Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец

Отрицательная характеристика на студента с места учебы образец

Характеристика на студента с места учебы


Как всем известно, встречают по одежке. Такой одежкой иногда выступает характеристика и рекомендация.

Например, нужен вам на работу молодой специалист. Одно дело, когда приходит человек с улицы, и совсем другое — когда вам его характеризует знакомый, либо предприятие, на котором он работал до этого.

На этой странице вы найдете образцы и все, что нужно знать о характеристике для студента по месту работы, в военкомат, либо о характеристике о прохождении им производственной практики.

Удачной дальнейшей карьеры! Навигация по странице Максимально подробно характеристика отражает качества студента, общие для любого вида деятельности – активность, ответственность, самостоятельность, его трудовые способности.

Все данные должны быть 100% объективность, чтобы у лица, принимающего человека, сформировалось правильное представление.

При каких обстоятельствах все это писать?

    чтобы учащийся смог «отчитаться» о своем пребывании в учебном заведении. Это необходимо военкоматам; чтобы смог устроиться постоянно / временно работу основным сотрудником или совместителем; руководителю организации, куда студент направляется в качестве практиканта; в других случаях, предусмотренных законодательством.

Однако во всех перечисленных случаях характеристики могут быть и не востребованными. Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать.

Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы.

Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных. Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы. Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану.

Основные виды характеристик:

    сотрудника, вновь принимаемого на работу; дошкольника, пребывающего в учреждение дошкольного образования; учащегося (или школьника), пребывающего / убывающего в общеобразовательное учреждение или из него; студента, сведения, о котором направляются в военкомат или правоохранительные органы.

Три последние категории можно объединить условно в одну большую группу учащейся молодежи. Такими документами оперируют обычно в сфере образования – дошкольного, среднего общего, средне-специального, высшего. Трудоустройство. Вообще студенчество – это по определению не работающее сообщество, члены которого временно обучаются в высшем или среднем учебном заведении.

Однако такие формы, как заочное, вечернее обучение, экстернат предполагают частичную занятость студента и дают ему возможность подработать.

Характеристика на отрицательного студента колледжа

Как всем известно, встречают по одежке.

Поэтому при трудоустройстве, особенно в госучреждение, ему желательно иметь при себе «оправдательный» документ, так как на руках у него еще нет диплома (свидетельства) о высшем / средне-специальном образовании.

Такой одежкой иногда выступает характеристика и рекомендация. Например, нужен вам на работу молодой специалист. Одно дело, когда приходит человек с улицы, и совсем другое — когда вам его характеризует знакомый, либо предприятие, на котором он работал до этого. На этой странице вы найдете образцы и все, что нужно знать о характеристике для студента по месту работы, в военкомат, либо о характеристике о прохождении им производственной практики.

Удачной дальнейшей карьеры! Максимально подробно характеристика отражает качества студента, общие для любого вида деятельности – активность, ответственность, самостоятельность, его трудовые способности. Все данные должны быть 100% объективность, чтобы у лица, принимающего человека, сформировалось правильное представление. При каких обстоятельствах все это писать?

    чтобы учащийся смог «отчитаться» о своем пребывании в учебном заведении. Это необходимо военкоматам; чтобы смог устроиться постоянно / временно работу основным сотрудником или совместителем; руководителю организации, куда студент направляется в качестве практиканта; в других случаях, предусмотренных законодательством.

Однако во всех перечисленных случаях характеристики могут быть и не востребованными. Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать. Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы.

Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных.

Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы.

Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану.

Основные виды характеристик:

    сотрудника, вновь принимаемого на работу; дошкольника, пребывающего в учреждение дошкольного образования; учащегося (или школьника), пребывающего / убывающего в общеобразовательное учреждение или из него; студента, сведения, о котором направляются в военкомат или правоохранительные органы.

Три последние категории можно объединить условно в одну большую группу учащейся молодежи.

Такими документами оперируют обычно в сфере образования – дошкольного, среднего общего, средне-специального, высшего.

