадают в одном лице.

Перевозка грузов на железнодорожном транспорте (3)

Формы перевозочных документов и требования к их заполнению Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами.

Перевозочный документ — транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 — оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю); лист 2 — дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров для перевозчика и участников перевозочного процесса, в том числе не менее двух дополнительных экземпляров для каждой участвующей в перевозке грузов инфраструктуры — один для входной железнодорожной станции, находящейся в данной инфраструктуре, второй — для выходной станции из инфраструктуры); лист 3 — корешок дорожной ведомости (остается у перевозчика); лист 4 — квитанция о приеме груза (остается у грузоотправителя).

Оригинал накладной вместе с дорожной ведомостью следует с грузом на станцию назначения, где выдается грузополучателю под расписку в дорожной ведомости. Если накладная подтверждает заключение договора перевозки груза, то дорожная ведомость — документ расчетно-финансового и информационного значения. По дорожным ведомостям определяется выполненный объем перевозок, доходные поступления от них, правильность расчетов, выполнение сроков доставки, осуществляется информационное обеспечение автоматизированной системы ЕКИОДВ (единый комплекс интегрированной обработки дорожной ведомости).

Квитанция о приеме груза выдается грузоотправителю под роспись в соответствующей графе корешка дорожной ведомости, подтверждает заключение договора перевозки груза, свидетельствует о приеме дорогой груза к перевозке от грузоотправителя. Корешок дорожной ведомости остается на станции отправления. Он служит для учета и отчетности и составления сообщений в системы ЕК ИОДВ и АСОУП.

Перевозки грузов повагонными, мелкими отправками, а также порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, оформляются одной из следующих форм: Лист 1 — на бланке формы ГУ-27, листы 2, 3, 4 — машинопечатной формы ГУ-29у ВЦ.

Лист 1 заполняется грузоотправителем и передается перевозчику для дальнейшего заполнения.

Лист 2, 3, 4 заполняется перевозчиком компьютерным способом на основании листа 1. Листы 1, 2, 3, 4 — на бланках формы ГУ-29-0. Листы 1, 2, 3, 4 накладной заполняются грузоотправителем и передаются перевозчику для дальнейшего оформления. Форма листов накладной позволяет с помощью копировальной бумаги производить заполнение идентично расположенных граф.
Лист 1 — машинопечатной формы ГУ-27уВЦ, листы 2, 3, 4 — машинопечатной формы ГУ-29уВЦ.

Лист 1 заполняется грузоотправителем компьютерным способом и передается перевозчику для дальнейшего оформления, а также для формирования компьютерным способом на его основе листов 2, 3, 4. Подчистки и помарки в перевозочных документах не допускаются. При необходимости изменений сведений, внесенных грузоотправителем в перевозочный документ, грузоотправитель заполняет новый бланк такого документа.

Изменения и дополнения сведений, внесенных в перевозочный документ перевозчиком, заверяются подписью и строчным штемпелем этого перевозчика.

Об утверждении Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом (с изменениями на 3 октября 2011 года) (редакция, действующая с 18 января 2012 года)

ПРИКАЗот 18 июня 2003 года N 39Об утверждении Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом (с изменениями на 3 октября 2011 года)(редакция, действующая с 18 января 2012 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 9, 03.03.2008); (Российская газета, N 232, 17.10.2011) (о порядке вступления в силу см. ).____________________________________________________________________В соответствии со (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170)приказываю:1.

Утвердить прилагаемые Правила заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.2.

Признать утратившим силу (зарегистрирован в Минюсте России 17 февраля 2000 года, регистрационный N 2119).МинистрГ.ФадеевЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации23 июня 2003 года,регистрационный N 4819 УТВЕРЖДЕНЫприказом МПС Россииот 18 июня 2003 года N 39(с изменениями на 3 октября 2011 года)1.1. Настоящие Правила регулируют на основании (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170, N 28, ст.2891; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616) (далее — ) порядок заполнения перевозочных документов на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее — собственные порожние вагоны).Действие настоящих Правил распространяется также на перевозку порожних вагонов, принадлежащих перевозчику.(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 октября 2011 года .1.2.

Формы перевозочных документов, приведенные в приложении* к настоящим Правилам, являются едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте.________________* Приложение в

«Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»

, N 5, от 02.02.2004 не приводится.

— Примечание изготовителя базы данных. Особенности заполнения перевозочных документов на перевозку железнодорожным транспортом воинских грузов устанавливаются Уставом воинских железнодорожных перевозок и другими нормативными правовыми актами.1.3.

Перевозочный документ — транспортная железнодорожная накладная (далее — накладная) состоит из четырех листов:лист 1 — оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю);лист 2 — дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров, предусмотренных Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, — для перевозчика и участников перевозочного процесса, в том числе не менее двух дополнительных экземпляров для каждой участвующей в перевозке грузов инфраструктуры: один экземпляр для входной железнодорожной станции (далее — станция), находящейся в данной инфраструктуре, второй — для выходной станции из инфраструктуры);лист 3 — корешок дорожной ведомости (остается у перевозчика);лист 4 — квитанция о приеме груза (остается у грузоотправителя).1.4.

Квитанция о приеме груза.

