Срочный трудовой договор с начальником отдела муниципального

Оглавление:

Срочный трудовой договор с начальником отдела муниципального


Статья 2. Содержание единого реестра 1.

Важно Заключает и расторгает договоры, в том числе трудовые.

2.11. Распределяет между работниками Учреждения функциональные обязанности, утверждает должностные инструкции.

2.12. Утверждает штатное расписание и годовой план работы Учреждения; 2.13. Разрабатывает правила внутреннего распорядка Учреждения, иные локальные акты, обязательные для исполнения работниками Учреждения. 2.14. Обеспечивает заключение и соблюдение условий коллективного договора.

2.15. Обеспечивает надлежащие условия труда работников Учреждения.

2.16. Внимание В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

2.17. При расторжении настоящего договора передает дела вновь назначенному руководителю Учреждения.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 3.1. Руководитель обязуется: 3.1.1.

Инфо Распоряжается имуществом Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством, Уставом Учреждения и настоящим договором, несет ответственность за сохранность, эффективное и целевое использование закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления муниципального имущества; за своевременное проведение текущего и капитального ремонта в пределах выделенных финансовых средств. 2.6. Выдает доверенности сотрудникам, совершает иные юридические действия от имени Учреждения. 2.7. С разрешения финансовых органов открывает в банках расчетные и другие счета.

2.8. Обеспечивает качественную работу Учреждения, несет ответственность за уровень квалификации работников вверенного ему Учреждения. 2.9. В соответствии с трудовым законодательством осуществляет прием, увольнение работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания. 2.10. Обеспечивать ведение предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности Учреждения в соответствии и действующим законодательством.

4. ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ РУКОВОДИТЕЛЯ. Руководителю устанавливается: 4.1. Должностной оклад – рублей ( рублей).

4.2. Компенсационные выплаты: — надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера – %; — районный коэффициент – %. 4.3. Выплаты стимулирующего характера: — надбавка за непрерывный стаж работы в учреждениях системы образования – %. 4.4. В соответствии с положением об оплате труда могут устанавливаться: — повышающие коэффициенты к должностному окладу; — выплаты компенсационного характера; — выплаты стимулирующего характера.

4.5. Генеральным Штабом Вооружённых Сил РФ и содержащими положение о заключении трудового договора с военными комиссарами и начальниками отделов военных комиссариатов на срок не более 5 лет. Хабаровский краевой суд данное решение отменил.

Судьи пришли к заключению о невозможности применения в рассматривавшемся споре положений абз.

8 ч. 2 ст. 59 ТК РФ, поскольку работник не являлся руководителем или заместителем руководителя организации.

Рекомендации № 315/11/2400, по мнению суда апелляционной инстанции, также не подлежали применению в силу их противоречия ТК РФ.

С такими выводами не согласился уже ВC РФ.

ВС РФ: с начальниками муниципальных отделов военкоматов можно заключать срочные трудовые договоры

В Верховном Суде Российской Федерации рассматривался спор о правомерности увольнения начальника муниципального отдела военного комиссариата в связи с истечением срока его трудового договора (п. 2 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса).

Работник полагал свое увольнение незаконным, поскольку у работодателя не было оснований для заключения с ним именно срочного трудового договора (определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 22 января 2022 г. № 58-КГ17-18). В первой инстанции решение было вынесено в пользу работодателя.

Суд посчитал, что срочный трудовой договор был заключен в соответствии с нормами ст. 58 и ст. 59 ТК РФ, а также Рекомендациями по отбору и приему на работу граждан на должности в военные комиссариаты от 30 июня 2010 г.

№ 315/11/2400, разработанными Генеральным Штабом Вооруженных Сил РФ и содержащими положение о заключении трудового договора с военными комиссарами и начальниками отделов военных комиссариатов на срок не более 5 лет. Хабаровский краевой суд данное решение отменил. Судьи пришли к заключению о невозможности применения в рассматривавшемся споре положений абз.

8 ч. 2 ст. 59 ТК РФ, поскольку работник не являлся руководителем или заместителем руководителя организации. Рекомендации № 315/11/2400, по мнению суда апелляционной инстанции, также не подлежали применению в силу их противоречия ТК РФ. С такими выводами не согласился уже ВC РФ.

Как указано в определении, срочный трудовой договор заключается, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения, в частности в случаях, предусмотренных ч. 1 ст. 59 ТК РФ, а также в других случаях, установленных Кодексом или иными федеральными законами (ч. 2 ст. 58, ч. 1 ст. 59 ТК РФ).

