Лучший вариснт машины лля такси

Лучший вариснт машины лля такси

Рейтинг лучших автомобилей под такси 2021


Автомобили, которые используют в качестве такси, должны отвечать нескольким требованиям:

  1. вместительный салон и багажник.
  2. дешевые запчасти;
  3. высокое качество и надежность;
  4. простой в уходе салон;
  5. простое обслуживание;
  6. низкий расход топлива;
  7. доступная стоимость;

Наш рейтинг лучших автомобилей под такси основан именно на этих требованиях. Один из самых популярных — , который заслужил доверие тысяч таксистов по всей стране. Кроме французского седана, в качестве такси часто выбирают и корейские, например .

Он дешевый, неприхотливый и простой в обслуживании — то, что нужно.

Практически идентичный также хорошо подходит для перевозки пассажиров. Еще один популярный автомобиль — . Он стоит немного дороже остальных, но и воспринимается как «немец».

При этом в базовой комплектации его цена вполне сравнима с корейскими седанами. Совсем недавно в список подходящих для такси автомобилей вошла отечественная . Многие перевозчики выбирают этот седан, хотя мало кто действительно разобрался с ним на практике.

В рейтинге лучших автомобилей под такси 2021 мы рассмотрим и китайские автомобили. Наиболее популярный из них — Lifan Solano.

Он стоит дешевле тех, о которых мы говорили выше. Кроме него, под такси часто выбирают Geely Emgrand.

Очевидно, что нет смысла покупать дорогой автомобиль под такси. Чем он дешевле, тем лучше. Ведь такие машины подвержены высоким нагрузкам и износу.

Обычно в таких целях покупают автомобили бюджетного сегмента. При этом доступная стоимость должна сопровождаться высоким качеством.

Можно купить подержанную японскую машину 1998 года, но тогда вложения в нее перевесят доход от такси. Простое обслуживание — это когда автомобиль могут отремонтировать во многих сервисных центрах города. Марка должна быть достаточно популярна, чтобы было легко найти дешевые запчасти и того, кто возьмется за ремонт.

Низкий расход топлива — один из самых важных критериев. Оптимальный расход бензина в городе — 6–8 л/100 км.

Чем он выше, тем меньше чистая прибыль таксиста. В этом деле затраты должны быть минимальными. Салоны автомобилей, которые используют в качестве такси, больше других подвержены износу.

Поэтому стоит выбирать качественный и простой в уходе интерьер. Тканевая обивка сидений — то, что нужно.

Обычно в качестве такси выбирают седаны и лифтбэки.

Преимущество последних в большом объеме багажного отделения.

Многие пассажиры едут в аэропорт или на вокзал с чемоданами.

В машине должно быть для них место.

Обычный седан с объемом багажника от 400 литров тоже неплохо подойдет. В итоге идеальный автомобиль под такси — это седан или лифтбэк экономкласса с небольшим пробегом известной марки. Самый доступный вариант автомобиля в базовой версии представлен в белом цвете, поэтому в качестве такси используют именно его.

Одно из преимуществ французского автомобиля — объем багажника, который составляет 510 литров. Двигатель «Рено Логан» в базовой модификации — 1.6 мощностью 82 л.

с. Средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км — вполне подходящий показатель.

Лучшие машины для такси

Если для многих автовладельцев автомобиль не только средство передвижение, но и источник настоящего удовольствия либо способ самовыражения, то авто для такси в 99 случаев – это просто рабочая лошадка. Рассмотрим, какими качествами должен обладать автомобиль «перевозчик», более предпочтительные модели, а также какой автомобиль оптимален для частного таксования.

Вы, наверное, удивитесь, но еще до недавнего времени в Германии чаще всего «шашечки» можно было увидеть на Mercedes E-class.

Это на наших дорогах данный автомобиль является признаком успешности и обеспеченности. В Германии таксисты полюбили Мерседес за его безотказность и невысокую стоимость обслуживания. Среди баварской тройки:BMW, Audi, Mercedes, именно последний – наиболее оптимальный вариант для таксования.

