Договор на продюсирование инфобизнесменов

Договор на продюсирование инфобизнесменов

Продюсирование в инфобизнесе — откровенное интервью с экспертом


Соответственно, он готов награждать тебя за эти услуги гораздо лучше, чем ты бы сам на себе заработал. То есть небольшой процент от запуска или от построенной воронки продаж приносил (уже тогда) больше выхлопа, чем вся моя деятельность по раскрутке себя. Вот поэтому я и решил этим продолжать заниматься.Д: Ок, понятно. Следующий вопрос тогда. Для того, чтобы начать заниматься инфопродюсированием, тебе наверное нужны были деньги.

Для того, чтобы раскручивать автора (в автора надо вкладываться) — и они к тебе приходят не в последнюю очередь, потому что у них нет оборотки, правильно? Вот сколько денег надо для того, чтобы человек мог начать заниматься инфопродюсированием? Или деньги вообще не нужны? Что на счет стартового капитала, порога входа?А: Я сейчас в твоих словах слышу одну такую мысль, которую я считаю необходимым развеять.

Для человека, который разбирается в инфомаркетинге, – ему как раз не нужно искать авторов-новичков. Ему, наоборот, надо искать авторов, которые уже что-то имеют, какой-то результат. Потому что 0 превратить в 100 000 рублей гораздо проще, чем 100 000 рублей в месяц превратить в миллион.

Это очень важно.Если вы новичок, вам связываться с новичками имеет смысл, только если они по целому ряду показателей вас обходят. То есть, они гораздо более целеустремлённые, дисциплинированные, организованные.

Как минимум. Имеют активы хотя бы в виде внутренней экспертности серьёзной.Если вы новичок в продюсировании, но у вас естьхорошие знания в информаркетинге, надо искать как раз середняков с перспективой роста. Нужно срывать низковисящие фрукты.

То есть, находить людей, у которых сейчас оборот 2-2,5 млн рублей, но где вы видите, как вы можете быстро удвоить, утроить, учетверить этот оборот. И тогда вопрос оборотки, в принципе, жёстко не стоит.

Понимаешь, почему?Д: Не понимаю = )). Всё равно ведь надо трафик набрать, на вебинар, в воронку… Кто за это платит, как это у вас вообще построено?А: У меня сейчас два основных формата работы с авторами. Первое – это продюсирование, второе – это коучинг.И какие-то промежуточные моменты между этими двумя точками.

А модели коуча – ни копейки своих денег в оборотку. Но модели коуча – эти деньги в оборотку вкладывает автор. Причём, как правило, вкладывает те деньги, которые он привык вкладывать.

Это в районе 100-150 тыс. рублей, допустим, на запуск.Но когда мы это дело протестировали, у нас уже есть цифры, мы делаем запуск. Мы покупаем такое-то количество новых подписчиков, мы тратим на это такие-то деньги.

И мы знаем, когда мы их отбиваем в 0, подрабатываем, у меня уже есть готовый фактически актив. И я могу предложить этому автору масштабирование. То есть, я уже тогда предлагаю продюсирование.Это значит, что я уже привожу в свою команду специалиста по трафику, его, с которым мы уже сработаны, с которым у нас уже есть взаимопонимание с полуслова.

Своего специалиста по копирайтингу, по дизайну, по соцсетям.

Уже тогда, на этапе продюсирования.

И в этот момент, когда у меня уже есть структура, я могу

Это неадекватно.

Нужно провести свидание, пройти через секс.

И когда человек будет хотеть вступить в брак, можно сказать: о’кей, но есть контракт.Поэтому сначала тестовый проект.Тогда вопрос. Можно вначале «отношений» (тестового проекта) запустить уже готовый продукт или как продюсеру лучше создать новый? (Как об этом говорилось выше.)АНТОН ЕЛЬНИЦКИЙ:Можно и так и так.