Трудоустройство. Вообще студенчество – это по определению не работающее сообщество, члены которого временно обучаются в высшем или среднем учебном заведении. Однако такие формы, как заочное, вечернее обучение, экстернат предполагают частичную занятость студента и дают ему возможность подработать. Поэтому при трудоустройстве, особенно в госучреждение, ему желательно иметь при себе «оправдательный» документ, так как на руках у него еще нет диплома (свидетельства) о высшем / средне-специальном образовании.

Студент также периодически

Образец характеристики с места учебы студента и школьника

(учащегося) является одним из важнейших документов, который составляют в самых разнообразных ситуациях: при поступлении и окончании вуза, при переводе, для поощрения или наказания, для прохождения комиссии в военкомате и т.

д. Образец характеристики с места учебы или прохождения практики должен быть наготове у каждого руководителя учебной группы, сотрудника деканата, куратора практикантов на предприятии, чтобы облегчить и ускорить составление отчетности.Любая или выпускника состоит из стандартных моментов, которые должны быть описаны.

Далее она дополняется специфическими данными, в зависимости от места ее предназначения и индивидуальных моментов, касающихся личности студента. Итак, с места учебы должен включать такие стандартные данные:

  • Психолого-педагогические данные: особенности поведения, взаимодействия с группой и преподавателями, личностные качества, уровень культуры.
  • Дата и подписи ответственных лиц (обязательно декана или ректора и составителя — куратора или другого человека)
  • Данные об успеваемости и отношении к учебе — средний балл, наличие способностей к выбранной деятельности, интерес к специальности, достижения, участие в дополнительных мероприятиях (конференциях, выставках), посещение занятий.
  • В основной части характеристики (первый абзац) указываются биографические данные студента (ФИО, год рождения, время поступления в учебное заведение, факультет, специальность, название академической группы).
  • Шапка или заголовочная часть. Нужно указать полное название вуза, адрес, контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направляется документ.

Характеристикавыпускника (учащегося) . (название учебного заведения)факультета .

(название факультета)специальности (кафедры) . (название)ФИО выпускника (студента). (ФИО) обучался в . (название вуза) на дневном отделении с .

по . (период обучения).За учебное время показал себя способным и прилежным студентом.

Старательно изучал общеобразовательные и специальные дисциплины, особое внимание уделял практическим и лабораторным занятиям.

Успеваемость по всем предметам высокая — 4-5 (С-А). Учебная квалификационная работа по теме «.» (название) отличалась самостоятельностью и творческим вкладом.За время практики в . (название учреждения) показал успешное овладение специальными дисциплинами, сумел применить их на практике в таких основных функциях, порученных ему: .

(описание задач производственной практики).

Проявил себя как инициативный, ответственный и нестандартно мыслящий практикант, за что был отмечен высокой оценкой руководства предприятия. (имя, фамилия) был активным участником жизни университета: главой студенческого совета факультета, членом дисциплинарного подразделения студсовета общежития. За время учебы принимал участие в научных и студенческих конференциях (название) и круглых столах.

(имя, фамилия) — целеустремленный, творческий и находчивый человек. Пользовался авторитетом среди сокурсников

Характеристика студента с места учебы – основные требования

Максимально подробно характеристика отражает качества студента, общие для любого вида деятельности – активность, ответственность, самостоятельность, его трудовые способности. Все данные должны быть 100% объективность, чтобы у лица, принимающего человека, сформировалось правильное представление.

Бесплатная консультация юриста по телефону По Москве и Московской области Санкт-Петербург и область Федеральный номер При каких обстоятельствах все это писать?

    чтобы учащийся смог «отчитаться» о своем пребывании в учебном заведении. Это необходимо военкоматам; чтобы смог устроиться постоянно / временно работу основным сотрудником или совместителем; руководителю организации, куда студент направляется в качестве практиканта; в других случаях, предусмотренных законодательством.

Однако во всех перечисленных случаях характеристики могут быть и не востребованными.

Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать. Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы. Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных.

Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы. Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану. Основные виды характеристик:

    сотрудника, вновь принимаемого на работу; дошкольника, пребывающего в учреждение дошкольного образования; учащегося (или школьника), пребывающего / убывающего в общеобразовательное учреждение или из него; студента, сведения, о котором направляются в военкомат или правоохранительные органы.

Три последние категории можно объединить условно в одну большую группу учащейся молодежи.

Такими документами оперируют обычно в сфере образования – дошкольного, среднего общего, средне-специального, высшего. Трудоустройство. Вообще студенчество – это по определению не работающее сообщество, члены которого временно обучаются в высшем или среднем учебном заведении. Однако такие формы, как заочное, вечернее обучение, экстернат предполагают частичную занятость студента и дают ему возможность подработать.

Поэтому при трудоустройстве, особенно в госучреждение, ему желательно иметь при себе «оправдательный» документ, так как на руках у него еще нет диплома (свидетельства) о высшем / средне-специальном образовании. Студент также периодически обязан «отмечаться» в территориальном военкомате: он приносит сведения о факультете, сроках продолжения обучения, тем самым он отсрочивает свой призыв в вооруженные силы. Поэтому характеристика для военкомата особенно должна содержать подробные сведения об успеваемости студента.

Может также случиться, что студент по каким-либо обстоятельствам может быть привлечен к административной или уголовной ответственности.

Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы.

Рейтинг 3.90 (5 Голоса) Характеристика студента – документ, подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. Необходимость характеристики:

  1. для устройства на производственную практику;
  2. в других случаях, которые предусмотрены законодательно.
  3. в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
  4. для официального устройства на работу;

Документ составляет куратор группы, где обучается студент.

д. Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.
Правила оформления:

  • С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.
  • Оформляется в печатном виде на листе А4;

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами).

Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.
Больший объем текста влияет на читабельность. Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию. 2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении.

3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам.

Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п. 4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.

Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию. Сидоровой Евгении Петровны студентки II курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101 «Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В Прибрежненский аграрный колледж Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа.

Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г.

по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4. Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин.

Занимает должность старосты. К своим обязанностям

Характеристика на студента от куратора образец

ХАРАКТЕРИСТИКАстудента 3 курса Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области«Сосенский радиотехнический техникум»Петрова Петра Петровича199 3 года рождения.

проживающего по адресу:Калужская обл. Козельский р-н, г. Козельск, ул.

Студенческая, д. 51Петров Петр Петрович обучается в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования Калужской области «Сосенский радиотехнический техникум» с 01.09.2010 года по специальности 230105 – Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.За время обучения в техникуме показал себя трудолюбивым, самостоятельным, исполнительным студентом. По итогам промежуточных аттестаций имеет отличные и хорошие результаты по общеобразовательным и специальным дисциплинам.Петр является постоянным участником проводимых в техникуме мероприятий, олимпиад и конкурсов, в которых занимает победные и призовые места.Петр активно участвует в общественной жизни техникума, а именно в спортивных соревнованиях по волейболу, военно-спортивной игре «Звезда», в интеллектуальных играх по праву, информатике и специальным дисциплинам, в городских спортивных соревнованиях по кроссу.Как активный член поискового отряда «Гвардеец» возглавляет секцию военно-патриотического воспитания Студенческого совета.По характеру Петр целеустремленный, коммуникабельный, дисциплинированный, надёжный, ответственный, прямой. Пользуется заслуженным авторитетом среди товарищей, является примером для студентов младших курсов.Директор ГБОУ СПО «СРТ» Л.М.

МайороваКуратор группы Т.Н. ЖуравлеваХарактеристика студента — официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента.

Данный документ может потребоваться при приеме на работу, при прохождении комиссии в военкомате, при переводе в другое учебное заведение или на другой факультет и в других случаях.Документ похож на составление характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана.

Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.Образец общей характеристики Стандартная структура оформления характеристики сводится к следующим пунктам: Указание адреса и реквизитов учебного заведения и наименования того учреждения, по запросу которого составляется характеристика студента. Данная информация располагается в заголовочной части документа и может быть частью фирменного бланка.Указание анкетных данных о студенте, ФИО, даты рождения, периода обучения в данном заведении, название факультета, специальности, группы.Общая оценка успеваемости студента, его способностей к разным видам обучения, отношение к процессу обучения.

В данной части документа указывается средний балл успеваемости студента.

Творческие или научные достижения студента, его активность в культурной

Положительная и отрицательная характеристика на сотрудника: 7 главных правил

› › Характеристика на сотрудника – это особый вид документа. Несмотря на то, что не существует единого утвержденного образца ее составления, важность данной «бумаги» неоспорима.В целом характеристика, если говорить о конкретном определении понятия, – это документ, отражающий оценку руководством предприятия своего работника, своеобразный анализ сотрудника с точки зрения эффективности его профессиональной деятельности, адекватности личных качеств.СодержаниеХарактеристика на работника с места работы может быть как положительной, так и отрицательной.Положительная характеристика с места работы представляет собой документ, содержащий оценку лучших деловых навыков работника, его емкий профессиональный потенциал, раскрывает его достойные стороны как личности.Отрицательная характеристика на сотрудника – это негативный «отзыв» о деловых и личных качествах сотрудника, отражающий его несостоятельность как специалиста и определенные черты характера, являющиеся барьером для построения качественной и эффективной деятельности. ниткой? Пошаговая инструкция с фото содержится в нашей новой публикации по ссылке.Приведем примеры таких случаев:

  1. для награждения дипломами, грамотами;
  2. характеристика для нового работодателя (с прежнего места работы);
  3. в случае, когда планируется повышение по службе;
  4. при представлении к награде;
  5. для перевода на новую должность;
  6. при повышении категории работника;
  7. для поступления в учебное заведение;
  8. для выплаты вознаграждения;
  9. при получении кредита.

Выше были указаны те обстоятельства, при которых требуются положительные характеристики.

А вот случаи, при которых составляются отрицательные «отзывы»:

  1. в банковские структуры;
  2. для дисциплинарного взыскания.
  3. для направления в правоохранительные органы;
  4. в судебные инстанции;

Как получить и что для этого потребуется сделать – узнайте по ссылке.Характеристики, помимо того, что делятся на положительные и отрицательные, ранжируются еще и по типу применения. То есть на те:

  • и на те, которые необходимы для предоставления сторонним организациям.
  • которые нужны для использования в рамках самого предприятия;

Рассмотрев вопрос о том, какого вида бывают данные документы, следует перейти к теме, касающейся того, в чем состоит их основная суть.Характеристика – это «рентген» сотрудника.

В ней отражаются ключевые качества человека – как личные, так и деловые.

Основные профессиональные достижения, награды, благодарности.Если речь идет о характеристике «со знаком минус», то фиксируются все те нарушения, промахи и просчеты, которые были допущены сотрудником в ходе профессиональной деятельности.При составлении документа следует учитывать, для каких целей он предназначен. Если для продвижения по службе, то следует делать акцент на профессиональных навыках, деловых способностях работника, его стремлении к развитию.Если «отзыв» формируется для того, чтобы сотрудник возглавил

Характеристика с места учебы отрицательная. Пишем характеристику студенту.

Особенности написания характеристики для сотрудников

Образец и бланк характеристики можно скачать ниже.

Каждый человек в своей жизни сталкивается с тем, что ему нужно предоставить или написать характеристику. В одних случаях ее нужно написать, в других предоставить, в третьих проанализировать.

Для того чтобы правильно обработать или написать характеристику, нужно правильно понимать, что должно присутствовать в таком документе, на какие составляющие ее можно делить и что обязательно там должно быть указано.Если учесть, что в профессиональном процессе, направленном на полную реализацию всех возможностей индивида, влияет секс 8-10, можно подумать, что на профессиональный профиль факультетов медицины влияет переменная секс и что мужчины и женщины входят в по разным причинам. Принимая во внимание все вышесказанное, цели настоящего исследования состоят в том, чтобы выяснить, когда принимается решение об изучении медицины и какие факторы повлияли на нее, установить схемы отбора и определить причины, по которым была выбрана эта карьера, Наконец, мы попытаемся проверить взаимосвязь между изученными параметрами и проанализировать возможные влияния демографического профиля и особенно вариабельного пола на это решение.

