Стимулирующие выплаты в доу оценочный лист старшего воспитателя

Оглавление:

Оценочный лист


Содержание 1 … 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ^» № п/п Критерии Показатели эффективности Индикаторы баллы Max кол-во бал-лов Источники индикаторов Периодичность самооценка Оценка зам директора Оценка комиссии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 Результативность деятельности по социальной поддержке детей- сирот (max 11 баллов)

  • Эффективность взаимодействия с отделами опеки; жилищным отделом Администрации г.Анжеро-Судженска, судом, отделом судебных приставов, УФМС, УВД, отделом юстиции, БТИ, сбербанком.

Отсутствие замечаний органов опеки и др. учреждений 2 2 Отчёт соц. педагогов, согласованной с отделом опеки 1 раз в полугодие

  • Подготовка пакета документов для оформления «Заключения о возможности передачи ребёнка в семью»

На 1 ребёнка за отчетный период 1 2 Заключение о передаче ребенка в семью 1 раз в полугодие

  • Пропаганда создания семейных форм устройства детей

Публикации статей в газете Выступление на радио Размещение информации на школьном сайте ( за каждый текст 1 балл) 1 3 Наличие статей, ссылка на сайт 1 раз в полугодие Стабильность количества воспитанников, участвующих в акции «Теплый дом» по сравнению с предыдущим отчетным периодом Увеличение количества воспитанников, участвующих в акции «Тёплый дом» по сравнению с предыдущим отчетным периодом 1 2 2 Договора оформления воспитанников в семьи 1 раз в полугодие Социально-педагогическая защита прав детей-сирот (max 15 баллов)

  • Своевременное оформление пакета документов на детей-сирот

Оформление документов на МСЭ Сбор пакета документов при оформлении детей-сирот в дома–интернаты (за один пакет документов) 2 3 9 Отсутствие замечаний по оформлению пакета документов со стороны руководителя МСЭ, ДОК, соцзащиты 1 раз в полугодие

  • Качественная защита имущественных прав детей-сирот

Уменьшение количества неплательщиков алиментов по сравнению с предыдущим отчетным периодом Своевременная постановка детей-сирот на льготную очередь и отслеживание сохранного жилья 2 2 4 Отчёт работника. Отсутствие замечаний со стороны специалистов УО по работе со сберегательными счетами, управления образования 1 раз в полугодие

  • Социализация выпускников

Мероприятия по обеспечению занятости выпускников 100% 2 2 Справки – подтверждения из ПУ, мест работы.

Отчет, согласованный с администрацией училища, с отделом опеки 1 раз в год Взаимодействия с семьями, находящимися в социально-опасном положении, приёмными и опекаемыми (max 8 баллов)

  • Эффективность работы с семьями
  • Привлечение родителей к участию в общешкольных мероприятиях
  • Активная работа по привлечению родителей на родительские собрания
  • Посещение квартир семей (не менее 6 раз за отчётный период)

2 1 2 5 Отчёт работника, заверенный администрацией 1 раз в полугодие

  • Эффективное участие в акции «Первое сентября – каждому школьнику»

Стимулирующие выплаты педагогическим работникам ДОУ

В рамках реализации Программы поэтапного совершенствования в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013–2018 годы1 и в соответствии с приказом Минтруда России от 13.05.2013 № 2022 Минобрнауки России были подготовлены Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников ( Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02 «О разработке показателей эффективности»). Станьте профессионалом в вопросах оплаты труда и взаимодействия с сотрудниками! Приходите на курс повышения квалификации в .

На курсе вы узнаете:

  1. как и сколько платить педагогам, чтобы избежать штрафа в 100 000 руб.;
  2. как стимулировать учителей, чтобы они с удовольствием работали и не хотели уволиться;
  3. как работать с персональными данными сотрудников, чтобы избежать претензий Роскомнадзора.

…и многое другое.

Узнать подробнее о программе обучения и забронировать место на курсе можно . Согласно абз. 5 данных методических рекомендаций механизм и процедура распределения для руководителей и педагогических работников на основании утвержденного перечня показателей эффективности определяется локальными актами муниципалитета (учредителя) и образовательной организации соответственно.
При этом выработка и принятие решений по распределению стимулирующего фонда оплаты труда с учетом утвержденных показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников также должна осуществляться с обязательным привлечением представителей организаций, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных организаций.

