Права лаборатории с целью исключения конфликта интересов

Оглавление:

Положение об испытательной строительной лаборатории


Общие положения 1.1 Испытательная строительная лаборатория является структурным подразделением Общества с ограниченной ответственностью www.lab-stroi.ru и непосредственно подчиняется Заместителю генерального директора по качеству (или Главному инженеру), и не зависит от других структурных подразделений. 1.2 ИСЛ возглавляется начальником лаборатории, который непосредственно подчиняется Заместителю генерального директора по качеству.

Заместителя генерального директора наделяет полномочиями Генеральный директор (организационная структура приведена в Приложение 1). Начальник ИСЛ назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора. 1.3 Структура и штаты ИСЛ утверждаются генеральным директором, исходя из объёма и характера работ.

ИСЛ не занимается какой-либо деятельностью, способной подорвать доверие в отношении независимости в принятии решений и беспристрастности при проведении испытаний.

ИСЛ осуществляет свою деятельность на основании свидетельства об аккредитации и настоящего Положения, утвержденного генеральным директором. 1.4 Персонал ИСЛ обеспечивает проведение испытаний и включает специалистов, имеющих профессиональную подготовку, квалификацию и опыт проведения испытаний в заявленной области аккредитации в соответствии с должностными инструкциями, устанавливающими функции, права, обязанности и ответственность. Подписанные копии должностных инструкций находятся на рабочих местах сотрудников (лабораторных постах).

1.5. ИСЛ в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, актами, принятыми администрациями автономных областей, краев, областей и городов, действующими нормативными документами, и настоящим Положением.

1.6. ИСЛ оснащена испытательным оборудованием и средствами измерений – достаточными по метрологическим характеристикам и номенклатуре для выполнения требований ГОСТ, СНиП и СП к качеству строительной продукции (работ), а также средствами измерений, испытаний и контроля в технологических (строительных) процессах для выполнения требований и регламентов технологических карт, схем операционного контроля и других нормативных документов локального назначения.

ИСЛ располагает фондом нормативных, технических и других необходимых документов для проведения испытаний полностью охватывающую закреплённую за ней область деятельности. 1.7. Сведения об оснащении и техническом состоянии испытательного оборудования, об оснащенности нормативной документацией (далее – НД) приведены в «Паспорте ИСЛ». 1.8. ИСЛ имеет внутреннюю систему обеспечения качества, изложенную в «Руководстве по качеству ИСЛ».

1.9. Инспекционный контроль деятельности ИСЛ осуществляет Федеральная служба по аккредитации, ее территориальные подразделения или другие организации, уполномоченные Федеральной службой по аккредитации на его проведение. 1.10 ИСЛ применяются методики выполнения измерений, испытаний и контроля только стандартизованные или прошедшие метрологическую аттестацию, утверждённые и зарегистрированные в установленном порядке органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации (с изменениями на 19 августа 2020 года)

________________* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в .

— Примечание изготовителя базы данных.2. Настоящие критерии аккредитации устанавливают совокупность требований, которым должен удовлетворять заявитель и аккредитованное лицо, при осуществлении деятельности в определенной области аккредитации, в связи с проведением аккредитации в национальной системе аккредитации:а) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия, а именно:________________ За исключением работ, выполняемых органами государственной власти по оценке соответствия, работ, выполняемых органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами) по подтверждению соответствия морских судов и речных судов (за исключением маломерных судов), авиационной техники, объектов гражданской авиации ().органов по сертификации (продукции, услуг, систем менеджмента, персонала);испытательных лабораторий (центров) (далее — лаборатории);юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия в части проведения инспекционной деятельности (далее — органы инспекции);юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводящих межлабораторные сличительные испытания (далее — провайдеры межлабораторных сличительных испытаний);б) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы и (или) оказывающих услуги по обеспечению единства измерений:аттестацию методик (методов) измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений;испытания стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа;поверку средств измерений;обязательную метрологическую экспертизу стандартов, продукции, проектной, конструкторской, технологической документации и других объектов, проводимую в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;калибровку средств измерений.3. При осуществлении аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), к проведению мероприятий по контролю, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.1650; 2014, N 26, ст.3366), (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст.5715; 2014, N 26, ст.3366) применяются критерии аккредитации, установленные для аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия.________________ Справочно: .4.