О чем обычно пишут в характеристиках? Вначале указываются анкетные данные, Ф.И.О., возраст, место рождения и проживания.

Далее перечисляются все учебные заведения, в которых проходил обучение.

Если их много, то указываются последние три или самые значимые. Далее оцениваются моральные и . Указываются награды, которыми владеет человек.

В конце обобщенно делается вывод исходя из целей, для которых пишется характеристика.Изучаемого населения составляют студенты Медицины второго курса медицинского факультета Сарагосы. Не было априорного отбора образца с применением критериев включения или исключения, поскольку было интересно проанализировать все возможные вариации студенческого населения в целом. Для включения в исследование было учтено только посещение класса в определенный день учебного года в конце первого триместра.

Из 129 студентов, обучающихся во второй медицинской школе, участвовало 105 человек, что составляет 81%. Используемый инструмент и процедура.

Данные были собраны в анонимном опросе, на который студенты ответили в присутствии исследователя команды, отвечающей за ответы на запросы и контролирующих любую связь между учащимися.

Студенты были проинформированы о цели исследования и попросили участвовать добровольно и анонимно.

Впоследствии им было дано обследование и объяснил содержание того же. Грамотно составленная характеристика может использоваться как образец .

Она берется как шаблон, меняются только данные внутри характеристики. В характеристике можно описать:

  1. Тревожность;
  2. Темперамент;
  3. Личность человека.
  4. Эмоциональность;

Можно дать характеристику зрительной и слуховой памяти, реакциям, вниманию, мышлению. Описать самооценку и человека.

Если описание требуется для будущего работодателя, то есть смысл описать конфликтность, коммуникабельность

Характеристика на студента с места учебы: кому и зачем нужна, образец

Характеристика на студента с места учебы – важный документ, без которого нельзя обойтись не только при трудоустройстве, но и других важных жизненных ситуациях. Эти ситуации могут быть связаны с переводом в другое учебное заведение, правоохранительными органами или призывом на военную службу.В каждой из них вам понадобится характеристика, в которой будут описаны ваши личностные качества и трудовые способности.

Далее рассмотрим, какие существуют требования к написанию характеристики и как правильно ее составлять на примере образцов.СодержаниеХарактеристика – это документ, в котором описываются такие качества студента, как ответственность, активность, самостоятельность, трудовые навыки. Все описываемые качества должны быть общими для любого вида деятельности. Важно охарактеризовать человека со стопроцентной объективностью, чтобы о нем сформировалось хорошее мнение и правильное представление.В основном характеристика составляется куратором на группу студентов, но, к сожалению, он не всегда владеет полной информацией обо всех своих подопечных.

Для того, чтобы заполнить пробелы в документе, он просит старосту группы помочь и собрать всю нужную информацию о студентах: успеваемость, личные качества, активная и так далее.После правильного оформления данных для характеристик все сведения отправляют в деканат для проставления печати и подписи. Характеристика с места учебы может понадобится во многих жизненных случаях:

  1. перевод из одного учебного заведения в другое также не может осуществиться без характеристики на студента. Не только смена ВУЗа, но и переход с одного отделения на другое, смена факультета или отделения невозможны без этого документа;
  2. основная цель составления характеристики – помощь с трудоустройством. Вообще, студенчество не предусматривает одновременный синтез учебы и работы. Учащиеся дневного отделения редко совмещают процесс образования и трудоустройства из-за простой нехватки времени и возможностей. Но те, кто обучаются на заочном или вечернем отделении, в большинстве случаев частично заняты и хотят работать. Для этого, не имея диплома, они предоставляют работодателю свою характеристику с места учебы;
  3. студенты мужского пола обязаны отмечаться в местном военкомате. Это делается для того, чтобы отсрочить призыв. В военкомат они приносят сведения о факультете и сроках обучения. По этим причинам характеристика для военкомата составляется подробнее и содержит больше информации об учащемся;
  4. по различным причинам может произойти ситуация, когда студента привлекают к административной или уголовной ответственности. По запросу правоохранительных органов , в котором обучается студент, предоставляет его данные вместе с характеристикой.

