Заключенные контракты на проектирвание систем водоснабжения

Заключенные контракты на проектирвание систем водоснабжения

Оглавление:

Проектирование сетей водоснабжения зданий


Для современного человека отключение воды, пусть даже кратковременное, это практически катастрофа. Мы не привыкли поливаться из кувшинов, экономить чистую посуду и т. д. Поэтому бесперебойная подача воды и качественно смонтированная система водоснабжения просто необходимы для нормальной жизни каждого человека. Установка любой системы жизнеобеспечения начинается с ее разработки.

Малейшая ошибка в подборе или монтаже оборудования и других ее элементов может привести не только к неправильному функционированию всего комплекса, но и обернуться аварией с трагическими последствиями. Водоснабжение – это сложная система, проектирование которой требует профессионального подхода и специальных знаний. Разработке комплекса подачи воды предшествуют такие работы, как:

  1. исполнение чертежа генерального плана объекта, изучение архитектуры зданий с обозначением источников подачи воды (центральное водоснабжение или же местное – колодец, скважина);
  2. доскональное исследование геологических и топографических особенностей участка, изучение грунта под строящимся или имеющимся объектом (сюда входят такие параметры, как уровень залегания подземных вод, возможность их разлива в весенний период и т. д.);
  3. получение технических условий на его монтаж и подключение к сетям;
  4. сбор данных о существующих внешних сетях.

Получение вышеуказанной информации можно назвать первым этапом разработки системы водоснабжения.

Максимальное количество исходных данных гарантирует более эффективное построение комплекса, указание сроков и стоимости работ. Вторая стадия разработки – составление технического задания на разработку системы и подключение ее к коммуникациям.

Этот документ должен быть оформлен согласно регламенту, одобрен заказчиком и утвержден соответствующими органами.

Обычно документация на этой стадии имеет следующий вид:

  1. схема перемещения транспорта;
  2. записка;
  3. в случае строительства нового здания в современных компаниях создают его фотомонтаж и объемную визуализацию.
  4. планы каждого этажа объекта, включая разрезы и фасады;
  5. генеральный план объекта;
  6. ситуационный план;

Когда техническое задание уже имеется на руках, начинается непосредственно процесс составления проекта. Какой вид будет иметь готовый проект зависит от сложности всего комплекса, величины объекта, наличия источника водоснабжения и других факторов. Поэтому пакет документов в данном случае может разрабатываться в две стадии: проектная (П) и рабочая (Р) документация – для сложных и крупных объектов, или в один этап: рабочий проект (РП) – для типовых заданий.

Проектная и рабочая документация должны быть выполнены в соответствии с действующими нормами и требованиями, указанными в:

  1. ;
  2. ГОСТ 21.60-79 «Водопровод и канализация».
  3. ;
  4. ГОСТ 21.604-82 «Водоснабжение и канализация. Наружные сети»;
  5. Постановлении Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

Условия контракта на проектирование, строительство и сдачу объектов «под ключ»

МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИНЖЕНЕРОВ — КОНСУЛЬТАНТОВ УСЛОВИЯ КОНТРАКТ А НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ , СТРОИТЕЛЬСТВО И СДАЧУ ОБЪЕКТОВ » ПОД КЛЮЧ » ФИДИК ( FIDIC ) является международной федерацией инженеров — консультантов , состоящей из национальных ассоциаций , члены которых соблюдают Кодекс этики ФИДИК . ФИДИК была основана в 1913 г . тремя национальными ассоциациями независимых инженеров — консультантов пяти европейских стран .

Федерация была создана с целью обеспечения совместной защиты профессиональных интересов ассоциаций — членов и распространения информации , представляющей интерес для членов национальных ассоциаций .

Сегодня членами ФИДИК являются национальные ассоциации более , чем из 60 стран , и Федерация представляет большинство независимых инженеров — консультантов мира . ФИДИК организует проведение семинаров , конференций и других мероприятий , направленных на достижение ее целей : поддержание высоких этических и профессиональных стандартов , обмен мнениями и информацией , обсуждение общих проблем между ассоциациями — членами и представителями международных финансовых институтов , а также развитие профессии инженера в развивающихся странах . ФИДИК публикует протоколы различных конференций и семинаров ; информацию для инженеров — консультантов , застройщиков и международных агентств развития ; типовую квалификационную документацию ; контрактные документы и договоры между заказчиком и консультантом .

Эти публикации можно получить в секретариате ФИДИК в Швейцарии .

