Ипр семьи находящейся в соп

Ипр семьи находящейся в соп

Оглавление:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ (с изменениями на: 14.09.2015)


(в редакции Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края , , ) В целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, для осуществления мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних постановляю:1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении (далее — Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.2. Руководителям органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних довести Положение до сведения руководителей подведомственных органов и учреждений и организовать работу по его выполнению.3.

Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.А.

Минькову.(п. 4 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края )5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.Глава администрацииКраснодарского краяА.Н.ТКАЧЕВ Приложение Утвержденопостановлением главыадминистрации Краснодарского краяот 4 апреля 2008 года N 258 (в редакции Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края , )1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с , и определяет порядок взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и других органов, организаций и учреждений (далее — Положение) при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы (далее — ИПР) в отношении несовершеннолетних, с которыми необходимо проведение ИПР, и (или) семей (родителей), находящихся в социально опасном положении (далее — СОП).1.2.

Взаимодействие органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и других органов, организаций и учреждений (далее — взаимодействие) — система социальных, правовых, педагогических и иных мер органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, других органов, направленных на выявление, учет и организацию ИПР с несовершеннолетними, с которыми необходимо проведение ИПР, и (или) семьями, находящимися в СОП, в целях предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогическую реабилитацию несовершеннолетних, с которыми необходимо проведение ИПР, и (или) семей, находящихся в СОП, и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.2.1.

Программа по работе с семьей, находящейся в социально-опасном положении

Меню

Вход / / / / Программа по семьям СОП разработана для работы педагогов по профилактике семейного неблагополучия и преступности

Уляшева Светлана Александровна 17.05.2017 Реабилитационная программа работы с семьей социально опасного положения Никого не может оставить равнодушным воспитание детей в семьях, находящихся в социально опасном положении: утрачивается значительное число семейно – нравственных традиций, меняется отношение родителей к детям и, в конечном итоге, разрушается микросоциум семьи.

Постепенно семья, находящаяся в социально опасном положении, обретает статус асоциальной семьи. В такой семье, родители, «утопая» в своих проблемах, становятся неспособными осуществлять свои права надлежащим образом, фактически бросая своих детей на произвол судьбы.

Статистика свидетельствует, что за последние годы наблюдается рост количества семей, попадающих в социально опасное положение, среди них нередко встречаются и многодетные семьи.

На это повлияли объективные факторы, в частности низкий уровень жизни, «хроническая» безработица, злоупотребление спиртными напитками, употребление наркотических средств.

Вступив на такой путь, семья деградирует в социальном и моральном плане, обрекая на такое же существование и детей.

Не удивительно, что дети уходят из дома, большую часть времени проводят на улице, тем самым пополняют асоциальные группы. Сегодня возникла необходимость создания целевой программы реабилитации семьи, находящейся в социально опасном положении. Необходимо проводить последовательную работу с семьями из группы «риска», просматривать шаги их медленного возрождения.

Однако стоит помнить, что здоровый микроклимат в семье – результат работы всех компетентных структур, поэтому работу по охране прав детства в семьях, находящихся в тяжелой жизненной ситуации и социально опасной жизненной ситуации, целесообразно проводить совместными усилиями специалиста по социальной работе и социальным педагогами ООШ, секретарем КДН и ЗП, специалистом органа опеки и попечительства Пестречинского района, участковым педиатром и представителями органов внутренних дел Пестречинского района, ответственными специалистами сельских поселений Пестречинского района Республики Татарстан. Направление программы: на осуществление целесообразной коррекции с целью уменьшения силы негативного влияния на микроклимат в семье, на стимулирование положительных изменений в семье; на повышение уровня социальной защищенности детей, нейтрализацию влияния негативных факторов на личность ребенка и процесс его развития; на создание условий для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности детей. 2. Концепция реабилитационной работы с семьей,

Методическая разработка на тему: Карта ИПР семьи.

Материал на тему: Программа «Технологии реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально – опасном положении

Цели и задачи семинара Совершенствовать документационное сопровождение (ДС) ИПР.

Рассмотреть рекомендации по документационному сопровождению ИПР. Практически апробировать рекомендации при составлении и ведении ИПР, устранить ошибки и недочеты в имеющихся ИПР семей СОП.

