Именения в программе школьный автобус

Именения в программе школьный автобус

Об утверждении областной целевой программы «Школьный автобус» на 2007 — 2009 годы (с изменениями на 5 ноября 2009 года)


ЗАКОНУЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ(с изменениями на 5 ноября 2009 года)____________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными на основании ____________________________________________________________________ПринятЗаконодательным СобраниемУльяновской области26 апреля 2007 года Утвердить областную целевую программу «Школьный автобус» на 2007 — 2009 годы (прилагается).Настоящий Закон вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Ульяновской области о внесении изменений в , предусматривающего расходы на реализацию мероприятий областной целевой программы «Школьный автобус» на 2007 — 2009 годы.ГубернаторУльяновской областиС.И.МОРОЗОВ Ульяновск2 мая 2007 годаN 60-ЗО УтвержденаЗаконом Ульяновской области»Об утверждении областнойцелевой программы «Школьныйавтобус» на 2007 — 2009 годы»Наименование — областная целевая программа «Школьный автобус» наПрограммы 2007 — 2009 годы (далее — Программа).Основание для — принятия решения , разработке Программы , .Государственный — Правительство Ульяновской области.заказчик ПрограммыРазработчик Программы — Департамент образования Ульяновской области.Руководитель — Министр образования Ульяновской области.ПрограммыИсполнитель Программы — Министерство образования Ульяновской области.Цели и задачи — обеспечение общедоступности начального общего,Программы основного общего и среднего (полного) общего образования обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в соответствии с ; организация подвоза обучающихся к муниципальным общеобразовательным учреждениям и доставки к местам проживания; создание условий, обеспечивающих безопасность при перевозке организованных групп детей; укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.Целевые показатели — количество закупленных автобусов:Программы в 2007 году — 27 шт.; в 2008 году — 29 шт.; в 2009 году — 95 шт.Сроки и этапы — 2007 — 2009 годы.реализации Программы Реализация Программы осуществляется в три этапа: первый этап — 2007 год; второй этап — 2008 год; третий этап — 2009 год.Перечень основных — приобретение специально оборудованных автобусов,мероприятий Программы соответствующих , и передача в установленном порядке в собственность муниципального образования.Объем — финансирование Программы осуществляется за счети источники средств федерального бюджета и областного финансирования бюджета Ульяновской области.Программы Ориентировочная сумма расходов на реализацию Программы — 137627,048 тыс. рублей, в том числе: 2007 г. — 20574,0 тыс.

рублей 2008 г. — 25168,0 тыс. рублей; 2009 г. — 91885,048 тыс. рублей. Ежегодный объем ассигнований из областного бюджета на реализацию Программы подлежит уточнению при разработке закона об областном бюджете на соответствующий год.Ожидаемые результаты — в 2007 году приобретение 27 автобусов позволитреализации Программы отказаться от использования наемного автотранспорта по 15 маршрутам подвоза обучающихся и списать 6 изношенных, нерентабельных в эксплуатации

Об областной целевой программе «Школьный автобус» на 2008-2009 годы (с изменениями на 10 июня 2009 года)

от 18 июля 2007 года N 264-а (с изменениями на 10 июня 2009 года)_____________________________________Текст документа с изменениями, внесенными:;_____________________________________В соответствии с Концепцией демографического развития Ярославской области на период до 2015 года, утвержденной постановлением Администрации области от 21.12.2006 N 335 «О Концепции демографического развития Ярославской области на период до 2015 года», Администрация областипостановляет:1.

Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Школьный автобус» на 2008-2009 годы (далее — Программа).2. Департаменту экономического развития Ярославской области (Гольнев А.А.) ежегодно в течение периода действия Программы включать её в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учётом возможностей областного бюджета. (пункт 2 в редакции — см. предыдущую редакцию)3.

