Техническое задание на выполнение работ по проведению оценки компетентности

Оглавление:

ГОСТ 32731-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению строительного контроля


ГОСТ 32731-2014 МКС 93.080.01 Дата введения 2015-02-01 Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены «Межгосударственная система стандартизации.

Основные положения» и «Межгосударственная система стандартизации.

Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации.

Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены

«Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «

Центр метрологии, испытаний и стандартизации», Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 418 «Дорожное хозяйство»2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 мая 2014 г.

N 67-П)За принятие проголосовали:Краткое наименование страны по Код страны по Сокращенное наименование национального органа по стандартизацииАрмения AMМинэкономики Республики Армения Беларусь BYГосстандарт Республики Беларусь Киргизия KGКыргызстандарт Казахстан KZГосстандарт Республики Казахстан Россия RUРосстандарт Таджикистан TJТаджикстандарт 4 межгосударственный стандарт ГОСТ 32731-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 февраля 2015 г.5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетНастоящий стандарт распространяется на строительный (производственный) (далее — строительный) контроль при строительстве (возведении), реконструкции и капитальном ремонте (далее — строительстве) автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений и устанавливает требования к его проведению.В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:2.1 исполнительная документация: Текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений и фактическое положение объектов капитального строительства и их элементов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта, по мере завершения определенных в проектной документации работ.2.2 проектная документация: Документация, содержащая инженерно-технические, архитектурные, технологические, конструктивные, экономические, финансовые и иные решения по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений.2.3 строительный (производственный) контроль: Контроль соответствия

Корпоративные хранилища данных. Интеграция систем. Проектная документация.

Проектный опыт. Аналитика и статьи. Примеры и шаблоны документов.

ГОСТы.

Примеры документов » ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы (пример) В данной статье приведен пример (образец) проектного документа «Техническое задание на создание автоматизированной системы (АС)» согласно . В качестве примера АС для заполнения разделов использовались требования на разработку информационно-аналитической системы «».

Разделы технического задания: Техническое задание на создание автоматизированной системы «Корпоративное хранилище данных» Например: Полное наименование: Корпоративное хранилище данных. Например: Краткое наименование: КХД, Система.

Перечень документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены документы. Указывается шифр темы или шифр (номер) договора, дата договора. Например: Работа выполняется на основании договора № … от … между … Заказчик: ОАО Заказчик Адрес фактический: г.

Москва . Телефон / Факс: +7 (495) 2222222 Разработчик: ЗАО Разработчик Адрес фактический: г.

Москва . Телефон / Факс: +7 (495) 3333333 Указываются плановые сроки начала и окончания работ по созданию системы (на основании Договора). Если сроки определены не точно, то указать на какой стадии сроки уточняются. Если не целесообразно указывать эти сведения, то дается ссылка на Договор. Определяется порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы (ее частей), по изготовлению и наладке отдельных средств (технических, программных, информационных) и программно-технических (программно-методических) комплексов системы.

Например: Работы по созданию КХД сдаются Разработчиком поэтапно в соответствии с календарным планом Проекта. По окончании каждого из этапов работ Разработчик сдает Заказчику соответствующие отчетные документы этапа, состав которых определены Договором. Указать вид автоматизируемой деятельности (указать для управления какими процессами предназначена система).

Указать перечень объектов автоматизации, на которых предполагается использовать систему, перечень автоматизируемых органов (пунктов) управления объекта автоматизации и управляемых ими объектов (здесь указать в каких подразделениях предусматривается устанавливать систему и привести в разрезе подразделений перечень автоматизируемых бизнес-процессов верхнего уровня).

КХД предназначена для повышения оперативности и качества принимаемых управленческих решений сотрудниками Заказчика.

Основным назначением КХД является автоматизация информационно-аналитической деятельности в бизнес-процессах Заказчика.

В рамках проекта автоматизируется информационно-аналитическая деятельность в следующих бизнес-процессах: 1. анализ финансово-хозяйственной деятельности; 2.

информационная поддержка процессов бюджетирования; 3.