Если только начинаешь, нет задачи быть образцовым продюсером сразу. Нужно начать зарабатывать деньги и получать опыт.Поэтому модель «продать продукт автора по его базе и взять 50%» имеет место быть. Но нужно понимать, что это временное решение. В долгосрочной перспективе она не жизнеспособна. На этой схеме можно учиться и набираться опыта, чтобы потом создавать свои полностью проекты с нуля.

О профессии продюсер слышали многие.

Почти каждый человек знает хотя бы одного по имени-фамилии.

Возникает резонный вопрос:

«А почему бы и мне не попробовать войти в такой бизнес — продюсирование?»

Но мало кто знает, в чем в действительности заключается работа. Чтобы начать бизнес в этой области, нужно ознакомиться со всеми нюансами этой интересной и творческой профессии.

У каждого второго человека имеется неправильное представление о продюсерах. Они сравнивают его с денежным мешком, который оплачивает все расходы артистов.

На самом деле, все гораздо сложнее.

Продюсер – это человек, который способен раскрутить нового, никому не известного артиста.

И не обязательно все расходы он оплачивает со своего кармана — он ищет спонсоров, которые согласятся финансировать съемку нового фильма, клипа и других проектов.

Продюсер должен следить, чтобы проект принес максимальный доход, а работа выполнена на 120%. Кроме того, с ним работает целая команда. Большую роль играет именно ее профессионализм: для продуктивной деятельности нужны лучшие операторы, осветители, режиссеры.

Продюсер имеет полный контроль над творческой жизнью подопечного артиста и решает следующие вопросы:

  • Определяется со звукозаписывающими компаниями по вопросам записи и продажи дисков.
  • Организует вместе с концертным директором гастрольные туры, выступления артиста на закрытых мероприятиях и в клубах.
  • Выполняет все административные работы.
  • Творческие — выбирает подходящий репертуар и имидж будущей звезде, который сможет максимально раскрыть его талант.
  • Ведет общение с представителями СМИ.

Существует не только всем известная музыкальная специализация продюсера. Данная профессия имеет и следующие направления:

  1. Телевизионный продюсер.
  2. Генеральный продюсер — координирует работу всех других продюсеров.
  3. Линейный продюсер — управляет работой персонала и регулирует другие вопросы, не касающиеся творческого процесса.
  4. Исполнительный продюсер — контролирует работу своих коллег.
  5. Театральный продюсер.
  6. Продюсер компьютерных игр.

Свой бизнес «Продюсирование» желательно начинать с получения образования в вузе и прохождения программы профессиональной подготовки.

Продюсирование как «высший пилотаж» инфобизнеса – кому подходит и сколько можно заработать

Нужно знать различные бизнес-модели и быстро ориентироваться, какая из них лучше подходит в каждом случае.

Нужно уметь адекватно оценивать нишу, чтобы не тратить слишком много времени на тестирование.Настоящий продюсер создаёт систему, генерирующую прибыль, используя знания и навыки эксперта в определённой области. По сути продюсирование – это партнёрство высокого уровня, когда человек-система (продавец) находит человека-автора (продукт). Профессиональный автор (эксперт в своей области) создаёт уникальный контент – тренинги, курсы, вебинары, мастер-классы, а продюсер организует процесс продвижения и продажи этого контента.

Результат партнёрства – новый инфопродукт, реализация которого приносит прибыль его создателям.Какими качествами должен обладать продюсер:

  1. иметь хорошее воображение и оригинальное, нестандартное мышление, быть креативным;
  2. обладать хорошей интуицией;
  3. иметь навык создания новых интернет-проектов;
  4. быть генератором идей;
  5. понимать технологические процессы проекта;
  6. быть лидером;
  7. обладать стрессоустойчивостью.
  8. уметь анализировать бизнес-показатели и влиять на них;
  9. быть пунктуальным, коммуникабельным, организованным;

Кто может стать продюсером Продюсирование – серьёзный бизнес, точнее, это образ жизни в бизнесе.