Департаменту образования Ярославской области (Степанова Т.А.), департаменту финансов Ярославской области (Фёдоров А.П.) предусматривать в областном бюджете на 2008, 2009 годы средства на реализацию Программы по разделу «Образование», подразделу «Другие вопросы в области образования».4.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

(пункт 4 в редакции — см. предыдущую редакцию)5.

Постановление вступает в силу с момента подписания.Председатель Правительства -первый заместительГубернатора областиИ.И. СкороходоваУТВЕРЖДЕНАпостановлениемАдминистрации областиот 18.07.2007 N 264-а(в редакциипостановлений ПравительстваЯрославской области;)ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы областная целевая программа «Школьный автобус» (далее — Программа)Основание разработки Программы Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, утвержденная Государственный заказчик Программы департамент образования Ярославской областиОсновные разработчики Программы департамент образования Ярославской области, управление по социальной и демографической политике Правительства областиЦель и задачи Программы цель: обеспечение доступности качественного образования для детей, проживающих в отдалённых населённых пунктахзадачи:- приобретение новых автобусов- замена школьных автобусов, имеющих значительный износВажнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации ПрограммыСроки и этапы реализации Программы- количество автобусов, поступивших для вновь открываемых маршрутов;- количество автобусов, поступивших на замену полученных по программам «Школьный автобус» и имеющих значительный износ;- количество детей, охваченных доставкой школьными автобусами в рамках Программы 2008-2009 годыОбъёмы и источники финансирования Программы средства областного бюджета — 53705 тыс.руб., в т.ч.:2008 год — 26880 тыс.
руб.2009 год — 26825 тыс. руб.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы- доступность качественного образования для обучающихся, проживающих в отдаленных населенных пунктах;- организация безопасных перевозок детей к месту учёбы и

О «школьных» перевозках и об изменениях в законодательстве

Программа «Школьный автобус», получившая своё развитие при реализации президентской программы «Дети России», продолжилась в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Если ранее получали автобусы только школы, вынужденные самостоятельно осуществлять регулярный подвоз детей на учёбу, то в настоящее время легче указать школы, не имеющие их в своём распоряжении.

«В сельских школах необходимо отработать эффективные механизмы подвоза учащихся, в том числе требования к школьным автобусам»

– одна из поставленных задач новой программы.

Реализована ли она? Так уж получилось, что я, выполняя свои должностные обязанности в качестве государственного инспектора Ространснадзора, проводил проверки образовательных учреждений в Апанасенковском, Благодарненском, Ипатовском, Пет-ровском и Туркменском районах на предмет соблюдения обязательных требований при организации перевозок детей, поэтому могу сделать определённые выводы. Сделан большой шаг по сравнению с начальным периодом. С трудом решались вопросы по паспортизации маршрутов, их регулярному обследованию, обеспечению профессиональной надёжности водителей автобусов, организации технического обслуживания и ремонта автобусов.

Случалось неоднократно применять административные санкции для принуждения к выполнению установленных законодательством РФ требований. Изменились и требования на федеральном уровне.

Утратили силу многие нормативные акты: с 29.03.2011 г. – приказ минтранса РФ от 9.03.1995 №27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов»; со 2.07.2013 г. – приказом минтранса РФ от 08.01.1997 №2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами».

Утратил силу в связи с изданием соответствующего приказа и приказ минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 №200

«Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»

, правоприменение которого в России вызывало споры, поскольку документ опубликован не был, а это противоречило Конституции РФ. Но эти Правила содержат массу полезных методик, форм технической документации, до сих пор находят применение при разработке локальных правил организации пассажирских перевозок. Я рекомендую их использование в части, не противоречащей действующим нормативным документам.

Утратили силу приказ минтранса РФ от 26.01.2012 №20

«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств…аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

, а также приказ минтранса РФ от 30 марта 1994 г. №15

«Об утверждении требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте»

. Утверждён ряд новых документов, регламентирующих требования к перевозочной деятельности.