Издание на английском языке опубликовано Международной федерацией инженеров-консультантов ( FIDIC) Адрес : PO Box 86 СН 1000 Lausanne 12 12-Chailly Switzerland тел . +41 21 653 50 03 факс+41 21 653 54 32 Издание на русском языке опубликовано European Construction Ventures ( ECV) Адрес офиса в Лондоне : 13 Chapter Street Westminster London SW1P 4NY тел .

+171 931 82 65 факс+171 630 67 99 Адрес офиса в Санкт-Петербурге: 198002 Санкт-Петербург ул. 2-я Красноармейская д. 4 тел. (812) 278 92 08 тел./факс (812) 316 58 53 Обращение ко всем покупателям перевода документов FIDIC на русский язык: Перевод настоящего документа осуществлялся с надлежащей точностью и старанием, и мы уверены в том, что он истинно и верно передает текст английского оригинала; однако мы не несем ответственности за любые убытки, возникшие вследствие какой-либо ошибки или упущения.

Несмотря на тот факт, что перевод настоящего документа осуществлялся с надлежащей точностью и вниманием, текст оригинала является приоритетным по отношению к настоящему переводу в любом споре, касающемся толкования. ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ «Международная федерация инженеров-консультантов» (ФИДИК) выражает особую благодарность следующим членам «Специальной группы», которые принимали участие в работе над «Оранжевой книгой»: Акселю-Фолькмару Ягеру (руководителю «Специальной группы»), «Шмидт Ройтер Партнер» (Schmidt Reuter Partner), Германия; Питеру Боэну, «Сэр Александр Гибб энд Партнерз Лтд» (Sir

О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

В соответствии с Правительство Российской Федерации постановляет:1.

Утвердить прилагаемые:Правила заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;Положение о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.2. Установить, что:финансирование расходов, связанных с подготовкой обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства федеральной собственности, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее — соответственно контракт, инвестиционный проект, обоснование инвестиций), и проведением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками таких объектов, в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на их текущее содержание. Финансирование расходов, связанных с подготовкой обоснования инвестиций и проведением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в отношении инвестиционных проектов по созданию объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, в отношении которых планируется заключение контрактов, осуществляется в порядке, определенном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления;подготовка обоснования инвестиций и проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в целях заключения контракта не требуется в случае, если в отношении инвестиционного проекта проведен публичный технологический и ценовой аудит крупного инвестиционного проекта с государственным участием в порядке, предусмотренном .3.

Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации до 1 июля 2017 г. утвердить:типовую форму заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и требования к оформлению такого заключения;порядок ведения реестра выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и предоставления содержащейся в реестре информации в отношении инвестиционных проектов, технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций которых проводится Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением;форму

Пример договора на проектирование вентиляции

Договор № 151112/1 на выполнение проектных работ г.

Москва 15 ноября 2012 г. , именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Генерального директора Давыдова Е.С., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________, в лице ___________________________., именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1.

Предмет договора. 1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по разработке проектной документации на основании задания Заказчика на выполнение проектных работ на внутренние инженерные сети помещений общей площадью _________, именуемого в дальнейшем Объект, расположенный по адресу: ________________________________- 1.2. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя разработку проектной документации следующих разделов: вентиляция и кондиционирование.

1.3. Проектная документация, являющаяся предметом договора, должна быть выполнена в составе следующих разделов: пояснительная записка, чертежи, изометрические схемы, технические характеристики систем и спецификация оборудования.

  • Цена, порядок и условия взаиморасчетов сторон.

2.1.

Общая стоимость работ по настоящему Договору составит _______________________, в том числе НДС 18% в размере ____________________________________ 2.2.

Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком в следующем порядке 2.2.1 В течение 3-х дней с момента подписания настоящего Договора Заказчик оплачивает аванс в размере____________________________, в том числе НДС 18% в размере _________________________________________________- 2.3. Датой платежа считается день поступления средств на расчетный счет Исполнителя.

2.4. Оплата Договора в соответствии с условиями п.п.

4.1., 4.2, производится по счетам, выставляемым Исполнителем. 3. Срок действия Договора 3.1.Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного выполнения взятых на себя обязательств.

3.2.Срок исполнения работ по настоящему Договору составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления средств на расчетный счет Исполнителя. 4. Порядок сдачи и приемки работ. 4.1.Научно-техническая продукция (проектная документация) направляется Заказчику по мере ее готовности, но не позднее сроков указанных в пункте 3.1, 3.2 с сопроводительным документом Исполнителя.

