Образец акта внутреннего аудита в бюджетном учреждении здравоохранения

Образец акта внутреннего аудита в бюджетном учреждении здравоохранения

Оглавление:

Акт аудиторской проверки


6655 Формирование акта аудиторской проверки является обязательным этапом проведения контрольных проверочных мероприятий по финансово-экономической деятельности организации. ФАЙЛЫ Для проведения аудиторской проверки могут привлекаться как сотрудники сторонних специализированных компаний и эксперты государственных надзорных структур, так и специалисты самого предприятия (но не во всех случаях). В любом случае, это должны быть лица, имеющие высшее экономическое или бухгалтерское образование, серьезный опыт работы, а также аттестат аудитора.

Основной целью проверки является оценка «чистоты» бухгалтерской финансовой отчётности организации и ее соответствия законам РФ. По результатам проверки аудитор выдает свое заключение (положительное или отрицательное). При этом если проверяющий считает, что не получил достаточного объема документации и прочих подтверждающих свидетельств о деятельности компании, он имеет право отказаться от выдачи заключения.

Аудиты могут быть:

  1. обязательными, регулируемыми законодательством РФ – обычно им подвергаются предприятия, работающие с финансовыми средствами населения;
  2. добровольными – такие проводятся по инициативе руководства фирмы.

Также проверки могут быть разовыми или регулярными (последние обычно используются в крупных организациях и являются эффективным методом контроля за работой бухгалтерских и финансовых отделов). Стандарты проведения аудиторских мероприятий прописаны в законодательстве РФ.

Кроме того, некоторые правила могут содержаться в учетной политике организации.

В процессе проверки учитываются многие параметры:

  1. финансовое состояние и т.п.
  2. квалификация персонала;
  3. темпы роста;
  4. направление деятельности компании;

Далее просматриваются и анализируются предоставленные документы, а также действия, производимые сотрудниками предприятия.

Часто аудиторские мероприятия занимают несколько дней, а то и недель – конкретный период оговаривается индивидуально и зависит от множества факторов, в том числе размера организации, наличия структурных подразделений и филиалов, длительности периода, за который проводится проверка и т.д. В любом случае, аудит не проводится чаще одного раза в год.

Аудиторы проверяют весь пакет бухгалтерской документации (за определенный промежуток времени), а также отчетные бумаги: балансы, приложения, декларации, справки, примечания и т.д. При этом, для полного и всеобъемлющего анализа все запрашиваемые документы должны быть предоставлены. В некоторых случаях аудиту подвергаются только некоторые направления деятельности компании, например, в части расчетов по налогам и прочим обязательным платежам, финансовых взаимоотношений с контрагентами, учету кассовых операций, основных средств и т.д.

Унифицированного образца акта аудиторской проверки нет, так что он может быть написан в произвольной форме.

О возложении ответственности за организацию внутреннего финансового аудита и порядке осуществления внутреннего финансового аудита министерством здравоохранения челябинской области

В соответствии с , ПРИКАЗЫВАЮ:1.

Однако, при его составлении важно учитывать некоторые общие для всех подобного рода документов особенности. В частности, нужно обязательно делить акт на разделы.

Возложить ответственность за организацию внутреннего финансового аудита на начальника контрольно-ревизионного отдела Министерства здравоохранения Челябинской области (Зисман Т.В.).2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового аудита Министерством здравоохранения Челябинской области.3.
Государственному бюджетному учреждению здравоохранения

«Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр»

(Бавыкин М.В.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области в сети Интернет.4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.Министр здравоохраненияЧелябинской областиС.Л.КРЕМЛЕВ УтвержденприказомМинистерства здравоохраненияЧелябинской областиот 31 декабря 2015 года N 20681.

Настоящий Порядок осуществления внутреннего финансового аудита Министерством здравоохранения Челябинской области (далее именуется — Министерство) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 160 , .2. Внутренний финансовый аудит осуществляется контрольно-ревизионным отделом Министерства здравоохранения Челябинской области (далее именуется — субъект внутреннего финансового аудита) и подчиняется непосредственно и исключительно Министру здравоохранения Челябинской области (далее именуется — Министр).