Французские таксисты также для работы используют автомобили местного производства. Наиболее популярные модели: Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.

В Испании популярностью пользуется Skoda Octavia.

На итальянских дорогах можно встретить как всевозможные Фиаты, так и французские модели.

    Цена и статус марки. Будь вы владелец таксопарка либо будущий таксист частник, вам необходимо понимать, какого уровня достатка будут ваши будущие клиенты. Разумеется, что ни одна Daewoo Nexia не сможет заслужить статус «бизнес-такси», поэтому и водителю рассчитывать на постоянные перевозки обеспеченных людей не стоит. От начальной стоимости также зависит период окупаемости. Экономичность. Чем меньше расходы на топливо, тем более выгодно таксовать. Надежность. Автомобили такси в обычном режиме могут накатывать около 500 км/день. Немудрено, что безотказность рабочей лошадки – едва не главный критерий выбора. Простой на ремонте либо, что еще хуже, поломка в пути – это не только отсутствие заработка, но и расходы на восстановление. Простота в обслуживании и свободный доступ к запасным частям. Это позволит минимизировать последствия вышеупомянутых неприятностей. Ликвидность. Машины такси высокорентабельны лишь до момента, пока не начинают «сыпаться». Автомобиль из такси не должен быть «чужаком» на рынке б/у ТС. Эргономичность. Покупая, к примеру, Daewoo Matiz, вы сразу ограничиваете себя в некотором количестве выгодных сделок. Для комфортной перевозки 3 человек с багажом нужно как минимум авто С класса.

Отдавая предпочтение новым автомобиля для такси, вы получаете следующие преимущества: в зависимости от конкретной модели, срок беспроблемной эксплуатации может достигать 130-170 тыс.

В США предпочтения отдают большим и надежным Фордам. Как вы можете догадаться, выбор машины для такси не может быть случайным. Далее рассмотрим критерии, которые помогут определиться с покупкой. Но все же, какие ориентиры в выборе машины под такси?

Рейтинг лучших автомобилей для такси

» Коллеги, я не мог не обновить «Ретинг лучших автомобилей для такси» после таких событий — 27 марта компания Форд сообщила, что уходит с рынка легковых автомобилей России!

Остаются грузовички, но Фиесты, Фокус, ЭкоСпорт и Куга прощаются с отечественным автомобилистом.Автосборочные заводы во Всеволожске и Набережных Челнах закрываются. Моторный завод в Елабуге тоже. Людей всех уволняют. Если это не апокалипсис, то я не знаю что это такое! Опель, Хаммер, Сааб, Додж, Акура, АльфаРомео, ГрейтУолл, Сеат, Крайслер, СсонгЙенг, ДжиЭм/Шевроле — все они либо обанкротились в пух и прах, либо ушли с части рынков (в т.ч.
России), либо продают только сильно урезанный модельный ряд (Камаро Шевроле). Что же происходит с нашим авторынком?

И на чем будут ездить таксисты?Форд в такси никогда не был особенно популярен. Это первые Форд Фокус (и Фьюжн) были чудо как хороши по соотношению цена-качество.

Последний же Фокус-универсал стоил под миллион…извините, но для такси это многовато.

В эконом-сегменте Фокус проигрывал корейцам, в бизнес-классе — японцам. Уход марки из России — громкий аккорд после длинной череды убыточных мелодий.Какие же автомобили интересны для такси сейчас, после ухода Форда?Увы, все до безобразия просто: Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Шкода Рапид, Киа Рио/Сид. Эти 4 модели занимают львиную долю рынка.