В ходе проверок проявилось недостаточное, а в некоторых случаях слабое знание этих нормативных актов. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г.

Изменения правил организованной перевозки детей с 1 июля 2020 года

Добрый день, уважаемый читатель.10 июля 2015 года вступили в силу изменения двух нормативных документов: и .Нововведения затрагивают особенности перевозки групп детей. В первую очередь эта информация предназначена для персонала детских учреждений, а также водителей туристических фирм, занимающихся перевозками несовершеннолетних детей.Содержание статьи:С 10 июля 2015 года в правилах дорожного движения изменено понятие «Организованная перевозка группы детей»:»Организованная перевозка группы детей» — организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.»Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их законных представителей, за исключением случая, когда законный(ые) представитель(ли) является(ются) назначенным(и) сопровождающим(и) или назначенным медицинским работником.Также как и раньше, организованная перевозка имеет следующие признаки:

  1. автобус не является общественным транспортом;
  2. дети находятся в автобусе;
  3. количество детей составляет 8 или более человек.

Новый признак организованной перевозки.

Она осуществляется без законных представителей детей. Напомню, что законными представителями ребенка являются родители, усыновители, попечители или опекуны.Так что если в автобусе, например, экскурсионном, едут дети с родителями, это не является организованной перевозкой детей и правила организованной перевозки на данный случай не распространяются.Однако есть ситуации, когда даже при наличии законных представителей перевозка является организованной.

Например, в автобусе едут 8 детей. В качестве сопровождающего выступают родители одного из детей.

Перевозка в данном случае является организованной и требует соблюдения правил.Внимание! 3 января 2020 года понятие «организованная перевозка группы детей» было обновлено.

Подробнее о нововведениях Вы можете узнать в .В первую очередь изменения затронули перечень документов, необходимых для организованной перевозки группы детей:в) решение о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — подразделение Госавтоинспекции) или уведомление о принятии отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки на такое сопровождение;в) копия решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — подразделение Госавтоинспекции) или копия уведомления об организованной перевозке группы детей;До 10 июля 2015 года для перевозки детей требовался оригинал решения о назначении сопровождения или оригинала отказа от сопровождения.

Правила перевозки группы детей в автобусе

Добрый день, уважаемый читатель.В этой статье речь пойдет о правилах перевозки групп детей в автобусе.

Начиная с 10 июля требуется копия решения о назначении сопровождения или копия уведомления ГИБДД.Рассмотрим связанный пункт правил перевозки:10.

За последние несколько лет были выпущены и изменены несколько нормативных документов, связанных с данным вопросом.

Все они были рассмотрены на pddmaster.ru.Данная статья содержит обобщенную информацию и будет обновляться по мере изменения законодательства.Обратите внимание, вопросы организованной перевозки детей затрагивают не только транспортные предприятия.Например, если родители школьников хотят организовать для своих детей экскурсию, то им также придется соблюдать правила перевозки.В этой статье будут рассмотрены документы, необходимые для перевозки, требования к автобусам и находящимся в них людям.Содержание статьи:Пункт 1.2 :»Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.Обратите внимание, к организованной перевозке не относятся:

  1. Поездка детей на маршрутном транспортном средстве. Например, если дети вместе с учителем едут в театр на троллейбусе номер 1.
  2. Перевозка 8 или более детей и нескольких родителей, при которой без родителей едут 7 детей или менее.
  3. Перевозка 7 и менее детей.

К организованной перевозке относится перевозка, когда:

  1. Люди едут в автобусе, не являющимся маршрутным транспортным средством.
  2. Среди людей есть как минимум 8 детей, родители которых в автобусе не присутствуют.