Кто становится инфопродюсером? Часто продюсированием начинают заниматься инфобизнесмены, которые достигли определённой точки развития в своей нише и освоили навык создания и реализации интернет-проектов.Все ли инфобизнесмены могут стать продюсерами? Конечно, нет. Успеха в этом направлении добиваются те, для кого создание новых интернет-проектов становится ключевым навыком, кому нравится реализовывать новые идеи и продвигать продукты.

Инфопродюсеры обычно остаются в тени, они настоящие «бойцы невидимого фронта».

И в этом многие видят преимущество данного бизнеса.

Как считает инфопродюсер Евгений Смирнов: «Можно быть тем, кем ты захочешь!

Не нужно соответствовать никакому статусу. Будучи продюсером:

  • Можно работать в разных нишах.
    Лицом проекта является автор-эксперт. Но если вы хотите почивать на лаврах, то, скорее всего, модель инфопродюсирования вам не подходит». В чем преимущества продюсирования?

  • Можно быстро перестраивать бизнес.
  • Можно помочь гораздо большему числу людей через профессиональных авторов.
  • Можно изменить жизнь самих авторов.
  • Можно испытывать удовлетворение от реализации умений и навыков автора-эксперта как от своего продукта, а негатив при этом воспринимать гораздо легче.
  • Можно управлять проектом удаленно,
  • ДОГОВОР продюсера с экспертом

    Продюсер обязан оказывать технические услуги — создание вебинарных комнат- оформление платформы для Курса- подключение платежных систем и тд.2.9.

    Все пароли и логин (далее – Доступы), которые оформляются и создаются в процессе оказания маркетинговых и технических услуг являются собственностью Продюсера.Обязанности СторонЭксперт обязан:обновлять материалы по Курсу не менее чем 1 раз в полгодапроводить онлайн мероприятия в рамках Обучения согласно Графику обучающих мероприятийпроводить онлайн маркетинговые мероприятия согласно Графику маркетинговых мероприятий (см.
    п. 3.3.).Продюсер обязан выполнять все технические мероприятия согласно Графику технических мероприятий (см.

    п. 3.3.).выполнять все маркетинговые мероприятия согласно Графику маркетинговых мероприятий (см. п. 3.3.).Продюсер до 3 числа каждого месяца готовит График маркетинговых, обучающих и технических мероприятий (далее – График).

    В Графике должны быть указаныНаименование мероприятия Срок выполненияОтветственныйСдача-приемка услугПродюсер ежемесячно, не позднее 3 числа следующего месяца, готовит отчет о выполнении мероприятий (далее – Отчет о мероприятиях) и направляет Эксперту по электронной почте, указанной в настоящем ДоговореЕжемесячно, не позднее 3 числа следующего месяца, Продюсер готовит финансовый отчет (далее – Фин Отчет), который включает:Сумма выручки, полученную за месяцСумма затрат на маркетинговые, технические и обучающие мероприятия Курса в разбивке по статьямИтоговая прибыть по курсу (сумма выручки – минус затраты)4.1.1. В затраты также включаются комиссии платежных систем и затраты на налоги4.2. Продюсер направляет Отчет о мероприятиях и Фин Отчет Эксперту по электронной почте, указанной в настоящем Договоре.

    4.3. Эксперт в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Отчетов, обязан утвердить их по электронной почте либо заявить свои возражения.4.4.

    Возражения Эксперта должны быть обоснованными и содержать конкретные ссылки на несоответствие услуг условиям договора.4.5.

    При наличии обоснованных возражений, Стороны составляют Акт, в котором указывают перечень необходимых доработок и срок их исправлений.4.6. При неисполнении Экспертом обязанности по утверждению Отчетов, а также при непредставлении Экспертом в указанный срок письменных мотивированных и обоснованных замечаний, Отчеты считаются принятым Экспертом без замечаний.5. Стоимость услуг и порядок расчетов5.1.

    Все затраты на маркетинговые, технические и обучающие мероприятия распределяются следующим образом:Продюсер инвестирует и оплачивает — 50% от суммы всех затрат на мероприятияЭксперт – 50% от суммы всех затрат5.2. При необходимости продюсер может привлекать сторонних лиц для выполнения услуг.

