Правило пересечения перекрестка урицкого и обводного канала
Оглавление:
- 13. Проезд перекрестков
- Правила проезда перекрестков: кто должен проехать первым?
- Правила проезда перекрестков
- 13. Проезд перекрестков
- Правила проезда перекрёстков в 2023 году: 5 видов пересечения дорог
- Автошкола онлайн
- Как выбрать правильную траекторию при проезде перекрестков?
- Изменения схем организации дорожного движения
- Правила проезда нерегулируемых перекрёстков
- Проезд перекрестков. Алгоритм движения через перекресток
- Архангельские общественники нашли свой рецепт от автомобильных пробок
13. Проезд перекрестков
Последнее обновление: 23.08.2023 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо.
На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.
Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если на перекрестке или за перекрестком образовался затор, нужно дождаться пока он не рассосется, не выезжая при этом на перекресток.
Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен.
Подробности — в статье . 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке. Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета.
Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора. Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала. 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда.
На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД. Подробнее об этом – в статье .
Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.
Правила проезда перекрестков: кто должен проехать первым?
Перекресток дорог – наверное, самый сложный участок движения, на котором чаще всего случаются аварийные ситуации. И самое парадоксальное заключается в том, что от столкновения вас может даже не спасти огромный опыт вождения, так как безопасность на дороге зависит не только от вас, но и от других водителей.
Тем не менее, если быть внимательным и ездить только по правилам, в любом случае, можно хотя бы добиться компенсации ущерба, принесенного вам.
Именно по этой причине мы сегодня опять обсудим, как правильно проезжать перекрестки – со светофорами и без них, с равнозначными и с неравнозначными дорогами.
Все водители обязаны знать, что перекрестки делятся на два типа – те, что регулируются светофором (или же ) и те, на которых отсутствует регулирование.
Правила движения в обоих случаях будут несколько отличаться, хотя и на регулируемом, и на нерегулируемом перекрестке водитель обязан выполнить следующий перечень правил: 1. Независимо от направления, в которое вам нужно осуществить поворот на перекрестке, вы всегда обязаны и велосипедистов, которые переходят дорогу, являющуюся вашим направлением движения.
Если перекресток оснащен светофором, то с этим сложностей обычно не возникает. 2. Нельзя выезжать на перекресток до того момента, пока на нем не разъедется пробка.
В противном случае вы можете стать дополнительной помехой для движения автомобилей. 3. При наличии на перекрестке светофора или регулировщика осуществлять движение разрешается только по их сигналу. Итак, если вы подъехали к регулируемому перекрестку дорог, то узнать, как правильно поворачивать на таком перекрестке, вы можете из следующих правил: 1.
При наличии светофора, который сигнализирует водителям всеми тремя цветами, о знаках приоритета можно забыть и нужно ориентироваться исключительно на светофор.
2. Перед тем как осуществить движение на перекрестке, займите нужную полосу.
Особенно это важно при проезде перекрестка с поворотом налево.
3. Даже если на светофоре появился разрешающий сигнал для движения, вам необходимо подождать, пока все пешеходы и транспорт, едущий по пересекающей дороге, не завершат движение. 4. На светофорах часто устанавливаются дополнительные зеленые стрелки, которые могут светиться одновременно с красным.
В таком случае светофор разрешает вам движение только по направлению одного поворота. Но и в такой ситуации необходимо обязательно пропускать транспорт, который едет с другого направления.
5. Если регулировка движения на перекрестке осуществляется благодаря регулировщику, можно забыть о знаках, светофорах и приоритетах.
Регулировщик сам выбирает, когда какой поток машин пропускать. Есть еще и неписанные правила для безаварийного пересечения перекрестков.
Полный текст главы 13 Правил Дорожного Движения РФ»Проезд перекрестков»
: При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
: Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. : Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета. Регулируемые перекрестки : При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. : При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. : Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.
Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. : Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
: При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Нерегулируемые перекрестки : На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. : В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Правила проезда перекрестков
» С чем каждый день сталкивается любой водитель, вне зависимости от типа машины, стажа езды и прочего? С перекрестками. И если проезд регулируемых перекрестков не является большой проблемой ни для кого, то в иных ситуациях возможна путаница, неразбериха, и как следствие – опасная ситуация на дороге. Избежать этого можно – достаточно лишь освежить в памяти правила проезда перекрестков.
С этой целью и создана данная статья – дать новые знания новичкам или помочь вспомнить их опытным водителям. Согласно новым изменениям, с 8 ноября 2017 года на перекрестках будет находится разметка «Вафли» («Вафельницы»), которые будут определять границы перекрестка. Она предназначена для регулирования проезда перекрестков на которых образуются заторы и поможет выполнению и соблюдению ПДД, а так же взиманию штрафа для нарушителей.
Штраф за выезд на перекресток или пересечение проезжих частей с затором равен 1000 рублей.
Все существующие перекрестки разделяются на:
- Регулируемый перекресток – оснащен светофорами (в том числе и с дополнительными секциями). Также к такому типу относятся перекрестки, где движением транспорта управляет регулировщик.
- Перекресток равнозначных дорог без регулирования – соответственно, здесь движение ТС не управляется с помощью светофора и регулировщика.
- Перекресток неравнозначных дорог без регулирования – аналогично тому, что выше, но дороги делятся на главную и второстепенную, они обе обозначены соответствующими знаками приоритета.
По своей «конструкции» они могут делиться на следующие виды:
- Т-образный перекресток – одна дорога примыкает слева или справа к другой. К таким перекресткам не относятся выезд с прилегающей территории жилого дома, промышленного предприятия или иного объекта.
Правила проезда Т-образного перекрестка зависят от типа перекрестка: регулируемый или неругулируемый.
- Крестообразный перекресток – самый распространенный тип, когда одна дорога пересекается другой, причем на одном уровне.
- Круговой перекресток, где несколько дорог соединяются с общим «кольцом». Въезжая на него, автомобиль снижает скорость и движется против часовой стрелки и делает съезд на нужной ему дороге.
- Многосторонние перекрестки – перекрестки, не относящиеся к предыдущим типам.
Обычно соединяют большое количество дорог между собой и являются местами с интенсивным движением, где следует проявлять большую осторожность.
- Всегда пропускайте пешеходов и велосипедистов, пересекающих ту дорогу, на которую вы намерены совершать поворот.
Это правило работает вне зависимости от того, регулируется ли перекресток или нет. Штрафы за то, что вы не пропустили пешехода, составляют на данный момент 1500 рублей.
- Запрещается выезжать на перекресток, если на проезжей части перед ним образовался затор. Нарушение этого правила приведет к тому, что вы не только присоединитесь к пробке, но и перегородите дорогу машинам, движущимся через перекресток слева или справа.
13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.13.2.
Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.Регулируемые перекрестки13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.
Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.13.7.
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.Нерегулируемые перекрестки13.9.
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.13.11.
Комментарии к определениям таких особых участков дорог, как перекресток, прилегающая территория, населенный пункт, пешеходный переход, железнодорожный переезд и автомагистраль
Движение по открытому и прямолинейному шоссе – это идеальный вариант беззаботной водительской жизни.
Однако чаще всего мы вынуждены перемещаться по особым участкам, на которых действуют особые, специализированные правила. К таким участкам следует отнести:
- пешеходный переход;
- перекресток;
- населенный пункт;
- прилегающую территорию;
- автомагистраль.
- железнодорожный переезд;
Повторимся! Это особые участки с особыми правилами движения.
Невероятно сложным и важным участком дороги представляется именно перекресток. Как бы водитель не пытался избежать встречи с ним, — не получится.
Именно здесь пересекаются траектории движения транспортных средств и пешеходов.