В силу ст. 349 ТК РФ на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных организациях высшего образования и военных профессиональных образовательных организациях, иных организациях Вооруженных Сил РФ и федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством РФ предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными названным кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. Таким образом, к трудовым отношениям гражданского персонала Вооруженных Сил РФ подлежат применению нормы ТК РФ с учетом особенностей, установленных актами Минобороны России (в том числе рекомендациями, директивами), содержащими нормы трудового права. Такие особенности, в частности о возможности заключения с начальниками отделов военных комиссариатов срочных трудовых договоров, предусмотрены Рекомендациями № 315/11/2400.

Неверным был признан и вывод о том, что начальник отдела военкомата не является руководителем организации.

Каждый муниципальный отдел военкомата имеет печать с указанием номера отдела, которая передается начальнику этого отдела военным комиссаром. Начальникам отделов военными комиссарами выдаются доверенности на осуществление служебной деятельности. Положениями Единого квалификационного справочника должность руководителя отдела военкомата отнесена к должностям руководителей.

Начальник отдела военного комиссариата осуществляет управление служебной деятельностью отдела в соответствии с законодательством РФ, определяет должностные обязанности работников отдела, издает соответствующие приказы, имеет право распоряжения товарно-материальными ценностями.

ВС РФ посчитал данные факты достаточными для признания начальника муниципального отдела военкомата руководителем по смыслу ст.

273 ТК РФ. Источник:

Статьи по предмету Трудовое право

Возможно ли это?

  • Действующее законодательство не содержит оснований для взыскания суммы задолженности в судебном порядке с работника, использовавшего отпуск авансом, если работодатель фактически при расчете не смог произвести удержание за неотработанные дни отпуска вследствие недостаточности сумм, причитающихся при расчете
  • Дисциплинарная ответственность государственных служащих
  • Дисциплинарная ответственность лиц, осужденных за преступления, предусмотренные гл.

    23 УК РФ

  • Договорное регулирование в сфере трудовой деятельности
  • Долг по зарплате с должностного лица: неправомерность требований
  • Долгожданная тринадцатая.
  • Должность по конкурсу не для матери-одиночки!
  • Доплата за участие
  • Дополнительные кадровые документы
  • Единственный родитель сокращению не подлежит
  • Если работник взял отгул: «зарплатная» ведомость
  • Заемный труд: что год грядущий нам готовит?
  • Заключение договора об оказании услуг в целях фактического предоставления персонала
  • Заработная плата в случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных
  • Защита трудовых прав работника
  • Из отпуска досрочно
  • Изменение определенных сторонами условий трудового договора или перевод на другую работу: проблемы правовой квалификации и защиты прав работников
  • Изменение существенных условий труда: опасайтесь их изменения под давлением
  • Индивидуальные договоры в трудовом праве: специфические особенности и классификация
  • История законодательного закрепления права российского работника на вознаграждение за труд
  • Источники и принципы трудового права Объединенных Арабских Эмиратов
  • К вопросу о месте трудового договора в гражданском обществе
  • К вопросу о профсоюзном иммунитете
  • К вопросу об отличиях пробелов от смежных юридических категорий: на примере трудового права
  • Кадровая, социальная и трудоправовая политика: от учения А.С.

    Пашкова к современному пониманию

  • Как следует использовать свой отпуск
  • Кандидатура на увольнение
  • Коллективно-договорное регулирование трудовых отношений: практика и проблемы
  • Коллективный договор
  • Можно ли работнику при переводе на другую должность продлить срок действия срочного трудового договора?

    Ответ на 1 вопрос: Может ли быть признан такой договор с 01.01.2018, как заключенный на неопределенный срок?

    Да, может. Если организация собирается продлить трудовые отношения с сотрудником на определенный срок, сделать это можно только через увольнение и прием на работу по новому срочному договору. Это связано с тем, что срочный трудовой договор заключается на определенный срок, но не более пяти лет (ст. 58, 59 и 275 ТК РФ). Возможности и порядка продления срочного трудового договора Трудовым кодексом РФ не предусмотрено.

    Поэтому в общем случае продление срока трудового договора является основанием для признания его бессрочным. Исключение составляют ситуации, когда: Таким образом, в общем случае организация не вправе составить дополнительное соглашение к срочному трудовому договору об изменении срока его действия на определенный период.

    Организация может только заключить новый трудовой договор, предварительно уволив сотрудника.

    Правомерность такой позиции подтверждает и Верховный суд РФ в определении от 27 июня 2014 г. № 41-КГ14-10. Исходя из сказанного, если срочный трудовой договор будет продлен, и работодатель не расторгнет его в срок, на который он был первоначально заключен, этот договор автоматически станет бессрочным.
    Ответ на 2 вопрос: Хватит ли оснований у Работодателя расторгнуть такой договор 01.08.2018 в связи с истечением его срока? Нет, в таком случае у работодателя не будет оснований для расторжения трудового договора 01.08.2018 г.