Если перечисленные выше условия выполняются, то Вам следует дочитать эту статью до конца и изучить правила перевозки.В настоящее время перечень лиц, которые могут участвовать в организованной перевозке, строго ограничен. Указанный запрет не распространяется на случаи, установленные федеральными законами.В автобусе могут находиться только:

  1. медицинский работник, включенный в соответствующий документ.
  2. работники и физические лица, включенные в список пассажиров;
  3. сопровождающие, включенные в список сопровождающих;
  4. водитель (водители), включенные в документ со сведениями о водителях;
  5. дети, включенные в список детей;

Обратите внимание, правомерность нахождения каждого человека в автобусе должна быть подтверждена соответствующим документом.

Пункт 18 :18. При организованной перевозке группы детей запрещено допускать в автобус и (или) перевозить в нем лиц, не включенных в списки, предусмотренные подпунктом «д» пункта 4 настоящих Правил.

Как оформить документы в этом случае?На самом деле все довольно просто:

  1. Учащихся младше 18 лет следует вписать в список детей;
  2. Учащихся старше 18 лет нужно вписать

Выкупаем автомобили

ПРОДАЕТЕ АВТО?ОТЛИЧНО!

Школьный автобус

Законодательная нормативная документация, регламентирующая обеспечение БДД в 2017-2018 учебном году 1.

Взять в поездку человека без документа нельзя.В качестве примера рассмотрим следующую ситуацию. В туристическую поездку едет 11-й класс общеобразовательной школы. При этом часть учащихся достигла возраста 18 лет, т.е. детьми они не являются. Другая часть класса остается детьми.
Методические рекомендации об организации перевозок обучающихся в образовательной организации. 2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 2013 г.

N 1177

«Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами»

3. Государственный стандарт РФ. Автобусы для перевозки детей.

Технические требования от 01.01.1999 4.

Приказ от 01.08.2017 № 143

«Об организации перевозки обучающихся на школьном автобусе в 2017-2018 учебном году»

5.

Памятка для сопровождающего в автобусе при перевозке обучающихся 6. Приказ от 01.09.2017 № 152

« О назначении ответственного лица по обеспечению безопасности движения на школьном автобусе»

7.

Инструкции Должностная инструкция лица, ответственного за работу по обеспечению безопасности дорожного движения Должностная инструкция директора школы по обеспечению безопасности перевозок детей школьным автобусом Должностная инструкция водителя автобуса по правилам безопасности при перевозке детей Должностная инструкция сопровождающего школьный автобус Инструкция для обучающихся и воспитанников по правилам безопасности при поездках Инструкция

«Работа водителя автобуса в сложных дорожных условиях»

Инструкция «Обязанности водителя перед выездом и при работе на линии» Инструкция «Работа водителя автобуса и стоянка в темное время суток» Инструкция «Особенности работы водителя в весенне-летний период» Инструкция «Особенности работы водителя в осенне-зимний период» Инструкция «Порядок экстренней эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях» Инструкция для водителя автобуса по действиям в целях предотвращения террористических актов Инструкция по проведению предрейсовых медицинских осмотров 8. Паспорт дорожной безопасности МКОУ «Матышевская СОШ» от 07.02.2017 9.

Паспорт безопасности транспортного средства МКОУ «Матышевская СОШ» 10. Постановление Правительства от 28.06.2017 № 761

Об утверждении областной целевой программы «Школьный автобус на 2009 — 2010 годы» (с изменениями на 27 января 2010 года)

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕот 23 мая 2009 г. N 160ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ»ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС НА 2009 — 2010 ГОДЫ»(с изменениями на 27 января 2010 года)__________________________________________Документ с изменениями, внесёнными:__________________________________________В соответствии со статьей 179 и Администрация Курской области постановляет:1.

Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Школьный автобус на 2009 — 2010 годы».2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.ГубернаторКурской областиА.Н.МИХАЙЛОВ УтвержденапостановлениемАдминистрации Курской областиот 23 мая 2009 г. N 160(в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 27 января 2010 года № 15-па, — см.

