Повышающий коэффициент в ленинградской области

Повышающий коэффициент в ленинградской области

Оглавление:

Районный коэффициент и правила его применения в регионах России в 2020 году


Ряд регионов России характеризуется сложными климатическими и иными условиями, сопряженными с повышенной опасностью для здоровья, а также высокой стоимостью жизни по естественным причинам. По этой причине на местном и региональном уровне применяются различные меры по поддержке населения, направленные на выравнивание доходов и поддержание материального равенства.Одним из таких инструментов является применение районных коэффициентов, которые устанавливаются на уровне Правительства РФ.

Содержание:Районный коэффициент — показатель, на который умножается и некоторые другие доходы населения в целях покрытия затрат, связанных со специфическими условиями проживания и работы в экстремальной местности.Начисляется и выплачивается он сотрудникам любой организации как частной, так и государственной формы собственности.Если вы хотите узнать, как в 2020 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Москва: .
  2. Санкт-Петербург: .

Величина районного коэффициента зависит от целого спектра факторов, оказывающих влияние на работоспособность и условия жизни населения. К ним относятся:

  1. Особенности экологической обстановки и условий;
  2. Специфика местного климата.
  3. Транспортная доступность и инфраструктура;

Законодательно коэффициенты начисляются на следующие разновидности доходов:

  • , включая суммы за выслугу лет (непрерывный стаж).
  • (право на использование районного коэффициента при начислении пенсии сохраняется только в случае проживания на территории, для которой применяются подобные надбавки).
  • по результатам производственного года.
  • Надбавки за имеющиеся разряды (тарифные ставки), высокое мастерство и ученые степени.
  • Выплаты сотрудникам, работающим по совместительству или на неполной ставке.
  • , в опасных или вредных условиях.
  • Выплаты за временные трудовые отношения и сезонный труд.
  • Заработная плата с даты вступления в должность (то есть фактический заработок, включающий базовый и должностной , сетки).
  • .

Районные надбавки пропорционально увеличивают размер начисляемой выплаты и проводятся бухгалтерией предприятия как добавочный процент к ней.Не включаются в базу при начислении районного коэффициента следующие доходы:

  • Разовые премии и выплата материальной помощи (если они носят временный характер).
  • Процентные добавки за работу на Крайнем Севере и приравненным к нему территориях (районный коэффициент и северные добавки не влияют друг на друга, но изменяют один и тот же показатель оплаты).
  • (если работник не осуществляет трудовой деятельности в неблагоприятной местности).
  • (эти выплаты уже изначально рассчитываются по увеличенной базовой ставке с учетом имеющегося коэффициента).

Величина коэффициента зависит от принадлежности

Почему вода и свет без счетчика обходятся в 1,5 раза дороже? Девять фактов о «повышающем коэффициенте»

17.08.2017ЖКХ / Тарифы на ЖКХС января 2017 года хозяева квартир, не оборудованные счетчиками воды и электроэнергии вынужденные оплачивать коммунальные услуги с применением коэффицента 1,5.

На чем основываются требования коммунальщиков и каким образом можно сократить расходы на электро- и водосноснабжение?

Публикуем разъяснения специалистов нижегородской компании «Волгаэнергосбыт» по этой теме.

Это коэффициент, применяемый при расчете размера платы за коммунальные услуги при отсутствии прибора учета и наличии технической возможности его установки. Рассматривается как мера стимулирования потребителей к установке приборов учета.

Повышающие коэффициенты не рассчитываются. Повышающие коэффициенты утверждены и введены в действие Правительством РФ (Постановление Правительства РФ от 29.06.2016 N 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг») Повышающие коэффициенты применяются при расчете платы за коммунальные услуги в следующих случаях:

  1. при отсутствии, индивидуальных или общеквартирных приборов учета горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности и технической возможности установки такого прибора учета;
  2. в случае необеспечения потребителем допуска исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, проверки достоверности представленных сведений о показаниях таких приборов учета – по истечении 3 месяцев с даты составления первого акта об отказе в допуске к прибору учета.
  3. в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации прибора учета, если восстановление (принятие в коммерческую эксплуатацию) прибора не выполнено в 3-х месячный срок.