Рекомендации по документационному сопровождению ИПР в соответствии с показателями 1. Соответствие ИПР документационной форме, рекомендованной МСП края – важно единообразие документационного сопровождения ИПР субъектами профилактики, особенно при составлении плана реабилитационных и профилактических мероприятий.
2. Полнота указанных сведений: 2.1. Титульный лист – обязательно заполнение на всех параметров рекомендованной формы Описание семьи – необходимо указать состояние и социальный проблемы на момент составления ИПР по следующим социальным аспектам: Социально-бытовой статус (состояние жилищных, санитарных условий, наличие продуктов питания, мебели, одежды и обуви у детей, мест учебы и досуга, игрушек, учебных принадлежностей, социально-бытовые проблемы семьи); социально-экономический статус (место работы, доходы семьи, наличие проблем трудоустройства); социально-правовой статус семьи (реализация гражданских прав в семье (льготы, ), наличие проблем с документами, судимости, совершение правонарушений); социально-психологический статус семьи (отношения в семье, психолого-педагогические проблемы детей и родителей, уровень родителей, наличие у детей, микроклимат); социально-медицинский статус (состояние здоровья, наличие заболеваний, проблемы в лечении или обследовании, проблемы с лекарственным обеспечением).

2.3. Формулировка целей и задач ИПР Цель ориентируется на реальный (изменение социального статуса, решение социальных проблем), Задача ИПР – путь, способ достижения цели (конкретные мероприятия). Формальные цели и задачи недопустимы!

При постановке задач необходимо проявить индивидуальный подход к семье и конкретные мероприятия указать в соответствии с тем реабилитационным инструментарием, который находится в компетенции участника ИПР: беседа, тренинг, диагностика, , сопровождение, содействие, организация условий, оказание помощи, административное рассмотрение и т.п. Избегайте ! 2.4. План реабилитационных и профилактических мероприятий. В плане мероприятий должны быть заполнены все графы и строки в соответствии с формой.

Не допускается дублирование мероприятий разными субъектами ИПР. В кураторам необходимо объединить их и включить два или более исполнителей.

2.5. Описание эффективности и результатов ИПР. Анализ эффективности проводится по форме с описанием всех социальных аспектов положения семьи, проблем, реабилитационных мероприятий по состоянию и улучшению социального статуса семьи, результатов и динамики по решению проблем семьи.

В соответствии с индикаторами эффективности (уровень социального статуса по аспектам и факторы угрожающие несовершеннолетним).

3. Использование профессиональной психолого-педагогической и социально- реабилитационной терминологии в описательных частях ИПР.

Перспективная ИПР на полугодие с семьей СОП.doc — Перспективная ИПР на полугодие с семьей, находящейся в СОП

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСАХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ«Средняя общеобразовательная школа №1 пгт. Тымовское»694400, Тымовский район, пгт.

Тымовское, ул. Торговая, 9тел. 22­1­41, 21­1­96, 21­6­32; факс 22­1­41_____________________________________________________________________________Индивидуальная программа реабилитации семьи, находящейся в социально – опасном положении на второе полугодие 2014­2015 учебного года а В ******** а Т ******Ф.И.О.
главы семьи__Б ******Адрес_пгт. Тымовское, ул. Кировская, д.* ____________________________________Дата постановки на учёт____сентябрь 2013г._______________________________________Ф.И.О.

ребенка/детей____Д ****** Наталья Викторовна __ Андрей Викторович, Б ******* Класс____1 «Г», 2 «В»_____________дата рождения__2007г._, 05.07.2005г.______Срок работы с семьей______2­й год______________________________________ ___ а _______________________________ № п/п Запланированное мероприятие Срок проведения 1. Посещения на дому. Оформление актовжилищно­бытовыхобследованияусловий.2.

Индивидуальные беседы с детьми напоОдин раз в полугодиеимеренеобходимости1 раз в месяцтемы:«Моя семья»;«Правила в школе»;«Режим дня»;«Домашние выполнения»задания – правила3.

Консультирование родителей в вопросахучебной деятельности и воспитанияПонеобходимости мерезаОтветственныйисполнение Классныеруководители,социальный педагогКлассныеруководители,психологКлассныеруководители,психологКлассныеруководители,социальный педагогзам.руководители,директора по УВРКлассныеруководители,социальный педагогКлассныеруководители,педагог­организаторКлассныеруководителиКлассныеруководители,социальный педагог,фельдшер4. Беседа с несовершеннолетним и егообзаконными представителями организации летнего отдыха 5.