Механизм и принципы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников образовательных организаций утверждаются на уровне образовательной организации, при этом должна быть обеспечена зависимость размера стимулирующей части фонда от результатов деятельности педагогического работника в рамках основной образовательной программы (разд.

2 Методических рекомендаций).

В связи с этим в детском саду № 15 «Родничок» г. Бирска (далее — Детский сад № 15) разработана система распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников в целях: установления зависимости между результативностью профессиональной деятельности каждого педагогического работника и его материальным вознаграждением;повышения эффективности предоставляемой детским садом муниципальной услуги. Для регламентации процедуры распределения стимулирующей части фонда оплаты труда утверждены: положение об оплате труда педагогических работников, в котором указаны показатели и критерии для назначения стимулирующих выплат педагогическим работникам ДОУ;

  1. приказ о создании комиссии по установлению стимулирующих выплат педагогическим работникам ДОУ;
  2. методика и процедура распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году

При кажущейся простоте, работа воспитателей детских садов является чрезвычайно важной.

Родители доверяют им своих детей, полагаясь на профессионализм и тактичность сотрудника ДОУ. Работать с людьми сложно – это требует терпения, внимания к их нуждам и индивидуального подхода.

А найти общий язык с детьми – задача ещё более сложная. Поскольку труд воспитателей ДОУ является социально значимым, государство старается поддерживать их желание развиваться, расти в профессиональном плане, повышать творческую активность, стараться давать детям больше знаний, становиться инициаторами различных культурных мероприятий с вовлечением родителей. В статье рассмотрим какие стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году предусмотрены, как и где их получить.

Телефоны для получения Бесплатной косультации по юридическому вопросу Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓ Бесплатная юридическая консультация Москва, Московская область звоните: +7 (499) 938-80-92 Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 467-36-94 Из других регионов РФ звоните: +7 (800) 350-31-76 Стимулирующие надбавки начисляются из фонда премиальных выплат в размере, установленном администрацией предприятия. В соответствии с ТК РФ, можно выделить 3 вида стимулирующих выплат:

  • Надбавки (за учёную степень, звание, ранг, категорию и т.д.) и доплаты (за эффективность проделанной работы и определённые заслуги).
  • Вознаграждения:
    • финансовое поощрение за выслугу лет в форме ежемесячной доплаты к окладу или премии по итогам года;
    • тринадцатая зарплата.
  • систематические, входящие в схему начисления зарплаты и начисляемые в виде процента от суммы оклада.
  • единовременные, начисляемые за какие-либо достижения в работе;
  • Премии:
    • единовременные, начисляемые за какие-либо достижения в работе;
    • систематические, входящие в схему начисления зарплаты и начисляемые в виде процента от суммы оклада.
  • финансовое поощрение за выслугу лет в форме ежемесячной доплаты к окладу или премии по итогам года;
  • тринадцатая зарплата.

Читайте также статью ⇒ . Руководство детского сада обязано разработать и представить на ознакомление сотрудниками локальное положение о размерах, условиях и правилах начисления стимулирующих доплат.

В свою очередь, администрация ДОУ должна ориентироваться на приблизительное Положение о распределении фонда стимулирующих выплат среди педагогов и прочего персонала учреждения.

Например, стимулирующие надбавки могут распределяться по следующей схеме:

  • Решение в письменном виде идёт обратно к руководителю ДОУ, который издаёт приказ о выплате надбавок педагогам.
  • Орган самоуправления изучает бумаги, проводит анализ в согласии с локальным положением учреждения, утверждает конкретные суммы к выплате.
  • Администрация детского сада направляет в орган самоуправления учреждения сведения об эффективности работы воспитателей, исходя из этих данных и будут начислены доплаты.

Воспитатели и педагоги, в первую очередь, оцениваются на предмет плодотворной деятельности.

Во внимание принимаются:

  1. общение с родителями воспитанников, недопущение конфликтов, привлечение родителей детей к участию

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МАДОУ 79 «Детский сад комбинированного вида» Ф.И.О Дата Максимальное количество баллов 100

1 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МАДОУ 79 «Детский сад комбинированного вида» Ф.И.О Дата количество баллов 100 п/ п Критерии и показатели Индикаторы Формула расчета Целевое назначение показателя Оценк а балла Контрольны й период Источник информировани я самооцен Ст.воспит заведующ комиссия Стратегическая цель.