К проведению мероприятий внутреннего финансового аудита могут привлекаться иные государственные гражданские служащие Министерства, уполномоченные на участие в проведении аудиторских проверок в соответствии с приказом Министра, включаемые в состав аудиторской группы.3. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, системности, ответственности и стандартизации.4. Целями внутреннего финансового аудита являются:1) оценка надежности внутреннего финансового контроля Министерства и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;3) подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.5.

Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями Министерства, организациями, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуются — объекты аудита), а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.6.

Субъект внутреннего финансового аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов Министерства, направляемых в Министерство финансов Челябинской области в целях составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в порядке, установленном Министерством.7.
Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.8.

Внутренний финансовый аудит в бюджетном учреждении образец. Аудиторская проверка в бюджетном учреждении: быть или не быть

» Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Введение 1. Организационно-методические аспекты аудита 1.1 Цели и задачи аудита 1.2 Объекты аудита 1.3 Нормативно-правовое обеспечение аудита 1.4 Программа аудиторской проверки 1.5 Источники информации, используемые при аудите 1.6 Методика аудиторской проверки затрат ДОУ 2. Проведение аудита финансового состояния по существу 2.1 Общая информация об аудируемом лице 2.2 Аудит учредительных документов 2.3 Аудит организации бухгалтерского учета, учетной политики и системы внутреннего контроля 2.4 Аудит затрат бюджетного учреждения 2.5 Аудиторское заключение 3.

Анализ финансовой отчетности и оценка финансового состояния аудируемой организации Заключение Библиография Введение Развитие рыночных отношений в РФ, создание хозяйственных структур, присущих рыночной экономике, потребовало коренной реорганизации всей системы финансового контроля. В странах с развитой рыночной экономикой система финансового контроля, как правило, двухуровневая: на первом уровне она должна защищать интересы всего общества и регламентируется государством (Счетная Палата, Минфин, Министерство по налогам и сборам, его контрольно-ревизионный аппарат, органы экологии, используются привлеченные ресурсы). На этом уровне контролируется поступление средств в федеральный и местный бюджеты, во внебюджетные фонды, контроль за соблюдением установленных законами и другими нормативно-правовыми актами правил и методов введения финансов и учета.

Цель данной работы — рассмотрение особенностей аудита бюджетных организаций. Объект исследования — ГУП «Новосибирская топливная корпорация».

Целью аудита является установление соответствия применяемой в организации методики учета (и налогообложения) операций и финансового состояния для того, чтобы выявить имеющиеся ошибки и степень их влияния на достоверность бухгалтерской отчетности. Задачи аудита — оценка учетной политики и системы внутреннего контроля по учету, оценка состояния синтетического и аналитического учета в проверяемом периоде, оценка своевременности и полноты отражения совершенных операций в бухгалтерском учете, проверка соблюдения организацией законодательства, нормативных актов, учетной политики организации, проверка качества проведения инвентаризации, проверка соблюдения организацией законодательства.

1. Организационно-методические аспекты аудита 1.1 Цели и задачи аудита Аудит представляет собой независимую экспертизу и анализ публичной финансовой отчетности хозяйственного субъекта уполномоченными на то лицами (аудиторами) или фирмой с целью определения ее достоверности, полноты и реальности соответствия действующему законодательству и требованиям, предъявленным к ведению бухгалтерского учета и состоянию финансовой отчетности. В соответствии со статьей 1 закона «Об аудиторской деятельности» «аудиторская деятельность, аудит — предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей….

Как составить акт по результатам внутреннего финансового контроля

Акт – это документ, который широко применяется госорганами для оформления результатов последующего контроля.

Форму акта можно позаимствовать у вышестоящего ведомства, а можно разработать свою или составлять отчеты в произвольном виде.

  • Из каких разделов состоит акт результатов внутреннего контроля
  • Как составить акт результатов внутреннего контроля

Полезный материал в статье

Образец акта проверки внутреннего финансового контроля Вводная часть акта может содержать, в частности:

  1. номер и дату акта;
  2. срок проведения проверки;
  3. предмет проверки;
  4. проверяемый период;
  5. должность, фамилию, имя, отчество ревизора или внутреннего аудитора;
  6. перечень документов, которыми руководствовались проверяющие при проверке.