    в связи с истечением его срока. Подробности в материалах Системы Кадры: 1.

    Ответ: Можно ли продлить срочный трудовой договор, не расторгая его, или нужно уволить сотрудника, а затем принять его снова.

    Срок договора подходит к концу, но работа еще не завершена Нина Ковязина, заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России Ответ на этот вопрос зависит от того, на какой срок работодатель хочет продлить договор с сотрудником. Если организация собирается продлить трудовые отношения с сотрудником на определенный срок, сделать это можно только через увольнение и прием на работу по новому срочному договору.* Это связано с тем, что срочный трудовой договор заключается на определенный срок, но не более пяти лет (ст. 58, 59 и 275 ТК РФ). Возможности и порядка продления срочного трудового договора Трудовым кодексом РФ не предусмотрено.

    Поэтому в общем случае продление срока трудового договора является основанием для признания его бессрочным.

    Исключение составляют ситуации, когда:

    • срок действия срочного трудового договора истекает в период беременности женщины. Тогда работодатель по письменному заявлению сотрудницы может продлить срок действия трудового договора до окончания беременности (ч. 2 ст. 261 ТК РФ). В ряде случаев срочный трудовой договор с беременной сотрудницей ;
    • сотрудника избирают по конкурсу на замещение ранее занимаемой им по срочному трудовому договору должности научно-педагогического работника (ч. 8 ст. 332 ТК РФ).
    • срок действия срочного трудового договора истекает в период беременности женщины. Тогда работодатель по письменному заявлению сотрудницы может продлить срок действия трудового договора до окончания беременности (ч. 2 ст. 261 ТК РФ). В ряде случаев срочный трудовой договор с беременной сотрудницей ;
    • сотрудника избирают по конкурсу на замещение ранее занимаемой им по срочному трудовому договору должности научно-педагогического работника (ч. 8 ст. 332 ТК РФ).

    Таким образом, в общем случае организация не вправе составить дополнительное соглашение к срочному трудовому договору об изменении срока его действия на определенный период. Организация может только заключить новый трудовой договор, предварительно уволив сотрудника.

    Правомерность такой позиции подтверждает и Верховный суд РФ в определении от 27 июня 2014 г. № 41-КГ14-10. Если работодатель с согласия работника собирается продлить трудовые отношения бессрочно, то это можно сделать, минуя процедуру увольнения. Для этого по окончании действия срочного договора ни одна из сторон не должна требовать его прекращения, сотрудник при этом обязан продолжить трудиться.

    Тогда договор приобретает бессрочный характер и его можно продлить .

    Рекомендуем прочесть:  Озон как вернуть товар неподошел

    Это следует из статьи 58 Трудового кодекса РФ и подтверждено письмом Роструда от 20 ноября 2006 г. № 1904-6-1. Исключение из данного порядка действует в отношении руководителей организаций, для которых срок действия трудового договора установлен учредительными документами организации и нормами федерального законодательства (ст.

    275 ТК РФ). Их в любом случае нужно уволить и принять на новый срок, определенный в уставных документах. Из ответа «» С уважением и пожеланием комфортной работы, Татьяна Козлова, эксперт Системы Кадры

    О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (с изменениями на: 21.12.2011)

    Права и обязанности Руководителя регламентированы действующим законодательством, Уставом (Положением) Учреждения, Договором о закреплении имущества и настоящим Трудовым договором.1.2.

    Руководитель самостоятельно решает вопросы, связанные с деятельностью Учреждения, отнесенные к его компетенции.1.3.

