Форма 0503128 инструкция по заполнению в 2021 году
Оглавление:
- Справочник по отчетности госучреждений за 2 квартал 2021 года
- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)
- Инструкция по заполнению 128 формы 2021
- Бюджетная отчетность по национальным проектам – формы 0503128-НП и 0503117-НП
- Форма 0503128 инструкция по заполнению в 2021 году
- Бюджетная отчетность за 1 полугодие 2021 года: особенности составления
- Инструкция по заполнению формы 0503128 в 2021 году
- Инструкция по заполнению формы 0503128
Справочник по отчетности госучреждений за 2 квартал 2021 года
При подготовке отчетности проверьте, все ли формы вы приготовили. В этом вам поможет таблица 1. Предоставляйте отчетность учредителю в сроки, которые он установил.
Из статьи узнаете, как формировать отчетные показатели, как выяснить, что отчетность прошла контроль, и как правильно представлять бумажный отчет. В таблице 1 смотрите, какие отчеты сдавать в составе отчетности. Таблица 1. Формы отчетности за полугодие Наименование формы Бюджетная отчетность
скачайте формы Бухгалтерская отчетностьскачайте формы Основные формы Справка по консолидируемым расчетам Отчет об исполнении бюджета/плана ФХД Пояснительная записка (Текстовая часть + сведения) Отчет об обязательствах Отчет о движении денежных средств учреждения Разделительный (ликвидационный) баланс, если в отчетном периоде была ликвидация или реорганизация Используйте как шпаргалку, чтобы не забыть сдать все формы Обратите внимание, если сдаете отчетность электронно с помощью ЭЦП, то такой отчет распечатывать на бумаге и подписывать у руководителя не нужно (Федеральный закон от 28 ноября 2021 г.
№ 444-ФЗ). У учреждения должен быть только один комплект подписанной отчетности. Если вас просят предоставить бумажный вариант, распечатайте документы и поставьте отметку «Копия электронного документа».
Крайний срок, когда учреждение обязано представить отчетность, установит учредитель. Для федеральных учреждений, которые работают через систему «Электронный бюджет», сроки зависят от даты отчетности учредителя в Федеральное казначейство.
Но отчеты учреждения сдают не позже:
- 5 рабочих дней – для квартальной отчетности.
- 10 рабочих дней до срока отчетности учредителя – для годовой отчетности;
Если срок выпадает на нерабочий день, отчетность представьте учредителю на следующий рабочий день. Электронную отчетность сдавайте по установленным форматам и способам передачи:
- федеральные учреждения и органы власти – через подсистему «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет»;
- региональные и местные учреждения и органы власти – через специализированные подсистемы учета и отчетности.

На заметку.
Показатели электронной и бумажной отчетности должны быть идентичны Отчетность на бумаге представляйте в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом. В полугодовую бюджетную отчетность входят четыре основных отчета и Пояснительная записка (ф.
0503160) с приложением пяти сведений.