предыдущую редакцию)ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА»ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС НА 2009 — 2010 ГОДЫ»Наименование Программы — областная целевая программа «Школьныйавтобус на 2009 — 2010 годы» (далее -Программа)Основание для — постановление Администрации Курской области,разработки Программы Государственный — комитет образования и науки Курской областизаказчик ПрограммыОсновные разработчики — комитет образования и науки Курской областиПрограммы органы, осуществляющие управление в сфереобразованияЦели и задачи Программы — повышение качества образования обучающихсяшкол, расположенных в сельской местности;приобретение за счет средств областного имуниципальных бюджетов для школ каждогомуниципального района определенногоколичества школьных автобусов для снятиясуществующей социальной напряженности всвязи с проблемами подвоза детей в сельскиешколы;отказ от дорогостоящих услуг частныхперевозчиковВажнейшие целевые — обеспечение базовых школ автобусами,индикаторы и показатели соответствующими ГОСТ Р 51160-98, дляПрограммы подвоза обучающихся к месту учебы и обратно;реструктуризация сети общеобразовательныхучреждений, расположенных в сельскойместностиСроки реализации — 2009 — 2010 годыПрограммыПеречень основных — создание сети базовых сельских школ,мероприятий Программы обеспечивающих высокое качество знанийобучающихся;обеспечение безопасности во время перевозкидетей;разработка и принятие правовых актов иметодических рекомендаций по вопросаморганизации перевозок учащихся сельскойместности, закрепления транспорта заучреждениями (организациями) и егофункционирования;разработка оптимальных маршрутов движенияшкольных автобусов с целью рациональногоиспользования техники;организация разъяснительной работы средисельского населения, родителей,педагогических коллективов школ по вопросамиспользования школьных автобусов;реструктуризация сети школИсполнители — комитет образования и науки Курской области;основных мероприятий комитет транспорта и связи Курской области;Программы Курский институт непрерывногопрофессионального образования (повышениеквалификации и профессиональнойпереподготовки) специалистов отраслиобразования:органы, осуществляющие управление в сфереобразованияОбъемы и источники — общий объем средств

Использование мигалок при организованной перевозке детей

Добрый день, уважаемый читатель.В этой статье речь пойдет про изменения нормативных документов, регламентирующих организованную перевозку детей в автобусах. Дополнения внесены в текст и в . Причем первая часть поправок вступила в силу 3 января 2020 года, а вторая часть — 1 июля 2020 года.Сразу же хочу обратить внимание, что рассматриваемые нововведения не затрагивают перевозку детей на легковом автомобиле.Содержание статьи:Приступим.Первое изменение внесено в пункт 1.2 правил дорожного движения и начало действовать с 3 января:»Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их законных представителей, за исключением случая, когда законный(ые) представитель(ли) является(ются) назначенным(и) сопровождающим(и) или назначенным медицинским работником.»Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.Давайте рассмотрим суть данного изменения на следующем примере.

Пусть в автобусе едут 8 детей и 2 сопровождающих.

При этом сопровождающие являются родителями одного из детей. Соответственно, семеро детей едут без родителей.До 3 января перевозка являлась организованной, т.к.

ребенок попадал в список исключений.После 3 января перевозка не является организованной, т.к. только 7 детей едут без законных представителей.Т.е. нововведение затрагивает именно такой «пограничный» случай, когда общее число детей 8 или больше, однако родители одного или нескольких детей являются сопровождающими.г) список набора пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды);г) список набора пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) — в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящих Правил;Ранее список продуктов нужно было иметь в любом случае, даже если организованная перевозка детей занимает всего 10-15 минут.

Это создавало определенные трудности для организаторов, т.к. при коротких поездках продукты питания не требуются.Начиная с 3 января список продуктов нужен только при перевозке, когда дети находятся в пути следования более 3 часов.