. Наименования и требуемые значения технических, технологических, производственно-экономических или других показателей объекта автоматизации, которые должны быть достигнуты в результате создания АИС; критерии оценки достижения целей создания системы. КХД создается с целью: — обеспечения

ОСТ 95 18-2001 Порядок проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Основные положения

OCT 95 18-2001 Дата введения 2002-01-01 1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием Научно-инженерный центр «СНИИП» 2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Министерством Российской Федерации по атомной энергии Приказом от 29.12.2001 г. N 690 3 ЗАРЕГИСТРИРОВАН ФГУП «ЦНИИАТОМИНФОРМ» 4 ВЗАМЕН ОСТ 95 18-92 5 СТАНДАРТ ЗАКРЕПЛЕН за Федеральным государственным унитарным предприятием Научно-инженерный центр «СНИИП» (НИЦ «СНИИП») Настоящий стандарт распространяется на научно-техническую продукцию (НТП), разрабатываемую и изготавливаемую по заказам департаментов, управлений Минатома России (далее — госзаказчик), с целью создания новой конкурентоспособной продукции.

Стандарт устанавливает порядок проведения, рассмотрения и приемки результатов прикладных НИР, ОКР гражданского назначения, финансируемых из федерального бюджета и внебюджетных источников госзаказчика (модель 1 организации работ по ). Стандарт не распространяется на НИР, OKP, проводимые по заказам других министерств и ведомств, органов местного самоуправления и других объектов хозяйственной деятельности, а также на НИР, ОКР, проводимые в инициативном порядке (соответственно модели 2 и 3 организации работ по ).

При разработке, изготовлении и испытании составных частей активной зоны ядерных реакторов следует руководствоваться РД 95 540. Порядок выполнения НИР, ОКР, устанавливаемый настоящим стандартом, является рекомендуемым и может быть изменен или уточнен в документированных процедурах систем качества (на основе требований серии ), действующих на предприятиях отрасли.

Требования настоящего стандарта становятся обязательными, когда на него имеется ссылка в госконтракте (договоре) между госзаказчиком и разработчиком. В этом случае требования настоящего стандарта обязательны и для соисполнителей (контрагентов) работ, что должно быть отражено в условиях контракта (договора) между разработчиком и соисполнителями (контрагентами). При размещении государственных заказов на проведение ОТР, а также при проведении, рассмотрении и приемке результатов ОТР допускается руководствоваться требованиями настоящего стандарта.

Стандарт разработан в развитие и дополнение , , и . В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы: * Государственная система стандартизации Российской Федерации. Стандарты отраслей, стандарты предприятий, стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений.

Общие положения ________________ * На территории Российской Федерации документ не действует.

Действует , здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

ЕСКД. Виды и комплектность конструкторской документации ЕСКД. Стадии разработки ЕСКД. Общие требования к текстовым документам ЕСКД.

Текстовые документы ЕСКД. Нормоконтроль ЕСКД. Технические условия ЕСКД. Техническое предложение ЕСКД.

Эскизный проект ЕСКД. Технический проект * ЕСКД. Правила выполнения эскизных конструкторских документов ________________ * На территории Российской Федерации документ не действует.

Как оценить компетентность сотрудника?

Вы здесь В современном бизнесе конкурентные преимущества получают те компании, персонал которых работает слаженно, а значит — результативно. «Двигателем» бизнеса являются компетентные сотрудники, умеющие выбирать оптимальные методы (действия, операции) на своем рабочем месте. Для обеспечения прибыльности бизнесу необходимо постоянно внедрять новые технологии, что, в свою очередь, повышает требования к квалификации сотрудников, причем на всех направлениях работы.

Вместе с тем с каждым годом все больше ощущается нехватка квалифицированных специалистов, ухудшается уровень профессиональной подготовки молодежи. Эффективный HR-менеджмент может быть только системным, для чего следует увязать в единую структуру процессы найма персонала, обучения и развития, оценки и оплаты.

В то же время на практике специалисты в сфере управления персоналом достаточно часто используют отдельные HR-инструменты, не задумываясь об их взаимосвязи. К примеру, критерии отбора новых работников не соотносятся с критериями оценки штатных сотрудников, причем эти критерии не используются в программах обучения или при разработке системы кадрового резерва… Более того, в некоторых организациях контроль за реализацией основных HR-процедур «отдан на откуп» руководителям структурных подразделений.

В результате специалисты в сфере управления персоналом получают разрозненную информацию, которую трудно (а подчас и невозможно) структурировать и анализировать. Разумеется, эффективность работы отдельных подразделений, да и компании в целом, в итоге заметно снижается. Мы считаем, что ключевая задача эйчара — точно оценить уровень профессионализма работников, поскольку эта информация является основой для принятия управленческих решений.