Именно здесь максимально «работают» : кто-то пользуется преимуществом, а кто-то должен уступить дорогу. Определение из ПДД (п.1.2): «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
2. Из определения, предложенного в ПДД, представить себе структуру перекрестка очень сложно. Но если детально разобраться, то перекресток не является только пересечением проезжих частей; он шире и начинается в местах закругления бордюров или обочин.
3. Принципиален вопрос о видах перекрестков. Ведь их огромное количество: а) классический четырехзначный (или «крестообразный») перекресток; б) перекресток без одного бокового проезда (Т-образный перекресток); в) трехзначный Y-образный перекресток. Перекресток может иметь и достаточно сложную архитектуру, на котором можно встретить не одно пересечение проезжих частей, а 2 и более.
На перекрестке, изображенном на рисунке выше, два пересечения проезжих частей.
И этот вопрос будет принципиальным при изучении дорожных знаков.
Просто есть знаки (например, предписывающие 4.1-4.6), которые действуют именно на то пересечение, перед которым установлен знак. А есть знаки, которые могут действовать на весь перекресток (к примеру, «Главная дорога»).
Поэтому количество пересечений проезжих частей – это важный показатель перекрестка.
Особым статусом обладает еще один сложный перекресток — с круговым движением. Правила его проезда – это отдельный разговор. Задача водителя – четко знать правила проезда любого перекрестка, который встретится на его пути.
И мы в будущем обязательно озадачимся такой проблемой.
И последнее. Согласно ПДД, выезды с прилегающих территорий (а, следовательно, и въезды на них) не являются перекрестками.
Правила проезда перекрёстков в 2023 году: 5 видов пересечения дорог
Содержание статьиПерекрёсток – место, где пересекаются (примыкают) две дороги, находящиеся на одной высоте.
Разноуровневые проезжие части, к примеру мосты и эстакады, при разветвлении не образуют перекрёсток. Если образуется выезд на дорогу с территории рядом, то в этом случае примыкание путей тоже не происходит.По конструкции примыкания выделяют следующие виды перекрёстков.
- Т-образные. В этом случае пересекаются три дороги. Чаще всего, но не всегда, угол между проезжими частями прямой.
- У-образные. В этом случае угол, под которым расположены проезжие части, может быть больше или меньше прямого. Поток авто движется в трёх направлениях. Одна дорога – главная, а две другие – второстепенные.
- Четырёхсторонние. На таком разветвлении аварийная ситуация складывается в два раза чаще. Это самый опасный тип примыкания проезжих частей, так как имеет 32 точки, в которых может возникнуть конфликт между потоками транспорта. Даже при наличии сигнального электрического фонаря, скорость перед таким участком лучше снизить.
- Х-образные. Это разветвление, на котором транспорт движется с четырёх сторон. Разновидность четырёхстороннего пересечения путей.
- Круговые. Число аварий на таком разветвлении меньше из-за движения по кругу. Основное руководство при движении – правило «помеха справа».
По очерёдности разветвления проезжих частей дороги делятся на регулируемые и нерегулируемые.Регулируемое пересечение путей снабжено электрическими сигнальными фонарями. Иногда на них может стоять регулировщик.
Велосипедисты, движущиеся прямо по специальной велодорожке или по обочине проезжей части, также должны быть пропущены водителем транспорта.
В том случае, если на разветвлении есть
Автошкола онлайн
Тема «Проезд перекрестков» очень волнует (а порой даже пугает) большинство начинающих автолюбителей. Хотя, на самом деле, это, едва ли, не самое простое и самое понятное, что есть в Правилах.
И моя задача, как преподавателя, постараться вас в этом убедить.
Как известно, перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые. При этом регулируемые перекрёстки могут быть либо со светофорами, либо с регулировщиком, либо с тем и другим одновременно.