    Руководитель имеет право:- совершать от имени Учреждения действия по управлению Учреждением, представлять интересы Учреждения в предприятиях, учреждениях и организациях, в органах суда и прокуратуры;- заключать от имени Учреждения договоры, соглашения, контракты, в том числе и трудовые договоры;- распоряжаться имуществом Учреждения в пределах, определенных Договором о закреплении имущества;- выдавать доверенности, в том числе с правом передоверия;- открывать расчетный и другие банковские счета;- издавать приказы и давать указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения;- получать за осуществление своей деятельности должностной оклад и премии в соответствии с условиями настоящего Трудового договора;- пользоваться социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством и условиями настоящего Трудового договора.1.4. В соответствии с требованием статей 57 и 276 Руководитель не вправе:- быть учредителем (участником) юридического лица, являющегося производителем или продавцом товаров (работ, услуг), аналогичных или взаимозаменяемых по отношению к товарам (работам, услугам), реализуемым Учреждением, а также состоять с таковыми в трудовых или гражданско-правовых отношениях;- занимать должности, а также выполнять оплачиваемую работу в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, учреждениях, организациях, общественных объединениях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской;- лично участвовать в управлении, состоять членом органов управления других хозяйствующих субъектов.1.5. Руководитель обязуется:- обеспечивать высокоэффективную и устойчивую работу Учреждения, выполнение возложенных на Учреждение функций, его экономическое и социальное развитие;- обеспечивать в своей деятельности и деятельности работников Учреждения соблюдение законов и иных нормативных актов Российской Федерации, Белгородской области и города Белгорода, Устава (Положения) Учреждения;- обеспечивать целевое использование финансовых средств, в том числе предоставляемых Учреждению из городского бюджета;- принимать меры к успешной реализации утвержденных областных, городских, инвестиционных, социальных и других программ;- обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ и оказанию услуг, в том числе по городским заказам, программам, договорам (соглашениям);- согласовывать с комитетом по организационно-аналитической и кадровой работе, комитетами Администрации, курирующими данное учреждение, назначения кандидатур на должности заместителей руководителей, главного бухгалтера;- заключить в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Трудового

    С руководителями отделов и служб заключены обычные трудовые договора (бессрочные).

    Можно-ли с ними заключить контракты на.

    Ответ на вопрос: Имеете, но только после расторжения текущий трудовых договоров (по соглашению сторон, по инициативе работников и пр.) и при наличии оснований, предусмотренных ст. 59 ТК РФ. Понятие контракт в трудовых отношениях применяется в контексте: служебный контракт в отношении государственных гражданских служащих, эффективный контракт – как вид трудового договора, заключаемого с работниками государственных и муниципальных учреждений. Остальные организации заключают с работниками трудовые договоры, которые могут быть как срочными, так и бессрочными.

    Срок трудового договора – это не обычное условие, а видообразующий признак трудового договора (ст.

    57–59, глава 12 ТК РФ). В связи с чем по общему правилу менять вид трудового договора ни в общем порядке по соглашению сторон, ни при изменении организационных или технологических условий труда по правилам статей 72, 74 Трудового кодекса РФ, ни в каком-либо ином порядке недопустимо.

    Такой вывод подтверждает и судебная практика (см., например, определение Верховного суда Удмуртской Республики от 17 апреля 2012 г. № 33-1102). С учетом изложенного, изменить трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, на срочный невозможно.

    При необходимости переоформить трудовые отношения на срочные (при согласии сотрудника) стороны вправе расторгнуть текущий трудовой договор и заключить новый срочный трудовой договор при наличии обстоятельств, указанных в статье 59 Трудового кодекса РФ. Следует отметить, что согласно абз. 8 ч. 2 ст. 59 ТК РФ срочный трудовой договор может быть заключен по соглашению сторон с руководителями, заместителями руководителей и главными бухгалтерами организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

    Причем организация здесь — это юридическое лицо, а не обособленное структурное подразделение. Ее руководитель — физическое лицо, осуществляющее управление компанией и выполняющее функции ее единоличного исполнительного органа. Филиалы и представительства, а также подразделения и отделы юридическими лицами не являются, они открываются вне места нахождения организации и являются ее обособленными структурными подразделениями (ст.

    55 Гражданского кодекса РФ). А значит, заключить срочный трудовой договор с руководителем филиала или представительства, руководителем отдела, воспользовавшись положениями абз.

    8 ч. 2 ст. 59 ТК РФ, нельзя. В данном случае возможно использовать другие основания (при их наличии).

    Например, в соответствии с абз.

    3 ч. 2 ст. 59 ТК РФ по срочному трудовому договору могут быть трудоустроены пенсионеры по возрасту, а также лица, которым по состоянию здоровья и в соответствии с медицинским заключением разрешена работа исключительно временного характера. Если кандидат на должность директора филиала подпадает под данную категорию, то с ним возможно заключить срочный трудовой договор. Если же законных оснований для заключения срочного трудового нет, то с директором филиала необходимо заключить бессрочный трудовой договор.

    Подробности в материалах Системы Кадры: 1. Ответ: В каких случаях с сотрудником можно заключить срочный трудовой договор Как правило, срочный трудовой договор заключают в случаях, когда трудовые отношения нельзя установить на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения (ст.

    58, 59 ТК РФ). В частности, работодатель должен заключить срочные трудовые договоры с сотрудниками, которые:  выполняют временные и сезонные работы;  будут работать за границей. Кроме того, срочный трудовой договор можно заключить по соглашению сторон.