Мы предлагаем выстраивать систему оценки на основе определения ценности сотрудника для компании. Для определения ценности сотрудника следует установить:

  1. Какова компетентность каждого занятого в компании?
  2. Каков уровень расходов организации на персонал?
  3. В какой степени знания, умения, навыки, а также потенциал сотрудников задействованы в решении оперативных, тактических и стратегических задач компании — насколько люди загружены работой?
  4. Насколько наши люди компетентны по сравнению с персоналом конкурентов?

Определение используемых автором понятий: Знания — система представлений о предметах и явлениях, усвоенных в результате обучения и практической деятельности.

Умение — освоенный человеком способ выполнения действия, осознанное применение знаний на практике. Навык — доведенные до автоматизма компоненты сознательного действия, которые вырабатываются в процессе постоянного выполнения той или иной задачи. Компетенция — круг порученных обязанностей, сфера ответственности.
Компетентность (от лат. competere — «быть приемлемым») — признание того, что специалист обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для выполнения поставленной задачи/ определенных обязанностей. Компетентность как осведомленность, опытность, способность к принятию обдуманных решений в определенной области деятельности не следует путать с компетенцией.

Техническое задание на выполнение научно-исследовательских работ (приложение к государственному контракту на выполнение НИОКР (поставку готовой научно-технической продукции по теме: «Проведение исследований проблем гармонизации международных и национальных требований в части безопасности транспортных средств»))

Утверждаю Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства А.М.ЧАБУНИН ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ 1. Наименование темы (исследований, работ): Проведение исследований проблем гармонизации международных и национальных требований в части безопасности транспортных средств. 2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.

3. Заказчик (подразделение Федерального дорожного агентства): Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог. 4. Основание для разработки: Перечень (план) работ, предусмотренных Федеральной целевой программой

«Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах»

.

5. Статус работы: государственный заказ. 6. Источник финансирования: федеральный бюджет. 7. Исходные данные: — нормативная правовая база, регламентирующая требования к автотранспортным средствам; — зарубежный опыт решения данного вопроса.

8. Состояние проблемы (вопроса): Требования к безопасности автотранспортных средств (АТС) предъявляются в Правилах ЕЭК ООН, используемых при обязательном подтверждении соответствия автотранспортных средств. Однако в настоящее время в Российской Федерации отсутствует нормативный документ, устанавливающий порядок введения в действие на территории РФ Правил ЕЭК ООН и изменений к ним. Отсутствуют критерии оценки необходимости введения новых требований.

По этой причине в действующей системе сертификации не используются последние поправки к Правилам ЕЭК ООН. В подписанной РФ и ЕС «дорожной карте» предполагается гармонизация технического законодательства.

В ЕС действуют Директивы и Правила ЕЭК ООН. В настоящее время нормативная база по применению в РФ Директив ЕС отсутствует.

РФ как участница международных соглашений в области автомобильного транспорта должна принимать участие в разработке международных нормативных документов, оценивать предложения других договаривающихся сторон, разрабатывать проекты международных документов, в том числе глобальных правил, с учетом национальных интересов. В настоящее время эта работа не систематизирована и не формализована. В результате технический уровень отечественной автомобильной техники существенно отстает от уровня развитых стран.

9. Цель работы: Повышение активной и пассивной безопасности транспортных средств на основе гармонизации международных и национальных требований. 10. Отличия, новизна и преимущества: Создание нормативной правовой базы деятельности делегации РФ в рабочих органах международных соглашений. Разработка проектов международных документов в рамках деятельности в рабочих органах международных соглашений.
Гармонизация методов оценки соответствия автомобильной техники. 11. Содержание работы: Работа включает четыре этапа.

На первом этапе (2006 г.) выполняются следующие работы: — анализ социальных, экономических и правовых аспектов гармонизации международных и национальных требований в части безопасности АТС.

На втором этапе (2007 г.) выполняются следующие работы: — выработка критериев введения и обоснования сроков применения

ГОСТ 15.016-2016 Система разработки и постановки продукции на производство (СРПП). Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению

ГОСТ 15.016-2016 Система разработки и постановки продукции на производство МКС 01.100.01 Дата введения 2017-09-01 Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены «Межгосударственная система стандартизации.

