Педагогические технологии для аттестации на высшую категорию

Педагогические технологии для аттестации на высшую категорию

Портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую категорию материал по теме


В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты и другие документы различных конкурсов.В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей» представлены таблицы динамики показателей качества обученности, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений. Затем следует аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа.В разделе представлены списки учащихся, копии дипломов, грамот за достижение детей в олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательских работах. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований видно использование учителем здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. В приложении представлены документы, подтверждающие качество предметной подготовки и здоровья детей.Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный подход к творческой личности и ее развитию.

Представлен опыт работы учителя по УМК «Школа 2100» и его реализации в обновлении содержания начального общего образования в контексте ФГОС.

Представлена разработка образовательной программы «Я — исследователь», позволяющей осуществить преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся. В аналитической справке прослеживается дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся.

Учителем разработана индивидуальная образовательная программа повышения квалификации и степень реализации программы. В приложении представлены документы, подтверждающие уровень профессиональной подготовки педагога.

В разделе 3 «Внеурочная деятельность педагога» отражается деятельность педагога, как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету:- организация кружка духовно- нравственной направленности «Росток»; — рабочая программа предшкольного курса «Обучение грамоте и развитие речи; — организация математического кружка общеинтеллектуальной направленности «Информатика для малышей.

Я исследователь»;В качестве иллюстративных материалов представлены программа внеурочной деятельности «Литературная радуга», сценарии внеурочных мероприятий, копии дипломов, грамот победителей и призёров.В разделе 4 «Научно-методическая деятельность педагога» представлено участие в экспериментальной и научно-методической деятельности — демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов;- выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях различных уровней;- наличие публикаций, размещение авторских материалов в сети Интернет;Общие сведенияФ.И.О. Тарановская Инна ОлеговнаДата рождения: 29.06.1967Образование: высшее.Волгоградское

Образовательный портал

Информационно – коммуникационная технология Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность. Достижение поставленных целей я планирую через реализацию следующих задач: · использовать информационные — коммуникационные технологии в учебном процессе; · сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию; · формировать и развивать коммуникативную компетенцию; · направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению; · дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути.

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе.

Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Внедрение ИКТ в педагогический процесс повышает авторитет учителя в школьном коллективе, так как преподавание ведется на современном, более высоком уровне. Кроме того, растёт самооценка самого учителя, развивающего свои профессиональные компетенции.
Педагогическое мастерство основано на единстве знаний и умений, соответствующих современному уровню развития науки, техники и их продукта – информационных технологий.

В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно.

Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета, а также в значительной степени облегчают его работу, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания. Система применения ИКТ Систему применения ИКТ можно разделить на следующие этапы: 1 этап: Выявление учебного материала, требующего конкретной подачи, анализ образовательной программы, анализ тематического планирования, выбор тем, выбор типа урока, выявление особенностей материала урока данного типа; 2 этап: Подбор и создание информационных продуктов, подбор готовых образовательных медиаресурсов, создание собственного продукта (презентационного, обучающего, тренирующего или контролирующего); 3 этап: Применение информационных продуктов, применение на уроках разных типов, применение во внеклассной работе, применение при руководстве научно — исследовательской деятельностью учащихся.

4 этап: Анализ эффективности использования ИКТ, изучение динамики результатов, изучение рейтинга по предмету. 2) Технология критического мышления Что понимается под критическим мышлением? Критическое мышление – тот тип мышления, который помогает критически относится к любым утверждениям, не принимать ничего на веру без доказательств, но быть при этом открытым новым идеям, методам.

Памятка учителю для аттестации «Образовательные технологии / методики»

Татьяна Геннадьевна 23.12.2015 Учителю Готовясь к аттестации, мы решили поискать в сети Интернет, что пишут об образовательных технологиях и методиках, которые должны предоставить аттестуемые, которые квалифицируются на высшую категорию. И нашли вот такую интересуню памятку для аттестации «Образовательные технологии / методики». Прочитав её, мы полностью согласись с автором.

К сожалению, кто автор мы так и не узнали.