Мониторинг учебной деятельности Февраль, апрель­майВ учебного полугодия Классные6. Мониторинг посещения учебных занятий В течение учебногополугодия7.

Привлечение детей в классные,внешкольныеи внеклассныемероприятия8. Беседа преподавателями по внеурочнойдеятельности, которую посещаю Андрейи Наталья о достижениях. Мониторингпосещения внеурочной деятельности.9.

Контрольза внешним видомобучающихся в школеВ течение учебногополугодия1 раз в четверть 1 раз в неделю

Положение о кураторе случая

межведомственной группы специалистов, реализующих индивидуальную программу реабилитации семьи (несовершеннолетнего), находящейся в социально опасном положении 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения межведомственного взаимодействия и повышения эффективности работы в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и социального сиротства, создания условий для обеспечения реабилитации семей с детьми, в том числе для своевременного выявления на ранних этапах семейного неблагополучия. 1.2. Настоящее положение определяет порядок назначения, обязанности и права специалиста органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, ответственного за реабилитацию семьи или несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (далее — куратор случая), межведомственной группы специалистов, реализующих индивидуальную программу реабилитации (далее -ИПР) семьи (несовершеннолетнего), признанной постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Ачинского района (далее — КДНиЗП), находящейся в социально опасном положении (далее — СОП).

1.2.1. Межведомственная группа специалистов, реализующих ИПР (далее – рабочая группа) утверждается постановлением КДНиЗП, состоит из представителей учреждений (органов) системы субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, исходя из индивидуальных особенностей и проблем несовершеннолетних и их семей.

Состав рабочей группы указывается в ИПР семьи.

Состав рабочей группы может меняться с учетом изменения ситуации в семьях СОП. 1.2.2. Координатор реализации ИПР семьи (несовершеннолетнего) – руководитель учреждения (органа) – субъекта системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, назначается постановлением КДНиЗП при постановке несовершеннолетних и их семей на учет как находящихся в СОП. Координатор организует составление ИПР в 14-дневный срок с момента постановки несовершеннолетнего и его семьи на учет в СОП с учетом предложений и ресурсов рабочей группы, собирает информацию об исполнении ИПР, анализирует динамику случая, при необходимости вносит предложения о корректировке ИПР на заседаниях рабочей группы, своевременно направляет информацию об исполнении ИПР в КДНиЗП, знакомит кураторов, назначенных из числа работников его органа, учреждения с настоящим положением.

В случае непредставления информации специалистами рабочей группы о реализации мероприятий ИПР, невыполнения или ненадлежащего выполнения мероприятий координатор сообщает об этом в КДНиЗП. 1.3. Специалисты рабочей группы в течение 5 дней после постановки несовершеннолетнего и его семьи на учет, как находящихся в СОП, направляют координатору предложения по формированию ИПР (первичная диагностика, мероприятия первого этапа реабилитации, включая задачи и ожидаемые результаты работы с семьей). За 5 -10 дней

Ипр семьи находящейся в соп образец

ipr-semi-nakhodiashcheisia-v-sop-obrazets Важно отметить, что отказ от организации, указанной в ИПР в качестве исполнителя, не является отказом от.

Образец ипр семьи находящейся в соп 29. Совместные рейды и патронажи семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и или находящихся в соп. Образец коллективного договора ооо на 2017 год. Постановление 290 о минимальном перечне услуг. Примерный образец КАРТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В.
Отношении семьи, находящейся в СОП. Реабилитации семей, находящихся в СОП, в которых Заслушивание предварительных письменных отчетов.

В СОП Областная долгосрочная целевая.

Участвует в консилиумах ОУ по вопросам разработки и анализа результативности мероприятий ИПР учащегося, находящегося в СОП. Основные формы коллективной работы с семьй, находящейся в СОП родительские собрания, педагогические советы, Советы по профилактике встречи.