О порядке представления Отчета о бюджетных обязательствах (ф.0503128-НП) и Отчета об исполнении бюджета (ф.0503117-НП)
В соответствии с , утвержденной (в редакции ) (далее — Инструкция N 191н), финансовыми органами публично-правовых образований Российской Федерации (далее — финансовые органы) ежемесячно, начиная с отчетности на 1 октября 2021 года, осуществляется составление дополнительных форм бюджетной отчетности:Сводный Отчет о бюджетных обязательствах () в части обязательств по реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — сводный Отчет бюджета (ф.0503128-НП);Отчет об исполнении бюджета () в части реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф.0503117-НП).Порядок составления указанных отчетов определен пунктами 68.1, 73.1, 74.1, 75.1, 133.1, 136.1, 137.1, 138.1 .Финансовый орган, уполномоченный на формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда ежемесячно, начиная с отчетности на 1 октября 2021 года, обеспечивает представление в МОУ ФК через подсистему учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет» Отчетов () и сводных Отчетов бюджетов (), в сроки, установленные .Обеспечение представления указанных отчетов финансовым органом, уполномоченным на формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществляется с учетом положений , , 298.1 и Приложения к настоящему письму.В случае отсутствия показателей о реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) сводные Отчеты бюджетов () и Отчеты () не представляются.Первый заместительМинистра финансовРоссийской ФедерацииТ.Г.Нестеренко РуководительФедерального казначействаР.Е.Артюхин Приложениек письмуМинистерства финансовРоссийской Федерациии Федерального казначействаот 5 сентября 2021 года N 02-06-07/68575/N 07-04-05/02-19118 1.1. Финансовому органу, уполномоченному на формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее — ФО) необходимо обеспечить направление в территориальный орган Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту обслуживания Заявки на подключение (изменение данных) пользователя ГИИС «Электронный бюджет» для добавления сотрудникам, уполномоченным на представление сводных Отчетов бюджетов () и Отчетов () в ПУиО ГИИС «Электронный бюджет», дополнительного полномочия
.
________________ Сотруднику подключается новая роль УО.СО.009 Подписание_Субъект отчетности.2.1.
Специалист
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)
68. (далее — в целях настоящей Инструкции — Отчет (ф. 0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.Отчет (ф.
0503128) составляется и представляется по состоянию на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным.69. Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в Отчете (ф.
Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (с изменениями на 16 мая 2021 года)
(с изменениями на 16 мая 2021 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 64, 23.03.2012 (без приложения)) (о порядке вступления в силу см. ); (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 18.03.2013) (о порядке вступления в силу см.
); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.02.2015, N 0001201502060015) (о порядке вступления в силу см. ); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.09.2015, N 0001201509080045) (применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 октября 2015 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.03.2016, N 0001201603090055) (о порядке вступления в силу см.
); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.12.2016, N 0001201612190019) (о порядке применения см. ); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.12.2017, N 0001201712050052); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.04.2018, N 0001201804020036) (применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности 2021 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.12.2018, N 0001201812280088) (применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2021 год); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.04.2019, N 0001201904110020); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.06.2019, N 0001201906130017).
Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Ввести в действие настоящий приказ, начиная с бюджетной отчетности на 1 февраля 2011 года. 3. Настоящий приказ распространяется на: а) государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения в части операций по осуществлению ими в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, а также государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения и (или) государственные (муниципальные) унитарные предприятия в части ведения бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при осуществлении на основании соглашений полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, являющихся государственными (муниципальными) заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, и получающие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) на приобретение объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, в части операций по осуществлению ими полномочий главного распорядителя бюджетных средств;
Инструкция по заполнению 128 формы 2021
Содержание: Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской (бюджетной) отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм. Отчет об обязательствах учреждения (ф.
0503738) в составе бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. 1. Не забудьте учесть некассовые операции и исключить суммы восстановленных расходов прошлых лет при формировании показателей графы 9 Отчета (ф. 0503738). 2. Сверьте показатели строки 911 раздела 3 Отчета (ф.
0503738) с данными счета 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов».
4. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф.
0503738 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 10 и 11 по КВР 119. Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02
«Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
в Сведениях (ф. 0503769) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф.
0503760). 5. Проверьте показатели графы 5 «Принимаемые обязательства» – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07.
Еще больше советов по составлению годового отчета в «Энциклопедии решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль» интернет-версии си стемы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) в составе бюджетной отчетности. 1. Не забывайте – сумма принятых бюджетных обязательств по заработной плате (КВР 111, 121, 131, 141) должна соответствовать доведенным ЛБО.
2. Проверьте – в графе 4 «Утверждено бюджетных ассигнований» заполняется по КВР группы 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению». В указанных строках графа 6 «Принимаемые обязательства» не заполняется (исключение – КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения»). 3. Обратите внимание – показатели графы 6 «Принимаемые обязательства» не должны превышать остаток «свободных» для принятия бюджетных обязательств ЛБО (разность показателей графы 5 и графы 7).