Основные положения» и «Межгосударственная система стандартизации.

Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены

«.Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «

Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ)2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 25 октября 2016 г. N 92-П)За принятие проголосовали:Краткое наименование страны по Код страны по Сокращенное наименование национального органа по стандартизации Армения AM Минэкономики Республики АрменияКиргизия KG КыргызстандартРоссия RU РосстандартТаджикистан TJ Таджикстандарт4 межгосударственный стандарт ГОСТ 15.016-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 сентября 2017 г.5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru) Настоящий стандарт устанавливает требования к построению, содержанию, изложению, оформлению, порядку согласования и утверждения технического задания на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области изделий машиностроения и приборостроения.В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты: Единая система конструкторской документации. Общие положения Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторских документов Единая система конструкторской документации.

Стадии разработки Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам Карта технического уровня и качества продукции Единая система конструкторской документации.

Техническое предложение Единая система конструкторской документации. Эскизный проект Единая система конструкторской документации.

Технический проект Единая система конструкторской документации.

Форматы Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы Единая система технологической документации.

Общие положения Единая система технологической документации.

Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, по основаниям предусмотренным п. 7.2 настоящего Контракта. 7.8.

Решение Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия такого решения, направляется Государственному заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Государственного заказчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Исполнителем подтверждения о его вручении Государственному заказчику, что является надлежащим уведомлением Государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Внимание Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания «Сясьстройский психоневрологический интернат» Волховский район, 8 *****@***ru 4 Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания «Гатчинский психоневрологический интернат» , *****@***ru 5 Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания «Кингисеппский психоневрологический интернат» Кингисеппский район, п/о Котлы, пос.

Инфо Неппово тел./ e-mail: *****@***ru 6 Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания «Будогощский психоневрологический интернат» Киришский район, п.

Будогощ, ул. Советская, 75 , *****@***ru 7 Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания «Кировский психоневрологический интернат» тел04, *****@***ru 8 Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания «Лужский психоневрологический интернат» г.

Луга, Ленинградское шоссе *****@***ru 5. Государственные учреждения: дома – интернаты 1 Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания «Всеволожский дом-интернат для престарелых» Всеволожский район, пос. им. Свердлова, ул. Садовая, 13 тел./*****@***ru 2 Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания

«Каменногорский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Выборгский район, г.

Каменногорский, Ленинградское шоссе, 117 kamen.

Информация по 3 вопросу проект Техническое задание на оказание услуг по внедрению независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги 1.

Важно Предмет государственного контракта — внедрение независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (далее – НСОК). 2. Государственный заказчик: комитет по социальной защите населения Ленинградской области. 3. Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 400 000,00 (четыреста тысяч рублей 00 коп.).
4. Муниципальные учреждения, предоставляющие социальные услуги несовершеннолетним детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации № п/п Наименование учреждения Адрес 1 Муниципальное автономное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям» Бокситогорского муниципального района Ленинградская обл.

г.

advocatus54.ru

Муниципальные учреждения, предоставляющие социальные услуги несовершеннолетним детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации № п/п Наименование учреждения Адрес 1 Муниципальное автономное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям» Бокситогорского муниципального района Ленинградская обл. г. Бокситогорск, ул. Вишнякова, д.34 тел/факс – -939 *****@***ru 2 Муниципальное бюджетное учреждение

«Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Волховского муниципального района Ленинградская обл., *****@***ru 3 Муниципальное казенное учреждение Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» Волховского муниципального района Ленинградская область, Волховский район, г.

Волхов, пр. По соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему услуг, исходя из установленной в Контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов от цены Контракта, если по предложению Государственного заказчика увеличиваются предусмотренные Контрактом объем услуг не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные Контрактом объем оказываемых услуг не более чем на десять процентов. При уменьшении предусмотренных Контрактом объема услуг стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта, исходя из цены услуги. Цена единицы дополнительно оказываемой услуги должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество услуг.

7.2. Получить полный текст Если Сторона не направит или несвоевременно направит необходимое извещение, то она обязана возместить другой Стороне убытки, причиненные не извещением или несвоевременным извещением.