О самоопределении личности пишут в социальном, жизненном, профессиональном, нравственном, семейном, религиозном контексте. Презентация Работа педагогапсихолога с семьями, находящимися в СОП. общие сведения. Выявление неблагополучных семей и семей детей, находящихся в СОП в рамках профилактики преступности, беспризорности, насилия и суицида среди.

Примерная диагностическая карта находящихся в СОП. Семьи Находящиеся В Соп Сочинения и курсовые работы.

Индивидуальная программа реабилитации старого образца от 1996 г.

Предоставляет лист реализации ИПР учащихся, находящихся в СОП

. Похожее образец ипр семьи находящейся в соп. Достаточно часто члены семей, находящихся в СОП, не торопятся.

Координатор реализации ИПР семьи несовершеннолетнего как находящегося в СОП. Семья, находящаяся в социально опасном.

Отношения к семье, находящейся в СОП, как к равноценному, равноправному партнеру. Ипр индивидуальная программа реабилитации. Обладание достоверной информацией о состоянии семьи, находящейся в СОП.

Характеристика учащегося Образец подробного плана написания. как можно скачать файл. Ипр Семьи Находящейся В Соп Образец.

Из опыта работы ОГКУ Буйский СРЦН Солнышко Технология социальноправовое сопровождение семей, находящихся в СОП, ТЖС Семья.

Оформлением личных дел, внесением ОТЧЕТ о проведенных мероприятиях по работе с семьями СОП в ИПР в основном. ИПР индивидуальная программа реабилитации семьи и ребенка, находящихся в СОП активное. Услуги Реабилитация семей и детей находящихся в СОП, принято решение подготовить письма на Председателя КДН о.

Наш сайт ориентирован на отличный вариант. Постановки семьи несовершеннолетнего на учет, как находящихся в СОП, направляют координатору предложения по формированию ИПР первичная диагностика. Социальная поддержка залог успешного функционирования любой социальной группы Особенно это касается семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Семьи в соп кто это

/ / Если школьный учитель работает с ребенком на этапе обнаружения проблемы, то далее решение вопроса переходит в руки социальных работников, деятельность которых направлена непосредственно на работу с каждой отдельной семьей.

Деятельность социальных работников состоит из следующих этапов: ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению! Правовым основанием для организации учета несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, является Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ

«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

(далее — ФЗ-120), Закон Красноярского края от 31.10.2002 № 4-608 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Социально-педагогическая работа в отношении конкретной семьи должна охватывать различные поколения и ориентироваться на качество жизни как отдельных членов семьи (на настоящий момент, работа в основном ориентируется на детей) так и семьи в целом.

Поэтому в качестве объекта воздействия нужно рассматривать не жилищные условия, сложные отношения или личностные особенности родителей, детей. родственников, а социальную ситуацию развития семьи в целом [20].

В статье 5 ФЗ-120 перечислены категории несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа.

Семья, находящаяся в социально опасном положении — семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

Завершение индивидуальной программы работы с состоящим в банке данных СОП ребенком осуществляется на основании улучшения жизненной ситуации ребенка. Параметрами снятия с учета семей и несовершеннолетних из городского банка данных СОП являются 5 показателей: — защищенность права на жизнь, безопасность; — защищенность права на образование; — защищенность прав на медицинское обслуживание; — защищенность права на достойную жизнь, общение и развитие; — отсутствие рецидива неблагополучия.

Специалисты, работающие с неблагополучными семьями, различают три степени неблагополучия: раннее неблагополучие, трудная жизненная ситуация и социально опасное положение. Трудная жизненная ситуация (в отличие от социально опасного положения) это ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность.

Такая ситуация обычно кратковременна и имеет выход.

Достаточно одного вмешательства или разовой помощи. Но из нерешенных трудных ситуаций складывается социально

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО И СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ, ПО РАБОТЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, СОВЕРШИВШИМИ ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫЕ ДЕЯНИЯ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТОВ ПРОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С СЕМЬЯМИ И ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, А ТАКЖЕ СНЯТЫМИ С УЧЕТА СОЦИАЛЬНО ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (с изменениями на: 29.06.2016)

(в редакции ) В связи с принятием законов Пермского края «О системе профилактики детского и семейного неблагополучия в Пермском крае» от 07.07.2014 N 352-ПК, «О внесении изменений в от 06.05.2014 N 322-ПК, «О внесении изменений в Закон Пермского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации их деятельности» , в целях профилактики семейного и детского неблагополучия, оказания необходимой комплексной социальной помощи семьям и детям, находящимся в группе риска и социально опасном положении, и улучшения межведомственного взаимодействия по организации работы с данной категорией семей и детей комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края постановляет:1.