Необходимо:

  1. в случае выхода из строя, утраты, истечения срока поверки прибора учета, устранить выявленные нарушения (заменить утраченный) и ввести в коммерческую эксплуатацию в 3-месячный срок с даты составления акта о выявленных нарушениях.
  2. в случае отсутствия прибора учета установить и ввести приборы учета в коммерческую эксплуатацию или предоставить составленный исполнителем коммунальных услуг Акт обследования, подтверждающий отсутствие технической возможности установки приборов учета.
  3. подать заявление о готовности обеспечить допуск исполнителя в помещение для проверки прибора учета, достоверности передаваемых сведений в 3-месячный срок с даты составления акта об отказе в допуске.

Повышающие коэффициенты применяются с 01 июля 2016г. (Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2016г.

№603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг») Повышающие коэффициенты не применяются в случаях:

  1. отсутствия технической возможности установки приборов учета, подтвержденного Актом обследования;

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2013 года N 25 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению гражданами, проживающими в многоквартирных домах или жилых домах на территории Ленинградской области, при отсутствии приборов учета» и о признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 12 мая 2015 года N 154 и от 29 июня 2015 года N 243

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской областипостановляет:1.

Внести в изменения согласно приложению к настоящему постановлению.2.

Признать утратившими силу:;.3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.4.

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.ГубернаторЛенинградской областиА.Дрозденко Приложениек постановлению ПравительстваЛенинградской областиот 3 ноября 2016 года N 421 1.

В (Нормативы потребления коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домах на территории Ленинградской области при отсутствии приборов учета) абзацы

«При наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилых помещениях определяются с учетом повышающего коэффициента, составляющего:с 1 октября 2015 года по 31 декабря 2015 года — 1,2;с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года — 1,4;с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года — 1,5;с 2017 года — 1,6.»

исключить.2.

В (Нормативы потребления коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению на общедомовые нужды в многоквартирных домах на территории Ленинградской области) абзацы

«При наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды определяется с учетом повышающего коэффициента, составляющего:с 1 октября 2015 года по 31 декабря 2015 года — 1,2;с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года — 1,4;с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года — 1,5;с 2017 года — 1,6.»

исключить.3. В (Нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельных участков и надворных построек на территории Ленинградской области при отсутствии приборов учета) абзацы»При наличии технической возможности установки индивидуальных приборов учета в жилых домах, расположенных на земельном участке с надворными постройками, норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению (для полива земельного участка, приготовления пищи для сельскохозяйственных животных) определяется с учетом повышающего коэффициента, составляющего:с 1 октября 2015 года по 31 декабря 2015 года — 1,2;с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года — 1,4;с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года — 1,5;с 2017 года — 1,6.» исключить.Официальныйэлектронный текстЭлектронный текст документаподготовлен АО «Кодекс» и сверен по:Официальный интернет-портал правовой информацииwww.pravo.gov.ru, 07.11.2016,N 4700201611070007

Повышающие коэффициенты к нормативам потребления коммунальных услуг

Содержание статьи Какими бы законодательными документами не поддерживалась деятельность ЖКХ, спорных моментов всегда появляется очень много. В этой ситуации возникает вопрос: что является причиной неразберихи?

Незнание законов? Несоблюдение прав человека? А может простое недопонимание?

Особенно животрепещущим является вопрос начисления платы за коммунальные услуги с повышающим коэффициентом. Такой порядок начисления с недавних пор существует при отсутствии в доме или квартирах счетчиков на воду, свет, газ и тепло. Давайте посмотрим, какие трудности возникают в этой сфере. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа.

Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам: +7 (499) 703-47-59Москва, Московская область +7 (812) 309-16-93Санкт-Петербург, Ленинградская область 8 (800) 511-69-42Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )! Уже ни для кого не секрет, что, имея счетчик на подачу разных ресурсов, мы можем заметно экономить на оплате коммунальных услуг.

Коэффициенты повышения суммы оплаты используются только для тех граждан, у кого приборы учета до сих пор не установлены, хотя и имеются все технические возможности. Согласно законодательству нашей страны, оплата за услуги рассчитывается исходя из количества потребленных услуг.

Они регулируются приборами учета (ст.157 Жилищного Кодекса РФ).

Если жильцы не имеют таких приборов, им начисление за услуги будет производиться в соответствии с установленными государством нормативами.

