Положение 552 с действующий

Оглавление:

I. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)


предложения о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, вытекающих из настоящего постановления. Е. Гайдар Москва 5 августа 1992 г. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (с изменениями от 26 июня, 1 июля, 20 ноября 1995 г., 21 марта 14 октября, 22 ноября 1996 г., 11 марта, 31 декабря 1997 г., 27 мая, 5, 6, 11 сентября 1998 г., 26 июня, 12 июля 1999 г.) 1.

Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию. Для целей налогообложения произведенные организацией затраты корректируются с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов.

Под организацией далее понимаются предприятия, заводы, фабрики, хозяйственные товарищества и общества, ассоциации, союзы и другие виды организаций. 2. В себестоимость продукции (работ, услуг) включаются: а) затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства, включая материальные затраты и расходы на оплату труда работников, занятых производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции, сопровождению и гарантийному надзору продукции и устранению недостатков, выявленных в процессе ее эксплуатации; б) затраты, связанные с использованием природного сырья, в части затрат на рекультивацию земель, платы за древесину, отпускаемую на корню, а также платы за пользование водными объектами; в) затраты на подготовку и освоение производства: затраты по подготовительным работам в добывающих отраслях: доразведка месторождений, очистка территории в зоне открытых горных работ, площадок для хранения плодородного слоя почвы, используемого при последующей рекультивации земель, устройство временных подъездных путей и дорог для вывоза добываемого сырья, другие виды работ; затраты на освоение новых организаций, производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы): проверка готовности новых организаций, производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов (пробная эксплуатация) с пробным выпуском предусмотренной проектом продукции, наладкой оборудования; затраты на подготовку и освоение производства продукции, не предназначенной для серийного или массового производства.

Не относятся к затратам на освоение новых организаций, производств, цехов и агрегатов (пусковым расходам) и не включаются в себестоимость продукции (работ, услуг): затраты на индивидуальное опробование отдельных видов машин и механизмов и на комплексное опробование (вхолостую) всех видов оборудования

Законодательная база Российской Федерации

2.

Государственные учреждения, организации и предприятия, документы которых подлежат включению в состав Архивного фонда Российской Федерации, и виды таких документов определяются Федеральной архивной службой России, органами управления архивным делом республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. При этом Федеральная архивная служба России утверждает типовые перечни документов, подлежащих передаче на государственное хранение, в том числе с указанием сроков хранения. (в ред. Указа Президента РФ ) Федеральные органы государственной власти разрабатывают и утверждают по согласованию с Федеральной архивной службой России ведомственные перечни документов, подлежащих передаче на государственное хранение.

(в ред. Указа Президента РФ ) 3. Постоянное хранение документов государственной части Архивного фонда Российской Федерации осуществляют: федеральные государственные архивы, центры хранения документации и их филиалы — архивных фондов и архивных документов федеральных органов государственной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, других банков, учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к федеральной собственности, ранее принятых на хранение архивных фондов и архивных документов; центральные государственные архивы, государственные архивы, центры хранения документации республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов и их филиалы — архивных фондов и архивных документов органов государственной власти, прокуратур республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов; учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к государственной собственности субъектов Российской Федерации; учреждений, организаций и предприятий, находящихся на их территориях и отнесенных к федеральной собственности; ранее принятых на хранение архивных фондов и архивных документов; районные и городские архивы — архивных фондов и архивных документов органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к муниципальной собственности, ранее принятых на хранение архивных фондов и архивных документов; государственные музеи и библиотеки — архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, поступающих в собственность государства на законном основании, ранее принятых на хранение архивных фондов и архивных документов.
Районные и городские архивы могут осуществлять временное хранение документов государственной части Архивного фонда Российской Федерации до передачи их на постоянное хранение в соответствующее учреждение Федеральной архивной службы России в соответствии с законодательными и иными правовыми актами республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа.