Описательная часть акта, как правило, содержит изложение нарушений, выявленных в ходе проверки, или сообщает об их отсутствии. Каждый факт нарушения должен быть подтвержден документально.

Поэтому в описании нарушений нужно указывать ссылки на подтверждающие документы. Результаты проверки разных типов операций либо результаты разных контрольных процедур рекомендуется группировать по отдельным разделам (подразделам).

Для улучшения восприятия материал акта можно представлять в табличной форме.

В заключительной части акта изложите предложения об исправлении выявленных нарушений и меры, которые были приняты в ходе контрольного мероприятия. К акту проверки приобщаются вся рабочая документация и материалы, которые имеют значение для подтверждения нарушений. Например, письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и других сотрудников.

Акт № 1 о проведении внутреннего контроля г.

Москва 15.10.2014 Наименование (тема) контрольного мероприятия: проверка ведения кассовых операций за III квартал 2014 года. Состав комиссии, проводившей проверку: главный бухгалтер А.С.

Глебова экономист А.С. Кондратьев юрист В.К.

Волков Привлечение независимого консультанта (аудитора): нет. Проверяемый период: III квартал 2014 года. Фактические сроки проведения проверки: с 1 по 14 октября 2014 года. Подробное изложение результатов проверки: комиссией по внутреннему контролю была проведена проверка кассовых операций за июль, август и сентябрь 2014 года.

В ходе проверки кассовых нарушений не установлено.

Проверка кассовых операций проведена сплошным методом. В процессе проверки были сопоставлены следующие документы:

  1. отчеты кассира;
  2. журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов;
  3. кассовая книга;
  4. журнал кассира-операциониста.
  5. первичные документы (перечень дел в приложении 1 к настоящему акту);
  6. журнал операций «Касса»;

Учет кассовых операций велся в кассовой книге с раздельным учетом средств по видам финансового обеспечения учреждения. Поступление и расходование наличной иностранной валюты отслеживались на отдельных листах кассовой книги.

Рекомендуем прочесть:  Техническое задание работы по 44 фз

АКТ № 1 по результатам плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Карачаевская центральная городская и районная больница»

Опубликовал(а): Дата: Апрель 06, 2016 в: | 06.04.2016 г. г. Карачаевск АКТ № 1 по результатам плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения

«Карачаевская центральная городская и районная больница»

На основании Положения о Контрольно-счетной палате Карачаевского городского округа, утвержденного Решением Думы Карачаевского городского округа №193-3 от 27.12.2011г.

и рабочей программой Контрольно-счетной палаты КГО за 2016год, проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения Карачаевского городского округа

«Карачаевская центральная городская и районная больница»

.

Проверка проведена с ведома главного врача МБЛПУ «КЦГРБ» Мутчаева К.Ю. и в присутствии И.о. главного бухгалтера Бостановой Р.Р. Проверяемый период — с 01.01.2014 г.

по 31.12.2015 г. Проверка проведена — с 01.02.2016г. по 28.03.2016г. в следующем составе участников: — Батчаев Азамат Джоджурович — заместитель председателя Контрольно-счетной палаты КГО, руководитель проверки, — Семенов Рамин Русланович — аудитор Контрольно-счетной палаты КГО, — Чеккуева Эльвира Абрековна — инспектор-бухгалтер Контрольно-счетной палаты КГО, — Гербеков Радмир Маджитович — инспектор Контрольно-счетной палаты КГО. Цель проверки: плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения

«Карачаевская центральная городская и районная больница»

за 2014-2015гг.

В ходе проверки рассмотрены следующие вопросы, предусмотренные рабочей программой:

  • Проверка соблюдения кассовой, платежной и финансовой дисциплины
  • Анализ исполнения сметы доходов и расходов (плана финансово-хозяйственной деятельности) и муниципального задания
  • Проверка средств, поступивших от приносящей доход деятельности
  • Анализ банковских операций
  • Бухгалтерский учет и отчетность
  • Общие положения
  • Обеспечения сохранности и правильности ведения учета материальных запасов и основных средств, целевого и эффективного использования имущества.
  • Проверка соблюдения законодательства при осуществлении трудовых отношении с персоналом, порядка и обоснованности начисления и выплаты заработной платы, премий и иных выплат
  • Проверка законности, целесообразности и эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
  • Соблюдение требований законодательства при осуществлении расчетов с подотчетными лицами
  • Общие положения

Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение Карачаевского городского округа «Карачаевская центральная городская и районная больница» в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и постановлением Администрации Карачаевского городского округа от 04.10.2011года №1628 путем изменения типа существующего муниципального лечебно-профилактического учреждения «Карачаевская центральная городская и районная больница».