Оставшаяся доля делится между Ладой (Веста и Гранта — не становятся сильно лучше, но дорожают), Рено Логан (набил оскомину), Китай (Джили Эмбранд, Лифан Солано), Лада Ларгус (Дасия Логан по-русски до сих пор нравится мне самому), Равон (бывший Дэу с моделями Гентра и Нексия, которая уже не «Нексия а копия Шевроле Авео»).Часть рынка — «залетные» машины. Изначально их брали для личного пользования, но потом перепрофилировали в такси — так, никто в трезвом уме и добром здравии не возьмет в такси Ситроен (дорого), но я сам давеча ездил на таком по Москве!Комплектации стандарт с кондиционером.Стеклоподъёмники не принципиально — большая часть поездок включает всего 1 пассажира, который сидит спереди (стеклоподъемники спереди у всех в стандартной комплектации).

Сзади «весла» — потому что дешевле. Либо стеклоподъемники — потому что у автодилера не было другой комплектации.Раньше арендодатели не любили коробки автомат: АКПП дорого чинить, любая поломка требует вызова эвакуатора, комплектации с АКПП намного дороже.

Но сейчас в двух столицах таких автомобилей все больше — они просто дороже сдаются!

Водитель выбирает: дергать в пробках «ручку» или спокойно ехать на автомате. Грубо говоря, в Москве эконом-класс на ручке стоит 1500р/сутки, автомат 1800р/сут.Объем багажника — чем больше тем лучше. Тут стоит особо сказать про Шкода Рапид — недавно в неё мигрировала система «пятая подъемная дверь» из более дорогих старших моделей.

На мой взгляд, сильно недооцененная модель для такси.У нее и так было 530л багажника — но теперь ими можно легко воспользоваться в полном объеме!

У других «одноклассников» багажники тоже под 500л — но из-за узкого проема багажной двери, часто туда сложно запихнуть коробки.

12 лучших: какую машину купить для такси

Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале.

Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.

Оглавление В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы.

Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор . В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина). При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс.

км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год. При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.

Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться. Это поможет избежать проблем с законом. При устройстве в компанию, предоставляющей услуги такси, лицензия, как правило, выдается ей же.

Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.

Рекомендуем прочесть:  Как не принимать к вычету ндс

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль. Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами.

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды.

Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг. Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья. Оптимальная стоимость Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной.

24 самых лучших автомобилей для такси

в 09.06.2018 4,603 Просмотров Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным.

Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.

Для работы в такси нужен главный инструмент, то есть автомобиль. Но как грамотно подобрать авто для такси и какое лучше подойдёт для таких задач, зависит от соответствия ключевым критериям машины-такси.

Вам не придётся выбирать, на какой машине возить пассажиров, если транспортное средство уже есть в распоряжении.

Если вы ищите лучший автомобиль для такси, совмещающий в себе ТС для личного пользования, опирайтесь на несколько нюансов выбора.

  1. Обслуживание и доступ к запчастям. Чем проще машину обслужить, отремонтировать и найти к ней детали, тем выгоднее будет таксовать на ней.
  2. Эргономика и комфорт для пассажиров. Машина для такси обязана быть удобной, просторной и предлагать хотя бы средний по объёму багажник. Никаких 3-дверных машин. Залезать на задний ряд через переднее кресло будет сомнительным удовольствием для пассажиров.
  3. Надёжность. Хороший таксист за день может накатать по 500 километров. Потому критерий надёжности является ключевым, когда мы выбираем авто для таксования. Дешёвые китайские или отечественные машины доступны, но надёжность оставляет желать лучшего.
  4. Расход. Самый лучший автомобиль для такси расходует минимум топлива. На заправку уходит больше всего денег. Потому покупать машины с мощным двигателем неразумно.
  5. Стоимость и статусность. Лучшая машина та, что не представлена в слишком бюджетной категории, но и не занимает верхние позиции в классах. Дорогая машина будет долго окупаться и может вовсе не принести доход. Берите представителей среднего звена, чтобы заработать и не спугнуть клиентов с хорошим достатком.