  1. Первая и высшая квалификационные категории могут быть установлены педагогическим работникам, которые владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности.
  2. Максимальное количество баллов, которое может быть выставлено в этом разделе – 100 за одну технологию, максимальное количество технологий, заявленных при аттестации – 5. Таким образом, максимальное количество баллов, возможных для получения в этом разделе может составить 500. (Сразу оговоримся, что такой результат – исключительный случай и для такой оценки нужно предъявить массу подтверждающих документов начиная со школьного до всероссийского уровня).
  3. Реальнее при предварительных подсчетах рассчитывать на 1-50 баллов при использовании элементов технологии (наиболее эффективных в вашей конкретной практике) и 51-75-80 баллов при системном использовании технологии.
  4. Приложение 1 по современным образовательным технологиям оценивается экспертом на основании:
  • собеседования с аттестуемым педагогом (научная база, логичность, целостность, организация учебного процесса, методы и формы, положительная динамика результатов, эффективность применения);
  • анализа открытого урока/мероприятия, где были продемонстрированы образцы работы с технологией;
  • анализа учебно-методического (дидактического, наглядного и т.д.) материала, конспектов уроков, презентаций к урокам и т.д., созданных педагогом при использовании данной технологии;
  • собеседования с представителем администрации ОУ, руководителя ШМО и просмотра документов, подтверждающих работу с технологией данного педагога (документы ШМО, справки администрации с совещаний различного рода, аналитическая документация, протоколы педсоветов и т.д.)
  1. При наличии авторской технологии баллы за нее выставляются при наличии подтверждающих документов: рукописей, утвержденных программ с рецензией, публикациями в печати и т.д.
  2. При оформлении раздела нужно очень серьезно прочитать литературу о конкретной современной образовательной технологии/методике, иметь в наличии книгу, в которой она достоверно описана, заполнить таблицу.
  3. К каждой из указанных технологий следует приложить минимум по 3 плана-конспекта урока (лучше по блоку уроков для демонстрации системности применения) или распечатки электронных материалов урока (презентации), при наличии – доклад на педсовете, методсовете, ШМО, ГМО (РОМ) об использовании технологии, публикации в педагогической литературе или педагогических и научных конференциях; материалы с педагогического сайта, где вы уже демонстрировали данный опыт.
  4. Приведем несколько примеров наиболее часто используемых педагогами технологий: Педагогика сотрудничества, Игровые технологии, Проблемное обучение, Технология групповой деятельности, Компьютерные (информационно-коммуникационные) технологии, Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили, Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталова) и т.д.
  5. Очень подробно, ясно, высоко квалифицированно описаны технологии в книге Селевко Г.К.

    Энциклопедия образовательных технологий. –М.: НИИ школьных технологий, 2006.

    Т.1 – 816с, Т.2 — 816с. СКАЧАТЬ

  6. Процесс грамотного оформления раздела о современных образовательных технологиях – это не кратковременный момент, он требует глубокого осмысления, аккуратности в печати и подачи материала, поэтому педагогу следует выделить для этого не менее 2 недель, чтобы успеть сделать это физически комфортно и психологически осознанно.

Близкие материалы:

  1. Выполнение практического задания 17 по дистанционному курсу «Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения»
  2. Дистанционный курс «Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС»
  3. Методики составления ответов на вопросы в английском языке (для детей)
  4. Памятка «Секреты успеха в школе»
  5. Электронно-образовательные ресурсы
  6. Современные педагогические технологии на уроках английского языка по ФГОС

Tagged on: английский язык аттестация

Комментарии: ВКонтакте (X) Обычные (0)

Педагогические технологии применяемые в ДОУ.

К числу современных образовательных технологий можно отнести: · здоровьесберегающие технологии; · технологии проектной деятельности · технология исследовательской деятельности · информационно-коммуникационные технологии; · личностно-ориентированные технологии; · технология портфолио дошкольника и воспитателя · игровая технология · технология «ТРИЗ» и др. · Здоровьесберегающие технологии Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии включа­ют все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, био­энергетическом.

В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья. Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит: · от типа дошкольного учреждения, · от продолжительности пребы­вания в нем детей, · от программы, по которой работают педа­гоги, · конкретных условий ДОУ, · профессиональной компе­тентности педагога, · показателей здоровья детей.
Выделяют (применительно к ДОУ) следующую классификацию здоровьесберегающих технологий: 1. медико-профилактические (обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством ме­дицинского персонала в соответствии с медицинским требованиями и нормами, с использованием медицинских средств — технологии организации мониторинга здоровья дошкольников, контроля за питанием детей, профи­лактических мероприятий, здоровьесберегающей среды в ДОУ); 2.