Внедрение внутреннего аудита в бюджетных учреждениях

В современных условиях хозяйствования значительно возрастают объемы платных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями в зависимости от направления их деятельности с целью пополнения доходов специального фонда смет.

Имеющиеся внутренние организационные диспропорции бюджетных учреждений, их нестабильность финансового состояния обуславливают необходимость использования внутреннего контроля всех направлений жизнедеятельности и функционирования организаций как инструмента повышения эффективности их управления. На сегодня актуализируется вопрос внедрения действенной системы организации внутреннего аудита и адаптации его методики в деятельности бюджетных учреждений в условиях реформирования и углубления интеграционных процессов в экономике России.

Значительный вклад в исследование теоретических аспектов внутреннего аудита в бюджетных учреждениях сделали такие ученые, как А. Т. Бровко, В. Ю. Дудченко, С. В. Ермишова, Д. В. Калинкин, А.

В. Кожушко, П. Пантелеев, А. А. Чечулина и другие. Однако, несмотря на значительные достижения ученых в области государственного финансового контроля, и до сих пор остается много нерешенных вопросов, которые связаны с организацией внутреннего аудита в государственном секторе. Целью статьи является раскрытие теоретических основ организации внутреннего аудита в бюджетных учреждениях, исследование процесса внедрения внутреннего аудита в бюджетных учреждениях, определение основных его проблем и перспектив.

Для бюджетных учреждений, которые получают финансирование непосредственно из государственного или местного бюджетов, а также могут получать средства из других специальных источников (различные виды оказанных платных услуг и работ, которые выполняют бюджетные учреждения в зависимости от профиля своей деятельности, платное обучение в высших учебных заведениях, платные медицинские услуги, научно-исследовательские работы, транспортные услуги и т.д.), внутренний аудит необходим как инструмент внутреннего контроля всех направлений жизнедеятельности и функционирования субъекта хозяйствования.
При проведении внутреннего аудита в бюджетных учреждениях требуется не только соизмерять произведенные затраты с полученными доходами, но и вести активный поиск эффективного использования средств и осуществлять жесткий контроль за расходами. На сегодняшний день обосновано и доказано, что система государственного внутреннего финансового контроля должна состоять из трех основных элементов: внутреннего контроля, внутреннего аудита и их гармонизации.

Главной задачей при этом является обеспечение ответственности руководителя за все аспекты деятельности возглавляемого учреждения, за достижение конкретных результатов в вопросах экономии и эффективного использования бюджетных средств, а также выполнение плановых заданий и тому подобное. В статье 26 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено внедрение в органах государственного сектора внутреннего контроля и аудита [1].

Внутренним аудитом является деятельность подразделения внутреннего аудита в

Об утверждении Положения о внутреннем контроле и аудите в учреждениях здравоохранения и образования подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан

Во исполнение , утвержденной и Плана мероприятий по подготовке организации исполнения бюджета Республики Башкортостан, утвержденного , в целях дальнейшего совершенствования мероприятий финансового контроля в учреждениях здравоохранения и образования Министерства здравоохранения Республики Башкортостан приказываю:1.

Утвердить прилагаемое Положение о внутреннем контроле и аудите в учреждениях здравоохранения и образования подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан (далее — Положение).2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения и образования подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан при проведении внутреннего контроля и аудита руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа.3. Рекомендовать руководителям муниципальных учреждений здравоохранения Республики Башкортостан при проведении внутреннего контроля и аудита руководствоваться утвержденным Положением.4.

Зарегистрировать настоящий Приказ в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.5. Контроль исполнения данного Приказа возложить на заместителя министра Л.А.Каримову.МинистрА.А.ЕвсюковПриложениек Приказу Министерства здравоохраненияРеспублики Башкортостанот 2 февраля 2009 г.

