Форма 0503128 инструкция по заполнению в 2021 году

Форма 0503128 инструкция по заполнению в 2021 году

Справочник по отчетности госучреждений за 2 квартал 2021 года


При подготовке отчетности проверьте, все ли формы вы приготовили. В этом вам поможет таблица 1. Предоставляйте отчетность учредителю в сроки, которые он установил.

Из статьи узнаете, как формировать отчетные показатели, как выяснить, что отчетность прошла контроль, и как правильно представлять бумажный отчет. В таблице 1 смотрите, какие отчеты сдавать в составе отчетности. Таблица 1. Формы отчетности за полугодие Наименование формы Бюджетная отчетность

скачайте формы Бухгалтерская отчетностьскачайте формы Основные формы Справка по консолидируемым расчетам Отчет об исполнении бюджета/плана ФХД Пояснительная записка (Текстовая часть + сведения) Отчет об обязательствах Отчет о движении денежных средств учреждения Разделительный (ликвидационный) баланс, если в отчетном периоде была ликвидация или реорганизация Используйте как шпаргалку, чтобы не забыть сдать все формы Обратите внимание, если сдаете отчетность электронно с помощью ЭЦП, то такой отчет распечатывать на бумаге и подписывать у руководителя не нужно (Федеральный закон от 28 ноября 2021 г.

№ 444-ФЗ). У учреждения должен быть только один комплект подписанной отчетности. Если вас просят предоставить бумажный вариант, распечатайте документы и поставьте отметку «Копия электронного документа».

Крайний срок, когда учреждение обязано представить отчетность, установит учредитель. Для федеральных учреждений, которые работают через систему «Электронный бюджет», сроки зависят от даты отчетности учредителя в Федеральное казначейство.

Но отчеты учреждения сдают не позже:

  1. 5 рабочих дней – для квартальной отчетности.
  2. 10 рабочих дней до срока отчетности учредителя – для годовой отчетности;

Если срок выпадает на нерабочий день, отчетность представьте учредителю на следующий рабочий день. Электронную отчетность сдавайте по установленным форматам и способам передачи:

  1. федеральные учреждения и органы власти – через подсистему «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет»;
  2. региональные и местные учреждения и органы власти – через специализированные подсистемы учета и отчетности.

На заметку.

Показатели электронной и бумажной отчетности должны быть идентичны Отчетность на бумаге представляйте в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом. В полугодовую бюджетную отчетность входят четыре основных отчета и Пояснительная записка (ф.

0503160) с приложением пяти сведений.

Все формы утверждены . Подробнее о них расскажем далее. формируйте, если в отчетном периоде была передача денежных средств, имущества, иных активов между другими получателями бюджетных средств или администраторами бюджета. В него включите данные о передаче денежных средств, имущества, обязательств между другими ПБС или администраторами бюджета.
В полугодовой отчетности ПБС сверяют справку с данными бухучета.

О порядке представления Отчета о бюджетных обязательствах (ф.0503128-НП) и Отчета об исполнении бюджета (ф.0503117-НП)

В соответствии с , утвержденной (в редакции ) (далее — Инструкция N 191н), финансовыми органами публично-правовых образований Российской Федерации (далее — финансовые органы) ежемесячно, начиная с отчетности на 1 октября 2021 года, осуществляется составление дополнительных форм бюджетной отчетности:Сводный Отчет о бюджетных обязательствах () в части обязательств по реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — сводный Отчет бюджета (ф.0503128-НП);Отчет об исполнении бюджета () в части реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф.0503117-НП).Порядок составления указанных отчетов определен пунктами 68.1, 73.1, 74.1, 75.1, 133.1, 136.1, 137.1, 138.1 .Финансовый орган, уполномоченный на формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда ежемесячно, начиная с отчетности на 1 октября 2021 года, обеспечивает представление в МОУ ФК через подсистему учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет» Отчетов () и сводных Отчетов бюджетов (), в сроки, установленные .Обеспечение представления указанных отчетов финансовым органом, уполномоченным на формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществляется с учетом положений , , 298.1 и Приложения к настоящему письму.В случае отсутствия показателей о реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) сводные Отчеты бюджетов () и Отчеты () не представляются.Первый заместительМинистра финансовРоссийской ФедерацииТ.Г.Нестеренко РуководительФедерального казначействаР.Е.Артюхин Приложениек письмуМинистерства финансовРоссийской Федерациии Федерального казначействаот 5 сентября 2021 года N 02-06-07/68575/N 07-04-05/02-19118 1.1. Финансовому органу, уполномоченному на формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее — ФО) необходимо обеспечить направление в территориальный орган Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту обслуживания Заявки на подключение (изменение данных) пользователя ГИИС «Электронный бюджет» для добавления сотрудникам, уполномоченным на представление сводных Отчетов бюджетов () и Отчетов () в ПУиО ГИИС «Электронный бюджет», дополнительного полномочия

.