    Оплата работы этих лиц также включается в стоимость услуг5.3. Все платежи, связанные с покупкой Курса поступают на расчетный счет Продюсера5.4. Чистая прибыть распределяется следующим образом:Продюсер получает 50% чистой прибылиЭксперт получает 50% 5.5.

    Продюсер ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца производит

    Продюсирование в инфобизнесе — откровенное интервью с экспертом. Что вам предстоит делать? Существующие специализации продюсера

    Для этого нужно находить новых артистов, видеть в людях потенциал, изюминку, вычленять что-то новое, чего нет у конкурентов, а на это способны единицы.

  • Иметь структурное мышление, находить выигрышные варианты для артиста, уметь ориентироваться в информации и структурировать ее.
  • Обладать работоспособностью, гибкостью, ответственностью, строить доверительные отношения с артистом.
  • Как создать продюсеру бизнес план?

    Перед тем как начать бизнес «Продюсирование», необходимо разработать свой план.

    Это нужно для того, чтобы дело пошло успешно, чтобы можно было распланировать все свои действия и рассмотреть возможные риски. В бизнес-план продюсера приблизительно могут входить следующие пункты:

    • Определиться с тем, откуда будут поступать финансы, к каким спонсорам обращаться, кто сможет помочь профинансировать проект.
    • Подсчитать все доходы и расходы.
    • Как прорекламировать себя через СМИ, интернет и т. п.
    • Найти преимущество перед конкурентами, то, что будет выделять и привлекать именно к вам.
    • Оценить, насколько эффективен данный проект.
    • Определиться с направлением проекта и сферой, в которой будет работать продюсер: музыкальная, театральная, телевизионная и т. д.
    • Будет ли осуществляться подбор имиджа и репертуара артистам, записи дисков, клипа, организация концертов.
    • Рассмотреть все возможные риски и найти их оптимальное решение заранее.
    • Какие будут предоставляться услуги, как будет осуществляться поиск артиста: через кастинги либо через бары, в которых работают певцы.
    • С какой аудиторией работать: с певцами, актерами, музыкантами.
    • Как обеспечить себя с технической стороны всей необходимой аппаратурой.

    Сколько зарабатывает продюсер?

    Однозначно ответить на вопрос о том, сколько получают продюсеры, сложно, ведь его заработок напрямую зависит от работы.

    Наибольшую прибыль он получает от концертов, несколько меньшую — от альбомов. Можно привести примеры заработков генерального продюсера известного телевидения, который получает от 10 тысяч долларов, и помощника исполнительного продюсера — от 400–600 долларов. В этот бизнес — продюсирование — и круг продюсеров пробиться весьма сложно.

    Первое, достаточно долгое время, нужно будет работать на свою репутацию, но потом она будет работать на продюсера.

    Предложения будут поступать сами, искать их не придется.

    Для успешной карьеры необходимо найти связи, создать профессиональную команду и по максимуму включиться в продюсирование проектов. Только тогда все цели будут достигнуты.

    Все права на эту статью зарегистрированы на имя Бобби Борга.

    Перевод этой статьи произведен с письменного разрешения автора. Любое полное или частичное копирование запрещено.

    Вы можете связаться с автором, чтобы получить разрешение на перепубликацию или перепечатку этой статьи: [email protected] . By Bobby Borg Copyright 2003, 2008. ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕСТИ ГОДЫ, разрабатывая ваш уникальный звук и стиль прежде, чем, наконец, получите возможность профессионально записать ваш первый альбом.

    Юридические аспекты инфобизнеса

    На первом этапе они уже определили, от чьего имени будут оказываться информационные услуги.

    Теперь время подумать, как правильно выстроить работу со слушателями.Если Ваш инфобизнес работает в секторе B2B (нацелен на потребление предпринимателями и юридическими лицами), то тут всё достаточно просто. В этом случае то лицо, от имени которого организуется мероприятие, заключает с клиентом договор возмездного оказания услуг. Не рекомендуется называть эти услуги образовательными или обучением, т.к.