    Это допустимо, если сотрудник, например:  будет работать на малом предприятии с численностью до 35 человек (на предприятиях розничной торговли и бытового обслуживания до 20 человек);  является пенсионером по возрасту и т. д. Полный перечень ситуаций, в которых работодатель должен или может заключить срочный трудовой договор, указан в статье 59 Трудового кодекса РФ и приведен в таблице. Нина Ковязина, заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России 12.12.2017 С уважением и пожеланием комфортной работы, Татьяна Журавлева, эксперт Системы Кадры

    Срочный трудовой договор с начальником отдела муниципального

    В данном случае обычной будет деятельность, которая соответствуют основным направлениям работы организации, закрепленным в ее уставе.

    Закон в качестве примера работ, выходящих за рамки обычной деятельности организации, называет проведение реконструкции, монтажа, пусконаладочных работ.

    В зависимости от характера вида обычной деятельности организации это могут быть ремонтные, строительные работы.

    В любом случае работы, выходящие за рамки обычной основной деятельности организации, для выполнения которых могут заключаться срочные трудовые договоры, должны носить временный срочный характер. Какого-либо специального предельного срока, на который может быть заключен такой трудовой договор, закон не устанавливает, поэтому его срок в каждом случае определяется по соглашению сторон исходя из конкретных обстоятельств и периода времени, в течение которого остается потребность в выполнении работ, выходящих за рамки обычной деятельности организации.

    Здесь должны применяться общие правила о предельном сроке трудового договора, установленные ст. Что же касается трудового договора, заключаемого в связи с необходимостью временного расширения производства или объема оказываемых услуг, то его срок ограничен — он не может превышать одного года.

    Обусловлено это тем, что работы по такому договору осуществляются в рамках обычной деятельности организации и потребность расширения производства или объема оказываемых услуг ограничена определенными временными рамками, которые работодателю известны. Конкретный срок действия такого трудового договора в пределах одного года определяется по соглашению сторон.

    Например, в связи с увеличением числа туристов в летнее время и расширением в связи с этим объема оказываемых услуг гостиницы, кафе, рестораны, транспортные организации могут принимать дополнительное число работников, заключив с ними трудовые договоры на определенный срок 1, 2, 3 месяца и т.

    Если организация создана на определенный срок или только для выполнения определенной работы, это должно быть зафиксировано в ее уставе. Там же определяется и конкретный период времени, на который она создана или в течение которого будет завершена работа, выполнение которой является целью создания организации например, на 2, 3, 4 года.
    Срок трудового договора с лицами, поступающими в такие организации, определяется сроком, на который они созданы.

    Поэтому прекращение трудового договора с указанными работниками по истечении срока допустимо, если данная организация действительно прекращает свою деятельность в связи с истечением срока, на который она была создана, или достижением цели, ради которой она создана, без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам п.

    В трудовом договоре, заключенном по данному основанию, должно быть указано, что он заключен на время выполнения именно этой конкретной работы например, на время ремонта офиса, на период строительства объекта. Окончание завершение указанной работы будет служить основанием для расторжения трудового договора в связи с истечением срока его действия.

    Срочный трудовой договор с начальником отдела муниципального

    При отсутствии таких положений в уставах этих муниципальных образований данные должности относятся к высшим должностям муниципальной службы в контрольно-счетном органе муниципального образования в соответствии с частью 4 настоящей статьи. Должности муниципальной службы в иных органах местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий:. Изменения в единый реестр муниципальных должностей и должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Оренбургской области вносятся законом области.

    Статья 4. Приведение нормативных правовых актов Оренбургской области в соответствие с настоящим Законом. Нормативные правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления Оренбургской области подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня его вступления в силу.

    Нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего Закона, разрабатываются и утверждаются в установленном порядке. Нормативные правовые акты органов государственной власти области и органов местного самоуправления до приведения их в соответствие с настоящим Законом применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Закону.

    Все права защищены. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Файлы для скачивания доступны только зарегистрированным пользователям. Пройдите короткую регистрацию или войдите на сайт под своим логином.

    С нами более 1 миллиона подписчиков.

    Заполните короткую форму регистрации , чтобы продолжить тестирование на сайте. Вас также ждет подарок: мы откроем вам доступ к 3 самым горячим статьям этого месяца от лучших экспертов России.

    Ваши ПВТР устарели: что срочно убрать и добавить. Система Кадры Высшая Школа Кадровика. О сайте Ввести код доступа. А еще Ответы на вопросы Можно ли заключить с начальником отдела образования срочный трудовой договор?

    Можно ли заключить с начальником отдела образования срочный трудовой договор?

    Вопрос-ответ по теме Сколько рабочих дней длится внеплановая проверка ГИТ?

    В каком случае сотрудник не получит пособие при рождении ребенка? Может ли кадровик вместо карточек Т-2 вести личные дела?