________________ Сотруднику подключается новая роль УО.СО.009 Подписание_Субъект отчетности.2.1.

Специалист

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

68. (далее — в целях настоящей Инструкции — Отчет (ф. 0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.Отчет (ф.

0503128) составляется и представляется по состоянию на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным.69. Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в Отчете (ф.

0503128) на основании данных об обязательствах, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году.70. В Отчете (ф. 0503128) отражаются:в графе 1 — наименование показателя в следующей структуре:1. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;2. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;3.
Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом;в графе 2 — коды строк;в графах 3 — 12 отражаются соответственно по разделам отчета «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам», «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета», «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом»:в графе 8 отражаются принятые бюджетные обязательства с применением конкурентных способов, в том числе при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) относительно начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений);в графе 3 — коды расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам отчета с отражением группировочных кодов по бюджетной классификации Российской Федерации в структуре бюджетных назначений по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных сводной бюджетной росписью (росписью главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) на финансовый год;в графах 4, 5 — годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, соответственно) по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на финансовый год с учетом изменений, оформленных на отчетную дату в порядке, установленном финансовым органом соответствующего бюджета;заполнение графы 4 в части доведенных бюджетных ассигнований осуществляется:получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета — на основании данных по дебетовому обороту

Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (с изменениями на 16 мая 2021 года)

(с изменениями на 16 мая 2021 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 64, 23.03.2012 (без приложения)) (о порядке вступления в силу см. ); (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 18.03.2013) (о порядке вступления в силу см.

); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.02.2015, N 0001201502060015) (о порядке вступления в силу см. ); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.09.2015, N 0001201509080045) (применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 октября 2015 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.03.2016, N 0001201603090055) (о порядке вступления в силу см.

); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.12.2016, N 0001201612190019) (о порядке применения см. ); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.12.2017, N 0001201712050052); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.04.2018, N 0001201804020036) (применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности 2021 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.12.2018, N 0001201812280088) (применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2021 год); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.04.2019, N 0001201904110020); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.06.2019, N 0001201906130017).

____________________________________________________________________ На основании (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2005, N 1, ст.8; 2006, N 1, ст.8; 2007, N 18, ст.2117; N 45, ст.5424), и (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст.1478; N 49, ст.4908; 2007, N 45, ст.5491; N 5, ст.411) и в целях установления единого порядка составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приказываю: 1.

Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Ввести в действие настоящий приказ, начиная с бюджетной отчетности на 1 февраля 2011 года. 3. Настоящий приказ распространяется на: а) государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения в части операций по осуществлению ими в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, а также государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения и (или) государственные (муниципальные) унитарные предприятия в части ведения бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при осуществлении на основании соглашений полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, являющихся государственными (муниципальными) заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, и получающие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) на приобретение объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, в части операций по осуществлению ими полномочий главного распорядителя бюджетных средств;

Инструкция по заполнению 128 формы 2021

Содержание: Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской (бюджетной) отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм. Отчет об обязательствах учреждения (ф.

0503738) в составе бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. 1. Не забудьте учесть некассовые операции и исключить суммы восстановленных расходов прошлых лет при формировании показателей графы 9 Отчета (ф. 0503738). 2. Сверьте показатели строки 911 раздела 3 Отчета (ф.

0503738) с данными счета 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов».

3. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 Отчета (ф. 0503738) с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503769), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет», содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.

4. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф.

0503738 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 10 и 11 по КВР 119. Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02

«Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»

в Сведениях (ф. 0503769) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф.

0503760). 5. Проверьте показатели графы 5 «Принимаемые обязательства» – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07.