Модернизация дошкольного образования: создание равных возможностей для получения современного качественного образования 1.Раздел 1.

Качество и доступность образования 1.

Создание условий развития ребенка, развивающей образовательной среды в соответствии с реализуемой образовательной программой (п.

ФГОС) 1.1. Соответствие предметнопространственной среды образовательной программы: (п. ФГОС) 1.Соответствие психологопедагогических условий программы (п. ФГОС) 1. Создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

(п.1. п.п. ФГОС) 1. Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг.

Соответствие требованиям реализуемой программы Эффективность педагогических действий (п. ФГОС) Разнообразие форм включения родителей в образовательную деятельность количество баллов- Факт наличия положительных отзывов, результаты анкетирования, отзывов на интернет-сайте частично 80%-100% 0%-79% Использование разнообразных форм (-) Частичное (не менее — форм) Не менее 7% от количества родителей в группе Не менее 0-7% 7 7 год год смотраконкурса педагогической диагностики (мониторинга), контроля на отчетный период.

планирование, отчет на сайте, конспекты, итоговые материалы анкетирования, журнал отзывов, отзывы на сайте2 1. Достижения воспитанников. Участие в конкурсах, выставках, музыкально-театрализованных пред ставлениях, фестивалях, спартакиадах Наличие. количество баллов-.раздел. Повышение профессиональной компетенции воспитателя Повышение профессиональной компетенции воспитателя.1.

Прохождение процедуры рецензирования программ и методических разработок Наличие рецензии количество баллов-. Участие в экспериментальных инновационных проектах, творческих группах, разработке образовательной программы, программы развития ДОУ, конференциях, семинарах.

Публикации, собственных программ, технологий, сборников, методических разработок, пособий. Обобщение педагогического опыта, наставничество, экспериментальные, стажировочные, опорнометодические площадки, Интернетпубликации на сайте ДОО. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий Участие не реже 1 раза в год количество баллов- количество баллов- количество баллов- Всероссийск.ур ур ый, приказы год Рецензия ый ый год Приказ ДОУ, Материалы публикации, размещение в сети Интернет Приказ, материалы, конспекты.

Конкурсы, проводимые Министерством образования и науки Международные, всероссийские, Интернет-конкурсы,. Областные конкурсы профессионального мастерства «Лесенка успеха», «Лучший Наличие количество- Наличие диплома победителя, призера, материалы Участник год Наличие и т.д. год Наличие Участник3 социальный проект», «Лучший педагог-наставник» и др.7.

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году

» Воспитатели детских садов получают небольшие зарплаты, величина которых не доходит до уровня средней оплаты работников образования. Ежемесячные выплаты в ДОУ даже меньше, чем в школах — за счет того, что в дошкольных учреждениях не предусмотрены отпускные пособия. С 2012 года в Правительстве РФ ведутся переговоры об увеличении заработных плат и доведении их размеров до средних показателей оплаты труда по регионам.

Но на сегодняшний день существенных изменений не произошло. Единственная возможность увеличить зарплату — оформить стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ.

Под стимулирующими выплатами работникам дошкольных учреждений понимаются надбавки к основному размеру зарплаты, назначаемые с целью мотивации к усердной работе и полагающиеся воспитателям за наличие особых заслуг.

Порядок назначения дополнительных выплат к заработной плате устанавливается администрацией детского сада, но руководство ДОУ не имеет права ухудшать положение сотрудников учреждения в сравнении с условиями, которые утверждены ТК РФ.

Важно! В каждом дошкольном учреждении руководство обязано разработать и утвердить положение, в котором подробно рассказывается о том, за какие заслуги назначаются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ, и в каком размере они начисляются.

Денежные средства на выплату стимулирующих надбавок выделяются из бюджета детского сада, а именно из резерва на выплату заработных плат. Администрация ДОУ получает компенсации из средств централизованного бюджета органов муниципального образования.

Подобные выплаты не характеризуются постоянством, но могут предоставляться и на регулярной основе, если воспитатель заслуживает денежного поощрения за добросовестный труд. Как показывает практика, периодичность выплат стимулирующего характера определяется администрацией ДОУ.

Надбавки могут предоставляться воспитателям раз в месяц, квартал или полугодие.