Нормативы потребления воды на человека без счетчика. О порядке перерасчета платы за коммунальные услуги читайте тут. С 2015 года для тех граждан, в домах или квартирах которых не установлены счетчики, произошли существенные изменения в начислении оплаты за предоставленные услуги.

Теперь коммунальщики будут учитывать увеличивающий коэффициент.

Он устанавливается согласно нормативам потребления коммунальных услуг.

Владельцам частных домов и квартир в многоэтажках было выдвинуто требование об установке приборов, считывающих показания потребления различных коммунальных услуг и ресурсов. Такие счетчики на начало 2015 года должны были быть введены в эксплуатацию у всех потребителей ресурсов. Кроме этого, управляющие компании многоквартирных домов были обязаны обеспечить здания общедомовыми счетчиками, которые ведут учет потребления света, воды и тепла.

Также счетчиками нужно было обеспечить коммунальные квартиры. Требования по установке приборов учета распространяются на все здания, за исключением тех, которые находятся в аварийном состоянии. Во время обследования состояний этих домов коммунальная комиссия должна составить акт о невозможности установки индивидуального или общедомового счетчика по техническим причинам.
На данный момент в нашей стране в сфере ЖКХ действуют определенные нормативы потребления коммунальных услуг. При этом не имеет значения, как они были рассчитаны.

Омская Губерния Региональная энергетическая комиссия Омской области

Повышающие коэффициенты к нормативам Нужно ли устанавливать счетчики?

Собственники жилья обязаны оснастить свои дома индивидуальными и общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов.

Такая обязанность предусмотрена законодательством РФ об энергосбережении (ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ) и проистекает из необходимости расчета за потребляемые ресурсы на основании показаний приборов их учета. Исключение составляют дома: — ветхие и аварийные, а также подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года; — с мощностью потребления электрической энергии менее 5 кВт (в отношении приборов учета электрической энергии); — с максимальным объемом потребления тепловой энергии менее 0,2 Гкал в час (в отношении приборов учета тепловой энергии); — с максимальным объемом потребления природного газа менее 2 куб.

м в час (в отношении приборов учета природного газа). Счетчики воды, тепловой и электрической энергии должны были быть установлены до 1 июля 2012 года, природного газа — до 1 января 2015 года. С момента истечения указанных сроков отсутствие установленных и введенных в эксплуатацию приборов учета в жилых домах и помещениях является нарушением норм федерального законодательства.

Если счетчики не установлены Что диктует законодатель До 1 января 2015 года санкции в отношении собственников, не оснастивших жилье приборами учета, отсутствовали.

С 1 января 2015 года в качестве стимулирующей меры к установке счетчиков введены повышающие коэффициенты к «базовым» нормативам потребления коммунальных услуг по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению: — 1,1 — с 1 января по 30 июня 2015 года; — 1,2 — с 1 июля по 31 декабря 2015 года; — 1,4 — с 1 января по 30 июня 2016 года; — 1,5 — с 1 июля по 31 декабря 2016 года; — 1,6 — с 1 января 2017 года.

На сферу газоснабжения повышающие коэффициенты не распространяются. Таким образом, размеры платежей за коммунальные услуги по отоплению, водоснабжению и водоотведению, а также электроснабжению только за счет увеличения объема их потребления должны вырасти для нарушителей федерального законодательства на 10, 20, 40, 50 и 60% в зависимости от временного периода.
С учетом планового роста тарифов (цен) увеличение платежей станет еще более ощутимым.

Применение коэффициентов регламентировано рядом постановлений Правительства РФ о внесении изменений в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306) и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354). Правилами № 306 использование коэффициентов ограничено критерием наличия в жилых домах и помещениях технической возможности установки приборов учета. Другими словами, действие мер стимулирования направлено на собственников, которые имели техническую возможность установить счетчики, но не сделали этого.

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523 «Об утверждении Порядков расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области»

В целях совершенствования нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций Ленинградской области Правительство Ленинградской областипостановляет:1.

Внести в изменения, изложив и в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.2.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Емельянова Н.П.3.

Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.ГубернаторЛенинградской областиА.Дрозденко Приложение 1 УТВЕРЖДЕНпостановлением ПравительстваЛенинградской областиот 27 декабря 2013 года N 523(в редакции постановленияПравительства Ленинградской областиот 30 декабря 2015 года N 542)1.