Еще больше советов по составлению годового отчета в «Энциклопедии решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль» интернет-версии си стемы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) в составе бюджетной отчетности. 1. Не забывайте – сумма принятых бюджетных обязательств по заработной плате (КВР 111, 121, 131, 141) должна соответствовать доведенным ЛБО.

2. Проверьте – в графе 4 «Утверждено бюджетных ассигнований» заполняется по КВР группы 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению». В указанных строках графа 6 «Принимаемые обязательства» не заполняется (исключение – КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения»). 3. Обратите внимание – показатели графы 6 «Принимаемые обязательства» не должны превышать остаток «свободных» для принятия бюджетных обязательств ЛБО (разность показателей графы 5 и графы 7).

Причины превышения придется подробно разъяснить в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160). 4. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503169), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет», содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.

5.

Бюджетная отчетность по национальным проектам – формы 0503128-НП и 0503117-НП

Опубликовано 18.09.2021 Содержание Сентябрь для бухгалтеров госсектора — это период подготовки к составлению бюджетной отчетности за 9 месяцев очередного года. Это своего рода «генеральная репетиция» к составлению годовой бюджетной отчетности.

Ведь все новшества отчетных форм, как правило, наиболее широко применяются в отчетности за 9 месяцев. Этот год не стал исключением. Учреждения должны быть готовы, в частности, к необходимости представить специальную отчетность по денежным средствам, выделенным на реализацию национальных проектов.

В настоящее время процедуру регистрации в Минюсте России проходит . В частности, данные изменения устанавливают необходимость ежемесячного составления (начиная с отчетности на 1 октября 2021 года) следующих отчетов:

  1. Отчет (), содержащий данные по исполнению бюджета в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503117-НП)).
  2. Отчет (), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503128-НП));

И если Отчет (ф.

Данный приказ вносит изменения в Инструкцию по составлению бюджетной отчетности ().
0503117-НП) составляется только финансовыми органами, то Отчет (ф.

0503128-НП) формируется и главными распорядителями, распорядителями, а также получателями бюджетных средств. Данные отчеты формируются в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов).

В случае отсутствия показателей о реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) указанные отчеты не представляются. Порядок составления новых форм отчетности регулируется обновленными положениями , которые проходят регистрацию в Минюсте России. А именно:

  1. Отчет (ф. 0503117-НП) — п.п. 133.1, 136.1, 137.1, 138.1 Инструкции № 191н.
  2. Отчет (ф. 0503128-НП) — п.п. 68.1, 73.1, 74.1, 75.1 Инструкции № 191н;

Кроме того, выпущено , устанавливающее особенности представления данных форм отчетности.

Отчет (ф. 0503128-НП) формируется на основании данных о ходе реализации национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов). Отчет (ф. 0503128-НП) формируется по разделам:

  1. 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».
  2. 1 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;

При этом в графе 3 Отчета (ф.

0503128-НП)

Форма 0503128 инструкция по заполнению в 2021 году

Приказом Минфина России от № 176н (далее – Приказ № 176н) внесены изменения в формы и порядок составления бюджетной отчетности, утвержденные приказом Минфина России от № 191н, которые должны применяться при составлении отчетности за 2017 год.На интернет-страницах техподдержки типовых конфигураций программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» Приказом Минфина России от № 176н (далее – Приказ № 176н) внесены изменения в формы и порядок составления бюджетной отчетности, утвержденные приказом Минфина России от № 191н, далее – Приказ № 191н, которые должны применяться при составлении отчетности за 2017 год.На интернет-страницах техподдержки типовых конфигураций программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 опубликован актуальный комплект регламентированной бюджетной отчетности (statrep191N.repx).В соответствии с Приказом № 191н в состав комплекта регламентированной бюджетной отчетности за 2017 год (statrep191N.repx) включены следующие формы (префиксом * отмечены формы, измененные приказом № 176н): В комплект входят также дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденные приказом Минфина России от № 15н (в редакции приказа от № 200н): В состав комплекта регламентированной отчетности также включены контрольные соотношения для проверки корректности составления форм отчетности.Соотношения составлены по требованиям, опубликованным на сайте Федерального казначейства. Согласно пункту 10 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от № 191н в редакции приказа № 176н, далее – Инструкция № 191н в редакции приказа № 176н, в целях отражения информации о субъекте бюджетной отчетности в кодовой зоне после реквизита «дата» указывается код субъекта бюджетной отчетности: Данное требование реализовано в регламентированных отчетах добавлением дополнительного параметра отчета Код субъекта отчетности.При публикации новых требований к контрольным соотношениям изменения вносятся в комплект отчетности.