Обычно, чем меньше дошкольное учреждение, тем короче период назначения стимулирующих выплат. А когда в детском саду много детей, воспитатели несут большую нагрузку, и тогда стимулирующие выплаты становятся чуть ли не единственной возможностью привязки педагога к конкретному ДОУ.

Следует иметь ввиду, что в некоторых регионах до сих пор имеются проблемы с назначением стимулирующих выплат. «Хакасия — единственный регион Сибирского федерального округа, где педагогов лишили стимулирующих выплат. По-прежнему в полном объеме они выплачиваются в городах Красноярского края, в том числе и в Минусинске.

Для педагогов Кемерово, Новосибирска, Новокузнецка и других городов Сибирского федерального округа снижения заработной платы тоже нет.

Сами учителя и жители других регионов Сибири эту информацию подтверждают.

Пока нет никаких комментариев и от профсоюзов Хакасии.

Сегодня председатель профсоюзной федерации Республики Хакасия Любовь Барабанова находится в отъезде, но по информации заместителя председателя хакасской организации профсоюзов работников народного образования и науки, уже назначено заседание президиума комитета профсоюзов, и главным вопросом повестки дня станет обсуждение назначения стимулирующих выплат педагогам Хакассии».

1 Критерии определения качества работы воспитателя ДОУ, музыкального руководителя,старшего воспитателя

1 2 Положение об оценке качества работы педагогических работников Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 7 Московского района Санкт-Петербурга при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда 1.

Общие положения 1.1 общие положения 1.2 порядок стимулирования 2.

Критерии оценки качества работы. 2 Единовременное премирование. 3. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера педагогов 1 Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для воспитателей. 2 Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для музыкального руководителя. 3 Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для старшего воспитателя 4.

Порядок рассмотрения советом педагогов учреждения вопроса о стимулировании работников ДОУ.

Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки3 1.

1 Общие положения 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ — Положение

«О порядке и условиях выплат стимулирующих надбавок педагогическим работникам Государственного бюджетного образовательного учреждения детского сада 7 Московского района Санкт-Петербурга»

(далее ДОУ) разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях системы оплаты труда работников организации, финансируемых за счет соответствующих бюджетов, на 2013 год, с целью исполнения Указа Президента Российской Федерации от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

— Положение разработано в целях: — повышения профессионального мастерства и профессиональной заинтересованности работников ДОУ в повышении качества образования, — сохранения и укрепления здоровья воспитанников, — развития творческой активности и инициативы, мотивации работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий, — дифференцированный подход к определению доплат в зависимости от объема и качества выполняемой работы, непосредственно не входящей в круг должностных обязанностей сотрудников, за которые им установлены ставки заработной платы, — установление надбавок за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ. Высокое качество работы, напряженность и интенсивность труда. — Положение регламентирует формирование и использование средств стимулирующего фонда заработной платы работников ДОУ, который формируется за счет направления на неё 28% надтарифного фонда (23% -педагогическим работникам, % — прочим заработной платы ДОУ; фонда экономии заработной платы.

— Положение разработано администрацией ДОУ совместно с педагогическим советом при участии профсоюзного комитета.

Принято на общем собрании коллектива, утверждено руководителем ДОУ и согласовано с профсоюзным комитетом ДОУ.

Срок данного Положения не ограничен.данное Положение действует до принятия нового.

— Система стимулирующих выплат работникам ДОУ включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда с учетом качественных показателей деятельности ДОУ и работника.

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2020 году

Угроза оттока большого количества педагогическго состава из дошкольных учреждений, заставило власти пересмотреть уровень заработных платы этих специалистов. Стимулирующие выплаты, которые должны были использовать для удержания этой волны, похоже завис в вздухе и в 2020 году воспитатели продолжают надеяться на улучшение качества жизни.В 2020 году уровень заработной платы воспитателя варьируется от политики субъекта Федерации и находится в пределах 13-32 тыс.

руб. Очевидно, что уровень зарплат в регионах остается недостаточным, а дополнительное финансирование имеет вид стимулирующих .☎ Бесплатно по всей РФ☎ Москва и Моск.

обл.☎ Санкт-Петербург и Лен. обл. СодержаниеСтимулирующие выплаты воспитателям регулируются Трудовым кодексом, а именно ст. 129 и 135. Соответствующий закон был принят с целью поддержания в педагогических работниках ДОУ желания профессионального роста, развития.