4.2.По завершении работ Исполнитель передает Заказчику Акт сдачи-приемки научно-технической продукции.

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»

Принят Государственной Думой 23 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2011 года Глава 1.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения. 2. Забор воды из водного объекта и сброс сточных вод в водный объект регулируются водным законодательством.

3. Требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании (далее также — установленные требования). 4. Отношения в сфере горячего водоснабжения, осуществляемого с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), регулируются Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Федеральный закон «О теплоснабжении»), за исключением отношений, связанных с обеспечением качества и безопасности горячей воды.

5. К отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, с оплатой таких услуг, положения настоящего Федерального закона применяются в части, не урегулированной другими федеральными законами.

6. Особенности водоснабжения объектов обороны и безопасности и водоотведения на таких объектах устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) абонент — физическое либо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения; 2) водоотведение — прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения; 3) водоподготовка — обработка воды, обеспечивающая ее использование в качестве питьевой или технической воды; 4) водоснабжение — водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение); 5) водопроводная сеть — комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения; 6) гарантирующая организация — организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления поселения,

Проектирование объектов водоснабжения

\ \ Глобальной задачей мирового общества является сохранение и бережное использование источников пресной – питьевой воды.

В России до сих пор актуален вопрос центрального водоснабжения малых населенных пунктов. Также в связи со значительным износом системы коммунальной инфраструктуры даже крупных городов стоит насущный вопрос и приведение его в работоспособное состояние.

Система водоснабжения это — комплекс взаимосвязанных инженерных сетей и сооружений, обеспечивающих потребителей водой в требуемом количестве и заданном качестве. Система водоснабжения включает в себя устройства и сооружения для забора воды из источника водоснабжения, ее транспортирования, обработки, хранения, регулирования подачи и распределения между абонентами.

— это сложная инженерная задача которую должны решать высококвалифицированные специалисты.

Схема водоснабжения — последовательное расположение этих сооружений от источника до потребителя и их взаимное расположение относительно друг друга (четкое гидравлическое и инженерно-техническое моделирование реальной и перспективной ситуации в области водоснабжения). Российское законодательство обязывает всех субъектов водопользования разрабатывать и согласовывать схемы водоснабжения: ; Системы водоснабжения должны проектироваться в соответствии с требованиями по проектированию наружных сетей и сооружений водоснабжения, а также других нормативно-технических рекомендаций и требований, предъявляемых к воде потребителями.

При этом необходимо учитывать местные условия, многообразие которых приводит к тому, что система водоснабжения любого объекта по-своему уникальна. Состав природных вод, концентрации и агрегативно-кинетическая устойчивость содержащихся в них примесей, являются основополагающими при оценке пригодности воды для использования ее различными категориями потребителей. По целевому назначению воду классифицируют как используемую для:

  1. хозяйственно-питьевых целей;
  2. пищевой промышленности;
  3. технологических целей предприятий; и др.
  4. орошения полей и сельскохозяйственных нужд;
  5. охлаждения производственного оборудования;

Традиционно природные источники, используемые для целей хозяйственно-питьевого водоснабжения подразделяются на две основные группы:

  1. поверхностные источники: реки, озера, водохранилища, каналы, моря, ледники;
  2. подземные источники: различные типы подземных вод (артезианские, грунтовые, верховодка, подрусловые и т.д.), родники.

Специалисты ООО Регион готовы оказать содействие на всех этапах принятия решения, как на этапе рассмотрения концепции водоснабжения, так и на этапе подготовки проектирования – подготовить технические задания на проектирование и необходимые изыскания.

Опыт работы наших специалистов и позволяет в оптимальные сроки решать самые сложные инженерные задачи и предлагать заказчику Конкурентную цену проектно-изыскательских работ.

СБЦП 81-02-17-2001 Государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты водоснабжения и канализации»

Виды документации: Процент от базовой цены Проектная документация — (П) 60 Рабочая документация — (Р) 40 Итого 100 1.8. Базовыми ценами настоящего Справочника предусмотрено проектирование по геодезическим планам в масштабе 1:500.

При проектировании по геодезическим планам в масштабе 1:200 к ценам применяется ценообразующий коэффициент от 1,15 до 1,2. 1.9. При проектировании объектов в городах с населением от 500 тыс.человек до 1 млн.