При этом ещё и светофоры могут быть разные – (без дополнительных секций, с дополнительными секциями, различные специальные светофоры). В свою очередь, нерегулируемые перекрёстки тоже делятся на две категории – перекрёстки равнозначных дорог и перекрёстки неравнозначных дорог. При этом ещё и на перекрестках неравнозначных дорог главная и второстепенная дороги могут менять свои направления.
К этому следует добавить, что кроме традиционных перекрёстков есть ещё и перекрестки с круговым движением. Действительно, выглядит пугающе. Ведь порядок проезда всех перечисленных разновидностей перекрёстков имеет свою специфику, и как тут во всём этом разобраться, всё запомнить, да ещё и научиться всё это быстро и безошибочно применять на практике.
А теперь попробую вас немного успокоить и настроить на оптимистичный лад. Несмотря на обилие разновидностей перекрёстков, и, несмотря на обилие требований, содержащихся в Разделе 13 Правил, порядок движения через все перекрёстки подчиняется всего-то трём общим принципам. Повторяю – для того, чтобы уверенно ездить через перекрёстки, достаточно усвоить всего лишь три правила (общих для всех типов перекрёстков).
Первое общее правило. Правила. Раздел 13. Пункт 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Пока вы ещё не доехали до перекрёстка и никуда не поворачиваете.
Но то, что сейчас нужно остановиться и пропустить пешехода, не вызывает никаких сомнений. Поведение водителя в этой ситуации определено не в 13-том разделе Правил, а в 14-том: Правила.
Раздел 14. Пункт 14.1.Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода. Так что этому пешеходу точно уступаем.
Да, собственно, это понятно и безо всяких Правил. А вот, обязан ли водитель уступать дорогу пешеходам, поворачивая на перекрёстке направо или налево? Чтобы снять всяческие сомнения, Правила и ввели это требование: При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Как уже было сказано, это требование универсально и действует на любом перекрёстке.

Ровным счётом ничего не изменится, если мы расставим тут знаки приоритета.
Как выбрать правильную траекторию при проезде перекрестков?
В этом материале мы узнаем, как правильно выбирать траекторию движения при проезде перекрестков.
Проезд перекрестков описан в 13 главе и частично в 8 главе в правилах маневрирования. Мы не будем подробно разбирать эти главы, а разберем, то чего в них не описано и на первый взгляд не очевидно, а именно выбор траектории движения транспортного средства в пределах перекрестка, возможные пересечения траекторий при проезде перекрестков и кто имеет преимущество.
Для начала возьмем простой перекресток с пересечением двух двухполосных дорог: Нам нужно повернуть налево, в данной ситуации траектория выбирается очень просто, но давайте посмотрим что она из себя представляет. Это ни что иное, как полоса движения на перекрестке, определенная водителем Полосы движения на перекрестке обозначаются разметкой 1.7: 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка; А если разметка отсутствует, то самими водителями в соответствии с п.9.1 Правил дорожного движения: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). Главное, что следует понять — проезд перекрестков осуществляется по полосам движения, вне зависимости от того обозначены они разметкой или нет.
При проезде перекрестка следует руководствоваться правилом «помехи справа» — это мнение не верно.
На перекрестке, как и на других участках дороги движение осуществляется по полосам и выезд из занимаемой полосы с сохранением направления является перестроением Выше мы рассмотрели поворот на простом перекрестке, давайте рассмотрим поворот из двух рядов и определим приоритеты транспортных средств при пересечении траекторий. При верной организации дорожного движения количество полос для указанного направления на въезде должно быть равно количеству полос на выезде в данном направлении.
В данной ситуации поворот налево разрешен из двух полос и не смотря на отсутствие разметки поворот должен осуществляться в пределах своей полосы.
Рассмотрим расположение полос в разрешенных направлениях для проезда данного перекрестка: Обратите внимание, две полосы имеют одно направление — налево!
Таким образом при повороте водитель белого автомобиля совершает перестроение и согласно п.8.4 Правил дорожного движения должен пропустить водителя синего автомобиля.