Утвердить Порядок межведомственного взаимодействия по профилактике детского и семейного неблагополучия (приложение 1 к постановлению КДНиЗП Пермского края).(Порядок утратил силу. — )2. Утвердить Регламент проведения медицинскими организациями профилактических мероприятий с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, а также снятыми с учета социально опасного положения (приложение 2 к постановлению КДНиЗП Пермского края).3.

Утвердить Регламент проведения образовательными организациями профилактических мероприятий с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, а также снятыми с учета социально опасного положения (приложение 3 к постановлению КДНиЗП Пермского края).4. Утвердить Регламент проведения Государственными казенными учреждениями Центрами занятости населения Пермского края профилактических мероприятий с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, а также снятыми с учета социально опасного положения (приложение 4 к постановлению КДНиЗП Пермского края).5.

Утвердить Регламент проведения учреждениями дополнительного образования детей отрасли «Физическая культура и спорт» профилактических мероприятий с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, а также снятыми с учета социально опасного положения (приложение 5 к постановлению КДНиЗП Пермского края).6. Утратил силу. — .7. Утвердить Регламент взаимодействия ведомств культуры (молодежной политики) администраций городских округов, администрации Коми-Пермяцкого округа, администраций муниципальных районов Пермского края, учреждений культуры (молодежной политики) Пермского края и представителей территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при организации и проведении профилактических мероприятий с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, а также снятыми с учета социально опасного положения (приложение 7 к постановлению КДНиЗП Пермского края).8. Утвердить типовую должностную инструкцию специалиста, осуществляющего координацию проведения индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и

МБОУ»ЕдейскаяСОШ им.З.П.Саввина МО»Намский улус.

Программа реабилитации семей находящихся в СОП ЦЕЛЬ: Снижение численности семей и детей, находящихся в социально опасном положении; ЗАДАЧИ:

  • Организовать взаимодействие субъектов системы профилактики в процессе проведения индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении и в «группе риска» социально опасного положения.
  • Внедрить в работу специалистов субъектов системы профилактики реабилитационные и коррекционные технологии различных категорий семей и детей.
  • Внедрить систему контроля качества реализации индивидуальных программ всеми субъектами системы профилактики.
  • Внедрить систему мониторинга деятельности специалистов по реабилитации семей и детей в СОП.
  • Обеспечить адресный подход в организации и проведении реабилитационных и коррекционных мероприятий различных категорий семей и детей.

Нормативно-правовая база Законодательство РФ:

  1. Семейный кодекс Российской Федерации
  2. Федеральный закон от 24 апреля 2008 г.

    № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (ред. от 01.07.2011)

  3. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации
  4. Федеральный закон от 24 июля 1998 г.

    № 124-ФЗ

    «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации»

    (ред. от 17.12.2009, с изм. от 21.07.2011)

  5. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ

    «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

    (ред.

    от 07.02.2011)

· Межведомственный договор о совместных действиях по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2012-2013 гг.

  1. Программа «Создание воспитательной системы»
  2. Программа профилактической работы по предупреждению правонарушений и защите прав подростков
  3. Программа сотрудничества «Школа-семья-социум»на 2012-2015 годы
  4. План комплексно-профилактической операции «Подросток» МО «Едейский наслег»

1.

Выявление фактов детского и семейного неблагополучия 1.1. Выявление фактов детского и семейного неблагополучия осуществляют все субъекты системы профилактики, физические лица (граждане) через передачу информации в муниципальный КДНиЗП в срочном порядке.

1.2. Осуществление сбора и оформление пакета документов, подтверждающих нахождение семьи о постановке семьи на учёт в СОП 1.3. Специалисты СПС ведут сбор информации о фактах детского и семейного неблагополучия с последующим рассмотрением на заседании КДНиЗП вопроса о постановке семьи, постановке семей и детей в группу СОП в соответствии с критериями постановки на учет 1.4.