(в ред. Указа Президента РФ ) 4. Сеть федеральных государственных архивов, центров хранения документации и их филиалов утверждается Правительством Российской Федерации.

Постановление 552 Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли

предложения о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, вытекающих из настоящего постановления.

Москва 5 августа 1992 г. Е. Гайдар Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (с изменениями от 26 июня, 1 июля, 20 ноября 1995 г., 21 марта 14 октября, 22 ноября 1996 г., 11 марта, 31 декабря 1997 г., 27 мая, 5, 6, 11 сентября 1998 г., 26 июня, 12 июля 1999 г.) СОДЕРЖАНИЕ 1.

Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Для целей налогообложения произведенные организацией затраты корректируются с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов. Под организацией далее понимаются предприятия, заводы, фабрики, хозяйственные товарищества и общества, ассоциации, союзы и другие виды организаций. 2. В себестоимость продукции (работ, услуг) включаются: а) затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства, включая материальные затраты и расходы на оплату труда работников, занятых производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции, сопровождению и гарантийному надзору продукции и устранению недостатков, выявленных в процессе ее эксплуатации; б) затраты, связанные с использованием природного сырья, в части затрат на рекультивацию земель, платы за древесину, отпускаемую на корню, а также платы за пользование водными объектами; в) затраты на подготовку и освоение производства: затраты по подготовительным работам в добывающих отраслях: доразведка месторождений, очистка территории в зоне открытых горных работ, площадок для хранения плодородного слоя почвы, используемого при последующей рекультивации земель, устройство временных подъездных путей и дорог для вывоза добываемого сырья, другие виды работ; затраты на освоение новых организаций, производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы): проверка готовности новых организаций, производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов (пробная эксплуатация) с пробным выпуском предусмотренной проектом продукции, наладкой оборудования; затраты на подготовку и освоение производства продукции, не предназначенной для серийного или массового производства.
Не относятся к затратам на освоение новых организаций, производств, цехов и агрегатов (пусковым расходам) и не включаются в себестоимость продукции (работ, услуг): затраты на индивидуальное опробование отдельных видов машин и механизмов и на комплексное опробование (вхолостую)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (с изменениями на: 05.12.2016)

Внеплановые проверки проводятся по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, а также в случае наличия информации о нарушениях учреждениями законодательства.Внеплановые проверки проводятся без предварительного уведомления учреждений.9.

Проверка начинается с момента вручения руководителю учреждения копии распоряжения о проведении проверки, а также программы проверки. Срок проведения проверки не должен превышать одного месяца.10. Члены комиссии при проведении проверки обязаны:1) не препятствовать текущей деятельности учреждения;2) обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от учреждения документов;3) документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения;4) по результатам проверки составлять акт проверки;5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.11.

Члены комиссии при проведении проверки имеют право:1) на беспрепятственный доступ в помещения и на территорию учреждения в течение рабочего дня весь период проведения проверки;2) запрашивать от должностных и других лиц учреждения информацию, документы, при необходимости их заверенные копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.12. Руководитель и иные должностные лица учреждения при проведении проверки обязаны:1) обеспечивать весь период проведения проверки беспрепятственный доступ членов комиссии в помещения и на территорию учреждения в течение рабочего дня;2) предоставить комиссии на период проведения проверки отдельное помещение, оборудованное техническими средствами, необходимыми для работы, обеспечивающее сохранность документов;3) представлять запрашиваемую комиссией информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.13.

Руководитель и иные должностные лица учреждения при проведении проверки имеют право:1) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности учреждения;2) представлять комиссии письменные мотивированные возражения;3) обжаловать действия (бездействие) членов комиссии, повлекшие за собой нарушение прав учреждения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.14. По результатам проверки комиссией составляется акт проверки, в котором указываются:1) общие сведения об учреждении;2) сведения о руководителе и сотрудниках учреждения, в присутствии которых проводилась проверка;3) программа проверки, проверяемый период деятельности учреждения;4) даты начала и окончания проверки;5) состав комиссии;6) результаты проверки, в том числе недостатки в деятельности учреждения и выявленные нарушения;7) требование об устранении нарушений с указанием сроков исполнения.Акт проверки

Постановление Правительства РФ от 05.08.1992 N 552 (ред. от 31.05.2000, с изм. от 07.02.2002) «Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли»

N БЕ-11-260/7, и Федеральным от 6 мая 1998 года N 71-ФЗ «О плате за пользование водными объектами».