к ценам может быть применен ценообразующий коэффициент до 1,1; с населением более 1 млн.человек — коэффициент до 1,2; для городов Москва и Санкт-Петербург — коэффициент до 1,3, а при проектировании сооружений в местностях, представляющих собой историческую ценность (историческая часть города) цена на проектирование может определяться с ценообразующим коэффициентом до 1,4, при этом одновременное применение указанных коэффициентов не допускается. 1.10. Базовая цена проектирования объектов по которым обязательно проведение государственной экологической экспертизы проектной документации определяется по согласованию с заказчиком с применением ценообразующего коэффициента от 1,2 до 1,25. 1.11. В настоящем Справочнике не приведены цены для определения стоимости разработки схем по водоснабжению и канализации населенных пунктов и промышленных зон.

При необходимости выполнения указанного вида работ стоимость их может быть определена по ценам данного Справочника с применением понижающего коэффициента от 0,2 до 0,25 к стоимости разработки проектной документации объекта, исходя из набора сооружений и коммуникаций, входящих в схему. 1.12. При проектировании трубопроводов из неметаллических труб (пластмассовых, железобетонных и композитных материалов) к базовым ценам применяется ценообразующий коэффициент от 1,1 до 1,15. 1.13. В случае выполнения работ по оценке воздействия объекта капитального строительства на окружающую среду (ОВОС) в составе проектной документации на основании действующего законодательства и по поручению заказчика их стоимость определяется дополнительно в размере 4% от общей стоимости проектирования.

1.14. При пересечении линий и сооружений метрополитена к ценам проектирования водоводов, канализационных коллекторов, сетей водоснабжения и канализации и сооружений, расположенных в их зоне, следует применять коэффициент от 1,15 до 1,2, учитывающий усложняющие факторы проектирования. 1.15. При проектировании водоводов, канализационных коллекторов, сетей водоснабжения и канализации и сооружений на них, расположенных в полосе отвода, применяется ценообразующий коэффициент от 1,1 до 1,15 к базовой цене проектирования объекта (инженерных сетей), попадающих в указанную зону.

1.16. Базовая цена разработки проектной и рабочей документации на временные сооружения (водопровод, канализация и т.д.), необходимые для нормальной эксплуатации существующих объектов в период строительства, определяется дополнительно по ценам настоящего Справочника с коэффициентом до 0,5.

1.17. Базовыми ценами настоящего Справочника учтено проектирование зданий с ленточными или столбчатыми фундаментами.

Заключенные контракты на проектирвание систем водоснабжения

5. В случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1, пунктами 2 — 4, 8 и 9 части 3 настоящей статьи, прекращение или ограничение водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в отношении конкретного абонента, действия (бездействие) которого являются причиной такого прекращения или ограничения.

6. В случае, если в течение 60 дней со дня прекращения или ограничения водоснабжения и (или) водоотведения по причинам, предусмотренным пунктом 5 части 1, пунктами 4, 8 и 9 части 3 настоящей статьи, абонент не устранил указанных причин, организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе отказаться от исполнения договора водоснабжения и (или) водоотведения в одностороннем порядке.

7. Правительством Российской Федерации. 3. Оплата услуг по транспортировке сточных вод осуществляется по тарифам на транспортировку сточных вод.

4. Местом исполнения обязательств организации, эксплуатирующей канализационные сети, является точка на границе эксплуатационной ответственности такой организации, если иное не предусмотрено договором по транспортировке сточных вод. 5. Договоры по транспортировке сточных вод заключаются в соответствии с типовым договором по транспортировке сточных вод, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Статья 18. Подключение объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения 1. Тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения устанавливаются в виде одноставочных, двухставочных или многоставочных тарифов в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

9. Тарифы в сфере горячего водоснабжения устанавливаются в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. 10. Период действия тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленных с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат) и метода сравнения аналогов, составляет не менее одного года, если иное не предусмотрено федеральными законами или Правительством Российской Федерации. 11. Абоненты, объекты капитального строительства которых подключены к централизованной системе водоотведения, заключают с гарантирующими организациями договоры водоотведения.

Рекомендуем прочесть:  Как вести бухучет в тсж

Абоненты, объекты капитального строительства которых подключены к централизованной системе водоснабжения и не подключены к централизованной системе водоотведения, заключают договор водоотведения с гарантирующей организацией либо договор с организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией. 6. По предложению гарантирующей организации с абонентами, объекты капитального строительства которых подключены к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения, заключается единый договор холодного водоснабжения и водоотведения.