Код субъекта отчетности может быть введен вручную или выбран из списка, поставляемого в составе комплекта отчетности: Параметр Код субъекта отчетности отображается в бланке отчета, при этом заголовок поля выводится только в случае заполнения параметра, поскольку для формирования сводных отчетов заполнение кода субъекта не требуется: Для составления Справки ф.Требования по соответствию показателей форм, указанные в Инструкции № 191н ((в редакции Приказа № 176н), реализованы в виде дополнительных контрольных соотношений с указанием в номере соотношения признака «МФ». 0503110 следует применять регламентированный отчет «Ф.

0503110, Справка по заключению счетов бюджетного учета (действует с )», далее — Отчет ф. 0503110 формируется по данным счетов 1 210 02 000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет», 0 304

Бюджетная отчетность за 1 полугодие 2021 года: особенности составления

Опубликовано 05.07.2021 Содержание Июль — не только самый жаркий летний месяц. Это самая горячая пора для бухгалтеров бюджетных учреждений.

Ведь традиционно в июле происходит сдача первой большой бухгалтерской отчетности за отчетный год по новым правилам. В очередной статье мы разберемся, какие новшества следует при этом учесть.

Казенные учреждения, органы власти, местного самоуправления и иные получатели бюджетных средств при составлении бюджетной отчетности руководствуются .

В течение нового года данный нормативный акт редактировался дважды:

  1. (вступил в силу с 24.06.2019).
  2. ;

Бюджетные и автономные учреждения при составлении бухгалтерской отчетности руководствуются . В него также в текущем году вносились изменения дважды:

  1. ;
  2. (вступил в силу с 24.06.2019).

Кроме того, Минфин России и Федеральное казначейство выпускают системные письма в целях пояснения порядков составления и представления бухгалтерской (бюджетной) отчетности. При составлении отчетности за первое полугодие 2021 года следует пользоваться отдельными разъяснениями, приведенными в системных письмах к составлению отчетности за 2021 год:

  1. от 04.07.2021 №№ 02-07-07/49298, 07-04-05/02-13945.

Казенные учреждения за 1 полугодие 2021 года, согласно нормативным актам, должны представлять следующие формы бюджетной отчетности:

  1. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета ()
  2. Пояснительную записку ()
  3. Отчет о бюджетных обязательствах ()
  4. Справку о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета ()
  5. Справки по консолидируемым расчетам ()
  6. Отчет о движении денежных средств ()

В составе Пояснительной записки () за 1 полугодие 2021 года представляются формы:

  1. Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств ()
  2. Сведения об исполнении бюджета ()
  3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности ()
  4. Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий ()
  5. Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам ()

Бюджетные (автономные) учреждения за 1 полугодие 2021 года составляют и представляют:

  1. Пояснительную записка к Балансу учреждения ()
  2. Справку по консолидируемым расчетам учреждения ()
  3. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ()
  4. Отчет об обязательствах учреждения ()
  5. Отчет о движении денежных средств учреждения ()

В составе Пояснительной записки () представляются формы:

  1. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения ()

Инструкция по заполнению формы 0503128 в 2021 году

> > Названная отчетная форма включена в состав пояснительной записки (ф.

0503760). Положениями п. 69 Инструкции № 33н установлено, что эта таблица содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе видов расчетов. Положения таблицы составляются отдельно по дебиторской и отдельно по кредиторской задолженности, а также по видам финансового обеспечения (деятельности): – собственные доходы учреждения; – субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания; – субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений; – средства по обязательному медицинскому страхованию.

Сведения (ф. 0503769) составляются на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным. Важно Высылайте ваши вопросы через сайт www.sovbuh.ru, заполнив форму обратной связи в разделе «Вопросы и ответы», или пишите по e-mail: [email protected] Ждем ваших вопросов! Отчет (ф. 0503128) составляется и представляется: Рассмотрим порядок заполнения Отчета (ф.

0503128) о принятых обязательствах с использованием программы «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений 6.1» на примере ФГОУ СПО «Профессиональный колледж № 2». Для составления отчетности в программах системы «1С: Предприятие» используются регламентированные отчеты.