Новый автомобиль Daewoo Matiz является вполне неплохим выбором для водителя. Машинка небольшого размера, расход топлива всего 5,5 л на 100 км.

При этом, авто довольно комфортабельное для четырех человек, включая водителя. Машина маневренная и не вызывает проблем с парковкой даже в узких дворах.

К минусам можно отнести маленьких багажник. Встречая или отвозя пассажиров в аэропорт, положить в багажник все чемоданы просто не получится. Для загородных поездок автомобиль не рекомендован, но послужит отличным городским вариантом.

Но опять же, если дороги изобилуют ямами или вообще отсутствуют, лучше выбрать другую модель; Качество и надежность этой модели проверена многими водителями и временем. Автомобиль достаточно мощный, а расход бензина будет 9,5 литров на 100 километров. Эта машина привлекает своей доступной ценой, недорогим обслуживанием и экономией в плане расхода топлива.

Ее может быть трудно приобрести в автосалоне, иногда очередь длится не один месяц. В базовой комплектации отсутствует гидроусилитель руля, что достаточно осложнит жизнь водителю; Наверное, будет

Лучшие машины для такси

Если для многих автовладельцев автомобиль не только средство передвижение, но и источник настоящего удовольствия либо способ самовыражения, то авто для такси в 99 случаев — это просто рабочая лошадка.

Рассмотрим, какими качествами должен обладать автомобиль «перевозчик», более предпочтительные модели, а также какой автомобиль оптимален для частного таксования. Вы, наверное, удивитесь, но еще до недавнего времени в Германии чаще всего «шашечки» можно было увидеть на Mercedes E-class. Это на наших дорогах данный автомобиль является признаком успешности и обеспеченности.

В Германии таксисты полюбили Мерседес за его безотказность и невысокую стоимость обслуживания. Среди баварской тройки:BMW, Audi, Mercedes, именно последний — наиболее оптимальный вариант для таксования.

Французские таксисты также для работы используют автомобили местного производства. Наиболее популярные модели: Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.

В Испании популярностью пользуется Skoda Octavia. На итальянских дорогах можно встретить как всевозможные Фиаты, так и французские модели.

В США предпочтения отдают большим и надежным Фордам. Как вы можете догадаться, выбор машины для такси не может быть случайным.

Далее рассмотрим критерии, которые помогут определиться с покупкой. Но все же, какие ориентиры в выборе машины под такси?

    Цена и статус марки. Будь вы владелец таксопарка либо будущий таксист частник, вам необходимо понимать, какого уровня достатка будут ваши будущие клиенты. Разумеется, что ни одна Daewoo Nexia не сможет заслужить статус «бизнес-такси», поэтому и водителю рассчитывать на постоянные перевозки обеспеченных людей не стоит. От начальной стоимости также зависит период окупаемости. Экономичность. Чем меньше расходы на топливо, тем более выгодно таксовать. Надежность. Автомобили такси в обычном режиме могут накатывать около 500 км/день. Немудрено, что безотказность рабочей лошадки — едва не главный критерий выбора. Простой на ремонте либо, что еще хуже, поломка в пути — это не только отсутствие заработка, но и расходы на восстановление. Простота в обслуживании и свободный доступ к запасным частям. Это позволит минимизировать последствия вышеупомянутых неприятностей. Ликвидность. Машины такси высокорентабельны лишь до момента, пока не начинают «сыпаться». Автомобиль из такси не должен быть «чужаком» на рынке б/у ТС. Эргономичность. Покупая, к примеру, Daewoo Matiz, вы сразу ограничиваете себя в некотором количестве выгодных сделок. Для комфортной перевозки 3 человек с багажом нужно как минимум авто С класса.

Отдавая предпочтение новым автомобиля для такси, вы получаете следующие преимущества: в зависимости от конкретной модели, срок беспроблемной эксплуатации может достигать 130-170 тыс.

км. Возможность поломки в этот срок сведена к минимуму; гарантия.