Длительность при этом определяется исходя из графика движения.Примечание. До существовали точно такие же требования.д) список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества каждого сопровождающего, его телефона), список детей (с указанием фамилии, имени, отчества и возраста каждого ребенка);д) список детей (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и возраста каждого ребенка, номера контактного телефона родителей (законных представителей), список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), список работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии)

Рекомендуем прочесть:  Кто занимается тарификацией воды

Требования к перевозке школьников

Правила перевозки школьников Законодательство Российской Федерации постоянно усовершенствуется в отношении перевозки детей. Ярким примером является необходимость использования специально оборудованных автобусов, хотя ранее перевоз школьников мог осуществляться в любом транспорте, даже если он не подготовлен для этого.

Прежде чем организовывать доставку школьников, необходимо учесть правила, которые распространяются на все автобусы для повышения безопасности движения.

Пункты, установленные :

  1. если перевозка детей запланирована, то о ней необходимо сообщить в районный отдел ГИБДД не менее чем за три дня до отправки;
  2. водитель должен соответствовать требованиям;
  3. если перевозка детей будет длиться более 12-ти часов, то потребуется минимум два водителя, которые будут сменять друг друга. В остальных случаях будет достаточно одного водителя для автобуса;
  4. после первых трех часов езды, водитель должен сделать перерыв на 15 минут;
  5. передвижение с детьми запрещено с 23:00 до 05:00;
  6. автобус не должен превышать лимит скорости 60 км/ч;
  7. остановки во время движения можно делать только на специальных стоянках и вне дороги, что необходимо для предотвращения создания аварийных ситуаций (например, ребенок выбегает на проезжую часть);
  8. обязательно наличие знака «Дети» сзади и спереди;
  9. если колона из автобусов, перевозящих детей, состоит более чем из 10-ти транспортных средств, то требуется сопровождение двумя машинами ГИБДД;
  10. автобус должен соответствовать требованиям;
  11. в салоне транспортного средства может находиться только ручная кладь и личные вещи пассажиров, иной багаж запрещен.
  12. все передвижения школьного автобуса должны быть согласованы с районным отделом ГИБДД;

Перевозка школьников стоя допускается только в присутствии взрослого сопровождающего и условия, что транспортное средство оборудовано стоячими местами.

Но и отсутствие сопровождающего не является причиной для наложения запрета на стоячее передвижение. Водителем автобуса для школьников может стать гражданин, который:

  1. управляет автобусом более одного года за последние три;
  2. имеет водительское удостоверение категории D;
  3. прошел инструктаж для перевозки детей;
  4. прошел медицинский осмотр перед отправкой в рейс и после прибытия. Это должно подтверждаться договором на прохождение предрейсового медицинского осмотра:
  5. не совершал административных правонарушений в течение последнего года;

Современные требования стали лояльнее, чем те, что действовали ранее. Например, при перерыве в работе во время смены компании, предоставляющей место, даже в несколько дней, водителю запрещались перевозки детей.

Также определены требования к гражданам, которые сопровождают детей во время пути. В их обязанности входит:

  1. слежение за детьми (их поведение, состояние здоровья, соответствующее питание и режим сна и так далее).
  2. координация движений автобуса, если возникли непредвиденные обстоятельства, например, испортились погодные условия;

Количество сопровождающих определяется в зависимости от количества дверей в автобусе.

Изменения правил организованной перевозки детей

> >

1 октября 2020 г.

вступила в силу новая редакция “Правил организованной перевозки группы детей автобусами”. Перевозчики, организаторы детских экскурсий, учителя, родители и другие причастные к детским перевозкам лица должны ознакомиться с законодательными изменениями, чтобы избежать штрафов и неприятных ситуаций в дороге.Данные правила касаются как междугородней и пригородной перевозки, так и перевозки в пределах города.

С полным списком правил вы можете ознакомиться . Рассмотрим, каких требований коснулись основные изменения, произошедшие в законодательстве.Теперь все автобусы должны обязательно быть оборудованы ремнями безопасности.