    Нужно ли проверять лицензию медорганизации, которая выдала работнику больничный? Сколько кадровику хранить старый табель?

    Ответ на вопрос: В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Реестры должностей муниципальной службы утверждаются Субъектами РФ.

    N в ред. Законов Оренбургской области от Общие положения 1. Статья 2. Содержание единого реестра 1.

    Муниципальные должности, устанавливаемые уставом муниципального образования: 1 глава муниципального образования; 2 председатель представительного органа муниципального образования; 2. Закона Оренбургской области от Должности муниципальной службы в представительном органе муниципального образования: 1 должности муниципальной службы, утверждаемые в установленном уставом муниципального образования порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности: а высшие должности: руководитель аппарата управляющий делами представительного органа муниципального образования; руководитель аппарата управляющий делами главы муниципального образования и представительного органа муниципального образования; пп.

    Можно ли заключить с начальником отдела образования срочный трудовой договор?

    332 ТК РФ.

    В соответствии с законодательством о муниципальной службе порядок конкурсного отбора на муниципальную службу определяется нормативно-правовыми актами муниципального образования, а в большинстве таких актов прямо указано, что конкурс не проводится при замещении должности на условиях срочного трудового договора.

    В Положении, утв. Решением Совета депутатов муниципального образования Первомайский район Оренбургской области от 26.09.2008 N 283

    «Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Первомайского района Оренбургской области и ее структурных подразделениях»

    не предусмотрена возможность заключения срочного договора по результатам конкурса. Подробности в материалах Системы Кадры: Правовая база: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ От 10 октября 2007 года N 1599/344-IV-ОЗ О ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Принят постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 27 сентября 2007 г. N 1599 (в ред. Законов Оренбургской области от 28.05.2008 N 2197/449-IV-ОЗ, от 07.07.2008 N 2301/471-IV-ОЗ, от 29.09.2010 N 3824/897-IV-ОЗ, от 17.11.2011 N 582/144-V-ОЗ, от 15.12.2011 N 629/158-V-ОЗ, от 02.03.2012 N 761/209-V-ОЗ, от 03.10.2014 N 2539/713-V-ОЗ, от 31.10.2014 N 2591/749-V-ОЗ) Статья 1.

    Общие положения 1. Настоящий Закон устанавливает перечень наименований муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Оренбургской области, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей. 2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, предусмотренные единым реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Оренбургской области.

    Статья 2. Содержание единого реестра 1. Муниципальные должности, устанавливаемые уставом муниципального образования: 1) глава муниципального образования; 2) председатель представительного органа муниципального образования; 2.1) заместитель главы муниципального образования; (п.

    2.1 введен Законом Оренбургской области от 29.09.2010 N 3824/897-IV-ОЗ) 3) заместитель председателя представительного органа муниципального образования; 4) председатель контрольно-счетного органа; (п. 4 в ред. Закона Оренбургской области от 17.11.2011 N 582/144-V-ОЗ) 4.1) заместитель председателя контрольно-счетного органа; (п.

    4.1 введен Законом Оренбургской области от 17.11.2011 N 582/144-V-ОЗ) 4.2) аудитор контрольно-счетного органа. (п. 4.2 введен Законом Оренбургской области от 17.11.2011 N 582/144-V-ОЗ) Примечание. Муниципальные должности, установленные пунктами 4, 4.1, 4.2, предусматриваются в уставах муниципальных районов и городских округов (в ред.

    Закона Оренбургской области от 31.10.2014 N 2591/749-V-ОЗ)

    Статья 275. Заключение трудового договора с руководителем организации

    приему на работу руководителя государственного унитарного предприятия может предшествовать прохождение конкурса.

    Руководитель корпоративной организации также может быть избран по конкурсу, если это предусмотрено ее уставом. Перечень процедур, предшествующих заключению трудового договора с руководителем организации, может включать и процедуры предоставления и проверки информации о кандидате на данную должность. Так, Кодекс корпоративного поведения рекомендует, чтобы генеральный директор избирался в соответствии с прозрачной процедурой, предусматривающей предоставление акционерам полной информации о кандидатах.

    Такая информация может включать информацию о возрасте и образовании кандидата, должностях, которые кандидат занимал в течение последних 5 лет, характере его взаимоотношений с обществом, членстве в советах директоров и иных должностях в других организациях, а также сведения о выдвижении на должность генерального директора или другие должности в иных организациях, о характере взаимоотношений с аффилированными лицами и крупными контрагентами общества, кроме того, могут быть предоставлены сведения о финансовом положении кандидата или об обстоятельствах, которые могут влиять на выполнение кандидатом его обязанностей. Рекомендуется также предоставлять акционерам информацию об отказе кандидата раскрыть требуемые сведения. 3. При решении вопроса о заключении трудового договора с руководителем организации необходимо убедиться, что данное лицо в силу закона не лишено права занимать руководящую должность в организации.