8 самых популярных неубиваемых авто, которые долго бегают в такси

Работа в такси является в наше время популярным источником дохода. Без надежного автомобиля она обречена на неудачу. Не каждая марка сможет выдержать интенсивный ритм движения по убитым отечественным дорогам.

Как следствие, вместо того, чтобы ездить и развозить клиентов, водителю приходится вкладывать свои средства в ремонт машины.

Поэтому, прежде, чем заниматься подобной работой необходимо позаботиться с выбором авто для такси.Попробуем помочь в решении подобной задачи: определим самые надежные машины.Каким требованиям должен отвечать автомобиль, предназначенный для работы в такси?Здесь можно выделить три фактора, которым должна соответствовать машина. Она обязана быть:· Недорогой.· Надежной.· Ремонтоспособной.С первым пунктом все понятно. Хорошее авто, во-первых, жалко «убивать» на наших дорогах, во-вторых, ее обслуживание и ремонт обходятся на порядок выше.

Работа на такой машине нерентабельна.По поводу ремонта, а он рано или поздно состоится, следующее.

С запасными частями сейчас проблем нет.

В автомагазинах можно найти оригинальные или контрактные детали для любой марки. Только вот их стоимость бывает разная, да и мастера сервиса берут за ремонт, допустим Renault Logan меньше, чем за аналогичный на Toyota Corolla.«Неубиваемых» автомобилей не бывает.

Рано или поздно ломаются все марки.

Только одни, уже апробированные к нашим реалиям, делают это позже других.Рассмотрим наиболее подходящие варианты таких авто.Топ самых неубиваемых автоХочется отметить такую деталь. В такси, если это только не перевозка Vip-клиентов, нужно задействовать машину класса B. Маленькие не подойдут по причине того, что пассажирам будет просто тесно, да и багаж не уберется.

Об авто представительского класса мы уже говорили – работать будет невыгодно.1. «Рено Логан». Классика жанра. Автомобиль созданный для такси.

«Железная», в прямом и переносном слове подвеска, приемлемая цена, удобная для ремонта. Также следует отметить хорошую проходимость для такого класса авто.2.

Kia Rio. Южнокорейский «бюджетник» от Hyundai Motor Company. Лидер прошлогодних продаж в РФ. Просторный салон, комфортный интерьер и презентабельный вид несомненно понравится будущим пассажирам.

Для водителя будет интересна относительно недорогая цена и апробированность к нашим дорогам.3. Hyundai Solaris. «Родственник» Рио по концерну.

Те же самые плюсы, что у предыдущей модели. Можно добавить про обе марки, что имеют вместительный багажник и экономны по расходу топлива.

К недостаткам можно отнести тот факт, что несмотря на средней величины клиренс, днищем «цепляет» все, что лежит на дороге. Отсюда – неважная проходимость, особенно в зимнее снежное время.4. Nissan Almera. У этой модели также сказывается общая «кровь», но уже с автомобилями марки «Рено».

Производители из международного альянса попытались сделать «народный» автомобиль. В принципе у них это получилось. Машина недорогая и надежная.5.

«Лада Гранта». Любимая модель у отечественных автолюбителей на протяжении многих лет.

Это объясняется не столько патриотизмом, сколько более дешевыми запчастями для ремонта.

Выбор автомобиля наиболее оптимального для регулярной работы в извозе — не самая простая задача, хоть и кажется таковой.

В подходящей машине должны сочетаться: привлекательная наружность, комфортабельный салон, малый расход топлива, неприхотливость в регулярных обслуживаниях, удобство в управлении.

Бедующему таксисту стоит заранее взвесить целый комплекс факторов, прежде чем обзавестись конкретным авто.

Топливный расход зависит от объемов движка, количества лошадиных сил, грузоподъемности, производителя.

Для корректного расчёта достаточно учесть только первый фактор.

Если авто эксплуатируется чаще, чем в среднем, есть смысл присмотреться к модификациям, вроде моделей, работающих на газу. Если экономия на топливе допускается, то на масле — ни в коем случае.