Настоящий Порядок разработан в целях реализации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций Ленинградской области, реализующих программы дошкольного образования, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с .Настоящий Порядок предназначен для определения величины нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Ленинградской области, реализующих программы дошкольного образования (далее — муниципальные образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования).2. В целях настоящего Порядка под нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования (далее — нормативы финансового обеспечения), понимается нормативная стоимость реализации программ дошкольного образования (в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее — учебные расходы) с учетом направленности групп, месторасположения, возраста детей в расчете на одного ребенка в месяц.3. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется расчет следующих видов нормативов финансового обеспечения:на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности;на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности с численностью воспитанников от 51 до 100 человек в поселках городского типа;на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности с численностью воспитанников менее 51 человека в поселках городского типа;на одного

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2013 года N 25 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению гражданами, проживающими в многоквартирных домах или жилых домах на территории Ленинградской области, при отсутствии приборов учета» (утратило силу с 17.11.2016 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 03.11.2016 N 421)

____________________________________________________________________Утратило силу с 17 ноября 2016 года на основании ____________________________________________________________________В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской областипостановляет:1.

Внести в изменения согласно приложению к настоящему постановлению.2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Пахомовского Ю.В.3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.ГубернаторЛенинградской областиА.Дрозденко Приложениек постановлению ПравительстваЛенинградской областиот 12 мая 2015 года N 154 1.

(Нормативы потребления коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домах на территории Ленинградской области при отсутствии приборов учета) дополнить абзацами следующего содержания:

«При наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилых помещениях определяются с учетом повышающего коэффициента, составляющего:с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года — 1,2;с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года — 1,4;с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года — 1,5;с 2017 года — 1,6.»

.2.

(Нормативы потребления коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению на общедомовые нужды в многоквартирных домах на территории Ленинградской области) дополнить абзацами следующего содержания:

«При наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды определяется с учетом повышающего коэффициента, составляющего:с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года — 1,2;с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года — 1,4;с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года — 1,5;с 2017 года — 1,6.»

.3. (Нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельных участков и надворных построек на территории Ленинградской области при отсутствии приборов учета) дополнить абзацами следующего содержания:»При наличии технической возможности установки индивидуальных приборов учета в жилых домах, расположенных на земельном участке с надворными постройками, норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению (для полива земельного участка, приготовления пищи для сельскохозяйственных животных) определяется с учетом повышающего коэффициента, составляющего:с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года — 1,2;с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года — 1,4;с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года — 1,5;с 2017

Повышающие коэффициенты к тарифам на коммунальные услуги

Если в квартире нет прибора учета, то действуют повышающие коэффициенты к тарифам на полученные коммунальные услуги, а с 2017 года эти суммы вырастут на 50-60 процентов.

Об этом постоянно предупреждали правительственные органы, подобное повышение произошло согласно постановлению №306.

Руководящие органы обязывают население устанавливать приборы учета, таким способом экономятся ресурсы. Пока это дело добровольное, за не установку предусмотрен только повышающий коэффициент.Подобный показатель применяется в следующих ситуациях:

  1. невозможность проверки счетчиков на достоверность сведений , ТСЖ или поставщиками энергии.
  2. отсутствуют счетчики воды и электроэнергии;
  3. закончен срок их действия, для того, чтобы их заменить дают срок 3 месяца;

Во всех платежках по ЖКХ, которые приходят собственникам жилья, должны выделяться отдельной строкой повышающие показатели, поэтому владельцы квартир могут рассмотреть, сколько они переплачивают, не ставя приборы учета. Таким образом правительство поощряет экономить природные ресурсы.

За установку приборов учета в квартире отвечает владелец помещения, а на расходование общедомовых нужд должен устанавливаться соответствующий счетчик, например, на освещение и воду.Все деньги, которые получают за использование ресурсов управляющие компании и поставляющие организации, расходуются на обслуживание систем коммуникации. Но существуют исключения, когда применение повышающих коэффициентов не используются:

  1. если водоотведение осуществляется из дома или квартиры коэффициентом не пользуются.
  2. горячее водоснабжение применяется для обогрева горячей водой;
  3. использование ресурсов в коммунальных квартирах, где не установлены приборы учета;

Бывают случаи, когда установить счетчики просто нельзя, тогда никакой повышающий коэффициент не находит применения из-за невозможности снятия показаний, например, в аварийных домах, если они признаны непригодными для проживания.