8.4. Стороны могут отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по Контракту по соглашению сторон, если обстоятельство непреодолимой силы длится более 30 (тридцати) календарных дней. Инфо При этом Сторона, не исполнившая обязательств по настоящему Контракту, обязана возвратить другой Стороне все полученное ей по настоящему контракту от другой Стороны. 9. Заключительные положения 9.1.

По вопросам, не предусмотренным настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации 9.2. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств Сторонами, но не позднее 31 декабря 2015 года. 9.3. Любое извещение или уведомление, направленное электронным сообщением или телефаксом, считается полученным Стороной, которой оно адресовано, в первый рабочий день после отправки электронного сообщения или телефакса.

10.4. Извещение или уведомление, направленное Стороне заказной почтой или переданное лично, считается полученным в день вручения, если это рабочий день; если же этот день не рабочий, днем получения считается первый рабочий день, следующий за днем вручения.

11. Важно Адреса места нахождения сторон и платежные реквизиты сторон 1.

Техническое задание на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Цель работ (услуг) и основное практическое назначение планируемых результатов: Специальная оценка по условиям труда на производственных объектах, территориях, помещениях организации Заказчика в целях исполнения Заказчиком законодательства РФ о труде и об охране труда, в целях, установленных в ст. 7 федерального закона РФ от 28 декабря 2013г.

№ 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» и др.

3. Область применения планируемых результатов:Производственная деятельность Заказчика, в том числе, применение, согласно ст. 7 федерального закона РФ от 28 декабря 2013г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»4.

Фактические адреса объектов (территорий, помещений) Заказчика, на которых проводятся работы, оказываются услуги по настоящему Техническому заданию:Тверская область, г.

Торжок, ул. Луначарского, д. 1215. Содержание услуг: Наименование и содержание работ (услуг) по СОУТ, состав отчетной документации 5.1.

Наименование и содержание работ:1.

Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах — сопоставление и установление совпадения имеющихся на рабочих местах факторов производственной среды и трудового процесса с факторами производственной среды и трудового процесса, предусмотренными Классификатором СОУТ вредных и (или) опасных производственных факторов, согласно Порядку СОУТ и Методике СОУТ; 2. Подготовка проекта Декларации работодателя (для дальнейшего оформления Заказчиком) соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда — в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам осуществления идентификации не выявлены;3.Исследования (испытания) и измерения всех вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицированы в соответствии с Порядком СОУТ.

Примечание: согласно п.2 ст.12 Порядка СОУТ, «перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям, формируется комиссией работодателя (Заказчика), исходя из государственных нормативных требований охраны труда, характеристик технологического процесса и производственного оборудования, применяемых материалов и сырья, результатов ранее проводившихся исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, а также исходя из предложений работников;3.1 Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям: №п.п. Наименование профессии/должности Количество работающих Рабочие места/Аналогичные раб.места Вредный фактор 1 Аппаратчик химводоочистки 4 1/3 Щелочь едкая (натрия гидроокись), натрий хлористый; шум, микроклимат, световая среда, тяжесть труда, напряжённость труда, СИЗ, травмоопасность 2 Гальваник (участок золочения) 4 1/3 Азотная кислота, пентан-2-он, никель и его соединения, гидрохлорид, гидрофторид, серная к-та, гидроцианид; шум, микроклимат, световая среда, тяжесть труда, напряжённость труда, СИЗ, травмоопасность 3 Гальваник (участок никелирования) ручные ванны.

Составление технического задания на проведение оценки

1 СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ 20142 ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ «Программная оценка это процесс аккуратного сбора информации о программе или отдельных аспектах проекта/программы с целью принятия необходимых управленческих решений» Картер МакНамара3 ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СТАВЯТ ПЕРЕД ОЦЕНКОЙ Продолжить или прекратить программу или проект?

Каким образом можно улучшить программу или проект? Какие новые методы или способы предоставления услуг могут быть добавлены в программу? Какие методы или способы предоставления услуг необходимо исключить из программы?

Каким образом можно создать подобную программу или проект в другом месте ( в другой организации или регионе? Каким образом лучше распределить ресурсы между двумя конкурирующими программами или проектами? Нужно ли принять или отклонить подходы и стратегию, используемую в данной программе или проекте?

4 ТИПЫ ОЦЕНКИ Проект/Программа Оценка влияния Этап 1 Этап 2 Этап 3 Формирующая оценка Суммирующая оценка5 ПЛАНИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ Проведение оценки неважно, формирующей (ее еще называют промежуточной), суммирующей (или финальной) или оценки воздействия всегда является весьма сложным и дорогостоящим мероприятием, требующим тщательной подготовки и достаточных ресурсов (управленческих, финансовых, человеческих и технологических).