N 135-Д 1. Общие положения1.1. Настоящее Положение о внутреннем контроле и аудите в учреждениях здравоохранения и образования, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан (далее — Положение) разработан в соответствии с устанавливает порядок внутреннего контроля и аудита в учреждениях здравоохранения и образования, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан (далее — Учреждение).1.2.

Под системой внутреннего контроля и аудита понимается совокупность организационных мер, методик и процедур, используемых руководителем Учреждения для упорядоченного и эффективного ведения хозяйственной деятельности, обеспечения сохранности активов, выявления, исправления и предотвращения ошибок и искажения информации, а также для своевременной подготовки достоверной финансовой (бухгалтерской) информации.1.3.

Внутренний контроль и аудит не подменяет государственного финансового контроля, осуществляемого в соответствии с уполномоченными органами государственной власти и внешнего аудита.1.4. Внутренний контроль и аудит в Учреждении необходимо проводить постоянно.2. Форма внутреннего контроля и аудита2.1.

Внутренний контроль и аудит вводится для анализа и оценки степени достижения Учреждением поставленных целей и задач.Различают два основных типа внутреннего аудита:- финансовый аудит;- аудит эффективности.2.2.

Финансовый аудит направлен на поиск ошибок, нарушения законодательства, проверку целевого использования бюджетных средств. В ходе финансового аудита проверяется достоверность финансовой отчетности, правильность ведения бухгалтерских записей, соответствие финансовых операций законодательству.2.3.

Аудит эффективности — это форма контроля, обеспечивающая оценку эффективности работы

Организация аудита эффективности использования бюджетных средств по содержанию учреждений здравоохранения Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

Социальное обеспечение организация аудита эффективности использования бюджетных средств по содержанию учреждений здравоохранения а.в.

федотов, заместитель директора по финансам ооо «кубаньэкопродукт» Сущность принципа эффективности и экономности использования бюджетных средств, изложенная в ст.

34 Бюджетного кодекса РФ, означает, что при составлении и исполнении бюджетов исполнительные органы и бюджетополучатели должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств [1]. Анализ данных по медицинскому обслуживанию населения Краснодарского края и результатов контрольных мероприятий свидетельствуют о росте заболеваний и инвалидизации населения, о наличии незаконных и неэффективных расходов бюджетных средств, выделенных учреждениям здравоохранения [2].

Такие тенденции в развитии учреждений здравоохранения свидетельствуют о низкой эффективности контрольных мероприятий и необходимости внедрения новых, более совершенных, форм и методов контроля за использованием бюджетных средств. Полученные данные при этом не в полной мере удовлетворяют потребности в анализе эффективности расходов в отрасли, не позволяют иметь обобщенную характеристику деятельности медицинских учреждений. разработка показателей и нормативов эффективности расхода бюджетных средств для программ медицинского обслуживания населения является проблемой высших контрольных органов большинства развитых стран мира.

Эти органы обладают уникальной возможностью на самом высоком уровне осуществлять сквозное наблюдение за деятельностью всех участников бюджетного процесса. контроль за исполнением смет доходов и расходов играет важную роль в эффективном управлении бюджетными средствами.

Поскольку планированием и реализацией программ социального развития (в том числе и медицинского обслуживания) занимаются органы исполнительной власти, то возникает необходимость в независимой оценке эффективности достижения намеченных целей. Подобного рода независимую оценку могут выполнять высшие институты аудита, базирующиеся на подтверждении данных учета и отчетности аудируемого лица [3]. На наш взгляд, в наибольшей степени этой необходимости отвечает аудит эффективности расхода бюджетных средств.

В Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в нашей стране на среднесрочную перспективу аудит признается формой независимой проверки бухгалтерской отчетности организаций лицами, обладающими необходимой квалификацией и наделенными соответствующими полномочиями [4]. расширенные полномочия аудита могут охватывать вопросы экономичности, эффективности и полезности того или иного расхода бюджетных средств, в дополнение к традиционным вопросам аудита — на соответствие законодательству. Цель аудита далеко ушла от минимизации расходов, злоупотреблений и недобросовестных действий должностных лиц.