    Так, ст. 32.11 КоАП предусматривает, что при заключении договора (контракта) на осуществление деятельности по управлению юридическим лицом уполномоченное заключить договор (контракт) лицо обязано запросить информацию о наличии дисквалификации физического лица в органе, ведущем реестр дисквалифицированных лиц. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002 г. N 805

    «О формировании и ведении реестра дисквалифицированных лиц»

    (СЗ РФ.

    2002. N 46. Ст. 4584) установлено, что федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирование и ведение реестра дисквалифицированных лиц, является Министерство внутренних дел РФ. Названным Постановлением утверждено Положение, которое определяет порядок формирования и ведения реестра лиц, подвергнутых дисквалификации в соответствии с КоАП.

    Реестр дисквалифицированных лиц формируется и ведется в целях обеспечения учета лиц, дисквалифицированных на основании вступивших в силу постановлений судов о дисквалификации, а также для обеспечения заинтересованных лиц информацией о дисквалифицированных лицах. Копии указанных постановлений направляются вынесшими их судами в уполномоченный федеральный орган либо его территориальный орган. В реестре указываются следующие сведения о дисквалифицированном лице: Фамилия, имя, отчество, год и место рождения, место жительства; В какой организации и на какой должности указанное лицо работало во время совершения правонарушения; Дата совершения правонарушения, его суть и квалификация (указывается статья КоАП);

    Срочный трудовой договор с начальником отдела муниципального

    3.4.

    Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы — в двойном размере.

    По желанию Работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

    3.5. Генеральным Штабом Вооруженных Сил РФ и содержащими положение о заключении трудового договора с военными комиссарами и начальниками отделов военных комиссариатов на срок не более 5 лет. Хабаровский краевой суд данное решение отменил. Судьи пришли к заключению о невозможности применения в рассматривавшемся споре положений абз.

    8 ч. 2 ст. 59 ТК РФ, поскольку работник не являлся руководителем или заместителем руководителя организации. Рекомендации № 315/11/2400, по мнению суда апелляционной инстанции, также не подлежали применению в силу их противоречия ТК РФ.

    С такими выводами не согласился уже ВC РФ. Как указано в определении, срочный трудовой договор заключается, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения, в частности в случаях, предусмотренных ч. 1 ст. Муниципальные должности, устанавливаемые уставом муниципального образования: 1) глава муниципального образования; 2) председатель представительного органа муниципального образования; 2.1) заместитель главы муниципального образования; (п.

    2.1 введен Законом Оренбургской области от 29.09.2010 N 3824/897-IV-ОЗ) 3) заместитель председателя представительного органа муниципального образования; 4) председатель контрольно-счетного органа; (п. 4 в ред. Закона Оренбургской области от 17.11.2011 N 582/144-V-ОЗ) 4.1) заместитель председателя контрольно-счетного органа; (п.

    4.1 введен Законом Оренбургской области от 17.11.2011 N 582/144-V-ОЗ) 4.2) аудитор контрольно-счетного органа.

    (п. 4.2 введен Законом Оренбургской области от 17.11.2011 N 582/144-V-ОЗ) Примечание. Закона Оренбургской области от 02.03.2012 N 761/209-V-ОЗ) 4) младшие должности: специалист 1 категории; специалист 2 категории.

    (часть 4 в ред. Закона Оренбургской области от 17.11.2011 N 582/144-V-ОЗ) 5.

    Должности муниципальной службы в избирательной комиссии муниципального образования: 1) старшие должности: главный специалист; ведущий специалист; 2) младшие должности: специалист 1 категории; специалист 2 категории.

    (часть 5 в ред. Закона Оренбургской области от 03.10.2014 N 2539/713-V-ОЗ) 6.

    Должности муниципальной службы в иных органах местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий: а) главные должности: руководитель иного органа местного самоуправления; заместитель руководителя иного органа местного самоуправления; б) старшие должности: главный специалист; ведущий специалист; в) младшие должности: специалист 1 категории; специалист 2 категории.

    Статья 3. Внимание Руководитель не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права по принятию решений.

    ВС РФ: с начальниками муниципальных отделов военкоматов можно заключать срочные трудовые договоры

    Andrei_R / Shutterstock.com В Верховном Суде Российской Федерации рассматривался спор о правомерности увольнения начальника муниципального отдела военного комиссариата в связи с истечением срока его трудового договора (п.