Те сотрудники, которые повысят свою инициативу и творческую активность, улучшат качество проводимых с детьми занятий, будут вознаграждены финансово.Такие премии должны мотивировать работников к инновационной деятельности, применению современных образовательных технологий. Соответствующая поддержка не носит гарантированного характера.В одних дошкольных учреждениях стимулирующие выплаты предусмотрены ежеквартально, в других – ежемесячно. Все виды доплат указываются в трудовом договоре (приказе), который утверждается заведующим ДОУ.Деньги на стимулирующие выплаты деятельным воспитателям в детском саду выделяются из бюджета.Для многих воспитателей такие выплаты оказываются хорошим подспорьем.Трудовой кодекс предусматривает осуществление трех видов подобной финансовой поддержки: премии, вознаграждения, доплаты и надбавки.Премии могут быть составляющей механизма распределения зарплаты.

Размер таких выплат определяется как процент от оклада. Существуют также единовременное поощрительное премирование.

Таким способом отмечают определенные достижения работников в трудовой деятельности.Вознаграждения могут иметь вид тринадцатой зарплаты или поощрения за выслугу лет. Первая выплата осуществляется ежегодно и формируется из итогового дохода или неистраченного зарплатного фонда предприятия.

Выслугу лет поощряют ежемесячной надбавкой либо ежегодным вознаграждением.Надбавками стимулируют труд лиц, имеющих звания, ученые степени, категории, ранги.

Доплатами отмечают различные достижения, например, проявление сотрудником высоких показателей в работе.Чаще всего решение о выделении средств на подобные нужды из премиального фонда заведения принимает непосредственно начальство. Оно же определяет порядок начисления этих средств, их расчет.Размер рассматриваемого вида социальной поддержки воспитателей, педагогов ДОУ высчитывают, руководствуясь суммой в 60 % от премиального фонда данного заведения.
Из остальных 40 % формируют выплаты всем прочим работникам учреждения.Чтобы рассчитать необходимую сумму, нужно иметь точные данные, объективно отражающие превосходство во вложенном труде и профессионализме конкретного преподавателя.

Оценочные листы для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работникам мкдоу имрск «Детский сад №20»

Оценочный лист сторожа Количество утвержденных баллов по должностям.Административно-хозяйственный аппарат:старший воспитатель — 15 балловзаместитель заведующего по АХЧ — 15 балловПедагогические кадры: воспитатель — 7 балловСпециалисты:музыкальный руководитель — 10 балловпедагог-психолог-10 балловинструктор по физической культуре — 10 балловУчебно-вспомогательный персонал:помощник воспитателя — 5 балловРаботники пищеблока:шеф-повар, повар — 5 балловОбслуживающий персонал:подсобный рабочий — 4 балламашинист по стирке белья — 4 баллакастелянша — 4 баллакладовщик — 4 баллауборщик служебных помещений — 4балладворник — 4 балларабочий по текущему ремонту — 4 баллаОхрана учрежденияСторож — 3 баллаОценочный листоценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы по должности «старший воспитатель»_____________________________________________________________________________(Ф.И.О)на выплату стимулирующих надбавок из стимулирующей части фонда оплаты трудаза период _____________________________________________________________________за качество и высокие результаты работы № п/п Критерии эффективности деятельности Целевые показатели Единица измерения Весовой коэффициент Самооценка Оценка комиссии 1.

Реализация дополнительных проектов. 1. Подготовка, проведение и зафиксированные выступления старшего воспитателя на методических объединениях, семинарах, конференциях,форумах, совещаниях, педагогических советах.2. Трансляция педагогического опыта.3.

Победа и участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства (участие в подготовке педагогов, участие старшего воспитателя в конкурсах).

Да муниципальный уровень-1.0региональый уровень-1.51.01.0 2. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг.

1.Охват детей, посещающих образовательное учреждение, программами дополнительного образования составляет более 50 процентов.2.

Отсутствие обоснованных жалоб.3.

Качество образовательных услуг в ДОУ свыше 80 процентов (по мнению родителей).4.Развитие вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, консультативные пункты и др.) Да 0.50.50.50.5 3.

Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов.

Осуществление наставничества.

Да 1.0 4. Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников по ДОУ. 1. Индивидуальные достижения воспитанников по ДОУ.2.Организация мероприятий для участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. Да 90%-0.385%-0.2ниже 75%-0внутри ДОУ-0.3районный и краевой уровень-0.7 5.

Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования 1. Наличие образовательной программы учреждения и плана мероприятий по ее реализации в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.2.

Информационная открытость (наличие собственной страницы на сайте образовательного учреждения ).

Размещение на сайте локальных актов, результатов деятельности образовательного учреждения.

1.8.1. Критерии оценки эффективности деятельности педагогических и иных работников ДОУ

Опубликовано 25.06.2013 — 21:17 — ВложениеРазмер 1016.29 КБ 63 КБ 64.5 КБ 52.5 КБ 44 КБ 1.75 МБ 688 КБ

  • Условия, порядок, размеры, шкала оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяется Учреждением самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников.
  • Виды стимулирующих выплат:
  • Для оценки качества и результативности работников учреждения разрабатывается шкала оценки, позволяющая объективно оценить деятельность работника. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику учреждения.
  • Стимулирующие выплаты определяются работникам за фактически отработанное время.
  1. выплаты за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполненных работ;
  2. премии к праздникам (объем фонда по премиальным выплатам составляет не более 5% от общего стимулирующего фонда Учреждения)
  • Доля фонда на стимулирующую часть по каждой группе персонала составляет не менее 40 %.
  • Стимулирующие выплаты всем другим работникам устанавливаются Положением о стимулирующих выплатах, утвержденным руководителем учреждения, согласованным с профсоюзной организацией.
  • Симулирующие выплаты первым руководителям устанавливаются на основании нормативно – правовых актов департамента образования администрации города Перми.
  • Стимулирующие выплаты устанавливаются за высокое качество и результативность труда.

    При этом учитывается выполнение новых проектов, реализация приоритетных направлений в деятельности Учреждения.

  • Порядок установления стимулирующих выплат работникам.
  • Стимулирующие выплаты получают работники, проработавшие в данном учреждении не менее трех месяцев.
  • Периодичность распределения стимулирующего фонда:
  1. Специалисты, младшие воспитатели, рабочие, администрация: 1 раз в квартал при наличии заполнения карты стимулирования (1 кв.

    – XII, I, II; 2 кв. – III, IV, V; V; 4 кв. — IX, X, XI).

  2. Воспитатели: ежемесячно (посещаемость, травматизм, родительская плата), ежеквартально (методическая работа педагога);

2.2. Совместители получают стимулирующие выплаты по итогам квартала при заполнении карты стимулирования по каждой категории сотрудников (стоимость балла составляет ½ стоимости балла по каждой категории сотрудников).

2.3. Сотрудники учреждения самостоятельно заполняет карту самооценки:

  1. воспитатели заполняют «Карту самооценки воспитателя для стимулирующих выплат» (приложение №1);
  2. специалисты заполняют «Карту самооценки инструктора по физической культуре и музыкального руководителя для стимулирующих выплат» (приложение №2) и «Карту самооценки учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога для стимулирующих выплат» (приложение №3);
  3. помощники воспитателя и младшие воспитатели заполняют «Карту самооценки младшего воспитателя, помощника воспитателя для стимулирующих выплат»

Мбдоу № 14

ПРИНЯТО На Общем собрании трудового коллектива МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14» Протокол № 2 от «21» августа 2014 г .

Утверждаю Руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14» _____________ Ф.Д.Бзегежева Приказ № 88 от «25» августа 2014 г. Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 14». 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 14» (далее по тексту Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской федерации, Законом Российской федерации «Об образовании», примерным Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений образования Город Майкоп.

1.2. Положение является локальным нормативным актом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 14» (далее по тексту МБДОУ № 14), устанавливающим критерии и порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников. Настоящее Положение принимается Советом ДОУ, согласовывается с профсоюзной организацией ДОУ, утверждается и вводится в действие приказом заведующего детским садом.

1.3. Настоящее Положение регулирует:

  1. установление надбавок за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряженность и интенсивность труда.
  2. дифференцированный подход к определению доплат в зависимости от объема и качества выполняемой работы, непосредственно не входящей в круг должностных обязанностей работников, за которые им установлены ставки заработной платы;

1.4.

Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников МБДОУ № 14 в повышении качества образовательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий. 1.5. Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников дошкольного учреждении.