В случаях, если специалисту по выявлению при осуществлении сбора документов стали известны факты угрозы жизни и здоровью ребенка (детей) в выявленной семье, жестокое обращение с несовершеннолетним, применение насилия, оставление в опасности, информация незамедлительно направляется в КДНиЗП наслега для проверки в порядке, установленном законодательством РФ.

Ипр семьи находящейся в соп образец

Правовым основанием для организации учета несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении. Реабилитации семей, находящихся в СОП, в которых Заслушивание предварительных письменных отчетов. ИПР индивидуальная программа реабилитации семьи и ребенка, находящихся в СОП.

Социальное сопровождение семей, находящихся в социальноопасном положении, и семей, имеющих Скачать файл Примерный образец Индивидуального плана по защите прав и законных интересов Примерная диагностическая карта находящихся в СОП. В семьях, находящихся в социально опасном положении утрачивается значительное число семейно. Совместные рейды и патронажи семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и или находящихся в соп.

И его семьи на учет, как находящихся в СОП, направляют координатору предложения по формированию ИПР первичная диагностика, мероприятия первого этапа.

Индивидуальная профилактическая работа деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном.

ИПР учащегося, находящегося в СОП. ИПР индивидуальная программа реабилитации семьи и ребенка, находящихся в СОП активное патронирование ИПСП индивидуальная программа стабильного.

Семей и детей, находящихся в СОП ИПР индивидуальная программа реабилитации семьи и ребенка, находящихся в СОП активное патронирование ИПСП.

Знакомит семью и несовершеннолетнего с постановлением КДНиЗП о постановке на учет, как находящихся в СОП, с составом рабочей группы и содержанием ИПР.

Модельная программа представляет собой шаблон документа, Семья, находящаяся в социально опасном положении, семья, имеющая детей. Выявление неблагополучных семей и семей детей, находящихся в СОП в рамках профилактики преступности, беспризорности, насилия и суицида среди. ИПР индивидуальная программа реабилитации семьи и ребенка, находящихся в СОП активное.

Постановление 290 о минимальном перечне услуг. ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В бюро медикосоциальной экспертизы района.

Главной причиной постановки детей на учет СОП семей.

общие сведения. Сейчас Вы можете много где узнать про Индивидуальная программа реабилитации семьи в соп образец, но столь огромное количество уникальных фактов есть. Из опыта работы ОГКУ Буйский СРЦН Солнышко Технология социальноправовое сопровождение семей, находящихся в СОП, ТЖС Семья.

Ипр индивидуальная программа реабилитации. Организация индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении Учет семей, находящихся в социально опасном. К семье и конкретные мероприятия указать в соответствии с тем реабилитационным инструментарием, который находится в компетенции участника ИПР беседа.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Примерная форма Индивидуальной программы социальной реабилитации семьи, находящейся в социально опасном положении Бланк центра. План индивидуальных профилактических мероприятий далее план ИПР это

.

Программа «Реабилитационная работа с семьями, находящимися в социально опасном положении»

организация совместных с родителями мероприятий.

в течение года заместитель директора по ВР, социальный педагог Приложение 1 Алгоритм взаимодействия педагогического коллектива с неблагополучной семьей Алгоритм изучения семьи. Приступая к работе с семьёй, следует изучить её по следующим параметрам:- состав семьи, её структура (полная, неполная, с одним ребенком, многодетная, родители разведены и т. д.);- жилищно-бытовые условия, материальная обеспеченность;- воспитательный потенциал семьи (сильный, неустойчивый, слабый, негативный).

Характер взаимоотношений в семье

» между взрослыми членами семьи (гармоничные, компромиссные, неустойчивые, мнимые, конфликтные, аморальные и др.);»

между другими членами семьи и ребёнком (слепое обожание, заботливость, равноправие, отчужденность, равнодушие, мелочная опека, полная самостоятельность, независимость, бесконтрольность);» позиция ребенка в семье (педагогически оправданная; «кумир семьи»; объект постоянных ссор взрослых, каждый из которых стремится привлечь его на свою сторону; предоставлен самому себе, никто им не интересуется; запуган авторитарным отношением, не уверен в себе, избегает общения с родителями; находится на положении «Золушки»).