Регламентированные отчеты — средства формирования налоговых и бухгалтерских отчетов, входящие в комплект поставки конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и ежеквартально обновляемые фирмой «1С».

Признание расходов по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам в качестве вложений во внеоборотные активы устанавливается Положением по бухгалтерскому учету

«Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы»

ПБУ 17/02. По строке 24 показывается оборот розничной торговли. Формирование данного показателя осуществляется в соответствии с п.

30 данных Инфо Указаний. По строке 25 показывается оборот оптовой торговли. Формирование данного показателя осуществляется в соответствии с п.

33 данных Внимание Указаний. По строке 26 показывается оборот общественного питания.

Формирование данного показателя осуществляется в соответствии с п.

34 данных Указаний. Строка 27 — показывается объем платных услуг населению. Формирование данного показателя осуществляется в соответствии с п. 0503128) Превышение показателя графы 9 «Денежные обязательства» отчета (ф.

0503128) над показателем графы 7 «Принятые бюджетные обязательства, всего». Во всех остальных случаях превышение показателя графы 9 над показателем графы 7 является недопустимым. Контрольными соотношениями, размещенными на сайте http://www.roskazna.ru, установлено, что в случае превышения показателя принятых бюджетных обязательств над суммой доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также при превышении показателя принятых денежных обязательств над суммой принятых бюджетных обязательств в пояснительной записке () следует указать причины такого превышения.

Наличие показателей по строке 911 разд. 0503128) 3.

Инструкция по заполнению формы 0503128

Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами о порядке составления Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) (далее — Отчет ф.

0503128) и Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138) (далее — Отчет ф.0503138) сообщает, что указанные отчеты составляются в соответствии с пунктами 64.1-64.6 и 75.1-75. 3 Инструкции 128н соответственно с учетом следующих особенностей. Графа 4

«Утверждено (доведено) на 20_год ассигнований бюджетных»

и графа 5 «Утверждено (доведено) на 20_ год лимитов бюджетных обязательств» заполняются в соответствии с пунктом 64.3 Инструкции 128н.

Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и 5 «Лимиты бюджетных обязательств» раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) (далее — Отчет (ф.0503127).

Графа 6 «Принято бюджетных обязательств» заполняется в соответствии с пунктом 64.4 Инструкции 128н на основании данных счета 150211000 «Принятые бюджетные обязательства» в сумме кредитового оборота, сформированного за отчетный период с учетом принятых и неисполненных в прошлом отчетном периоде бюджетных обязательств, исполнение которых предусмотрено в текущем финансовом году.

В графе 8 «Принято денежных обязательств» отражается по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета сумма показателей по следующим счетам: — разница дебетового и кредитового оборотов по счету 120600000 «Расчеты по выданным авансам», отражающих получение контрагентами денежных средств, возвраты выданных в текущем году авансовых платежей и зачеты авансовых платежей в счет начисленных в отчетном периоде обязательств. Суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет по счету 120600000 в графу 8 не включаются; — кредитовый оборот по счету 130200000 «Расчеты по принятым обязательствам»; — дебетовый оборот по счету 120800000 «Расчеты с подотчетными лицами» за минусом возврата сумм, выданных в подотчет в отчетном периоде, увеличенный на сумму принятых в установленном порядке на конец отчетного периода перерасходов подотчетных лиц; — кредитовый оборот по счету 130300000 «Расчеты по платежам в бюджет» в части расходов бюджета в корреспонденции со счетом 140101200 «Расходы учреждения». Суммы зачетов излишне оплаченных платежей прошлых лет в счет начислений текущего периода по счету 130300000 в графу 8 не включаются; — кредитовый оборот по счету 130100000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам» в части начисленных расходов по уплате процентов, пеней, штрафных санкций.

Возможно Вас так же заинтересует:
Сколько должен работать человек в месяц Постановление г москвы о тишине До скольки недель беременности можно делать аборт Ответы на собеседовании на руководящую должность и ответы на них Закон об образовании рф последняя редакция 2021 общая характеристика Заработок о котором мало кто знает Нужна ли справка с работы для оформления загранпаспорта Как получить справку о проживании за последние три года по месту жительства Бизнес план бытова химия Закон о садоводстве с 1 января