Установление стимулирующих выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается. 1.6. Стимулирующие выплаты не имеют гарантированного характера, поскольку зависят от оценки труда работника работодателем.

В них может быть отказано работнику, если он не выполняет установленных показателей и критериев по качеству и результативности работы. Размеры стимулирующих выплат зависят также от наличия средств в фонде оплаты труда.

1.7. Срок данного положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового. 2. Виды стимулирующих выплат 2.1.

В целях повышения качества деятельности работников МБДОУ № 14 устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

  1. доплаты за работу не входящую в круг должностных обязанностей;

Оценочный лист воспитателя доу на стимулирующие выплаты 2020 образец

> > Это портит статистику качества работы, баллы не насчитываются. Спорных вопросов, связанных с подобными премиями, возникает немало.

В некоторых ДОУ воспитателю, который плохо справился с открытым занятием, снижают процент начисляемой суммы стимулирующей выплаты. Многие воспитатели недовольны тем, что конечное оценивание проводит руководство, а не педколлектив.

Как следствие, страдает объективность результатов. Такая ситуация с системой дошкольного образования оставляет на обычные занятия с детьми очень мало времени. По сути, работа воспитателя сводится к погоне за баллами.

☎ 8 (499) 653-59-12 Москва и Моск.

область ☎ 8 (812) 648-22-83 Санкт-Петербург и Лен. Имеют значение организованное взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, своевременность и качество оформления документации.

В понятие помощи педагогическому коллективу входит наставничество начинающих воспитателей; уровень организации праздников, конкурсов в заведении; содействие в проведении подготовки к участию в соревнований и конкурсов на муниципальном уровне.

Вклад, производимый в развитие ДОУ, определяется следующими параметрами: оформление стендов, подготовка буклетов, наполнение сайта детского сада. Здесь учитывается все, что влияет на имидж учреждения.

Документальное подтверждение активности сотрудника может включать предоставление скриншотов опубликованных на сайте статей.

Выкладывать материалы следует на страницах в соцсетях и на портале непосредственно детсада. Система стимулирования включает поощрительные выплаты всем категориям работников дошкольного учреждении. 2727,27 х 9 = 24 545 рублей 43 копеек.

  1. Валерии А., Полине Е., Александре П. будет начислено: 2727,27 х 12 = 32 727 рублей 24 копейки.
  2. Также каждый педагог получит базовую часть зарплаты: (450 000 – 180 000) : 20 = 13 500 рублей.

Между педагогами и воспитателями детских садов будет поделена доля премиального фонда учреждения, составляющая 60%, остальные 40% будут направлены на выплаты другим сотрудникам. Стимулирующие надбавки рассчитываются, исходя из оценки профессионализма и стараний воспитателя.

Для проведения оценки разрабатывается оценочный лист, содержащий критерии, которым должен соответствовать получатель доплат.

Ввиду того, что документ является общедоступным, и педагоги сами могут проверить, на какую надбавку им рассчитывать, и посмотреть, каких целей следует достигать для повышения стимулирующих выплат, оценочный лист стали называть также картой самооценки.

Ниже представлены наиболее часто упоминаемые критерии оценки эффективности работы старших преподавателей ДОУ:

  • Продолжительность непрерывного трудового стажа.
  1. периодичность начисления заработной платы и поощрительных доплат;
  2. показатели эффективности трудовой деятельности воспитателя, при достижении которых будет назначена доплата;
  3. условия, при соблюдении которых надбавка может быть получена;
  4. наименование каждой выплаты;

Оценочный лист для стимулирующих выплат (пример расчета выплаты)

Оценочные листы для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МКДОУ ИМРСК «Детский сад №20»

  • Оценочный лист педагога-психолога
  • Оценочный лист помощника воспитателя
  • Оценочный лист старшего воспитателя
  • Оценочный лист заместителя заведующего по АХЧ
  • Оценочный лист музыкального руководителя, инструктора по физической культуре
  • Оценочный лист шеф-повара, повара
  • Оценочный лист обслуживающего персонала (подсобного рабочего, машиниста по стирке белья, кастелянши, кладовщика, уборщика служебных помещений, дворника, рабочего по текущему ремонту)
  • Оценочный лист сторожа
  • Оценочный лист для воспитателя