Настоящие критерии аккредитации также применяются в случае обращения в национальный орган по аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия и обеспечению единства измерений в отношении исполнения на добровольной основе требований, исследования, испытания и измерения, с заявлениями об аккредитации в национальной системе аккредитации.5. Требования

Критерии аккредитации, приказ №326

Наличие у работников, участвующих в выполнении работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям, навыков и профессиональных знаний, необходимых для выполнения работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц.

21. Наличие по месту (местам) осуществления деятельности в области аккредитации, в том числе по месту осуществления временных работ, на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и (или) пользования, помещений, испытательного оборудования, средств измерений и стандартных образцов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, а также иных технических средств и материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов (проб), и иных документов, указанных в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц. Лаборатория может проводить работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям по месту осуществления временных работ в случае если: — в соответствии с нормативными правовыми актами, документами в области стандартизации, правилами и методами исследований (испытаний) и измерений, в том числе правилами отбора образцов (проб), и иными документами, указанными в области аккредитации, работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям проводятся за пределами места (мест) осуществления деятельности лаборатории, но с использованием испытательного оборудования, средств измерений, а также иных технических средств и материальных ресурсов, принадлежащих лаборатории на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и (или) пользования; — в соответствии с настоящими критериями аккредитации, нормативными правовыми актами, документами в области стандартизации, правилами и методами исследований (испытаний) и измерений, в том числе правилами отбора образцов (проб), и иными документами, указанными в области аккредитации, для проведения работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям лаборатории требуется использование оборудования, не имеющего широкого распространения и требующего регулярного обслуживания (уникальное оборудование), которое находится по месту осуществления деятельности заказчика работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям.

22. Для лабораторий, выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям железнодорожной продукции, наличие по месту осуществления деятельности в области аккредитации, в том числе по месту осуществления временных работ, испытательного оборудования, средств измерений и стандартных образцов, а также иных технических средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям железнодорожной продукции, не требуется.

Руководство по качеству

Новороссийск

  • Лариса Борисовна
  • Место работы: ООО
  • Здравствуйте, коллеги! Я начинающий специалист и при разработки «Руководства по качеству поверке СИ» столкнулась с некоторыми трудностями, а именно реализацией пунктов Требований к руководству по качеству: 49.3 Требования к внутренней организации деятельности структурного подразделения юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в области аккредитации и предусматривающих: а) права и обязанности работников выполняющих работы (оказывающих услуги) по обеспечению единства измерений в области аккредитации, при взаимодействии с исполнительным органом юридического лица или индивидуальным предпринимателем, иными структурными подразделениями юридического лица (их работниками) в целях исключения конфликта интересов; 49.4 Комплекс мер, направленных на а) предотвращение и разрешение конфликта интересов. Уважаемые коллеги, не подскажите, что подразумевается под словосочетанием «конфликт интересов»?

    Каким образом могут сталкиваться интересы выше перечисленных лиц в данном случае? Как и с помощью каких документов реализовать данные пункты? Мы сейчас проходим подтверждение компетенции с расширением, только вчера проводили выездную комиссию.

    У нас тоже встал вопрос о «конфликте интересов», я прописала в РК эту процедуру как поняла сама, то есть разрешение спорных ситуаций с заказчиком по результатам анализа (арбитраж). Нам написали несоответствие по этому пункту, попросила их пояснить. Оказывается это по-русски «сговор с заказчиком», то есть надо прописать процедуры, исключающие этот «сговор».

    Дебилизм, иначе не скажешь!!!

    Вы, или кто-то из персонала вступили в сговор с клиентом, и написали результат, нужный заказчику, а не фактический. Вот и надо прописать процедуру, исключающую сей момент!

    1. Место работы: АО «ИМЗ»
    2. Пол: жен
    3. 2
    4. Активный участник
    5. г. Ижевск
    6. 74 сообщения
    7. Пользователи
    8. Екатерина Владимировна

    Вот у меня при подготовке к аккредитации тоже возник вопрос по п.49.4 и конфликт интересов, как лучше прописать этот пункт в руководстве по качеству метрологической службы?