Настоящие Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) на хлебопекарных предприятиях разработаны на основе

» о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли»

, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 г. N 552 (в редакции Постановлений Правительства РФ от 26 июня 1995 г.

N 627, от 1 июля 1995 г. N 661, от 20 ноября 1995 г. N 1133, от 14 октября 1996 г.

N 1211, от 22 ноября 1996 г. N 1387, от 11 марта 1997 г.

N 273, от 31 декабря 1997 г. N 1672, от 27 мая 1998 г. N 509, от 5 сентября 1998 г. N 1048, от 6 сентября 1998 г. N 1069, от 11 сентября 1998 г. N 1095, от 26 июня 1999 г. N 696, от 12 июля 1999 г. N 794). Затраты кооператива по осуществлению снабженческой деятельности формируются в соответствии с о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа N 552 (с учетом внесенных изменений и дополнений).
2.1. Затраты, включаемые в себестоимость продукции, соответствуют , утвержденному Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N 552 с последующими изменениями и дополнениями (Постановления Правительства РФ от 26.06.95 N 627, от 01.07.95 N 661, от 20.11.95 N 1133), и общей части «Отраслевой инструкции».

2.1. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) газового хозяйства, устанавливается в соответствии с

» о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли»

, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552. В связи с тем, что с 1 января 2002 года введена в действие Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на прибыль организаций» и утратило силу о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г.

N 552, приказываю: — Постановления Правительства Российской Федерации об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» от 5 августа 1992 г. ;

Постановление Правительства России от 05.08.1992 № 552 «Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость.» (утратило силу)

Рекомендовать руководителям министерств и ведомств Российской Федерации в кратчайший срок разработать и довести до предприятий и организаций отраслевые инструкции по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) применительно к специфике соответствующих производств и видов деятельности. Особенности состава затрат, не предусмотренные Положением, утвержденным настоящим постановлением и указанными типовыми методическими рекомендациями и инструкциями, определяются соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

3. Министерству финансов Российской Федерации разработать и утвердить нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу, а также на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения.

4. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством юстиции Российской Федерации и другими заинтересованными министерствами и ведомствами подготовить до 1 декабря 1992 г. предложения о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, вытекающих из настоящего постановления.
Е. ГАЙДАР УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 П О Л О Ж Е Н И Е о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 26.06.95 г.

N 627; от 01.07.95 г. N 661; от 20.11.95 г. N 1133; от 21.03.96 г. N 299; от 14.10.96 г. N 1211; от 22.11.96 г. N 1387; от 11.03.97 г.

N 273; от 31.12.97 г. N 1672; от 27.05.98 г. N 509; от 05.09.98 г. N 1048; от 06.09.98 г. N 1069; от 11.09.98 г. N 1095; от 26.06.99 г. N 696; от 12.07.99 г. N 794; от 31.05.2000 г. N 420) I. СОСТАВ ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 1. Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.
Для целей налогообложения произведенные организацией затраты корректируются с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов.

Под организацией далее понимаются предприятия, заводы, фабрики, хозяйственные товарищества и общества, ассоциации, союзы и другие виды организаций.

(Часть в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.95 г. N 661) 2. В себестоимость продукции (работ, услуг) включаются: а) затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг), обусловленные технологией и организацией

Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (с изменениями на 21 декабря 2022 года)

Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются и представляются в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил заказчиками, указанными в пункте 2 настоящих Правил, в сроки, установленные с учетом требований к срокам, определенным Министерством финансов Российской Федерации, органами управления государственными внебюджетными фондами при установлении порядка формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований.(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2017 года .4.