Поэтому планирование является важным этапом, который включает следующие шаги: 1. Определение цели оценки. 2. Определение уже имеющейся в организации/проекте информации и вы- явление информационных пробелов.

3. Разработка вопросов, ответы на которые предполагается получить в ходе оценки. 4. Определение возможных подходов к структуре (модели)1 оценки, сбору и анализу данных, новым источникам информации, количеству командиро- вок и т.п.

5. Принятие решения о том, будет ли это внутренняя или внешняя оценка; определение умений и навыков, которые необходимы отдельному эксперту или команде для проведения оценки. 6. Составление примерного графика и сметы работ.6 ВИДЫ ОЦЕНКИ (в зависимости от ее фокуса) Формирующая оценка Оценка потребностей (needs assessment) определяет несоответствие между желаемым и реальным положением дел относительно какой-либо ситуации, выявляет существующие потребности и располагает их в порядке приоритетности. Оценка процесса ставит своей целью описание того, как в действительности функционирует та или иная программа, каким образом реализация программы приводит к достижению определенных результатов, и каковы сильные и слабые стороны программы.

Оценка целей и задач (goals-based или objectivesbased evaluation) помогает определить, достигает ли и в какой степени достигает та или иная программа запланированных целей и задач.7 ВИДЫ ОЦЕНКИ (в зависимости от ее фокуса) Суммирующая оценка Оценка результатов (outcome evaluation) помогает определить, какие программы и виды деятельности организации действительно приводят к достижению результатов, необходимых получателям услуг, и позволяет избежать видов деятельности, которые кажутся важными на определенном этапе работы, но не приносят желаемых результатов.

Примерная форма технического задания

→ → → Тематика документа: Файл текстовой версии: 17,4 кб Поделиться: УТВЕРЖДАЮ: _______________________________________ (руководитель заказчика) _______________________________________ (наименование заказчика) _____________________ /_______________/ «____» ____________________ 20______ г.

На выполнение работ по объекту: «_____________________________________», расположенному по адресу: __________________________________, принадлежащему на праве _______________ (хозяйственного ведения, собственности, оперативного управления) заказчику.

Ориентировочная дата приглашения на переговоры: «___» _______ 20__ г. Ориентировочная дата проведения переговоров: «___» ________ 20___ г. Ориентировочная дата вынесения решения по переговорам: «___» ________ 20___ г.

Срок действия предложения претендента: в течение 20 дней от даты его вскрытия (даты проведения переговоров). Ориентировочная дата заключения договора с победителем переговоров: до «___» _________ 20___ г. Место выполнения работ: ____________________________________________.

1. Наименование, перечень, количество (объем) и стоимость работ, товаров для объекта строительства указаны в дефектном акте (прилагается к настоящему техническому заданию), в том числе: ____________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (указать как вариант: сгруппированные работы, индивидуализированные (конкретизированные), особые требования и т.п.) 2.

Срок выполнения работ: в течение __________________ месяцев (кварталов) согласно прилагаемому ориентировочному графику выполнения работ. При подготовке предложений претенденты должны учитывать специфику заказчика и его режим работы: с ___.___ часов по ___.___ часов _______________________________________; с ___.___ часов по ___.___ часов _______________________________________; суббота и воскресенье — выходные дни.

(Также как вариант: невозможность полного освобождения объекта строительства для выполнения работ подрядчиком, оплаты по факту выполнения работ (этапа работ) согласно выделению поквартального финансирования (ориентировочный график выделения средств на финансирование работ по объекту строительства, который прилагается к настоящему заданию), необходимость выполнения работ только собственными силами без права заключения договоров субподряда.) 3.

Требования по гарантии на выполненные работы: не менее двух лет от даты подписания обеими сторонами акта приемки работ.

4. Источник финансирования: _________________ (например, бюджетные денежные средства (местный бюджет), иные источники (собственные денежные средства, кредиты банков и т.п.)). 5. Условия оплаты: работы принимаются только на условиях последующей оплаты по факту выполнения работ за отчетный период (месяц, квартал, полугодие, год) на основании акта выполненных работ, завизированного службой технического надзора __________________ и подписанного заказчиком и подрядчиком.