Также не ставятся счетчики в помещения, где электричества употребляется меньше чем 5 кВт и отопления 0,2 Гкал/час. В таких ситуациях никакие сотрудники организаций, которые занимаются снабжением ресурсами и работники жилищно-коммунального хозяйства, не могут проверять и проводить экспертизу по возможности установки приборов учета.Ранее было введено положение о том, что повышающие коэффициенты применяются и для тех, кто поставил общие приборы в доме.

Но в начале 2017 года это положение изменили, были введены поправки, которые регламентируют употребление повышенных тарифов к нормативу потребления при внесении платежей за отопление.

Исходя из применяемых поправок к собственникам всех помещений, в том числе и нежилых в многоквартирном доме, не употребляют повышенный показатель.Кроме этого его величина к нормативам потребления коммунальных услуг по отоплению, которые учитываются при выплатах в управляющих компаниях и организациях, поставляющих воду или тепло, несколько понижена по отношению к нормативу. Взамен коэффициента

Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области (утратил силу с 29.06.2011 на основании закона Ленинградской области от 08.06.2011 N 32-оз)

____________________________________________________________________Утратил силу с 29 июня 2011 годана основании ____________________________________________________________________(ПринятЗаконодательным собраниемЛенинградской области5 сентября 2007 года)Настоящий областной закон принят в соответствии с в целях совершенствования оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области (далее — государственные учреждения).1.

В государственных учреждениях устанавливается тарифная система оплаты труда работников.2.

Под государственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета Ленинградской области, понимаются учреждения, учредителем и (или) собственником которых является Ленинградская область.3. Работники государственных учреждений подразделяются на следующие профессионально-квалификационные группы: руководители, специалисты, служащие, рабочие.1.

Минимальный размер заработной платы работников государственных учреждений представляет собой минимальный размер выплат работнику, отработавшему месячную норму рабочего времени, установленную трудовым законодательством Российской Федерации, и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности).2.

Минимальным размером заработной платы работников государственных учреждений является совокупная величина тарифной ставки (оклада) первого разряда тарифной сетки по оплате труда (без учета общеотраслевых и отраслевых повышающих коэффициентов) и ежемесячной доплаты.3. Размер минимальной заработной платы в Ленинградской области в текущем году не может быть ниже величины прожиточного минимума, установленной в Ленинградской области для трудоспособного населения.1.

Каждому работнику государственного учреждения выплачивается ежемесячная доплата.2.

Размер ежемесячной доплаты устанавливается в абсолютной сумме ежегодно областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.3.

Работникам государственных учреждений выплата ежемесячной доплаты производится пропорционально отработанному времени в пределах размера ежемесячной доплаты, установленного в соответствии с частью 2 настоящей статьи.Работникам государственных учреждений, выполняющим работу на условиях совместительства, расширения зоны обслуживания, увеличения объема работ и (или) замещения временно отсутствующего работника, по профессии (должности), отнесенной к 6-18 разрядам тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений, выплата ежемесячной доплаты (дополнительно к сумме, указанной в абзаце первом настоящей части) производится за фактически отработанное время, не превышающее продолжительности рабочего времени на условиях совместительства, установленного и .4.

Ежемесячная доплата:1) не учитывается при расчете других денежных выплат (компенсационных, стимулирующих, социальных);2) учитывается при расчете среднего заработка, определяемого в соответствии с действующим законодательством.1. Фонд заработной платы государственных учреждений состоит из тарифной, надтарифной частей и средств, направляемых на выплату ежемесячной доплаты.2.

Повышающие коэффициенты на коммунальные услуги в 2020 году

//Повышающие коэффициенты на КУ в 2020 годуВниманиеВ 2020 году используются следующие повышающие коэффициенты на коммунальные услуги:

  1. водоснабжение (горячее и холодное), электроэнергия 1,5.
  2. отопление 1,1;

Продолжительная реформа жилищно-коммунального хозяйства проводится в 2020 году для внесение ясности в оплату услуг коммунальщиков, а также для повышения качества обслуживания населения.