физкультурно-оздоровительные (направленные на физиче­ское развитие и укрепление здоровья ребенка — техноло­гии развития физических качеств, закаливания, дыхатель­ной гимнастики и др.); 3.

обеспечения социально-психологического благополучия ребенка (обеспечивающие психическое и социальное здоровье ре­бенка и направленные на обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочув­ствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье; технологии психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в педа­гогическом процессе ДОУ); 4.

здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов (направ­ленные на развитие культуры здоровья педагогов, в том числе культуры профессионального здоровья, на развитие потребности к здоровому образу жизни; сохранения и стимулирования здоровья (технология исполь­зования подвижных и спортивных игр, гимнастика (для глаз, дыхательная и др.), ритмопластика, дина­мические паузы, релаксация); 5. образовательные (воспитания культуры здоровья дошколь­ников, личностно-ориентированного воспитания и обуче­ния); 6. обучения здоровому образу жизни (технологии использова­ния физкультурных занятий, коммуникативные игры, сис­тема занятий из серии «Уроки футбола», проблемно-игро­вые (игротренинги, игротерапия)

Педагогические технологии.

В помощь аттестующемуся учителю.

статья по теме

Публикация такой характеристики играет огромную воспитательную роль. Очень важным обстоятельством в этой характеристике является то, что каждый ученик в любое время может исправить любую оценку на более высокую. В этом состоит принцип открытых перспектив.

Каждая оценка, считает Шаталов, должна быть прежде всего стимулом, который обязательно должен вызывать положительную реакцию ученика. Двойки вызывают отрицательные эмоции, конфликт с учителем, с предметом.

Шаталов исключает эти конфликтные ситуации.

Шлейф методических приемов (педагогических микроэлементов) включает: полетное повторение, релейные контрольные работы, десантный метод, метод цепочки, «купание» в задачах, поиск ошибок в книгах, решение задач на листочках, решение задач по выбору (плашки), решение в 4 руки, урок опытов, удар «по мозгам», решение снизу вверх, поощрение подсказки, урок открытых мыслей, шестой балл, творческий конспект, скороговорки, приемы снятия напряжения (музыка, свет, паузы и т.п.) и др.

Система Шаталова по своему содержанию является дидактической. Но при должном уровне организации деятельности учащихся по принципу «от работы к поведению, а не от поведения к работе» она дает эффективные воспитательные результаты: — каждый приобщается к ежедневному трудовому напряжению, воспитывается трудолюбие, воля; — возникает познавательная самостоятельность, уверенность в своих силах, способностях; — формируются ответственность, честность, товарищество.

Информационно-коммуникативные технологииВ связи с быстрым развитием науки и общества возрастает значение формирования научной картины мира, которая должна быть у каждого человека, независимо от сферы его деятельности. Наука постоянно развивается, и ее достижения внедряются в различные сферы нашей жизни.

Поэтому знания основ науки и способов деятельности необходимы для успешной адаптации личности к изменяющимся условиям.Таким образом, актуальные проблемы в образовании ставят перед учителем цель: создание учебно-методического пособия с учетом современных образовательных технологий, способствующего интенсификации, оптимизации и дифференциации учебного процесса. Для осуществления цели обозначены задачи:• обоснованный выбор темы раздела для разработки учебно-методического пособия; • анализ современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий (ИКТ); • анализ Интернет-ресурсов и электронных пособий по биологии; • составление программы и тематического планирования по разделу биологии с учетом базового стандарта образования; • разработка учебно-методического комплекта (УМК), включающего методические рекомендации для проведения уроков, практических занятий и внеклассной деятельности; диагностические, дидактические, контрольно-измерительные материалы; электронное пособие; биологический словарь; • организация дистанционного обучения биологии; • оптимальное использование цифровых информационных средств в разработке учебно-методического пособия.Личностно-ориентированные (воспитательные): способствовать воспитанию культуры речи;

Материалы для аттестации материал по теме

______________________________________________________________________________________________________________________________________Эксперт: ___________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности ___________________________________________________ (дата проведения экспертизы)№Критерии и показателиБаллыНаличие подтверждающих документов в портфолиоПримечания1.

Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения1.1Использование современных образовательных технологий10Конспекты не менее 5 уроков/занятий или презентации не менее 5 уроков/занятий (CD или распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий В межаттестационный период 1.2Владение навыками пользователя персонального компьютера*:курсы пользователя ПК иликвалификационное испытание пользователя ПК50до 40Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения.Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ.В межаттестационный период*Суммирование баллов по данным показателямне производится1.3Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:лицензионныхсозданных самостоятельноналичие страницы на сайте образовательного учреждения и др.51010Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока/занятия, проводимого с использованием ЭОР.В межаттестационный период 1.4Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса10Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов.В межаттестационный период 1.5Эффективное использование современных методик обследования развития детей* 20Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения.В межаттестационный период *для учителя-логопеда, учителя-дефектолога1.6Программа обучения педагогических кадров*:эффективность реализации20Программа, материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем образовательного учреждения.В межаттестационный период *только для методиста2.

Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта2.1Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:районного уровня*городского уровнявсероссийского уровня51020Титульный

Портфолио для аттестации на высшую категорию статья по теме

приз; Номинация «Надежда»Слайд 17НПК «Шаг в будущее» район республика 2009-2010 Голощук Ефим – 1место «Этимология и орфография» 2010-2011 Родионова Дарья – 1место «Особенности SMS – языка» 2011-2012 Вильмова Катерина -1 место «Эргонимы в сфере обслуживания и торговли в поселке Усть-Баргузин» участие 2012-2013 Мухина Юлия – 2 место «Образ яблока в мировой культуре» 2012-2013 «Первые шаги в науку» Рубцова Татьяна 5 класс «Тайна молодильных яблок»Слайд 21Результаты педагогической деятельности 2009 Районный семинар «Развивающее обучение: опыт и перспективы» Открытый урок русского языка «Правописание О-Ё после шипящих» 2009 Районный семинар учителей русского языка и литературы «Организация работы с одаренными детьми» Доклад «Эффективные формы работы с одаренными детьми» 2010 Районный семинар «Современные инновационные технологии» Открытый интегрированный урок русского языка и психологии «Выразительная сила слова» 2011 Районный форум молодых педагогов Мастер-класс «Интерактивное обучение: организация учебного диалога» 2011 Районный семинар «Активные методы обучения» Мастер – класс «Проектирование учебного диалога» 2012 Районная научно-практическая конференция «Современное образование: опыт, проблемы и перспективы». Дипломом 1 степениСлайд 22Результаты педагогической деятельности Год Мероприятие район республика Россия 2008 Конкурс «Учитель года» Гран-при Номинация «Талант и поиск» 2012 Всероссийская дистанционная профессиональная олимпиада «Профи -21». призер 2012 Эксперт ЕГЭ по русскому языку сертификат МО и Н РБ 2012 Республиканский семинар учителей русского языка и литературы

«Активные методы и технологии организации учебной и внеучебной деятельности школьников»

участиеСлайд 23Награды и благодарности район республика 2008 Почетная грамота от управления образования Администрации « Баргузинский район» 2010 Благодарность от управления образования Администрации Баргузинского района Почетная грамота Министерства Образования и Науки РБ 2012 Благодарственное письмо Народного Хурала РБ 2012 Благодарственное письмо за подготовку участника Республиканского конкурса «Чудесный клад Бурятии» 1 место 2013 Благодарственное письмо за подготовку участника Регионального конкурса «Четыре неба»Слайд 24Обучать – значит вдвойне учиться.

Ж.ЖуберСлайд 25Спасибо за внимание!На протяжении последних шести лет я занимаюсь изучением и внедрением в учебный процесс методов развивающего обучения, знакомство с которым началось для меня в 2007году с курсов М.В. Каминской, доктора психологических наук

«Профессионализм учителя в системе развивающего обучения»

.

Современное образование перед каждым учителем ставит вопрос: как сделать процесс обучения более эффективным, как научить детей самостоятельно добывать знания, а главное, уметь применять их в жизни.Технология проблемно-диалогического обучения стала для меня ключом к решению многих вопросов.Данная технология применяется на уроках открытия нового материала, она помогает учащимся самостоятельно поставить учебную цель и планировать действия для её достижения.