Менять масло надлежит строго каждые 10000 км.

— только так владелец сможет сохранить спокойствия, когда речь зайдет об исправности двигателя. Безопасность — одно из главных требований к авто для извоза.

Обеспечить безопасность могут только качественные запчасти и регулярные ТО. Также, в статью расходов войдет оплата всех издержек, связанных с приобретением надлежащей лицензии в случае, если водитель намерен заняться независимым извозом.

В случае отказа от лицензии, предприниматель будет привлечен к ответственности. Если водитель работает на фирму, лицензия выдается бесплатно. На Российских дорогах не редки аварийные ситуации мелких масштабов.

Извозчик должен учесть это и приготовиться к регулярным заменам расходных материалов.

Также, рекомендуется всегда иметь некоторую сумму денег для страховки (штрафы, мелкие ДТП).

Один из самых доступных вариантов на рынке, тем не менее будущему водителю не стоит всерьез рассчитывать на «семерку», разве что в крайнем случае или в случае временной замены основного автомобиля.

Дело в том, что эта модель устарела морально и физически: она не может гарантировать должной безопасности для водителя и пассажиров, к тому же комфортабельность ваза 2107 оставляет желать лучшего. Стоит учесть и то, что фирмы, нанимающие водителей с собственным транспортом, отнесутся к владельцу 2107 со скепсисом, и скорее всего предпочтут кандидата с моделью посолиднее. Достоинства:

  1. Относительно малый расход;
  2. Один из самых доступных вариантов;
  3. Дешевое ТО.

Недостатки:

  1. Не гарантирует должной безопасности;
  2. Не гарантирует стабильной работы.
  3. Не гарантирует должного комфорта;

Эта модель уже зарекомендовала себя в качестве рабочей машины для извоза, ведь не так давно Равон Матиз был одним из самых излюбленных авто среди таксистов.

По сей день эта машина используется в сфере такси, хоть ее мощностные показатели оставляют желать лучшего.

Равон Матиз можно рекомендовать таксисту новичку, как промежуточный вариант, ведь если тот решит заняться извозом всерьез, то ему придется обзавестись машиной помощней. Достоинства:

  1. Надежность;
  2. Адекватный расход.
  3. Доступность;

Недостатки:

  1. Мало мощности.

Во многом Гентра Равон идентична предыдущему авто, так как является ее преемницей.

Топ-5 автомобилей для такси

Ежедневно услугами такси в одной только Москве пользуются 760 000 человек.

Об этом недавно сообщил столичный департамент транспорта.

Такси считается доступной отраслью бизнеса, однако есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать, прежде чем пробовать себя в данной сфере. Первое, и самое важное — автомобиль.

Какой клиент решит сесть в машину, которая одним внешним видом уже внушает страх? Вопросу выбора подходящего автомобиля для такси необходимо уделить пристальное внимание.

Всего имеется 6 параметров, которые рекомендуется учитывать при выборе автомобиля для такси: 1.

Стоимость. Логично, что при покупке машины, которая предназначена для заработка извозом пассажиров, не требуется приобретать авто премиального класса.

Но это не означает, что подойдет и Lada 21099. Необходимо определить для себя золотую середину и выбирать из представителей среднего ценового сегмента. 2. Экономичность. Топливо является главной статьёй расхода.

Поэтому, не нужно выбирать варианты с излишне мощным двигателем, ведь вряд ли пассажир попросит разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд. Но какая-нибудь малолитражка начнёт «задыхаться», если в неё сядут 3 пассажира, а в багажнике будет 2 чемодана. Опять же, правило «золотой середины» здесь будет кстати.

3. Надежность. Среднее такси преодолевает ежедневно 350 км по городу.

Естественно, если автомобиль ломается через каждые 2-3 тысячи пробега, то больше денег уйдет на починку, нежели будет получено прибыли.