Однако, вводимые новшества принимаются населением неоднозначно. Последние пару лет в стране функционирует система повышающих коэффициентов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, направленная на стимулирование собственников установить индивидуальные приборы учета. Но далеко не все владельцы спешат это сделать.

Одной из причин является несовершенство системы доведения информации до населения. Она не организованна и не дает внятного представления о проводимых реформах в области ЖКХ.

Внести ясность в происходящее в области оплаты коммунального обслуживания поможет эта статья.

В 2020 году все больше граждан России устанавливают оборудование для учета потребляемых ресурсов в своих квартирах и домах, имеющих для этого техническую возможность. Такая тенденция связана с поправками в системе начисления коммунальных платежей и применением повышающих множителей на оплату ЖКХ для потребителей, не оборудовавших жилплощадь соответствующими приборами учета (счетчиками).Внимание!

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; доб.480 Бесплатный звонок для всей России.Повышающий коэффициент на коммунальные услуги – это установленный правительством в 2020 году множитель, на который увеличивается тариф за предоставленную коммунальную услугу.До января 2015 года при отсутствии в жилом помещении приборов учета оплата за коммунальное обслуживание рассчитывалась на основе установленных государством нормативов и региональных тарифов. Далее применялась следующая последовательность повышающих коэффициентов на тарифы ЖКХ:Период действия повышающей составляющейВеличина 01.01.2015-30.06.20151,101.07.2015-31.12.20151,201.01.2016-30.06.20161,401.07.2016-31.12.20161,501.01.20171,6Гражданский кодекс РФ в предусматривает оплату услуг ЖКХ пропорционально потребленным объемам.Предоставлено коммунальное обслуживание должно быть в соответствии с положениями от 23.05.2006 года.ВниманиеПрименение повышающих коэффициентов на коммунальные услуги в 2020 году введено от 23 ноября 2009 года

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

.

Также некоторые поправки в законодательство были внесены от 27 февраля 2017 г.

«О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ»

.Согласно этим актам лица, владеющие жилыми объектами должны установить приборы учеты и оплачивать ресурсы пропорционально потреблению. При отсутствии приборов учета в 2020 году накладываются повышающие коэффициенты на коммунальные услуги.

Повышающий коэффициент по коммунальным услугам

» » 4.79/5 (39) С целью стимулирования населения страны к установке приборов учета потребления коммунальных услуг Правительство Российской Федерации 16 апреля 2013 года приняло Постановление № 344. Важно! Согласно данному нормативному акту, в тех домах, где технически возможно установить счетчики, однако жители по тем или иным причинам этого не делают, производится начисление платы за предоставленные коммунальные услуги по нормативу, который умножается на повышающий коэффициент.

Так, например, с 01.01.2018 г. установлен повышающий коэффициент 1.5. На практике это означает, что местные органы самоуправления увеличивают нормативы на 50 процентов.

По состоянию на начало 2020 года применение повышающих тарифов используется при выставлении счетов за услуги холодного и горячего водоснабжения. Такая же ситуация на рынке электрической энергии.

Что делать, если купил квартиру с долгами по ЖКХ, .

Можно ли отказаться от счетчика на воду и платить по нормативу, читайте по ссылке: Вместе с тем правительственным постановлением № 603, которое было принято 29.06.2016 года, к услугам по водоотведению повышающие коэффициенты отменены. Данное требование продублировано письмом Министерства строительства, которое направлено 02 сентября 2016 года за № 28483 – АЧ / 04.

Правила и порядок применения повышающих коэффициентов в отношении оплаты тепла неоднократно подвергались изменениям. Суть примененных новаций заключается в следующем:

  1. однако управляющая компания, которая не побеспокоилась об установке прибора учета, должна заплатить на 10 процентов больше, чем та сумма, которую они выставляют жильцам. То есть, поставщик выставляет управляющей компании, ТСЖ или жилищному кооперативу счет с применением повышающего коэффициента 1.1.
  2. если в многоквартирном жилом доме не установлен прибор учета тепловой энергии, то собственникам жилья не выставляются счета на оплату с повышающими коэффициентами. Об этом сказано в пункте 42 Постановления Правительства № 354;

Такое положение также закреплено в пункте 22 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2012 года №124.