Дорог вам без препятствий! .k2BreadcrumbsBlock, .itemNavigation, .razdel{display:none} Скачать бланк договора купли-продажи автомобиля Бланк ДКП в формате AdobeAcrobatReader для заполнения… Образец заявления постановки на учет в формате AdobeAcrobatReader для просмотра.
Изменения схем организации дорожного движения
?Вопрос-ответ RSS VK Поделиться: Распечатать Введение запрета стоянки транспортных средств по ул.
Заставской в Московском районе СПб ГКУ
«Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»
предупреждает участников дорожного движения о том, что с 24.10.2023 г.
вводится запрет стоянки транспортных средств по ул. Заставской на участке от д.№ 128 по Московскому пр.
до пересечения с Московским пр. в Московском районе Санкт-Петербурга. Стоянка транспорта запрещена по обеим сторонам улицы Заставская установленными дорожными знаками 3.27 «Остановка запрещена», 8.24 «Работает эвакуатор», 8.2.4 «Зона действия».
(опубликовано — 03.10.2019) Введение запрета стоянки транспортных средств по ул. Костюшко в Московском районе СПб ГКУ
«Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»
предупреждает участников дорожного движения о том, что с 24.10.2023 г.
вводится запрет стоянки транспортных средств по ул.
Костюшко на участке от д.№1, к.1 в Московском районе Санкт-Петербурга. Стоянка транспорта запрещена по нечётной стороне ул. Костюшко установленными дорожными знаками 3.27 «Остановка запрещена», 8.24 «Работает эвакуатор», 8.2.4 «Зона действия».
Схема ОДД (опубликовано — 03.10.2019) Введение запрета остановки автомобильного транспорта в Василеостровском районе СПб ГКУ
«Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»
предупреждает участников дорожного движения о том, что с 24 октября 2023 года вводится запрет остановки автомобильного транспорта в Василеостровском районе Санкт-Петербурга по Среднегаванскому пр.
от Детской ул. до 28-29 линии В.О.
Схема ОДД (опубликовано — 03.10.2019) Введение запрета остановки автомобильного транспорта в Василеостровском районе СПб ГКУ
«Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»
предупреждает участников дорожного движения о том, что с 24 октября 2023 года вводится запрет остановки автомобильного транспорта в Василеостровском районе Санкт-Петербурга по 6-7 линии у д.51/16; 41 и 35 между Средним пр. и Малым пр. В.О. Схема ОДД (опубликовано — 03.10.2019) Введение запрета остановки автомобильного транспорта в г.
Сестрорецк СПь ГКУ
«Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»
предупреждает участников дорожного движения о том, что с 21 октября 2023 года вводится запрет остановки автомобильного транспорта в г.
Сестрорецк, по ул. Ново-Гагаринской в соответствии со схемой организации дорожного движения. Схемы ОДД (опубликовано — 01.10.2019) Введение запрета остановки автомобильного транспорта в Красносельском районе СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» предупреждает участников дорожного движения о том, что с 21 октября 2023 года в Красносельском районе вводится запрет остановки автомобильного транспорта в соответствии со схемой организации дорожного движения по следующим адресам:
- ул. Адмирала Трибуца от местного проезда Петергофского шоссе до ул.
Правила проезда нерегулируемых перекрёстков
В этой статье мы с Вами разберём правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных и неравнозначных дорог. Рассмотрим на примере самого простого перекрёстка с пересечением двух проезжих частей.
Поняв и запомнив, как правильно проезжать такой перекрёсток, Вы без труда сможете разобраться и в более сложных перекрёстках.Подъезжая к нерегулируемому перекрёстку, необходимо посмотреть на знаки приоритета и определить, кому требуется уступить дорогу. На таком перекрёстке мы можем поехать в четырёх направлениях, а именно: направо, прямо, налево и в обратном направлении.
Другие участники движения приближаются к нам с трёх направлений: слева (синий автомобиль), справа (чёрный) и со встречного направления (зелёный).Когда мы едем по главной дороге, уступать дорогу придётся, только если у нас будет помеха справа.