Остальные требования остаются без изменений: наличие тахографа, аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.Стаж водителя категории D на день выезда должен составлять не менее 12 месяцев из последних 13 месяцев вместо непрерывного стажа сроком 1 год, как было раньше. Это значит, что даже если у водителя был перерыв в работе в течение нескольких дней (например, он менял работу), он все равно имеет право перевозить детские группы .

  • К задачам сопровождающего добавился контроль за ремнями безопасности. Он должен следить:
  • Без сопровождающих поездка невозможна. Раньше было также, но четко прописано это не было (просто подразумевалось).
  • Количество сопровождающих теперь должно быть такое же, как и число дверей в автобусе, предназначенных для входа/выхода пассажиров. Остальные двери больше в учет не берутся (например, задние распашные).
  • Один из сопровождающих назначается ответственным по автобусу и несет ответственность за действия других сопровождающих и водителя.
  1. чтобы дети не вставали во время поездки с мест и не перемещались по салону;
  2. за порядком в салоне;
  3. чтобы все дети были пристегнуты во время движения;
  4. за выполнением требований фрахтователя, которые ему сообщили в процессе инструктажа, проведенного перед поездкой.
  5. чтобы дети были пристегнуты до начала движения транспортного средства;

В случаях длительных многодневных поездок ответственное лицо должно заранее подготовить и иметь . В качестве его альтернативы может выступить реестровый номер туроператора (в едином федеральном реестре туроператоров), организовавшего перевозку.Теперь уведомление в ГИБДД об организованной перевозке подает фрахтовщик или фрахтователь.

Физлица (родители, учителя и т.

д.) подавать уведомление не имеют права.

  1. Фрахтователь может подавать документы только при условии, что он является индивидуальным предпринимателем, уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя или юрлица.
  2. Фрахтовщик подает документы всегда, когда фрахтователь — физическое лицо, в иных случаях — по договоренности с фрахтователем.
  • У медработника, сопровождающего группу детей, при себе обязательно должна

О программе «школьный автобус»

(в ред.

Постановления Губернатора ЯО Постановления Губернатора ЯО )В соответствии с основными направлениями программы социально — экономического развития Ярославской области на 2000 — 2003 годы «От выживания к благополучию», для оптимизации сети образовательных учреждений региона и в связи с необходимостью доставки детей из отдаленных населенных пунктов в общеобразовательные учрежденияПОСТАНОВЛЯЮ:1. Принять прилагаемую областную программу «Школьный автобус» на 2001 — 2003 годы.2. Утвердить прилагаемое Положение об автобусе, специально предназначенном для перевозки детей.3.

Администрации Ярославской области в установленном порядке предусматривать финансирование программы «Школьный автобус» в 2001 году и при формировании проектов областного бюджета на 2002 и 2003 годы.4.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Скороходову И.И.5.

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.ГубернаторЯрославской областиА.И.ЛИСИЦЫНУТВЕРЖДЕНАПостановлением Губернатора области от 11.04.2001 N 225ПАСПОРТНаименование Программы Областная программа «Школьный автобус»(далее Программа)Государственный Администрация Ярославской областизаказчик ПрограммыОсновные разработчики Департамент образования АдминистрацииПрограммы Ярославской области, управление посоциальной политике АдминистрацииЯрославской областиЦель Программы Обеспечение подвоза детей, проживающихв сельской местности, к месту учебы засчет создания парка специальныхавтобусовСроки и этапы реализации 2001 — 2003 годыПрограммыИсполнители Программы ГУ ТТК «Яроблтранском», департамент поуправлению государственным имуществомАдминистрации Ярославской области,администрации муниципальных округовОбъемы и источники Областной бюджет и внебюджетные фондыфинансирования ПрограммыОжидаемые конечные Улучшение качества образованиярезультаты реализации школьников, проживающих в сельскойПрограммы местностиСистема контроля за Департамент образования Администрацииисполнением Программы Ярославской области, ГУ ТТК»Яроблтранском», управление посоциальной политике АдминистрацииобластиДемографическая ситуация в Ярославской области привела к сокращению количества детей школьного возраста.