Последний раз Правительство Российской Федерации отменило их применение, о чем сказано в соответствующем Постановлении № 232 от 27.02.17 года.
Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Применение повышающих коэффициентов допустимо только в том случае, если в жилом доме технически возможно установить прибор учета. Что такое техническая возможность, и в каких случаях она применима или не применима, критерии отсутствия технической возможности — обо всем этом сказано в приказе Министерства экономического развития.
Он издан 29.12.11 г. за № 627.

Учтите! Однако чтобы сделать такой вывод, по каждому жилому дому должен быть составлен акт обследования.

Данный приказ как раз приводит форму документа и порядок его составления. Из данного приказа следует вывод – если счетчик тепловой энергии в доме не установлен, и его отсутствие не обосновано актом обследования, то повышающий коэффициент подлежит применению.

Новые районные коэффициенты по зарплате в 2020 году: все регионы РФ

Районный коэффициенты на 2020 год по регионам РФ по зарплате изменились. Смотрите новые прямо сейчас в нашей таблице.

Официальные данные В отношении зарплаты и пособий работников, которые трудятся в местах с непростыми климатическими условиями, трудовое законодательство обязывает применять повышающие районные коэффициенты и процентные надбавки. В статье рассмотрим, как и когда применяются районные коэффициенты, а также приведем актуальную таблицу с действующими в 2020 году значениями этих коэффициентов. Индескируйте зарплату сотрудникам в программе БухСофт.

Попробуйте под бесплатным доступом. В настоящий момент на территории РФ коэффициент может быть установлен от 1,1 до 2. Какой именно коэффициент действует в вашей местности, смотрите в таблице.

Обратите внимание, что организации внебюджетной сферы вправе устанавливать свои районные коэффициенты, но их величина не может быть ниже тех, что установлены на законодательном уровне. Данную позицию подтверждает, в том числе, и письмо Минтруда России от 26.11.2012 № 11-4/660. В первой таблице перечислены регионы, где действуют единые коэффициенты для всех.

Во второй — где коэффициенты зависят от территории и профессии. Коэффициент на всей территории региона Коэффициент Документ Кемеровская область 1,3 Постановление Совмина СССР, ВЦСПС от 01.08.1989 N 601 Костромская область 1,15 Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 07.09.1960 N 1089/23 Новосибирская область 1,2 Постановление Правительства РФ от 31.05.1995 N 534 Республика Хакасия 1,3 Постановление Правительства РФ от 03.12.1992 N 933 В таблице представлены все регионы, в которых действуют районные коэффициенты. Проверьте по таблице регионы: Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия; Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край; Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;

Районные коэффициенты — 2020: все регионы РФ

Районный коэффициенты на 2020 год по регионам РФ по зарплате изменились.

Смотрите новые прямо сейчас в нашей таблице. Официальные данные В отношении зарплаты и пособий работников, которые трудятся в местах с непростыми климатическими условиями, трудовое законодательство обязывает применять повышающие районные коэффициенты и процентные надбавки. В статье рассмотрим, как и когда применяются районные коэффициенты, а также приведем актуальную таблицу с действующими в 2020 году значениями этих коэффициентов.

Обратите внимание на то, что в регионах РФ .

Индескируйте зарплату сотрудникам в программе БухСофт. Попробуйте под бесплатным доступом. В настоящий момент на территории РФ коэффициент может быть установлен от 1,1 до 2.

Какой именно коэффициент действует в вашей местности, смотрите в таблице.

Обратите внимание, что организации внебюджетной сферы вправе устанавливать свои районные коэффициенты, но их величина не может быть ниже тех, что установлены на законодательном уровне. Данную позицию подтверждает, в том числе, и письмо Минтруда России от 26.11.2012 № 11-4/660.

В первой таблице перечислены регионы, где действуют единые коэффициенты для всех. Во второй — где коэффициенты зависят от территории и профессии.

Возможно Вас так же заинтересует:
Сделать мед книжку для непродовольственных товаров График проверки налоговой инспекции на 2020 год Паспорт допущен к оформлению сколько ждать Возврат технического сложного устройства в соответствии с Когда понизится евро Имеет ли право пациент Какой штраф за отсутствие мед книжки Заявление в школу чтобы отпустили ребенка с уроков образец заявления Кому положен перерасчет пенсии за вредные условия труда Доли наследников по закону в наследственном имуществе