    1. Новичок
    2. Заглянувшие
    3. г. Екатеринбург
    4. Елена
    5. 2 сообщения
    6. 0
    7. Пол:жен

    Мы сейчас проходим подтверждение компетенции с расширением, только вчера проводили выездную комиссию. У нас тоже встал вопрос о «конфликте интересов», я прописала в РК эту процедуру как поняла сама, то есть разрешение спорных ситуаций с заказчиком по результатам анализа (арбитраж).

    Нам написали несоответствие по этому пункту, попросила их пояснить. Оказывается это по-русски «сговор с заказчиком», то есть надо прописать процедуры, исключающие этот «сговор». Дебилизм, иначе не скажешь!!!

    Предотвращение и урегулирование конфликта интересов

    определил конфликт интересов как ситуацию, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта РФ или РФ, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта РФ или РФ.

    Вы, или кто-то из персонала вступили в сговор с клиентом, и написали результат, нужный заказчику, а не фактический. Вот и надо прописать процедуру, исключающую сей момент!

    Таким образом, подход, в соответствии с которым конфликт интересов — это противоречие между частной заинтересованностью и публичной обязанностью — был сохранен.

    В то же время с учетом того, что личная заинтересованность была определена в данном Законе посредством получения материальной выгоды, определение конфликта интересов было сужено по сравнению с Концепцией реформирования системы государственной службы Российской Федерации. Позднее практически аналогичное определение конфликта интересов было введено в Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред.
    от 17.07.2009, далее — Закон о муниципальной службе). Конфликт интересов не является административным (служебным) спором, т.

    к. возникает не по поводу установления или применения условий труда, разногласие по вопросу различно понимаемых прав и обязанностей и/или законности правовых актов управления в данном случае отсутствует [2]. Вместе с тем решение, принятое в результате разрешения конфликта интересов, может быть обжаловано в комиссию по служебным спорам или в суд. В таком случае возникает индивидуальный служебный спор по поводу урегулирования конфликта интересов.

    Новое определение конфликта интересов Институт конфликта интересов подвергся серьезным изменениям после принятия Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Закон о противодействии коррупции). По сравнению с указанными выше Законами о гражданской и муниципальной службе, указанный Закон в определении сущности конфликта интересов содержит следующие новеллы: — теперь конфликтом интересов должна считаться ситуация, связанная с влиянием личной заинтересованности государственного или муниципального служащего на надлежащее исполнение им не только должностных (т.
    е. по конкретной должности), но и общих служебных обязанностей; — Закон о противодействии коррупции подчеркивает, что личная заинтересованность государственного и муниципального служащего может быть не только прямой, но и косвенной. Сложно сказать, что понимают законодатели под косвенной личной заинтересованностью.

    Можно лишь предположить, что в данном случае речь может идти не о непосредственном получении государственным или муниципальным служащим доходов, а о создании реальной возможности их получения. Однако в любом случае понятие «личной заинтересованности» и «конфликта интересов» остается, к сожалению, оценочной категорией. Помимо вышеуказанного, новеллой Закона является распространение института урегулирования конфликта интересов на все виды государственной службы, в т.

    Политика беспристрастности и независимости ИЦ ККВОП МУП «Водоканал»

    ИЦ определяет и по факту наличия анализирует возможные конфликты интересов, возникающие при проведении работ по оценке соответствия, разрабатывает меры по предотвращению и разрешению конфликтов интересов.

    2. Меры предотвращения и разрешения конфликта интересов.

    Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами ИЦ ККВОП, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации ИЦ, работником которого он является. Личная заинтересованность работника — заинтересованность работника, связанная с возможностью получения работником при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц. 2.1. С целью предупреждения внутреннего конфликта интересов не допускается совместное участие родственников в производственном процессе.

    2.2. С целью ограничения возникновения внешнего конфликта интересов не допускается получение сотрудниками подарков от третьих лиц. 2.3. Исключение близких, доверительных отношений с целью получения недостоверных результатов испытаний. 2.4. Ограничение доступа в лабораторию посторонних лиц.