В некоторых случаях характеристика на студента может понадобиться для прохождения производственной практики.

Это не всегда обязательно, но большинство высших учебных заведений стараются не отклоняться от правил.Характеристика на студента оформляется только в печатном виде на листе формата А4.

Характеристика на студента: образец

Образец характеристики студента: 4 случая, в которых может понадобиться характеристика + 5 пунктов оформления отчетности с места учебы + 6 составляющих характеристики в военкомат + 8 ключевых элементов характеристики студента с места практики. Образец характеристики студента может понадобиться не только руководителю практики или куратору академической группы образовательного учреждения, но и самому студенту.

Как это возможно?Во-первых, ни для кого не секрет, что адресанты рекомендации часто слишком заняты непосредственными профессиональными обязанностями. В связи с чем составление текстовой части официального документа перепоручается учащемуся.Во-вторых, большинство образовательных программ для молодежи предусматривает изучение делового русского языка. И одним из практических заданий часто становится составление характеристики.

Поэтому навыки составления отчетности не будут лишними в общем количестве студенческих или профессиональных умений.Характеристика является официальным документом со сведениями о каких-либо весомых качествах личности, что имели значение в процессе выполнения обязанностей (учебных, студенческих, профессиональных).

С помощью сведений из характеристик становится возможной определенная оценка качества проделанной работы либо особенностей психологического портрета человека.Характеристика может составляться как для самых маленьких граждан (воспитанники детского сада), так и для солидных работников международных компаний. Стоит заметить, что в обоих случаях содержание рекомендации может сыграть очень важную роль.

Поэтому относиться к составлению документа необходимо не только ответственно, но и объективно.Одной из наиболее востребованных разновидностей отчетности является характеристика студента «с места практики» и «с места учебы»:

  1. Характеристика с места совершенствования практических навыков предназначается руководителю студенческой практики. Часто указанная в документе оценка переносится в журнал успеваемости академической группы и может повлиять на стипендию для учащихся на государственном обеспечении.
  2. Второй документ предназначен для потенциальных работодателей, к которым студенты после окончания ВУЗов пожелают попасть. Ну и что скрывать, для личной самооценки студентов отзыв от авторитетного работника имеет достаточно весомое значение.

Первое, что необходимо помнить о документе: это не обычный отзыв на уровне «понравился — не понравился».

Характеристика должна иметь определенную структуру, стиль и логику изложения.Чем подробнее будет сделан анализ качеств или деятельности, тем четче адресат будет понимать, смог ли человек выполнить все предусмотренные требования.

Но слишком много текста может сбить с толку читателя. Поэтому важно придерживаться «золотой середины».Стиль изложения материала должен быть официальный с учетом норм ведения деловой переписки.Ведь, по сути, при оформлении и последующей передачи отчетности существует адресант (кто составляет) и адресат (кому предназначается) характеристика.

Характеристика на студента с места учебы, образец составления

» При призыве молодого человека на военную службу в армию, при переводе в другой ВУЗ или военное училище, при решении вопросов с полицией или судом, практически всегда требуется характеристика на студента с места учебы. Иногда подобную характеристику запрашивают работодатели при устройстве выпускника на работу и подписании трудового договора.

Характеристика на студента в любом случае оценочный документ, отражающий показатели академической успеваемости учащегося, отсутствие задолженностей по предметам, оценку дисциплины и участия обучаемого в общественной жизни учебного заведения. Как правило, образец характеристики на студента с места учебы есть наготове у каждого руководителя учебной группы, в деканате, а в случае учебно-производственной практики — у куратора на предприятии.