Теперь его цель в здравоохранении — улучшить предоставление медицинских услуг населению

Акт о результатах внутреннего контроля (образец)

Утверждаю Руководитель учреждения ____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___» ___________ 20 __ г. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новгородской области «Городская больница № 48» Ленинского района г.

НовгородаИНН ХХХХХХХХХХ, КПП ХХХХХХХХХ, ОКПО ХХХХХХХХ(полное наименование учреждения) Акт № 15о проведении внутреннего контроля г. Новгород 06.04.2018 Наименование (тема) контрольного мероприятия: проверка ведения кассовых операций за II квартал 2020 года. Состав комиссии, проводившей проверку: главный бухгалтер ревизор А.

С. Есенина; А. С. Кондратьев. Привлечение независимого консультанта (аудитора): нет. Проверяемый период: I квартал 2020 года.

Фактические сроки проведения проверки: 02.04.2018 – 05.04.2018. Подробное изложение результатов проверки. Комиссией по внутреннему контролю была проведена проверка кассовых операций за январь, февраль и март 2020 года.

В ходе проверки кассовых нарушений не установлено. Проверка кассовых операций проведена сплошным методом.

В процессе проверки были сопоставлены следующие документы: – кассовая книга;– отчеты кассира;– первичные документы (перечень дел в приложении 1 к настоящему акту);– журнал операций «Касса»;– журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов;– журнал кассира-операциониста. Учет кассовых операций велся в кассовой книге с раздельным учетом средств по видам финансового обеспечения учреждения.

Денежные средства за каждый месяц проверяемого периода полностью и своевременно были оприходованы в кассу учреждения.

Лимит остатка денежных средств в кассе на 2020 год установлен распоряжением руководителя учреждения от 09.01.2018 № 20 в сумме 250 000 руб.

Превышения лимита в проверяемом периоде не установлено. Приходные и расходные кассовые ордера регистрировались в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов.

Все документы, приложенные к приходным и расходным кассовым ордерам, погашены штампами «Получено» и «Оплачено» с указанием даты.

Кассовый отчет составлялся кассиром по итогам произведенных кассовых операций за день. В ходе проверки учета бланков строгой отчетности за I квартал 2020 года нарушений не выявлено. Договоры о полной материальной ответственности, заключенные с лицами, выполнявшими кассовые операции во время проверяемого периода, соответствуют установленным формам.

Расчеты наличными производились в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 07.10.2013 № 3073-У. Главный бухгалтер Ревизор ______________ ______________ А.

С. Глебова А. С. Кондратьев

О документах по осуществлению Министерством здравоохранения Российской Федерации внутреннего финансового аудита и сроках проведения аудиторских проверок

В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст.1290; 2015, N 16, ст.2393), приказываю:Утвердить:порядок составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита согласно приложению N 1;предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления согласно приложению N 2;форму акта аудиторской проверки согласно приложению N 3;порядок направления акта аудиторской проверки и сроки его рассмотрения объектом аудита согласно приложению N 4;порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита согласно приложению N 5.МинистрВ.И.СкворцоваЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации24 июля 2015 года,регистрационный N 38165 Приложение N 1к приказуМинистерства здравоохраненияРоссийской Федерацииот 24 апреля 2015 года N 210н1. План внутреннего финансового аудита (далее — план) составляется на очередной финансовый год и ведется структурным подразделением Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Министерство), наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости (далее — субъект внутреннего финансового аудита).2.

План состоит из заголовочной, содержательной и оформляющей частей.2.1.

В заголовочной части плана указываются:гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дату утверждения; наименование документа;наименование главного администратора бюджетных средств; наименование бюджета.2.2.

Содержательная часть оформляется в виде таблицы, в которой указываются:темы аудиторских проверок;объекты аудита;проверяемые периоды;сроки проведения аудиторских проверок в хронологическом порядке;ответственные исполнители аудиторских проверок.2.3. Оформляющая часть плана содержит подпись (и ее расшифровку) руководителя субъекта внутреннего финансового аудита.3. План Министерства составляется, подписывается субъектом внутреннего финансового аудита и утверждается Министром здравоохранения Российской Федерации до начала очередного финансового года.4.