Причины превышения придется подробно разъяснить в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160). 4. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503169), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет», содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.
5.
Бюджетная отчетность по национальным проектам – формы 0503128-НП и 0503117-НП
Опубликовано 18.09.2021 Содержание Сентябрь для бухгалтеров госсектора — это период подготовки к составлению бюджетной отчетности за 9 месяцев очередного года. Это своего рода «генеральная репетиция» к составлению годовой бюджетной отчетности.
Ведь все новшества отчетных форм, как правило, наиболее широко применяются в отчетности за 9 месяцев. Этот год не стал исключением. Учреждения должны быть готовы, в частности, к необходимости представить специальную отчетность по денежным средствам, выделенным на реализацию национальных проектов.
В настоящее время процедуру регистрации в Минюсте России проходит . В частности, данные изменения устанавливают необходимость ежемесячного составления (начиная с отчетности на 1 октября 2021 года) следующих отчетов:
- Отчет (), содержащий данные по исполнению бюджета в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503117-НП)).
- Отчет (), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503128-НП));
И если Отчет (ф.
0503128-НП) формируется и главными распорядителями, распорядителями, а также получателями бюджетных средств. Данные отчеты формируются в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов).
В случае отсутствия показателей о реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) указанные отчеты не представляются. Порядок составления новых форм отчетности регулируется обновленными положениями , которые проходят регистрацию в Минюсте России. А именно:
- Отчет (ф. 0503117-НП) — п.п. 133.1, 136.1, 137.1, 138.1 Инструкции № 191н.
- Отчет (ф. 0503128-НП) — п.п. 68.1, 73.1, 74.1, 75.1 Инструкции № 191н;
Кроме того, выпущено , устанавливающее особенности представления данных форм отчетности.
Отчет (ф. 0503128-НП) формируется на основании данных о ходе реализации национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов). Отчет (ф. 0503128-НП) формируется по разделам:
- 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».
- 1 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;

При этом в графе 3 Отчета (ф.
0503128-НП)
Форма 0503128 инструкция по заполнению в 2021 году
Приказом Минфина России от № 176н (далее – Приказ № 176н) внесены изменения в формы и порядок составления бюджетной отчетности, утвержденные приказом Минфина России от № 191н, которые должны применяться при составлении отчетности за 2017 год.На интернет-страницах техподдержки типовых конфигураций программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» Приказом Минфина России от № 176н (далее – Приказ № 176н) внесены изменения в формы и порядок составления бюджетной отчетности, утвержденные приказом Минфина России от № 191н, далее – Приказ № 191н, которые должны применяться при составлении отчетности за 2017 год.На интернет-страницах техподдержки типовых конфигураций программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 опубликован актуальный комплект регламентированной бюджетной отчетности (statrep191N.repx).В соответствии с Приказом № 191н в состав комплекта регламентированной бюджетной отчетности за 2017 год (statrep191N.repx) включены следующие формы (префиксом * отмечены формы, измененные приказом № 176н): В комплект входят также дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденные приказом Минфина России от № 15н (в редакции приказа от № 200н): В состав комплекта регламентированной отчетности также включены контрольные соотношения для проверки корректности составления форм отчетности.Соотношения составлены по требованиям, опубликованным на сайте Федерального казначейства. Согласно пункту 10 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от № 191н в редакции приказа № 176н, далее – Инструкция № 191н в редакции приказа № 176н, в целях отражения информации о субъекте бюджетной отчетности в кодовой зоне после реквизита «дата» указывается код субъекта бюджетной отчетности: Данное требование реализовано в регламентированных отчетах добавлением дополнительного параметра отчета Код субъекта отчетности.При публикации новых требований к контрольным соотношениям изменения вносятся в комплект отчетности.