Что необходимо указать в характеристике с места учебы, и существует ли строгая стандартная форма подобного документа мы расскажем в данной публикации.

Обычно составление характеристик на студентов возложено на деканат или ректорат, однако часто выполнение этого дела поручают самим студентам (а уже потом руководитель, ознакомившись с документом, ставит свою резолюцию под его текстом, либо возвращает студенту на корректировку, если не согласен с его содержанием), потому что данный навык составления подобной документации пригодится обучаемому в будущем.

Как составить характеристику с места учебы студента?

Существует ли строгая форма такого документа? Нет, строгая форма характеристики нигде и ни кем не стандартизована, поэтому составляют ее в свободной форме.

При этом, несмотря на свободную форму характеристики, общим правилам составления деловой документации она должна соответствовать, поскольку этот документ передается в другие организации, которые по форме характеристики должны составить верное впечатление о высоком уровне учебного заведения. Примерный план характеристики с места учебы может быть следующим: Заголовок документа — обычно в заголовке пишут должность и полное имя руководителя организации, куда направляется характеристика.

В некоторых случаях заголовок опускают, вместо него в конце документа делается отметка о направлении данной характеристики по месту требования. Анкетные данные студента — здесь раскрывается ФИО характеризуемого студента, дата и место его рождения, год зачисления на учебу в данный ВУЗ, а также факультет, кафедра, номер группы и курса. Успеваемость в учебе — основной показатель, характеризующий студента — это уровень его успеваемости в учебе.

Здесь пишется не только успеваемость, но и раскрывается отношение к учебе, посещаемость курсов, пропуски занятий, а также общественная нагрузка студента и его достижения – участие в конкурсах, олимпиадах и т.п.

Личностные качества студента — здесь должны раскрываться психологические особенности личности, в том числе уровень культуры, особенности характера, если имеются – особенности поведения и взаимоотношения с товарищами по учебе и с преподавательским составом. Возможно

Как написать отрицательную (плохую) характеристику?

Если человек заслужил отрицательную характеристику, значит награда нашла своего «героя» в виде негативной характеристики и отзыва о его трудовых и личностных качествах как работника, так и человека. Содержание:

Степанов И.А.

занимал должность старшего менеджера в компании «ПромТорг» в период с июля 2020 года по февраль 2020 года. Несмотря на некоторые положительные качества характера, Степанова И.А. можно охарактеризовать, как сотрудника с низким профессиональным потенциалом.

Он не справлялся с вопросами, которые входили в его прямые обязанности – это выражалось в несоблюдении поручений, плохом качестве работы, отсутствии результата. Имеет ряд выговоров, подвергался финансовым взысканиям. Степанов И.А. зарекомендовал себя неорганизованным и недисциплинированным человеком.

Он неоднократно пропускал совещания, два раза отказывался выезжать в рабочие командировки.

Не принимал участия в общественной жизни, не имел друзей, регулярно вступал в конфликты с коллегами.

Допускал нарушения должностной инструкции, пренебрегал внутренним трудовым распорядком, не стремился повысить свой профессиональный уровень.

Степанов И.А. воспринимал критику в свой адрес крайне несдержанно и агрессивно, устранять недостатки в работе не хотел.

Был уволен за распитие спиртных напитков в рабочее время, а также за угрозы сотрудникам. Генеральный директор «ПромТорг» Семенов Ю.А.

Белов С.Ю.

работал в ООО «ДЕД» с 10 февраля 2020 года до 14 сентября 2020 года. За период работы зарекомендовал себя отрицательно.

Нарушал правила трудового распорядка, часто опаздывал на работу, получил несколько дисциплинарных взысканий.

Начальством были выявлены следующие качества Белова С.Ю.: халатное и легкомысленное отношение к своим обязанностям, пренебрежительность и высокая самооценка в общении с клиентами, низкая работоспособность. Бывший работник не владел элементарными знаниями компьютера, не был способен работать с большими объемами информации, не имел навыков ведения переговоров и сглаживания конфликтов. Белов С.Ю. часто отлучался по неизвестным причинам.