Поэтому лучше присмотреться к уже известным на рынке моделям автомобилей.

4. Доступность запчастей. Избежать ремонтных работ невозможно, поэтому нужно выбирать тот автомобиль, запасные детали которого доступны в свободной продаже, так как заказ из-за рубежа влетит в копеечку.

5. Багажник. В большинстве случаев, человек пользуется услугами такси, когда у него есть груз — покупка из магазина или чемодан.

Подойдёт средний багажник в 400 литров.

6. Комфортабельность. Во время поездки пассажир хочет удобно расположиться и отдохнуть.

Важно также удобство посадки, поэтому 3-х дверные машины сразу исключаются.

Мы подготовили рейтинг 5 автомобилей, которые, на наш взгляд, являются оптимальными для современного таксопарка. Среди компактных машин Kia Rio занимает достойное место.

Не зря ее зачастую используют в качестве учебной. Машина показывает хорошую динамику, имеет лаконичный интерьер и сравнительно низкую стоимость.

Если сравнивать с «одноклассниками», то в этом авто салон очень вместительный.

Кроме того, заслуживает внимание дорожный просвет в 160 мм, что важно в условиях не всегда идеальных дорог, а также позволяет парковаться на бордюре.

Багажник просторный и позволит вместить пару чемоданов, сумки с продуктами или детскую коляску. Kia Rio выделяется среди корейских собратьев отличной шумоизоляцией, поэтому ни водитель, ни пассажиры не будут испытывать дискомфорта при движении.

Сзади поместятся 3 человека, о чем говорит наличие соответствующего числа ремней безопасности.

На рынке доступны 2 модификации, отличающиеся двигателем – 1,4 и 1,6 литра.

Какой автомобиль подходит для работы в такси?

БлогиFacebookTwitterВконтакте 08.12.2017, 17:38 39872 3 Ассамблея АвтомобилистовМожно ли сегодня назвать услугу такси в России популярной, а бизнес по перевозке пассажиров успешным?

Однозначно, да! Более того, популярность такси растёт из года в год и не только в мегаполисах или на признанных курортах, но и повсеместно.

Однако гарантированного успеха можно достичь лишь при выполнении некоторых условий. Это касается как самого водителя: стаж, здоровье, хорошее знание местности, коммуникабельность, так и автомобиля для работы в такси, к которому тоже предъявляются некоторые требования.

Причём эти условия распространяются как на тех, кто собирается лично заниматься извозом, так и для тех, кто организовывает службу такси.

Сегодня речь пойдёт исключительно о том, какие автомобили лучше подходят для работы в такси, об основных критериях их выбора и о конкретных авто, которые можно рекомендовать. Конечно, если авто уже имеется в пользовании, то выбирать не приходится.

А вот если стоит задача выбора авто именно для такси, то важно учесть некоторые моменты.

1. Золотая середина стоимости и статусности Это означает, что если машина будет слишком бюджетной, то следует готовиться к вынужденным простоям из-за частого ремонта и к потере части потенциальных пассажиров с хорошим достатком, которые попросту в неё не сядут. А, приобретая дорогую машину, надо понимать, что она будет слишком долго окупаться, и вообще не факт, что в конечном итоге окупится.

Вот именно поэтому «золотая середина».2. Расход топлива Лучший автомобиль для работы в такси должен потреблять минимум топлива. Это аксиома, не требующая доказательств.

Поэтому приобретать авто с большим объёмом двигателя и, соответственно, большой мощности нецелесообразно. Оптимальный объём двигателя 1.5-1.6 литра.3.

Высокая надёжность За день хороший таксист накатывает до 500 километров, поэтому этот критерий является ключевым. При всём уважении к китайскому и отечественному автопромам с доступными ценами специалисты выбирать их продукцию не рекомендуют, за некоторым исключением продукции «АвтоВаз».

Дело в том, что надёжность этих авто пока что всё-таки оставляет желать лучшего.4.