Код субъекта отчетности может быть введен вручную или выбран из списка, поставляемого в составе комплекта отчетности: Параметр Код субъекта отчетности отображается в бланке отчета, при этом заголовок поля выводится только в случае заполнения параметра, поскольку для формирования сводных отчетов заполнение кода субъекта не требуется: Для составления Справки ф.Требования по соответствию показателей форм, указанные в Инструкции № 191н ((в редакции Приказа № 176н), реализованы в виде дополнительных контрольных соотношений с указанием в номере соотношения признака «МФ». 0503110 следует применять регламентированный отчет «Ф.
0503110, Справка по заключению счетов бюджетного учета (действует с )», далее — Отчет ф. 0503110 формируется по данным счетов 1 210 02 000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет», 0 304
Бюджетная отчетность за 1 полугодие 2021 года: особенности составления
Опубликовано 05.07.2021 Содержание Июль — не только самый жаркий летний месяц. Это самая горячая пора для бухгалтеров бюджетных учреждений.
Ведь традиционно в июле происходит сдача первой большой бухгалтерской отчетности за отчетный год по новым правилам. В очередной статье мы разберемся, какие новшества следует при этом учесть.
Казенные учреждения, органы власти, местного самоуправления и иные получатели бюджетных средств при составлении бюджетной отчетности руководствуются .
В течение нового года данный нормативный акт редактировался дважды:
- (вступил в силу с 24.06.2019).
- ;
Бюджетные и автономные учреждения при составлении бухгалтерской отчетности руководствуются . В него также в текущем году вносились изменения дважды:
- ;
- (вступил в силу с 24.06.2019).
Кроме того, Минфин России и Федеральное казначейство выпускают системные письма в целях пояснения порядков составления и представления бухгалтерской (бюджетной) отчетности. При составлении отчетности за первое полугодие 2021 года следует пользоваться отдельными разъяснениями, приведенными в системных письмах к составлению отчетности за 2021 год:
- от 04.07.2021 №№ 02-07-07/49298, 07-04-05/02-13945.
Казенные учреждения за 1 полугодие 2021 года, согласно нормативным актам, должны представлять следующие формы бюджетной отчетности:
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета ()
- Пояснительную записку ()
- Отчет о бюджетных обязательствах ()
- Справку о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета ()
- Справки по консолидируемым расчетам ()
- Отчет о движении денежных средств ()
В составе Пояснительной записки () за 1 полугодие 2021 года представляются формы:
- Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств ()
- Сведения об исполнении бюджета ()
- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности ()
- Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий ()
- Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам ()

Бюджетные (автономные) учреждения за 1 полугодие 2021 года составляют и представляют:
- Пояснительную записка к Балансу учреждения ()
- Справку по консолидируемым расчетам учреждения ()
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ()
- Отчет об обязательствах учреждения ()
- Отчет о движении денежных средств учреждения ()
В составе Пояснительной записки () представляются формы:
- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения ()
Инструкция по заполнению формы 0503128 в 2021 году
> > Названная отчетная форма включена в состав пояснительной записки (ф.
0503760). Положениями п. 69 Инструкции № 33н установлено, что эта таблица содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе видов расчетов. Положения таблицы составляются отдельно по дебиторской и отдельно по кредиторской задолженности, а также по видам финансового обеспечения (деятельности): – собственные доходы учреждения; – субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания; – субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений; – средства по обязательному медицинскому страхованию.
Сведения (ф. 0503769) составляются на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным. Важно Высылайте ваши вопросы через сайт www.sovbuh.ru, заполнив форму обратной связи в разделе «Вопросы и ответы», или пишите по e-mail: [email protected] Ждем ваших вопросов! Отчет (ф. 0503128) составляется и представляется: Рассмотрим порядок заполнения Отчета (ф.