Мог прийти на работу в грязной одежде, его внешний вид был неопрятный. Работник ставил под сомнения стиль работы, а также трудовой распорядок нашей фирмы.

Свои обязанности выполнял не в полной мере, нуждался в постоянном контроле, был не инициативен. Обладал плохой памятью, в связи с этим медленно запоминал и выполнял задания.

Внимание служащего было нацелено на получение собственной выгоды, прибыли.

Он не пользовался авторитетом у коллег и уважением у начальства. Плохо шел на контакт, был не готов оказывать помощь и отстаивать интересы коллектива.

В последние месяца участились факты лжи, предоставление информации в искаженном виде. Причиной увольнения стало хищение денег из кассы.

Управляющий ООО «ДЕД» Герасимов С.П.

Панин В.В. был отчислен с 4 курса государственного университета промышленных технологий и дизайна.

Готовые примеры характеристик с места учебы

Характеристика — это официальный документ, включающий в себя описание профессиональных и личных качеств, проявленных во время учебы в школе, колледже или институте.

В описании производится их оценка, а также формулируются выводы, которые отражают перспективу деятельности обучающегося в той или иной сфере. Характеристика может составляться в нескольких случаях: для трудоустройства, для прохождения военной службы, для устройства на работу в госслужбы, включая органы МВД.

Ниже представлены готовые примеры (формы) для написания характеристик, отражающие всю необходимую информацию, которая должна быть указана в документе.

Содержание: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144 630136, г.Нижний Новгород, ул.

Ленина, 149 Иванов Петр Витальевич, 15 августа 2001 года рождения, является обучающимся в МОУ СОШ №144 с 01.01.2008 г. В настоящее время обучается В 10 классе.

За время учебы показал себя добросовестным и дисциплинированным учеником С учебным планом справляется, затруднений в учебном процессе не имеет. Средний балл — 4,2. Не пропускает занятия без уважительных причин.

Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола. Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания.

В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы. Принимает участие в олимпиадах и конкурсах. Иванов П.В. воспитывается в полной семье.

В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения. Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования. Классный руководитель Степанова Ю.Ю.

Директор компании ОАО «Топаз» Стогов В.Г.

10.10.2020 г. Федеральное государственное бюджетное учреждение Омский государственный политехнический университет 644016, г.

Омск, проспект Мира, 14 Капустин Илья Андреевич, 16 июля 1998 года рождения, является студентом факультета «Нефтегазовое дело, стандартизация и метрология» с 01.09.2016 г. В настоящее время обучается в группе НДМ-161 по специальности «Нефтегазовое дело».

За время своего обучения охарактеризовал себя положительно. Добросовестно выполняет возложенные на него обязательства, соблюдает устав образовательного учреждения.

Справляется с учебным планом, не имеет затруднений в обучении. Средний балл по зачетной книжке — 4,5. Во время прохождения летней производственной практики показал себя как перспективный специалист и квалифицированный работник.

Имеет хорошие профессиональные навыки, разбирается в теории и практике будущей работы. Не допускает пропуски практических и лекционных занятий без уважительной причины. Активно занимается спортом, физически развит.

Входит в футбольную команду факультета, участвует в соревнованиях.

Входит в команду КВН института, принимает участие в выступлениях местной лиги.

Студент активно участвуют во внеучебной жизни группы. Принимает участие в культмассовых мероприятиях. Имеет спокойный характер, позитивное мышление.

Возможно Вас так же заинтересует:
Как составить бух баланс пример Угрожают убийством что делать Взятка менее 4 тысяч Участник боевых действий в чечне знак орден Сертификат на внж документы Классы обслуживания в поездах Мои документы района строгино Сохраненине военной пенсии по инвалидности пр поступлении на госслужбу Выйти из садоводства без последствий Где посмотреть всю историю штрафов гибдд