    2 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса). Работник полагал свое увольнение незаконным, поскольку у работодателя не было оснований для заключения с ним именно срочного трудового договора (определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 22 января 2022 г. № 58-КГ17-18). В первой инстанции решение было вынесено в пользу работодателя.

    Суд посчитал, что срочный трудовой договор был заключен в соответствии с нормами ст. 58 и ст. 59 ТК РФ, а также Рекомендациями по отбору и приёму на работу граждан на должности в военные комиссариаты от 30 июня 2010 г. № 315/11/2400, разработанными Генеральным Штабом Вооружённых Сил РФ и содержащими положение о заключении трудового договора с военными комиссарами и начальниками отделов военных комиссариатов на срок не более 5 лет.

    Хабаровский краевой суд данное решение отменил. Судьи пришли к заключению о невозможности применения в рассматривавшемся споре положений абз. 8 ч. 2 ст. 59 ТК РФ, поскольку работник не являлся руководителем или заместителем руководителя организации.

    Рекомендации № 315/11/2400, по мнению суда апелляционной инстанции, также не подлежали применению в силу их противоречия ТК РФ. С такими выводами не согласился уже ВC РФ. Как указано в определении, срочный трудовой договор заключается, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учётом характера предстоящей работы или условий ее выполнения, в частности в случаях, предусмотренных ч.

    1 ст. 59 ТК РФ, а также в других случаях, установленных Кодексом или иными федеральными законами (ч. 2 ст. 58, ч. 1 ст. 59 ТК РФ).

    В силу ст. 349 ТК РФ на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных организациях высшего образования и военных профессиональных образовательных организациях, иных организациях Вооруженных Сил РФ и федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством РФ предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными названным кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. Таким образом, к трудовым отношениям гражданского персонала Вооруженных Сил РФ подлежат применению нормы ТК РФ с учетом особенностей, установленных актами Минобороны России (в том числе рекомендациями, директивами), содержащими нормы трудового права. Такие особенности, в частности о возможности заключения с начальниками отделов военных комиссариатов срочных трудовых договоров, предусмотрены Рекомендациями № 315/11/2400.

    Неверным был признан и вывод о том, что начальник отдела военкомата не является руководителем организации. Каждый муниципальный отдел военкомата имеет печать с указанием номера отдела, которая передается начальнику этого отдела военным комиссаром. Начальникам отделов военными комиссарами выдаются доверенности на осуществление служебной деятельности.

    Положениями Единого квалификационного справочника должность руководителя отдела военкомата отнесена к должностям руководителей. Начальник отдела военного комиссариата осуществляет управление служебной деятельностью отдела в соответствии с законодательством РФ, определяет должностные обязанности работников отдела, издает соответствующие приказы, имеет право распоряжения товарно-материальными ценностями.

    ВС РФ посчитал данные факты достаточными для признания начальника муниципального отдела военкомата руководителем по смыслу ст.

    273 ТК РФ. Источник:

    Трудовой договор с начальником производственного отдела (срочный; без испытания)

    В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

    3.6. Время простоя по вине Работодателя оплачивается в размере двух третей средней заработной платы Работника. Время простоя по причинам, не зависящим от Работодателя и Работника, оплачивается в размере двух третей должностного оклада, рассчитанных пропорционально времени простоя.

    Время простоя по вине Работника не оплачивается.

    3.7. Заработная плата Работнику выплачивается путем выдачи наличных денежных средств в кассе Работодателя (путем перечисления на счет Работника в банке) каждые полмесяца в день, установленный Правилами внутреннего трудового распорядка.

    3.8. Из заработной платы Работника могут производиться удержания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 4.1. Работнику устанавливается следующий режим рабочего времени: __________________________ <*>.

    Выходные дни: ___________________________________ <*>. 4.2. Время начала работы: _______________________ <*>.

    Время окончания работы: _________________________ <*>. 4.3. В течение рабочего дня Работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания с ____ час. до ____ час., который в рабочее время не включается <*>.

    4.4. Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью _____ (не менее 28) календарных дней <*>. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у Работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного Работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

    Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с графиком отпусков.

  • Возможно Вас так же заинтересует:
    Куда лучше поехать пенсионерам на постоянное место жительство Согласование перепланировки 2022 Когда откроют программу переселения соотечественников в хакасии 2022 Открыть бутик пива по франшизе Контракт на консультационные услуги сообщение коротко Сопроводительное письмо к уведомлению о расторжении договора Оклад судьи районного суда в 2022 году Если перечислил ндфл раньше чем выплатил зарплату накажут Гражданство рф гражданину украины 2022 по браку документы Отступление от границ земельного участка при строительстве