- При повороте направо никому не уступаем дорогу.
- При повороте налево и развороте уступаем дорогу встречным транспортным средствам (зелёный автомобиль), движущимся в нашем направлении (в этом случае доезжаем до середины перекрёстка и ждём, пока они проедут), т. к. они тоже находятся на главной дороге и являются для нас помехой справа. Если встречные поворачивают налево, то дружески разъезжаемся с ними правыми бортами.
- При движении прямо также никому не уступаем.
Знак «Главная дорога» совместно со знаком «Направление главной дороги».
- И только при развороте придётся уступить дорогу ТС слева (синий автомобиль), потому что они так же едут по главной и будут для нас помехой справа.
- Также при проезде перекрёстка в прямом направлении.
- Никому не уступаем при повороте налево.
- При повороте направо проезжаем перекрёсток первыми.
- Двигаясь налево, тоже придётся уступать ТС справа, которые едут в прямом направлении или поворачивают налево.
Если чёрный автомобиль поворачивает направо, то мы не создадим ему помех и можем выполнять поворот одновременно с ним. Только необходимо убедиться, что он действительно начал выполнять поворот, а то вдруг он проедет прямо с включенным поворотником.
- Если Вы планируете поехать направо, смело проезжайте первыми, ведь это единственное направление, при движении в котором никому не надо уступать.
- Разворачиваясь, действуем так же как и при повороте налево.
- Когда Вы поедете прямо не забудьте посмотреть направо и уступить дорогу чёрному автомобилю, который является «помехой справа».
При проезде перекрёстка уступаем дорогу всем, кто едет по главной дороге, а также тем, кто со второстепенной приближается к нам справа. Уступая дорогу, останавливаемся у пересечения проезжих частей.
- При повороте направо уступаем дорогу транспортным средствам слева (синий автомобиль), т. к. они двигаются по главной дороге. Если синий автомобиль включил правый указатель поворота и стал поворачивать, то можно проезжать одновременно с ним. В случае когда чёрный автомобиль (справа) решит развернуться на перекрёстке, придётся уступать дорогу и
Проезд перекрестков.
Алгоритм движения через перекресток
1-я статья из 8 в серии
определяют термин «Перекресток» как пересечение, слияние или разветвление дорог на одном уровне (). Из этого следует, что пересечения дорог на разных уровнях (например, под мостами или путепроводами) перекрестками не являются. Это определение с точки зрения ПДД.
А с точки зрения безопасности движения любой перекресток это место концентрации различных конфликтных ситуаций, так как именно на перекрестках пересекаются разные направления движения автотранспорта. Но об этом позже. Проезд перекрестков это довольно большая тема, и один из самых сложных разделов ПДД.
Перекрестки бывают самых различных форм и размеров. Простых и сложных, с одним или несколькими пересечениями проезжих частей, с трамвайными путями посередине и сбоку дороги, имеющих как одну, так и множество полос для движения в разных направлениях.
Среди этого многообразия создается впечатление, что проезд перекрестков это какая-то сверхзадача. Но это только на первый взгляд. Безусловно, начинающие водители, по началу, будут испытывать некоторые затруднения – уверенность приходит с опытом.
Но наша задача научиться не просто ездить, не нарушая Правила, а научиться управлять автомобилем так, чтобы не создавать помех другим участникам дорожного движения и самому не попадать в аварийные ситуации.
Правила проезда перекрестков регламентированы . Но Правила следует не только знать, но и соблюдать.
Ситуация может сложиться любым образом – каждый водитель может ошибиться. Поэтому на дороге нужно постоянно анализировать обстановку и стараться учитывать ошибки других водителей.