На право заключения муниципального контракта « На проектирование реконструкции наружных сетей систем водоснабжения с. Тиличики, с установкой теплоизолирующих кожухов системы водоснабжения и канализации на вводы в строения»

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме Номер извещения 0138300014813000005 Регион Камчатский край Наименование на право заключения муниципального контракта « На проектирование реконструкции наружных сетей систем водоснабжения с. Тиличики, с установкой теплоизолирующих кожухов системы водоснабжения и канализации на вводы в строения» Место публикации ОАО «ЕЭТП» Дата публикации 3 апреля 2013 года Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 11 апреля 2013 года Дата окончания срока рассмотрения заявок 12 апреля 2013 года Дата проведения открытого аукциона в электронной форме 15 апреля 2013 года Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Почтовый адрес Российская Федерация, 688800, Камчатский край, Олюторский р-н, Тиличики с, ул.Молодежная, 10 Фактический адрес Российская Федерация, 688800, Камчатский край, Олюторский р-н, Тиличики с, ул.Молодежная, 10 Телефон 7-41544-52951 Факс 7-41544-52945 Электронная почта Контактное лицо Карпенко Ольга Дмитриевна Предмет контракта на право заключения муниципального контракта « На проектирование реконструкции наружных сетей систем водоснабжения с.

Тиличики, с установкой теплоизолирующих кожухов системы водоснабжения и канализации на вводы в строения» Начальная (максимальная) цена контракта 2,091,049.00 руб.

Количество товара, объем работ или услуг в соотвествии с техническим заданием Приложение №1 к информационной карте ОАЭФ ОКДП Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 688800, Камчатский край, Олюторский р-н, Тиличики с, ул.Молодежная, 10, Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг в теченни 45 ккалендарных дней с момента заключения контратка Заказчик Управление по вопросам строительства,транспорта, энергетике,жилищно-комунального хозяйства и муниципального имущества администрации Олюторского муниципального района

  • • Документация ОАЭФ реконструкция Водовода с.Тиличики, Документация ОАЭФ реконструкция Водовода с.Тиличики.doc
  • • схема водовода, схема водовода.zip

Заключенные контракты на проектирвание систем водоснабжения

Правительством Российской Федерации.

6. Оплата горячей, питьевой и (или) технической воды по договору водоснабжения осуществляется по тарифам на горячую воду (горячее водоснабжение), питьевую воду (питьевое водоснабжение) и (или) техническую воду. 7. Местом исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, является точка на границе эксплуатационной ответственности абонента и такой организации по водопроводным сетям, если иное не предусмотрено договором водоснабжения.

8. Договоры горячего водоснабжения, договоры холодного водоснабжения заключаются в соответствии с типовым договором горячего водоснабжения и типовым договором холодного водоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Статья 14. Договор водоотведения 1. Статья 22. Вывод объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации 1.

В целях недопущения ущемления прав и законных интересов абонентов организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны согласовывать с органами местного самоуправления поселений, городских округов вывод объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации, в том числе в связи с консервацией или сносом (демонтажом) таких объектов. 2. Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. 2. Лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее — заявители), заключают договоры о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

3. Решение органа местного самоуправления, принятое в соответствии с переданными им в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона полномочиями, подлежит отмене органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если такое решение противоречит законодательству Российской Федерации.
Глава 3. Порядок осуществления горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Статья 7. Общие правила осуществления горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения 1.

Водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляются на основании договоров горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. Критерии существенного ухудшения качества питьевой воды, горячей воды устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор; 3) при необходимости увеличения подачи воды к местам возникновения пожаров; 4) при отведении в централизованную систему водоотведения сточных вод, содержащих материалы, вещества и микроорганизмы, отведение (сброс) которых запрещено; 5) из-за воспрепятствования абонентом допуску (недопуск) представителей организации, осуществляющей водоотведение, или по ее указанию представителей иной организации к контрольным канализационным колодцам для отбора проб сточных вод.

2. 8.

Проектирование систем водоснабжения и канализации

Заказать услугу или получить консультацию Напишите нам Имеющиеся источники воды влияют на схемные решения, оказывают влияние на проектирование водоснабжения.

Подключение объекта обычно ведется к централизованным системам водоснабжения (городским сетям), уже построенным или проектируемым.

Городские сети делятся по категориям надежности водоснабжения, и наиболее распространенным является подключение объекта к городским сетям водоснабжения I категории. Как правило, это означает, городская сеть водопровода кольцевая и расходы на нужды пожаротушения в ней предусмотрены. В случае отсутствия централизованных сетей при проектировании систем водоснабжения в качестве источника могут быть использованы артезианские скважины глубиной 80-400 м, естественные или искусственные водоемы.