Ускоренные сроки подведения итогов Теперь ещё быстрее!

В течение двух дней!

  • Творческие педагогические работы
  • Исследовательские педагогические работы
  • Педагогические проекты
  • Методические разработки
  • Мой мастер-класс
  • Сценарии мероприятий в детском саду
  • Сценарии мероприятий в школе
  • Оформление помещений, территории, участка
  • Портфолио педагога
  • Портфолио дошкольника
  • Портфолио школьника
  • Портфолио студента
  • Детские исследовательские работы
  • Детские творческие проекты
  • Детские проекты
  • Конструирование и моделирование
  • Рисунок
  • Учебные презентации
  • Декоративно-прикладное творчество
  • Фотография
  • Видео
  • Мультипликация
  • Литературное творчество
  • Кроссворд
  • Стенгазета
  • Сценический костюм, головной убор
  • Вокальное испонительство
  • Инструментальное исполнительство
  • Музыкальное творчество
  • Хореография
  • Компьютерная графика
  • Актерское мастерство
  • Сайт (блог, страница, группа в социальных сетях)
  • 3 года 71832 заявок 763 положительных отзывов Уважаемые администраторы сайта, благодарим вас за безупречную организацию конкурса и высокую оценку наших работ.

    С удовольствием продолжим сотрудничество с вами. С уважением, Иванова Н.Л. и Егорова А.Н. Большое спасибо за диплом. С Вами приятно работать.

    Порекомендую Ваш сайт своим коллегам. С уважением, Динара Котова Огромная благодарность Вам за диплом, безупречную работу, и самый удобный способ отправки заявок на конкурс!

    С уважением, Наталья Ивановна Уважаемые организаторы конкурса!

    Примите слова благодарности за возможность участвовать и получать заслуженные награды! Организовано всё, начиная с подачи заявки, чётко, понятно, доступно!

    Радует разнообразие номинаций!

    Спасибо за Ваше понимание нашей проблемы и ее исправлении. Участвовали первый раз, но он не последний!

    Елена Соболева

    • За участие одного участника (педагог или творческий коллектив педагогов) с одной работой 100 руб. Оплатить участие
    • За участие одного участника (дошкольник, учащийся, студент или творческая группа любой образовательной организации) с одной работой + диплом руководителю о подготовке участника бесплатно 100 руб. Оплатить участие
    • Если заявок (участников/работ) от одной электронной почты (указывается при оформлении заявки) единовременно 10 и более (орг.взнос за одного участника/работу) + дипломы руководителю о подготовке участника бесплатно 50 руб. Оплатить участие
    • Участие воспитанников детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов, детей-сирот, детей с ОВЗ бесплатно не более 2х заявок от одного участника/учреждения в текущем месяце при наличии подтверждающих документов бесплатно Подать заявку

    Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов с ускоренными сроками подведения итогов «Золотая рыбка» Все авторские права являются собственностью соответствующих владельцев.

    До встречи! Лидия Луткова Замечательный сайт, чудесные конкурсы, спасибо огромное за вашу работу!!! Елена Плужникова Большое спасибо за возможность участвовать в конкурсах, оперативность в работе и красочные дипломы.
    Copyright zlt-rybka.ru; 2020

    Портфолио на высшую категорию учителя технологии

    Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, рефлексивных и прогностических способностей.

    Поэтому особое внимание Светлана Александровна уделяет повышению уровня профессионального мастерства через участие в различных мероприятиях.

    В 2015- 2016 году участвовала в опытно-экспериментальной деятельности по аппробации проведения всероссийской олимпиады школьников по технологии на районном уровне, в роли председателя экспертной комиссии. Ежегодно представляет результаты своей исследовательской деятельности на районных семинарах внутри муниципального методического объединения учителей технологии.

    В ноябре 2016 года Светлана Александровна выступила на региональном методическом семинаре, представив результаты своей исследовательской деятельности по предмету на базе ГАУ ДПО «СОИРО».