Простота в обслуживании и доступные запчасти Ещё один критерий, который можно назвать аксиомой для успешной работы такси – простота обслуживания и запчасти в свободном доступе.

В этом случае специалисты зачастую советуют останавливать своё внимание на базовых моделях.5.

Эргономичность и комфорт пассажиров Никаких трёхдверных авто, никаких маленьких багажников! Всё должно быть подчинено комфорту пассажиров: удобные кресла, кондиционер, простор салона и багажного отделения.

Следует сразу оговориться, что представленный

Лучшие легковые автомобили, подходящие для работы в такси в 2021 году

Если раньше многие таксовали нелегально, используя для этих целей практически любые автотранспортные средства, находящиеся порой в крайне ненадлежащем техническом состоянии, то сейчас требования к машинам существенно повысились.

Это связано с постепенным увеличением числа легальных компаний, предлагающих услуги по городу и району. Да и сами клиенты становятся более требовательными. Подавляющее большинство людей предпочтёт ехать на новой современной иномарке, нежели на скрипучих старых Жигулях.

Причём вовсе не факт, что поездка на иномарке обойдётся дороже. Без определённых критериев отбора сложно сказать, какие машины будут лучше для такси.

К ним следует предъявить ряд требований, что позволит собрать список автомобилей, соответствующих им. Если автомобилист планирует самостоятельно таксовать, не имея соответствующей лицензии, разрешений и документов, он может выбирать любую машину на своё усмотрение. Чтобы определить лучшие авто для работы в такси, стоит обратиться к компаниям, которые работают по лицензии и имеют статус крупнейших пассажирских перевозчиков в стране.

Это такие организации как Яндекс Такси и Uber.

Пока именно они возглавляют рейтинг самых популярных сервисов и пользуются наибольшим спросом.

Попасть в такую компанию не так просто, поскольку они предъявляют жёсткие требования к автомобилям, на которых могут обслуживаться клиенты.

Яндекс по состоянию на 2021 год требует, чтобы машина была выпущена на позднее 2008 года, а её цена составляла минимум 400 тысяч рублей. В некоторых случаях делают исключение, если речь идёт о более статусных авто, и их год выпуска может датироваться 2006-2007 годом.

На официальном сайте компании есть чёткое распределение рекомендуемого возраста для авто разного класса и модели.

Комплектация для такси должна включать минимум одну подушку безопасности. Если это класс комфорт, тогда сюда добавляется кондиционер. Повышенный класс обязательно комплектуется электростеклоподъёмниками сзади, аудиосистемой и пр.

В самом высоком классе должны присутствовать системы климат-контроля, разъём для зарядки смартфона и прочие фишки. Uber предъявляет примерно такие же требования, тогда они оказались ещё более жёсткими в плане возраста машин.

Основная масса авто выпущена не позднее 2010 года, не считая несколько исключений. Есть несколько основных и актуальных критериев, по которым отбирался список лучших автомобилей для служб такси. Они актуальны для тех, кто собирается таксовать на своём авто, параллельно используя машину в личных целях.

Цена и статус. Говоря о том, какая машина будет объективно лучше для работы в такси, можно сказать, что это автомобили не откровенно бюджетного класса, но и не самые дорогие представители своего сегмента. Окупаемость дорогого авто занимает слишком много времени, а иногда и вовсе себя не оправдывает. Лучше брать автомобиль среднего сегмента.

Возможно Вас так же заинтересует:
Решение кредитора об отстранении конкурсного управляющего Сколько дают времени подумать при разводе На какое время действительна медицинская справка на продления оружия Нумерация листов журнала регистрации корреспонденции Трудовой договор на удаленное рабочее место Пример договора лизинга автомобиля между физическими лицами Размер суммы по безработице сиротам в архангельской области 159 ук рзначительный ущерб Расчетный лист как рассчитать Нужна ли медсправка при замене прав в 2021 году