Форма N ГУ-29-0

ГУ-29-0 —————————————¬ ¦ ¦Срок доставки истекает ____________ г.¦ КВИТАНЦИЯ О ПРИЕМЕ ГРУЗА¦4 +——T———-T———T——T—+—-T———-T—T———+¬ ¦ Род ¦N вагона ¦Грузопод.¦Коли- ¦Индекс ¦Тип/объем ¦ N ¦ ¦ ¦вагона¦ ¦ вагона ¦чество¦негаба- ¦ цистерны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осей ¦ритности¦ ¦ ¦ ¦ +——+———-+———+——+———+———-+—+———+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Н ¦ ¦скорость ¦ +——+———-+———+——+———+———-+_____________¦ ¦Перевозчик ¦ ¦ (грузовая, ¦ ¦ ¦ ¦ большая) ¦ +—————————T——-T——-+———-+————-+ ¦Станция ¦ ¦Станция ¦ ¦ ¦отправления ¦ ¦назначения ¦ ¦ +—————————+——-+——————+————-+ ¦Грузоотправитель ¦ ¦Грузополучатель ¦ ¦ ¦(полное ¦ ¦(полное ¦ ¦ ¦наименование) ¦ ¦наименование) ¦ ¦ +—————————+——-+——————+————-+ ¦Почтовый адрес ¦Почтовый адрес ¦ ¦отправителя ¦получателя ¦ +—————————T——-+——————T————-+ ¦Плательщик ¦ ¦Плательщик ¦ ¦ +—————————+——-+——————+————-+ ¦Станции передачи ¦ ¦Погрузка на ¦ Масса груза ¦ ¦ ¦ ¦вагон ¦ в кг, опре- ¦ ¦ ¦ ¦средствами ¦ деленная ¦ ¦ ¦ ¦(ненужное ¦ ———-¬ ¦ ¦ ¦ ¦зачеркнуть) ¦ ¦Перевоз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦————¬ ¦ ¦чиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Перевозчика¦ ¦ L———- ¦ ¦ ¦ ¦L———— ¦ ———-¬ ¦ ¦ ¦ ¦——————¬¦ ¦Грузоот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Грузоотправителя¦¦ ¦правите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L——————¦ ¦лем ¦ ¦ +——-T——T————+——-+——————+ L———- ¦ ¦Кол-во ¦Упа- ¦ Наименование груза ¦ ———-¬ ¦ ¦мест ¦ковка ¦ ¦ ¦Совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L———- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ненужное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зачеркнуть) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——+————+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+——-+————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——+—————————————+————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——+—————————————+————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——+—————————————+————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——+—————————————+————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——+—————————————+————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——+—————————————+————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——+—————————————+————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——+T————T————-T————+————-+ ¦Итого мест ¦ ¦ ¦Итого масса ¦ ¦ ¦(прописью) L———— ¦ нетто ¦ ¦ ¦ +——T——+————-+ +——————————————+ Тара ¦пров ¦ ¦ ¦Итого масса ¦вагона+——+ ¦ ¦(прописью) ¦ ¦с бр.¦ ¦ ¦ +——+——+ ¦ ¦ ¦ Масса ¦ ¦ ¦ ¦ брутто ¦ ¦ +——————————————+————+————-+ ¦Объявленная ценность __________________ руб. ¦ ¦ (прописью) —————————+ ¦ ¦ Тарифные отметки: ¦ ¦ +————-T————+

Квитанция о приеме груза к перевозке жд

Два экземпляра передаточной ведомости со всеми приложенными к ним перевозочными и отправительскими документами, после приема их от сопровождающего поезд агента иностранной железной дороги и проверки всех этих документов агентом передачи железных дорог, передаются в таможенные учреждения под расписку на третьем экземпляре передаточной ведомости, который остается у агента передачи железных дорог. Из переданных двух экземпляров копий передаточных ведомостей один экземпляр остается в таможенном учреждении вместе со вторыми экземплярами отправительских документов, если таковые приложены, а другой экземпляр возвращается агенту станции (конторы передачи) со всеми документами, которые были приложены к передаточной ведомости при сдаче в таможенное учреждение и перечислены в накладных.

Комплекту перевозочных документов после его заполнения присваивается соответствующий номер исходя из выделяемой МПС России железным дорогам нумерации. Форма и порядок заполнения накладной для перевозки груза в международном сообщении устанавливаются соответствующими соглашениями о международном грузовом сообщении (СМГС) — двухсторонними соглашениями о прямых ж.-д.

сообщениях между российскими и финляндскими железными дорогами и между ж.-д.

администрациями государств — участников СНГ и австрийскими ж.

д. Особенности заполнения накладной при перевозке грузов в международном сообщении между ж. д. государств — участников СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии определены в приложении к Соглашению об особенностях применения отдельных норм СМГС.

Перевозка грузов железнодорожным транспортом – ответственное занятие.

Перевозочные документы оформляемые грузоотправителем при перевозке грузов железнодорожным транспортом Договор перевозки Транспортная накладная на перевозку грузов железнодорожным транспортом Документы, оформляемые на железнодорожном транспорте при перевозках грузов в сопровождении Документы, оформляемые при перевозках грузов насыпью и навалом Документы, оформляемые при перевозках смерзающихся грузов Оформление транспортных документов при международных перевозках Договор перевозки Согласно ст.32 Транспортного устава железных дорог РФ (далее -ТУЖД; утв. Федеральным законом от 8 января 1998 г. В акте общей формы должно быть указано, что вагон (контейнер) с грузом сопровождается охраной МПС России, указана причина задержки и в чем состоит вина грузоотправителя (грузополучателя), а также период времени задержки вагона.

Возможно Вас так же заинтересует:
Срок хранения приказ о премировании Жалоба на интернет магазин куда Как заказать акт сверки с ифнс физическому лицу Комерческое предложение на аренду футбольного Пфр материнский капитал телефон Могу ли я отказаться от взносов на капитальный ремонт Какие причины должны быть для переноса отпуска Как заключается лицевой счет в коммунальном хозяйстве Как по номеру ип узнать решение суда За третьего ребенка выплата 8700