    В мае 2016 года участвовала во Всероссийской научно-практической конференции

    «Современные направления развития системы физкультурного, технологического образования и образования в области формирования основ безопасности жизнедеятельности»

    на базе Института культуры и спорта г.Хвалынска саратовской области.Позднее представила результаты исследовательской деятельности в рамках Всероссийской конференции образовательного портала «Просвещение». Ежегодно Светлана Александровна обобщает и распространяет собственный педагогический опыт на районном уровне: выступает с докладами на семинарах муниципального методического объединения учителей технологии, проводит открытые уроки, показывает мастер-классы. В 2014 году провела мастер-класс «Свит-флористика» в рамках курсов повышения квалификации для учителей технологии на базе ГАУ ДПО «СОИРО».

    В 2016 году представила свой педагогический опыт по теме

    «Исследовательская и проектная деятельность на уроках технологии»

    на сайте центра интеллектуального развития «Академия таланта». Много нового и полезного для работы Светлана Александровна черпает в сети Интернет. Делится собственным опытом, методическими разработками, разработками уроков в следующих сетевых сообществах: , , , , , и др.

    Все перечисленное, свидетельствует о том, Салина Светлана Александровна творческий педагог, постиянно находится в поиске и занимается самообразованием. Она систематически повышает свою квалификацию в ГАОУ ДПО

    «Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования»

    : — 2014 год – «Теоретические основы и методика преподавания предмета Технология»; — 2013 год – «Реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования средствами учебного предмета Технология».

    Участвует в семинарах регионального уровня, проводимых ГАУ ДПО «САИРО»:- 2014 год – методический семинар «Технология составления модели урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО по предметам «ОБЖ», «физическая культура», «Технология» по

    Материалы для аттестации работников образования

    В лицее ребятам предлагается получать качественное горячее питание. Наиболее оптимальным является завтрак, на который ребята ходят после первого урока Стоимость обеда — 15 рублей.

    Постановили: Принять к сведению данную информацию.3.Слушали:Классного руководителя: Чикасову Т.А.- Поведение учеников на уроке должно соответствовать определенным нормам.

    Обратите внимание на записи в дневниках.

    Всю информацию о жизни школы и поведении вашего ребенка я стараюсь прописывать. — Пропуски занятий. Родитель обязан до 8.20 сообщить классному руководителю причину отсутствия ребёнка в школе в данный день. — Форма одежды (деловой стиль), обязательно сменная обувь!

    Темно-синий костюм. В день физической культуры – спортивная одежда, кеды.

    — Посещение педагогов родителями осуществляется только во внеурочное время.Постановили: Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.

    Обязательно провести профилактическую беседу с ребятами дома.4. Слушали:Классного руководителя: Чикасову Т.А. Были затронуты вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни, а так же о запрещенном вносе и выносе любых посторенних предметов в школы и из школы без личного разрешения директора школы.

    или письменного разрешения заместителя директора по УВР. Постановили: выполнять требования директора и заместителя директора по УВР. 4. Слушали:Классного руководителя: Чикасову Т.А.

    На сайте функционирует «Обратная связь», через которую можно задать любой интересующий вопрос администрации и учителям школы. — В каждом личном кабинете учителя есть почтовый адрес, на который родители могут отправить сообщение своему учителю.- В 2015-2016 учебном году будет возможность получать информацию об результатах обучения ребенка через электронный журнал. Постановили: Принять к сведению данную информацию.Председатель родительского комитета __________ Федюнина Валентина ВасильевнаМуниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 14»301805, Тульская область, Богородицкий район, п.

    Бегичевский, ул. Гайдара, дом 14Тел.: 8(48761) 3-41-75ПРОТОКОЛ №2родительского собрания в 2 б, 4 б классе (круглый стол)Дата проведения: 30 октября 2015 г.Время проведения: 16-30Повестка дня:1.Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья.2.О проекте «Птицы нашего края».Председатель родительского комитета: Федюнина Валентина Васильевна Присутствовали: 5 человек Слушали:Чикасову Т.А., классного руководителя.

    Возможно Вас так же заинтересует:
    Образец договор подряда с предоплатой Передача оружия работниками ведомственной охранымв случае ранения Проверка стажа водителя в рса Номер расчетного счета жкх Организационная структура жэу в виде схемы В каких случаях нужна справка о подтверждающих документах Реализация обедов сотрудникам в счет з платы проводки учет в 1с бух Какая норма алкоголя прав лишение Каким документом отразить поступление молока от коровы в 1с Прекращение трудового договора в связи с ликвидациец работадателя