2155317.ru

Тихвин, 5-й микрорайон, д.34 -049 *****@***ru 15 Муниципальное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей-инвалидов» муниципального образования «Тосненский район» 18700, Ленинградская область, б тел.-873 detitosno.

*****@***ru 4. Государственные учреждения: психоневрологические интернаты 1 Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания «Волосовский психоневрологический интернат» Ленинградская область Волосовский район, пос. Жилгородок, п/о Клопицы, 2 Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания «Волховский психоневрологический интернат» Ленинградская область г.

Волхов, Октябрьская наб., д. Важно По результатам проведенной проверки Государственный заказчик составляет акт и в течение 5 рабочих дней направляет его Исполнителю.

2.3.4. Государственный заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Государственным заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

. 2.4.Государственный заказчик имеет право: 2.4.1.

Проверять качество и полноту оказываемых услуг по проведению НСОК. В случае изменения своего расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.

В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 3.5. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных настоящим Контрактом объема и качества оказываемых услуг и иных условий Контракта.

3.6. В цену Контракта включены все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта.

4. Обеспечение исполнения контракта 4.1. Кириши, Молодежный бульвар, д. 14 тел.-121; *****@***ru 6 Муниципальное автономное учреждение

«Комплексный центр социального обслуживания населения»

Кировского муниципального района Ленинградской области Ленинградская область, г.

Кировск, ул. Краснофлотская д. 22 тел./, 29-835 *****@***ru 7 Муниципальное бюджетное учреждение

«Центр социального обслуживания населения «Возрождение»

МО «Лодейнопольский муниципальный район» Ленинградская обл., г.Проверить массив на отсутствие технических и логических ошибок, — заполненные опросные листы на бумажных носителях, — презентация в формате pdf. 3.11. Инфо Представить готовые материалы в 1 экземпляре в печатном виде (формат А4) и на электронном носителе (CD) не позднее 13 ноября 2015 года.

4. Анализ и оценка качества работы организаций социального обслуживания: 4.1. Систематизировать выявленные проблемы деятельности организации социального обслуживания.

ГОСТ Р 53892-2010 Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов. Области компетентности и критерии профессионального соответствия

ГОСТ Р 53892-2010 ОКС 03.100.30 Дата введения 2011-01-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Научно-техническим центром «ИНТЕК»2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 100 «Стратегический и инновационный менеджмент»3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетВ настоящее время менеджмент проектов используется в качестве общего подхода к менеджменту.

Требования, предъявляемые к менеджерам проектов, устанавливают уровни приемлемого профессионального соответствия.Оценка компетентности на основе профессионального соответствия является процессом, обеспечивающим сбор данных и принятие решений о способности того или иного сотрудника выполнять свою работу на уровне, отвечающем занимаемой должности в соответствии с требованиями соответствующего стандарта.Менеджер проекта несет ответственность за все аспекты реализации проекта или подпроекта, являющегося частью более крупного проекта или программы.

Поэтому оценка его компетентности должна быть достаточно всесторонней и включать сведения, подтверждающие выполнение всех критериев профессионального соответствия.Данный стандарт в области оценки компетентности для менеджеров проекта на основе профессионального соответствия разработан с целью:- удовлетворения потребности различных секторов промышленности в выборе менеджеров проектов;- повышения эффективности менеджмента проектов;- создания и оценки профессиональных компетенций организации по реализации проектов.Настоящий стандарт признает наличие многих различных подходов и методов к менеджменту проектов, обеспечивающих получение удовлетворительных результатов и позволяющих менеджерам проектов повысить уровень своей компетенции.Данный стандарт гармонизирован со стандартом GPBSPMP*

«Основанный на результативности стандарт по компетенции менеджеров проектов для глобальных уровней 1 и 2»

(Global Performance Based Standards for Project Management Personnel.

Возможно Вас так же заинтересует:
С какого времени уитывается госслужба Проверка японского автомобиля по номеру кузова в гибдд Как написать письмо в отдел образования Компенсации при увольнении по сокращению штата тк рф Как ип на енвд платит взносы если у него есть работники Виды лицензий фстэк Какие последствия если не оформлен работник Роспотребнадзор как расшифровать Заявление о снятии запрета на выезд из рф образец Основные права ребенка в рф по фз 124