    2.5. Контроль качества получаемых результатов испытаний.

    2.6. В случае возникновения ситуации конфликта интересов сотрудник ИЦ обязан незамедлительно поставить в известность начальника ИЦ. 2.7. Начальник ИЦ принимает все необходимые меры для разрешения конфликта интересов с учетом безусловного соблюдения всех положений, изложенных в заявлении о независимости и беспристрастности лаборатории Если риск для беспристрастности обнаружен и идентифицирован, ИЦ предпринимает действия по его устранению и минимизации.

    Соблюдение требований независимости и беспристрастности обеспечивается следующими мерами: — весь персонал ИЦ действует беспристрастно и не допускает коммерческого, финансового или другого давления, компрометирующего их независимость и беспристрастность; — персонал сообщает в письменной произвольной форме о ситуациях, о которых работники знают и которые могут вовлечь их или ИЦ в конфликт интересов.

    ИЦ использует данную информацию в качестве входных данных при определении угрозы для обеспечения беспристрастности вследствие деятельности таких работников, и не должен привлекать такой персонал к работам по оценке соответствия, пока работники не продемонстрируют отсутствие конфликта интересов; — ИЦ не осуществляет деятельность, в частности консультационные услуги по вопросам оценки соответствия, способную поставить под сомнение независимость и беспристрастность деятельности в области оценки (подтверждения) соответствия; — если взаимоотношения становятся недопустимой угрозой для обеспечения беспристрастности, проведение работ по

    Положение по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов

    ведомственных нормативных актов и ВНД; 3.3.1 неспособности участников Общества оказывать существенное влияние, в рамках Закона, на деятельность Общества и на решения, принимаемые Общим собранием участников решения; 3.3.1 заключения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, без предварительного согласования уполномоченными органами; 3.3.1 принятия органами управления решений, которые могут привести к ухудшению финансового состояния Общества и противоречат интересам и целям Общества; 3.3.1 не раскрытия информации в соответствии с действующим законодательством либо предоставления неполной информации лицами, входящими в органы управления Общества, о должностях, занимаемых в органах управления других организаций, о владении долями (акциями) других компаний.

    3.4 Конфликты интересов, которые могут возникать между органами управления, руководителями подразделений, сотрудниками Общества и клиентами в результате: 3.4.1 несоблюдения требований законодательства РФ, учредительных и ВНД; 3.4.2 несоблюдения норм делового общения и принципов профессиональной этики; 3.4.3 неисполнения договорных обязательств как со стороны Общества, так и со стороны клиентов. 3.5 Конфликты интересов, которые могут возникнуть между Обществом и руководителями подразделений, сотрудниками Общества в результате: 3.5.1 нарушения требований законодательства и ВНД; 3.5.2 несоблюдения норм делового общения и принципов профессиональной этики; 3.5.3 ведения коммерческой деятельности как собственной, так и членами семьи Сотрудника Общества; 3.5.4 наличия финансовых интересов в другой компании, с которой Общество поддерживает деловые отношения; 3.5.5 работы по совместительству в другой компании или участия в её органах управления; 3.5.6 предоставления деловых возможностей другим компаниям в ущерб интересам Общества в силу личных интересов. 4.1 В Обществе принимаются меры по недопущению влияния на кредитные рейтинги и прогнозы по кредитному рейтингу существующего или потенциального конфликта интересов Общества, его участников, рейтинговых аналитиков, иных сотрудников Общества и лиц, осуществляющих над ним контроль или оказывающих на него значительное влияние.

    4.2 Общество обеспечивает выявление существующего или потенциального конфликта интересов, управление им и раскрытие информации о нём в случаях, если конфликт интересов может повлиять на анализ и суждения рейтинговых аналитиков. 4.3 Общество через СВК осуществляет контроль за применением утверждённых им правил и процедур предотвращения, выявления конфликтов интересов, их раскрытия и управления ими в целях обеспечения независимости кредитных рейтингов и рейтинговых аналитиков от участников и органов управления Общества, а также подразделений и сотрудников, ответственных за рекламу, привлечение клиентов и заключение договоров об осуществлении рейтинговых действий.