На любой вид подключения требуется получение технических условий, в случае с подключением к скважинам дополнительно требуется лицензия на недропользование, а в случае с подключением к водоему – оформление договора водопользования. Проектирование сетей водоснабжения начинается с получения технических условий на подключение.

В ТУ указывается:

  1. давление в сети;
  2. максимальный суточный и максимальный секундный расходы воды;
  3. способ прокладки и материал труб;
  4. максимальный секундный расход воды на пожаротушение;
  5. необходимость установки узлов учета и т.п.
  6. соответствие качества воды СанПиН;
  7. расположение точек подключения;

Важно, чтобы источник водоснабжения обеспечивал I категорию надежности, в этом случае нет необходимости хранить полный запас противопожарной воды на объекте.

При подаче заявки на подключение важно грамотно составить баланс водопотребления, что позволит получить минимально необходимое количество воды и не переплачивать за лишние кубометры.

Проектирование систем бытовой канализации начинается с получения технических условий на водоотведение, в которых указывается:

  1. максимальный суточный расход стоков;
  2. точки подключения;
  3. тип системы (напорная, безнапорная, общесплавная, раздельная);
  4. материал труб;
  5. необходимость установки узлов учета и т.п.
  6. химический и бактериологический состав сточных вод, допущенных к сбросу в системы городской канализации;

Проектирование дождевой канализации неразрывно связано с получением технических условий, в которых указывается:

  1. материал труб и т.п.
  2. объем дождевых сточных вод;
  3. максимальный секундный расход, который может быть принят городской сетью
  4. точки подключения;
  5. химический и бактериологический состав сточных вод, допущенных к сбросу в системы городской канализации;
  6. тип системы (напорная, безнапорная, общесплавная, раздельная);

Проектирование канализации, в свою очередь, зависит от подключения к точкам сброса.

Обычно подключение объекта ведется к городским сетям хозяйственно бытовой и ливневой канализации. При отсутствии сетей сброс может осуществляться в расположенный неподалеку водоем после проведения мероприятий по очистке сточных вод.

Государственный контракт на выполнение проектных и изыскательских работ

Проектирование для капитального строительства — процесс разработки рабочего проекта, сметы строительства и рабочей документации, составляемой на основе проекта после его утверждения. Изыскания для капитального строительства – процесс подготовки (в ходе комплексного изучения природных условий района, площадки, участка, трассы проектируемого строительства, местных строительных материалов и источников водоснабжения) материалов, необходимых для разработки экономически целесообразных и технически обоснованных решений для проектирования и строительства объектов.

Вышеуказанные проектные и изыскательские работы, предназначенные для удовлетворения государственных и муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного и муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ (п.1 ст. 763 ГК РФ). Государственный и муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ регулируется ГК РФ (ст.ст.

527, 528, 758 — 768), Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также большим количеством нормативно-технических правил, регламентирующих порядок разработки, согласования и утверждения технической документации и проведения изыскательских работ.
Государственный и муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ – гражданско-правовой договор, по которому одна сторона (подрядчик) обязуется по заданию второй стороны (государственного или муниципального заказчика) разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить или обеспечить оплату результата работ (п.2 ст.

763 ГК РФ). В связи с тем, что разработка технической документации требует особых знаний, навыков, выполнение такой работы обычно поручается специалисту в лице проектной организации.

Ранее для исполнения проектной и изыскательской деятельности требовалась лицензия, но с 1 июля 2008 года лицензирование данной деятельности прекращено. Предметом такого контракта являются результаты проведенных проектных и изыскательских работ. Для проектных организаций – это изготовленная по заданию заказчика проектно-сметная документация, а для изыскательских организаций – полученные по заданию заказчика материалы, необходимые для правильного и экономически целесообразного решения основных вопросов проектирования (изготовления проектно-сметной документации), строительства и эксплуатации предприятий, зданий и сооружений.

Сторонами контракта являются государственный или муниципальный заказчик и подрядчик.

Возможно Вас так же заинтересует:
Как выделить квартплату человека Заявление в полицию об утере бсо Когда можно садится за руль после пр инятия алкоголя Мва финанс могут ли подать в суд Как в табеле обозначается увольнение Какой срок давности по административным правонарушениям пдд за перегруз Сколько стоит пооект ограждения придомовой территории многоквартирного дома Соглашение при досрочном сокращение работника по инициативе работодателя Ст тк рф увольнения за нахождение на работе в алкогольном опьяенения Горячая линия президента для обращения