Любое отклонение от «нормы» движения, как показывает действительность, может оказаться вовсе и не ошибкой, а сознательным нарушением. Следует всегда предполагать подобное развитие событий. Основа безопасного управления автомобилем – это умение предвидеть и предупреждать изменение дорожной ситуации, учитывать намерения других участников движения, даже если кто-то из них нарушает ПДД.
Всех ситуаций, связанных с проездом перекрестков невозможно предусмотреть, так как их великое множество, но, тем не менее, среди них есть типичные, которые мы обязательно рассмотрим в . А начнем мы с такого понятия как алгоритм проезда перекрестков, следуя которому (разумеется, с соблюдением Правил) вы без проблем сможете проехать абсолютно любой перекресток. Сначала приведем этот алгоритм полностью, по пунктам, а затем рассмотрим каждый пункт в отдельности.
В соответствии с выбором направления движения, необходимо занять соответствующее положение на проезжей части (перестроиться на нужную полосу); Определяем, какой перед нами перекресток: регулируемый или нерегулируемый; Определяем, разрешен ли проезд в выбранном направлении.
Необходимо учесть два фактора: разрешение проезда с точки зрения ПДД (например, преимущество движения или разрешающий сигнал) и с точки зрения Безопасности (например, учитывая «слепые» зоны за крупногабаритным транспортом);
Архангельские общественники нашли свой рецепт от автомобильных пробок
В дискуссии, посвящённой проблеме транспортных пробок в областном центре, принимали участие эксперты от муниципальной власти, дорожных служб, автоинспекции и представители общественной организации «Асфальт 29». Напомним, городская власть разработала , как справиться с наметившимся коллапсом.
Общественники, имеющие свою точку зрения на проблему, представили собственный доклад об оптимизации дорожного движения в Архангельске. Его озвучил представитель организации Александр Веденеев.
Самым проблемным с точки зрения автомобильных пробок был назван дорожный участок в пределах перекрёстков проспектов и улиц Обводный Канал — Урицкого и Московский — Павла Усова.

Иллюстрация 1. Источник: группа «Вконтакте» «Асфальт 29».Главная причина заторов на этом участке — низкая средняя скорость движения из-за короткой фазы зелёного светофорного сигнала. Пробки также создаются из-за автомобилей, поворачивающих налево на перекрестках Московский — Павла Усова и Московский — Смольный Буян.
Кроме того, общественники считают, что у направления от Урицкого до Павла Усова — недостаточная пропускная способность.В качестве рецепта от пробок общественники предложили увеличить продолжительность фазы зелёного сигнала.
Это, по мнению представителей «Асфальта 29», увеличит среднюю скорость движения транспорта. — За одну минуту горения светофора проедет большее количество транспорта, чем проедет за два раза по 30 секунд.
Меньшее количество остановок потока сократит вливание в поток транспортных средств с прилегающих территорий, когда втискиваются люди, которые объезжают пробку по дворам и обгоняют по правой полосе на участке от Урицкого до сужения в одну полосу, — уверен Александр Веденеев. На перекрёстке Обводного и Урицкого (иллюстрация 1) предлагается увеличить фазы работы светофоров в оба направления до одной минуты и добавить отдельную фазу для пешеходов (30 секунд).
При этом фазу зелёного по улице Урицкого по направлению к Тимме, наоборот предлагается сделать короче (40-45 секунд). Общественники считают, что трафик на этом направлении невысок. Подобным образом представители «Асфальта 29» предлагают поступить на Обводном в месте пересечения со Смольным Буяном, сделав минутную фазу зелёного света светофора.
Фаза зелёного при движении с моста, по мнению общественников, должна быть доведена до 40 секунд, а фаза движения по Смольному Буяну с правой стороны насыпи — 20 секунд.
При этом предлагается запретить поворот налево на перекрестке при движении по Обводному в обоих направлениях.
Для проезда в сторону городского ГИБДД (со стороны Московского, иллюстрация 2) можно повернуть направо, развернуться и продолжить движение по Смольному Буяну, отметил Веденеев.Иллюстрация 2.