Заказчики, указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящих Правил:а) формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений , и представляют их главным распорядителям средств федерального бюджета и органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (далее — главные распорядители) в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2017 года .б) корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта федерального бюджета, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;в) после уточнения планов закупок и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя.5. Заказчики, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящих Правил:а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2017 года .б) корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;в) после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя.5_1.

Заказчики, указанные в подпункте «б_1» пункта 2 настоящих Правил:а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством

Положение 552 с действующий

13.

План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона.

14. Положение цб рф от 24.08.2016 № 552-п Российской Федерации, не предусмотренной указанными программами, а также наименование международного договора Российской Федерации, если закупка осуществляется в целях исполнения международных обязательств Российской Федерации и (или) реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация;наименование объекта и (или) объектов закупки;планируемый год размещения извещения об осуществлении закупки или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год;сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих федеральных государственных бюджетных учреждений, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;д) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;е) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;ж) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);з) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;и) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

12. Заказчики, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящих Правил:а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, планы закупок. 7. Контроль (мониторинг) соблюдения установленной технологии при подготовке, обработке, передаче и хранении ЭС осуществляется участником путем регистрации всех операций в платежных технологических процессах, осуществляемых на участке ПС БР, в которых осуществляется взаимодействие работников с объектами информационной инфраструктуры (Толстой отдыхает рыдает).

В целях обеспечения возможности восстановления информации об остатках денежных средств .

участники должны хранить все входящие и исходящие ЭС.

Сроки хранения входящих и исходящих ЭС должны составлять не менее 5-ти лет.

О требованиях к защите информации в платежной системе Банка России (утратило силу с 06.04.2022 на основании положения Банка России от 09.01.2022 N 672-П)

Для защиты информации при осуществлении доступа к объектам информационной инфраструктуры участники должны обеспечивать доступ к автоматизированному рабочему месту (далее — АРМ) обмена электронными сообщениями (далее — ЭС) с ПС БР только из сегмента локальной вычислительной сети (далее — ЛВС), в котором расположен АРМ обмена ЭС с ПС БР (далее — участок ПС БР).2.2. В целях фиксации решения о необходимости применения организационных мер защиты информации и (или) использования технических средств защиты информации и обеспечения применения указанных мер участники должны разработать документы в соответствии с перечнем процедур, регламентируемых в целях обеспечения информационной безопасности на участке ПС БР (приложение к настоящему Положению). Документы, регламентирующие процедуры по информационной безопасности, должны быть согласованы со службой информационной безопасности участника.2.3.

Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, должны определять порядок обеспечения защиты информации и предусматривать меры по обеспечению защиты информации на всех стадиях создания, эксплуатации (использования по назначению, технического обслуживания и ремонта), модернизации, снятия с эксплуатации объектов информационной инфраструктуры участка ПС БР.2.4.

Участники должны обеспечивать выполнение требований эксплуатационной документации на системы защиты информации от несанкционированного доступа (далее — СЗИ от НСД), СКЗИ, средства защиты от воздействий вредоносного кода (далее — СЗ от ВВК), применяемые на участке ПС БР, в течение всего срока их эксплуатации, в том числе при установке и настройке, а также обеспечить восстановление указанных технических средств защиты информации в случаях сбоев и (или) отказов в их работе.3.1.

Участники осуществляют контроль физического доступа к объектам информационной инфраструктуры в целях предотвращения физического воздействия на средства вычислительной техники, применяемые для осуществления переводов денежных средств, с использованием организационных мер или технических средств контроля и управления доступом в помещения, в которых формируются, обрабатываются, контролируются и передаются (принимаются) ЭС (далее — помещения).3.2. Физический доступ в помещения должен предоставляться только тем работникам участника, которые указаны в списке доступа в данные помещения.3.3.