семья ведет здоровый образ жизни один из родителей склонен к выпивкам, скандалам родителей эпизодические запои, семейные скандалы частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей Степень выраженности асоциальных, стяжательских взглядов, убеждений в семье: семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей духовные потребности недооцениваются для семьи характерна духовная, идейная индифферентность преобладают стяжательские настроения в семье допускаются любые средства достижения корыстных целей. Характер эмоциональных отношений в семье: атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки отношения ровные, но без эмоциональной близости эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность эмоционально-холодные, отчужденные отношения напряженно-конфликтные отношения Положение ребенка в семье » Я нужен и любим и люблю вас тоже;» Я нужен и любим, вы существуете ради меня;» Я нужен, но не любим и я от всей души хочу приблизиться к вам;» Я не нужен и не любим, оставьте меня в покое.Первые две позиции оптимальны для развития ребёнка.

Они обеспечиваются демократическим отношением к нему, признанием его права на свои вкусы, мысли, чувства. Отношение ребенка к родителям » дорожит семейными отношениями;» родители авторитетны;» относится пренебрежительно;» остро переживает драму;» тяготеет к одному из членов семьи.

Первые две позиции оптимальны для развития ребёнка. Они обеспечиваются демократическим отношением к нему, признанием его права на свои вкусы, мысли, чувства.

Выделить те проблемы семьи, которые оказывают негативное воздействие наребёнка, могут приводить его в состояние скрытых и явных конфликтов (отклонения в поведении членов семьи:алкоголизм, наркомания и т. д., низкий достаток, слабый воспитательный потенциал и т. д.)

Программа реабилитации семьи, находящейся в социальноопасном положении

  1. , учитель английского языка

Разделы: , , 1.

Пояснительная записка 1.1. Актуальность Никого не может оставить равнодушным воспитание детей в семьях, находящихся в социально опасном положении: утрачивается значительное число семейно – нравственных традиций, меняется отношение родителей к детям и, в конечном итоге, разрушается микросоциум семьи. Постепенно семья, находящаяся в социально опасном положении, обретает статус асоциальной семьи. В такой семье, родители, «утопая» в своих проблемах, становятся неспособными осуществлять свои права надлежащим образом, фактически бросая своих детей на произвол судьбы.

Статистика свидетельствует, что за последние годы наблюдается рост количества семей, попадающих в социально опасное положение, среди них нередко встречаются и многодетные семьи.

На это повлияли объективные факторы, в частности низкий уровень жизни, «хроническая» безработица, злоупотребление спиртными напитками, употребление наркотических средств. Вступив на такой путь, семья деградирует в социальном и моральном плане, обрекая на такое же существование и детей.

Не удивительно, что дети уходят из дома, большую часть времени проводят на улице, тем самым пополняют асоциальные группы. Сегодня возникла необходимость создания целевой программы реабилитации семьи, находящейся в социально опасном положении. Необходимо проводить последовательную работу с семьями из группы «риска», просматривать шаги их медленного возрождения.

Однако стоит помнить, что здоровый микроклимат в семье – результат работы всех компетентных структур, поэтому работу по охране прав детства в семьях, находящихся в тяжелой жизненной ситуации и социально опасной жизненной ситуации, целесообразно проводить совместными усилиями социального работника и администрации ОУ, районным инспектором по охране прав детства, классных руководителей, участковым педиатром и представителями органов внутренних дел. Данная программа составлена на основе комплексно – целевой программы

«Развитие МОУОО «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»

на 2007 – 2012 годы.

Программа направлена:

  1. на стимулирование положительных изменений в семье;
  2. на создание условий для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности детей.
  3. на осуществление педагогически целесообразной коррекции с целью уменьшения силы негативного влияния на микроклимат в семье,
  4. на повышение уровня социальной защищенности детей, нейтрализацию влияния негативных факторов на личность ребенка и процесс его развития;

1.2.

Возможно Вас так же заинтересует:
Планирование закупок обоснование Разворот на ьрамвайных путях Какой оквэд указать торговля в магазине рыбой Письмо о ремонте крыши арендодателю Банки дающие автокредит без первоначального Камера видео возврат товара Почему не отражается убыток в балансе 1с Как составить отчет по командировке Сколько стоит горячая и холодная вода за 1 куб Во сколько обойдется пересдача пдд после лишения