    4.4 Соответствующий уполномоченный орган Общества проводит ежегодную оценку эффективности применяемых правил и процедур, указанных в настоящем Положении, в порядке, предусмотренном ВНД Общества.

    Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2006 г.

    N 113 г. Москва Об утверждении Положения об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений

    Не являются личной выгодой повышение по службе и объявление благодарности; «предконфликтная ситуация» — ситуация, в которой у должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда и членов Общественного совета при осуществлении ими деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, может возникнуть конфликт интересов, а именно: указанные лица или их близкие родственники в течение последних 12 месяцев состояли в трудовых (на основании договоров) или гражданско-правовых (на основании договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг) отношениях с юридическими лицами, принимающими участие в конкурсе по отбору специализированного депозитария и управляющих компаний для заключения с ними Пенсионным фондом договора об оказании услуг специализированного депозитария и договоров доверительного управления средствами пенсионных накоплений (далее — конкурс) и (или) являющимися субъектами (за исключением Пенсионного фонда, страхователей и застрахованных лиц) либо участниками отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и их аффилированными лицами; указанные лица или их близкие родственники владеют долями в капитале, паями, акциями, облигациями и иными ценными бумагами, эмитентами которых являются юридические лица, принимающие участие в конкурсе и (или) являющиеся субъектами (за исключением Пенсионного фонда, страхователей и застрахованных лиц) либо участниками отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и их аффилированные лица (за исключением государственных гражданских служащих — собственников указанных ценных бумаг, передавших их в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе); указанные лица или их близкие родственники получали в течение последних 12 месяцев вознаграждения (денежную плату, призы, подарки (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации), скидки, безвозмездные услуги и т.п.) и (или) иную выгоду от юридических лиц, принимающих участие в конкурсе и (или) являющихся субъектами (за исключением Пенсионного фонда, страхователей и застрахованных лиц) либо участниками отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и их аффилированных лиц; указанные лица или их близкие родственники имеют обязательства имущественного характера в отношении юридических лиц, принимающих участие в конкурсе и (или) являющихся субъектами (за исключением Пенсионного фонда, страхователей и застрахованных лиц) либо участниками отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и их аффилированных лиц. 4. Должностные лица федеральных органов исполнительной власти и Пенсионного

    Испытательная лаборатория продукции горного машиностроения

    Внутренняя организация ИЛ обеспечивает меры предотвращения и разрешения конфликта интересов ИЛ. В случае если конфликт интересов имеет место, то для его разрешения ИЛ может использовать следующие способы, в том числе: — ограничение доступа сотрудника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы сотрудника; — добровольный отказ сотрудника ИЛ или его отстранение (постоянное или временное) от участия в процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов; — пересмотр и изменение функциональных обязанностей сотрудника; — временное отстранение сотрудника от должности, если его личные интересы входят в противоречие с функциональными обязанностями; — перевод сотрудника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов; — отказ сотрудника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами ИЛ; — увольнение сотрудника из общества по инициативе сотрудника; — увольнение сотрудника по инициативе работодателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

    ИЛ ПГМ управляет возможными угрозами нарушения беспристрастности посредством: — разграничения области деятельности и ответственности между руководством лаборатории и администрацией АО «НЦ ВостНИИ» в соответствии с «Положением об испытательной лаборатории продукции горного машиностроения акционерного общества «Научный Центр ВостНИИ по промышленной и экологической безопасности». Принятая организационная структура исключает потенциальные конфликты интересов между ИЛ ПГМ ВостНИИ и другими подразделениями АО «НЦ ВостНИИ», и их влияние на результаты испытаний; — предотвращения угрозы от собственной деятельности, т.е.

    предотвращение или минимизация участия в процедуре испытаний лаборатории или конкретных исполнителей, которые предоставляли консультационные услуги разработчику, изготовителю или поставщику испытываемого изделия или имели какие-либо другие связи с перечисленными организациями по испытываемому изделию; — предотвращения участия в работах по испытаниям продукции лиц из числа привлекаемых к работам специалистов; — построения отношений ИЛ ПГМ и Заказчика, не допускающих давления и/или запугивания. Руководство ИЛ ПГМ заявляет, что управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность результатов проведенных испытаний, а также требует от персонала исключения сокрытия любых известных им ситуаций, которые могут представлять конфликт интересов для них или для испытательной лаборатории.