Помещения должны быть оборудованы охранной сигнализацией, сдаваться под охрану и располагаться в зоне действия системы видеонаблюдения и контроля доступа.3.4.

Срок хранения информации систем видеонаблюдения и контроля доступа (в случае их использования), предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения, должен составлять не менее трех лет.4.1.

Процедуры идентификации, аутентификации и авторизации при логическом доступе работников к участку ПС БР должны осуществляться с использованием персонифицированных уникальных учетных записей в соответствии с действующим перечнем субъектов доступа, которым предоставлен логический доступ к участку ПС БР.4.2. В целях регистрации

Указ Президента РФ от 17.03.1994 N 552 (ред. от 19.11.2003) «Об утверждении Положения об Архивном фонде Российской Федерации»

Государственные учреждения, организации и предприятия, документы которых подлежат включению в состав Архивного фонда Российской Федерации, и виды таких документов определяются Федеральной архивной службой России, органами управления архивным делом республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов.

При этом Федеральная архивная служба России утверждает типовые перечни документов, подлежащих передаче на государственное хранение, в том числе с указанием сроков хранения.(в ред. Указа Президента РФ от 01.12.1998 N 1447)Федеральные органы государственной власти разрабатывают и утверждают по согласованию с Федеральной архивной службой России ведомственные перечни документов, подлежащих передаче на государственное хранение. (в ред. Указа Президента РФ от 01.12.1998 N 1447)3.

Постоянное хранение документов государственной части Архивного фонда Российской Федерации осуществляют:федеральные государственные архивы, центры хранения документации и их филиалы — архивных фондов и архивных документов федеральных органов государственной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, других банков, учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к федеральной собственности, ранее принятых на хранение архивных фондов и архивных документов;центральные государственные архивы, государственные архивы, центры хранения документации республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов и их филиалы — архивных фондов и архивных документов органов государственной власти, прокуратур республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов; учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к государственной собственности субъектов Российской Федерации; учреждений, организаций и предприятий, находящихся на их территориях и отнесенных к федеральной собственности; ранее принятых на хранение архивных фондов и архивных документов;районные и городские архивы — архивных фондов и архивных документов органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к муниципальной собственности, ранее принятых на хранение архивных фондов и архивных документов;государственные музеи и библиотеки — архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, поступающих в собственность государства на законном основании, ранее принятых на хранение архивных фондов и архивных документов.Районные и городские архивы могут осуществлять временное хранение документов государственной части Архивного фонда Российской Федерации до передачи их на постоянное хранение в соответствующее учреждение Федеральной архивной службы России в соответствии с законодательными и иными правовыми актами республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа.

(в ред. Указа Президента РФ от 01.12.1998 N 1447)4. Сеть федеральных государственных архивов, центров хранения документации

Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования фин.

результатов, . (с изменениями на 7 февраля 2002 года) (утратило силу)

Особенности состава затрат, не предусмотренные Положением, утвержденным настоящим постановлением, и указанными типовыми методическими рекомендациями и инструкциями, определяются соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

*2.2)3. Министерству финансов Российской Федерации разработать и утвердить нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу, а также на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения. 4. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством юстиции Российской Федерации и другими заинтересованными министерствами и ведомствами подготовить до 1 декабря 1992 года предложения о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, вытекающих из настоящего постановления.Е.ГайдарУТВЕРЖДЕНОпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 5 августа 1992 года N 552(с изменениями на 7 февраля 2002 года)1.

Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Возможно Вас так же заинтересует:
Плюсы госслужбы в суде Закон об образовании и духовная безопасность Какие выпоаты получает мать одиночка после развода Нужно ли платить за капремонт если дом новый Как заполнить алкогольную декларацию при закрытии подразделения Как узнать адрес по номеру паспорта Как переехать в черногорию из россии Где выдают свидетельство о праве собственности садового участка Субьект налоговоо спора Отказ банка в открытии счета юридическому лицу