В ходе планирования субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита*.________________* , утвержденных (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст.1290; 2015, N 16, ст.2393).5. Изменения в план вносятся в соответствии с решением Министра здравоохранения Российской Федерации на основании мотивированного обращения руководителя субъекта внутреннего финансового аудита.Приложение N 2к приказуМинистерства здравоохраненияРоссийской Федерацииот 24 апреля 2015 года N 210н1.

Организуем аудит ВКК и безопасности медицинской деятельности

Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с действующим законодательством обязателен для всех медучреждений, и проверяющие из Росздравнадзора проверяют его организацию. В основе системы контроля – внутренний аудит СМК (системы менеджмента качества), который выстраивается в соответствии с международными стандартами.

Построение системы внутреннего контроля в медучреждении включает в себя несколько этапов. В этом процессе необходимо обратить внимание на следующее:

  1. внутренний аудит медицинской организации должен проводиться независимыми лицами – аудиторы не должны оценивать деятельность того отделения, в котором они работают;
  2. аудиторы должны представлять руководителю медучреждения отчет, в котором по каждому показателю приводят свои рекомендации;
  3. в стандарте ГОСТ Р ИСО 19011:2012 приведены руководящие указания по аудиту системы менеджмента, а также рекомендации по сбору данных при организации внутреннего аудита.
  4. по итогам аудита должен быть составлен план корректирующих мероприятий.
  5. для построения контроля необходимо руководствоваться рекомендациями ФГБУ «Центр мониторинг и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора, утвержденными в 2016 году;

Рассмотрим подробнее этапы организации внутреннего контроля.

В первую очередь, необходимо определиться с составом тех сотрудников, которые непосредственно будут заниматься внутренним аудитом. Руководить выбранными аудиторами должен тот сотрудник, который имеет для этого достаточно полномочий, например, заместитель главного врача. Если медицинская организация имеет в своем штате небольшое число сотрудников, то ответственность за проведение внутреннего аудита должен нести главный врач.

Основной момент при выборе сотрудников, осуществляющих аудио – их объективность и независимость. Этого несложно добиться в большой медицинской организации. Необходимо следить за тем, чтобы сотрудники не оценивали безопасность и качество в том же отделении, где они работают.

В целом, для медицинского учреждения, которое рассчитано на 1000 коек, необходимо не более 5 аудиторов.

В состав рабочей группы должны войти медработники разных специальностей, в том числе и узкие специалисты. На внутренний контроль СМК в каждом отделении необходимо выделять не менее 2 аудиторов. При этом каждый сотрудник может отвечать за свой .

Все эти моменты должны быть отражены в локальном акте медучреждения.

Главный врач медучреждения подписывает приказ, в котором:

  1. обозначен план проведения проверочных мероприятиях и должностное лица, ответственное за его реализацию;
  2. определены даты проведения внутреннего аудита;
  3. утвержден состав группы аудиторов, которые будут проводить проверку с указанием разделов их работы.

Рабочая , ответственная за внутренний аудит медицинской организации должна в сроки, установленные главным врачом, сформировать план аудита.

Росздравнадзор

Акт внутренней проверки аптеки

4472 является неотъемлемой частью процесса документирования СОП (стандартных операционных процедур) аптеки или аптечного пункта. С 2017 года это требование стало обязательным для выполнения во всех организациях. ФАЙЛЫ Аптечное предприятие за время своей работы подвергается регулярным и многочисленным проверкам со стороны разного рода контролирующих организаций.

Для того чтобы была возможность выявить какие-либо недостатки и недоработки загодя, и нужен внутренний аудит. При правильном подходе к делу должен существовать план проверок на текущий год. А документально фиксировать выводы комиссии относительно соответствия аптеки выдвигаемым к ней требованиям помогает акт внутренней проверки аптеки.

При этом в документе перечисляется пространный список этих требований, что значительно упрощает работу в этом ключе и избавляет проверяющих в необходимости выискивать нормы во множестве регулирующих процесс реализации лекарств нормативных документов. К проверяющим организациям относится, в первую очередь, Росздравнадзор. Именно от него частному аптекарю могут быть предъявлены самые высокие требования и применяться самые ощутимые санкции.