В связи с этим в программе социально — экономического развития Ярославской области на 2000 — 2003 годы «От выживания к благополучию» предусматривается реструктуризация сети образовательных учреждений (особенно в сельской местности), оптимальная организация образовательного пространства каждого муниципального округа. Это может привести к закрытию и реорганизации части социально не перспективных малочисленных сельских школ, а обучение учащихся будет организовано в более крупных общеобразовательных учреждениях округа. В каждом муниципальном округе будет определено несколько опорных (базовых) школ, которые предполагается оснастить современной учебной и необходимой материально — технической базой.

Обучение на базе опорных школ позволит создать условия для улучшения качества образования, расширения кругозора и социализации сельских школьников из малочисленных учебных заведений.

Как в регионах России готовятся к запрету на детские автобусы старше 10 лет

Описание© Валерий Матыцин/ТАССТАСС, 28 ноября.

Эксперты в регионах России по-разному оценивают запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки организованных групп детей, который должен вступить в силу с 1 января 2020 года.

Они рассказали ТАСС, почему безопасность автобуса не всегда определяется его возрастом, где детям придется ходить пешком и на чем их возят сегодня. Правила организованных перевозок групп детей на автобусах действуют с 2013 года, они касаются автобусов, не относящихся к маршрутным.

Запрет на использование автобусов старше 10 лет должен был вступить в силу еще с января 2017 года, но сроки неоднократно переносились, чтобы перевозчики, учебные заведения и турагентства подготовились к изменениям и в случае необходимости обновили автобусный парк или сменили партнеров по перевозкам. По дорогам ездят «сборные конструкции» Сотрудники ГИБДД регулярно фиксируют множество нарушений, связанных с технической неисправностью транспортных средств, поэтому грядущие изменения в ведомстве оценивают позитивно. По словам заместителя начальника ГИБДД управления МВД по Саратову Юрия Носова, техническое состояние автобусов они проверяют регулярно.

«К сожалению, иногда автобусы выходят на линию, хотя у них не горят фары, не работают двери, есть проблемы с тормозами. Такие случаи могут спровоцировать ДТП», — пояснил Носов.

Важно состояние, а не возраст Перевозчики называют возраст машины формальным критерием, отмечая, что 10-летние автобусы разных производителей могут сильно отличаться друг от друга по своему состоянию.

На эту тему «20-летний европейский автобус может находиться в гораздо лучшем состоянии, чем пятилетний китайский автобус. Это совершенно формальный признак, который ни на что не влияет, но для многих регионов этот формальный признак является заградительным.

Есть ряд регионов, где буквально два-три автобуса моложе 10 лет. И это значит, что ни один школьник не сможет выехать ни на экскурсию, ни в цирк, ни в театр, ни на губернаторскую елку

«, — говорит исполнительный директор петербургской туристической компании «

Невские сезоны» Кирилл Соколов.

«Дело все же не только в сроке эксплуатации, потому что есть автобусы-иномарки, которым 10 лет, но они в том состоянии, в котором многие отечественные автобусы могут не быть.

Качественно изготовленный транспорт служит дольше, и он более безопасный, там предусмотрено все для безопасности пассажиров.

Возможно Вас так же заинтересует:
Где берется значение объема отопления по квартире Выплаты на оздоровление детей военных пенсионеров 2020 Продажа доли в земельном участке сельхозназначения Код машин кот и вор что означает Ежегодное пособие малоимущим 6000 брянск Налог на частный дом 2020 Страховать дом от пожара росгосстрах Минкультуры рф официальный сайт лицензирование Адм регламент пр 995 2020 г форум Сайт профсоюза садоводов россии новый устав садоводческого товарищества