Количество утвержденных баллов по должностям. Административно-хозяйственный аппарат:старший воспитатель — 15 балловзаместитель заведующего по АХЧ — 15 балловПедагогические кадры: воспитатель — 7 балловСпециалисты:музыкальный руководитель — 10 балловпедагог-психолог-10 балловинструктор по физической культуре — 10 балловУчебно-вспомогательный персонал:помощник воспитателя — 5 балловРаботники пищеблока:шеф-повар, повар — 5 балловОбслуживающий персонал:подсобный рабочий — 4 балламашинист по стирке белья — 4 баллакастелянша — 4 баллакладовщик — 4 баллауборщик служебных помещений — 4балладворник — 4 балларабочий по текущему ремонту — 4 баллаОхрана учрежденияСторож — 3 балла Оценочный лист оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы по должности «старший воспитатель»_____________________________________________________________________________(Ф.И.

О)на выплату стимулирующих надбавок из стимулирующей части фонда оплаты трудаза период _____________________________________________________________________за качество и высокие результаты работы № п/п Критерии эффективности деятельности Целевые показатели Единица измерения Весовой коэффициент Самооценка Оценка комиссии 1.

Реализация дополнительных проектов. 1. Подготовка, проведение и зафиксированные выступления старшего воспитателя на методических объединениях, семинарах, конференциях,форумах, совещаниях, педагогических советах.2. Трансляция педагогического опыта.3.

Победа и участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства (участие в подготовке педагогов, участие старшего воспитателя в конкурсах). Да муниципальный уровень-1.0региональый уровень-1.51.01.0 2. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг.

1.Охват детей, посещающих образовательное учреждение, программами дополнительного образования составляет более 50 процентов.2.

Отсутствие обоснованных жалоб.3.

Качество образовательных услуг в ДОУ свыше 80 процентов (по мнению родителей).4.Развитие вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, консультативные пункты и др.) Да 0.50.50.50.5 3. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов. Осуществление наставничества.

Да 1.0 4. Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников по ДОУ.

1.

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Бесплатная консультация по телефону: +7(499)495-49-41 Содержание Для стимулирования работников к оказанию более высококачественных услуг в бюджетной сфере, в ТК РФ были внесены изменения, касающиеся оплаты труда. Применение ЕТС не оправдало себя, а первый разряд ее подразумевал зарплату, ниже прожиточного уровня. Качество услуг существенно снизилось.

Данная система распределения зарплаты не была ориентирована на специфику профессии. Поэтому реалии современного мира потребовали перехода на принципиально новую систему оплаты труда, которая максимально адаптирована к современным условиям хозяйствования. Таковыми стали стимулирующие и компенсационные выплаты, размер которых зависит от оценки результативности работы сотрудника и вводятся в индивидуальном порядке.Виды выплат-доплат за степень профессиональной квалификации:

  1. различные вознаграждения;
  2. премия. Ее начисление может составлять определенный процент от зарплаты, а может выплачиваться работнику однократно;
  3. доплаты, обозначенные в коллективном соглашении, либо внутреннем нормативном акте.

Подобные надбавки выплачиваются из зарплатного фонда и назначаются:

  1. за хорошие показатели работы и интенсивность;
  2. за отработанный период;
  3. за качественно выполненные работы;
  4. за стаж.

Надбавки устанавливает руководство учреждения, суммы прописываются в коллективном и индивидуальном договоре.

Должно быть разработано положение о стимулирующих выплатах с критериями эффективности оказываемых услуг.Плюс современной оплаты труда заключается в том, что руководителю предоставляется больше самостоятельности в распределении средств для материального стимулирования работников.

На зарплату работника могут влиять такие факторы, как выполненный объем и качество работы, образование и квалификация сотрудника, сфера профессиональных качеств и должностных обязанностей. В квалификационной группе вводится базовый оклад.

Надбавки регулируют повышающие коэффициенты. Зарплата бюджетника не становится меньше, если работник выполняет прежний объем работы.

Возможно Вас так же заинтересует:
Наказание по 159 статье ук рф Обязанности администратора гостиницы Справка отказ от наследства цена Месестра врача общей практики за выслугу лет пенсию получает Инвентаризация в конкурсном производстве Подходят ли российские права для езды за границей Какая продукция подлежит обязательной сертификации в аптеке Работал в охране не заплатили что делать Отгул в счет будущего периода как оформить Решение кейсов педагогических ситуаций