С 1 марта 2017 года вступил в силу закон о надлежащей аптечной практике.

Его применение и реализация вызывают значительное количество вопросов у владельцев аптек и аптечного сообщества в целом. Цель его – в том, чтобы снизить влияние человеческого фактора в этой индустрии. В частности, при смене персонала новым сотрудникам будет проще войти в курс дела, если в их распоряжении будут необходимые бумаги.

Проведение внутреннего аудита – это практика, которая необходима непосредственно владельцу аптеки, аптечного пункта, аптечной сети.

Ведь за качество, количество поставленных и реализованных лекарственных средств он, согласно существующему законодательству, несет прямую ответственность.

Если будет выявлено какое-либо нарушение, то возрастает вероятность того, что в результате пострадают люди. На сегодняшний день законодательство только делает первые шаги в контроле в этой сфере.

Реализация лекарственных средств и вопросы организации системы контроля качества фармацевтической деятельности в аптеке в России очень слабо регулируются. И в этом смысле приказ Минздрава №647н от 31 августа 2016 года, который начал действовать 1 марта 2017 года, является большим шагом вперед. В целях саморегулирования аптечное предприятие само разрабатывает программу производственного контроля.

Конечно, существуют уже общепринятые образцы этого документа, и им пользуются владельцы аптек, которые не хотят «изобретать велосипед».

Внутренний аудит помогает: Удостовериться в правильности составленных ранее отчетов. Проконтролировать качественный и количественный составы лекарств, находящихся в сфере ответственности аптечного предприятия. Следить за актуальным состоянием фармопорядка.

Планирование и воплощение в реальность мер по ликвидации и профилактике имеющихся в наличии дефектов, отклонений и несоответствий требованиям.

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №10»

Posted on Понедельник, Апрель 8th, 2013 at 15:00.Written by В соответствии с пунктом 14 плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» на 2013 год, утвержденного распоряжением председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» от 27.12.2012 № 32-п, на основании распоряжения контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» от 14.01.2013 № 01-01-03 и удостоверения на право проведения проверки от 14.01.2013 № 01-01-31, выданного председателем контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов», специалистами инспекции по контрольно-ревизионной работе: инспектором Горбуновым В. В. (руководитель), главным специалистом Судьевой Е.

В., главным специалистом Музуровой Е. В., ведущим специалистом Фейзиковой Н. В. с 15.01.2013 по 05.02.2013 проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 10» комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – МУЗ «Городская клиническая больница № 10», Учреждение).

Период проверки: 2011 год – 2012 год.

Цель проверки: финансово-хозяйственная деятельность МУЗ «Городская клиническая больница № 10». Проверка проведена с ведома главного врача Учреждения и главного бухгалтера.

При проверке использовались: учредительные документы, приказы Учреждения, бухгалтерская отчетность, регистры бухгалтерского учета, первичные учетные документы, договоры и контракты, нормативные и правовые документы.

Смена главного врача Учреждения была произведена в проверяемом периоде дважды в марте 2011 года и в декабре 2012 года. Однако при назначении руководителей Учреждения не были соблюдены требования, установленные п. 2 ст. 12 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ, п.

1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49 и постановлением мэра города Саратова от 15.04.2004 № 255

«Об утверждении инструкции о порядке приема и передачи муниципального имущества, бухгалтерской документации и архивных дел при смене руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений»

, а именно: – не создана комиссия по приему-передаче муниципального имущества, бухгалтерской документации и архивных дел; – не проведена инвентаризация имущества и обязательств; – не оформлен акт приема-передачи с составлением отдельных актов по передаче муниципального имущества с приложением инвентаризационных описей, акта проверки кассы Учреждения, перечня бухгалтерской документации, перечня архивных дел.

Возможно Вас так же заинтересует:
Как можно получить сведения олицензии управляющей компании собственникужилья Плюсы и минусы брачного договора эссе Статус заявления в школу или детский сад тула Режимы тюремного заключения Какие документы должен дать застройщик при передаче квартиры Почетный донор льготы жкх Надо ли платить за взносы на капитальный ремонт 2020 Возврат налога при покупке гаража Доверенность по россии на ребенка без родителей стоимость Выписка из сзв стаж при увольнении образец