0503128) о принятых обязательствах с использованием программы «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений 6.1» на примере ФГОУ СПО «Профессиональный колледж № 2». Для составления отчетности в программах системы «1С: Предприятие» используются регламентированные отчеты.
Регламентированные отчеты — средства формирования налоговых и бухгалтерских отчетов, входящие в комплект поставки конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и ежеквартально обновляемые фирмой «1С».
Признание расходов по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам в качестве вложений во внеоборотные активы устанавливается Положением по бухгалтерскому учету
«Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы»
ПБУ 17/02. По строке 24 показывается оборот розничной торговли. Формирование данного показателя осуществляется в соответствии с п.
30 данных Инфо Указаний. По строке 25 показывается оборот оптовой торговли. Формирование данного показателя осуществляется в соответствии с п.
33 данных Внимание Указаний. По строке 26 показывается оборот общественного питания.
Формирование данного показателя осуществляется в соответствии с п.
34 данных Указаний. Строка 27 — показывается объем платных услуг населению. Формирование данного показателя осуществляется в соответствии с п. 0503128) Превышение показателя графы 9 «Денежные обязательства» отчета (ф.
0503128) над показателем графы 7 «Принятые бюджетные обязательства, всего». Во всех остальных случаях превышение показателя графы 9 над показателем графы 7 является недопустимым. Контрольными соотношениями, размещенными на сайте http://www.roskazna.ru, установлено, что в случае превышения показателя принятых бюджетных обязательств над суммой доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также при превышении показателя принятых денежных обязательств над суммой принятых бюджетных обязательств в пояснительной записке () следует указать причины такого превышения.
Наличие показателей по строке 911 разд. 0503128) 3.
Инструкция по заполнению формы 0503128
Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами о порядке составления Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) (далее — Отчет ф.
0503128) и Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138) (далее — Отчет ф.0503138) сообщает, что указанные отчеты составляются в соответствии с пунктами 64.1-64.6 и 75.1-75. 3 Инструкции 128н соответственно с учетом следующих особенностей. Графа 4
«Утверждено (доведено) на 20_год ассигнований бюджетных»
и графа 5 «Утверждено (доведено) на 20_ год лимитов бюджетных обязательств» заполняются в соответствии с пунктом 64.3 Инструкции 128н.
Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и 5 «Лимиты бюджетных обязательств» раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) (далее — Отчет (ф.0503127).
Графа 6 «Принято бюджетных обязательств» заполняется в соответствии с пунктом 64.4 Инструкции 128н на основании данных счета 150211000 «Принятые бюджетные обязательства» в сумме кредитового оборота, сформированного за отчетный период с учетом принятых и неисполненных в прошлом отчетном периоде бюджетных обязательств, исполнение которых предусмотрено в текущем финансовом году.
В графе 8 «Принято денежных обязательств» отражается по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета сумма показателей по следующим счетам: — разница дебетового и кредитового оборотов по счету 120600000 «Расчеты по выданным авансам», отражающих получение контрагентами денежных средств, возвраты выданных в текущем году авансовых платежей и зачеты авансовых платежей в счет начисленных в отчетном периоде обязательств. Суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет по счету 120600000 в графу 8 не включаются; — кредитовый оборот по счету 130200000 «Расчеты по принятым обязательствам»; — дебетовый оборот по счету 120800000 «Расчеты с подотчетными лицами» за минусом возврата сумм, выданных в подотчет в отчетном периоде, увеличенный на сумму принятых в установленном порядке на конец отчетного периода перерасходов подотчетных лиц; — кредитовый оборот по счету 130300000 «Расчеты по платежам в бюджет» в части расходов бюджета в корреспонденции со счетом 140101200 «Расходы учреждения». Суммы зачетов излишне оплаченных платежей прошлых лет в счет начислений текущего периода по счету 130300000 в графу 8 не включаются; — кредитовый оборот по счету 130100000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам» в части начисленных расходов по уплате процентов, пеней, штрафных санкций.