    Руководство ИЛ ПГМ ВостНИИ принимает на себя обязательство не участвовать в осуществлении видов деятельности, которые могли бы снизить доверие к испытательной лаборатории в целом. ИЛ ПГМ, являясь структурным подразделением АО «НЦ ВостНИИ», в своей деятельности исключает возможность оказания, на нее административного, коммерческого, финансового или иного воздействия, которое может повлиять на объективность результатов испытаний.

    Критерии аккредитации и требования к испытательной лаборатории

    3.

    Наличие у работников лаборатории, непосредственно выполняющих работы по подтверждению соответствия в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в аттестате аккредитации: – высшего, среднего профессионального или дополнительного профессионального образования по профилю, соответствующему области аккредитации; – стажа работы по подтверждению соответствия в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в аттестате аккредитации, не менее трех лет; 4.

    Наличие по месту осуществления деятельности в области аккредитации, в том числе по месту осуществления временных работ, на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и (или) пользования, помещений, испытательного оборудования, средств измерений и стандартных образцов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, а также иных технических средств и материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ по подтверждению соответствия в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов (проб), и иных документов, указанных в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в аттестате аккредитации.

    В соответствии с разд. V Критериев испытательная лаборатория должна отвечать следующим требованиям: 1. Лаборатория должна разработать руководство по качеству, содержащее требования системы менеджмента качества, которое оформляется в виде единого документа или в виде совокупности документов, подписывается руководителем юридического лица или лицом, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, либо индивидуальным предпринимателем, скрепляется печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).

    Руководство по качеству должно предусматривать следующие требования системы менеджмента качества: 1) установление области применения системы менеджмента качества, которая должна распространяться на все места осуществления деятельности в области аккредитации, а также на места осуществления временных работ; 2) наличие заявления о политике в области качества деятельности лаборатории, устанавливающего: – цели и задачи в области качества деятельности лаборатории; – обязанность лаборатории соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам; – требование к работникам лаборатории, участвующим в проведении исследований (испытаний) и измерений, ознакомиться с руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности лаборатории; 3) наличие требований к внутренней организации деятельности лаборатории, предусматривающих: – права и обязанности структурного подразделения юридического лица или индивидуального предпринимателя (его работников), проводящего (проводящих) исследования (испытания) и измерения, при взаимодействии

    Памятка государственному гражданскому служащему Минюста России о мерах по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на федеральной государственной службе

    Понятием личной заинтересованности охватывается также возможность извлечения доходов в виде материальной выгоды также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий Минюста России связан финансовыми или иными обязательствами.Можно выделить ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным и которых следует избегать гражданскому служащему:1. Выполнение отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность гражданского служащего, в том числе:2. Выполнение иной оплачиваемой работы.3.

    Владение ценными бумагами, банковскими вкладами.4.

    Получение подарков и услуг.5. Имущественные обязательства.6.

    Взаимодействие с бывшим работодателем и трудоустройство после увольнения с государственной службы.7.

    Явное нарушение установленных запретов (использование служебной информации, получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств и др.).8. Выполнение отдельных функций государственного управления, в том числе:а) размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, участие в работе комиссии по размещению заказов;б) осуществление государственного надзора и контроля;в) подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий;г) организация продажи приватизируемого государственного и иного имущества, а также права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;д) проведение государственной экспертизы и выдача заключений;е) лицензирование отдельных видов деятельности, выдача разрешений на отдельные виды работ и иные действия;ж) представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;з) подготовку и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов.

    Возможно Вас так же заинтересует:
    Сколько времени дается на оплату штрафа после суда 2 группа инвалидноси укороченнвый рабочий день Сколько человек участвует в спринте бег Справки для восстановления водительских прав Некоторые неписаные законы тверже всех писаных Состав и структура доходов федерального бюджета рф на 2020 г Работодатель нарушает тк рф куда обратиться Какие пенсионные накопления у граждан родившихся в 1969 году Кронштадт воинские части вмф Детские пособия 9224 нижний новгород