    эта деятельность является лицензируемой и четко регламентируется Законом об образовании.Если Ваш инфобизнес работает в секторе B2C (нацелен на потребление физическими лицами), то Вам необходимо обеспечить выполнение требований законодательства, направленных на регулирование отношений с гражданами.

    В частности, позаботиться о наличии кассового аппарата, подключить эквайринг. Также не стоит забывать, что если Вашими клиентами являются граждане, то Ваша деятельность должна соответствовать требованиям Закона о защите прав потребителей. А когда Вы делаете себе рекламу (и для B2B и для B2C) следует соблюдать нормы законодательства о рекламе.Часто возникает вопрос: если коуч действует полностью самостоятельно, то может ли он осуществлять такую деятельность без регистрации в качестве ИП или юридического лица?Тут необходимо вспомнить, что именно признается предпринимательской деятельностью.
    Согласно ст.2. ГК РФ, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.Ключевые слова тут – систематическое получение прибыли.

    Каких-либо критериев систематичности в законе нет. То есть в принципе любому дееспособному гражданину можно заниматься законной деятельностью и заключать с другими лицами любые договоры (в том числе возмездные) без специальной регистрации. Главное, чтобы такая деятельность не была систематической.

    В противном случае может наступить ответственность за незаконное предпринимательство.Конечно, если мы говорим о полномасштабном инфобизнесе, то рекомендуется регистрироваться как ИП или открывать юридическое лицо.

    Если же Ваши семинары носят разовый характер, а слушателями являются физические лица, то возможно провести 2-3 Ваших мероприятия и без регистрации, заключив с каждым клиентом отдельный договор.

    Такой подход допустим в самом начале Вашего пути в качестве инфобизнесмена.

    Но в любом случае вопрос о систематичности в случае привлечения Вас к ответственности будет решаться соответствующим должностным лицом.Если Вы ведете свой бизнес в формате онлайн-школы, то Вам необходимо позаботиться о правильном договоре-оферте. Оферта хороша тем, что процесс заключения максимально упрощен, а факт заключения договора может подтверждаться простым конклюдентным действием (например, предоплатой).

    Причем такой подход подойдет не только при работе с физическими лицами, но и с юридическими. В некоторых случаях

    Инфобизнес и продюсирование

    Такое мнение обманчивое. Ведь Вы теряете самое главное – время.

    А его вернуть не возможно. Хочется сделать небольшую, но очень важную оговорку.

    В этой статье я говорю об инфобизнесе, а не о продаже разных инфокурсов, техник, методов заработка, мануалов и т.п. А настоящий инфобизнес, это все-таки прежде всего – обучение людей своим знаниям и передача им своего опыта.

    Именно поэтому я встречал уже достаточно много людей, которые страстно желают создать свой инфобизнес, но не имеют ни малейшего представления как его нужно делать. У них нет технических знаний, они вообще не умеют продавать (или боятся это делать), они полные нули в маркетинге.

    Однако имеют отличную экспертность и легко смогли бы зарабатывать не одну сотню тысяч рублей в интернете на продаже своих знаний.

    Эти люди не желают «закапываться» в технических моментах, настройках различных сервисов, подключении платежных систем, пошаговых схемах создания автоворонки продаж и т.д. Но они желают обучать людей и получать за это приличное вознаграждение.

    Если Вы являетесь таким человеком, то я могу Вам сильно помочь.

    С недавнего времени я начал брать людей в продюссирование. Пока еще нет конкретных результатов и кейсов, однако хочется рассказать Вам о преимуществах такого рода сотрудничества.

    Прежде всего, все технические настройки я беру на себя. Вам вообще не нужно будет разбираться в кодах, сервисах, создавать сайты, верстать письма, что-то там настраивать и проверять работоспособность. Вам вообще не нужно будет заботиться о трафике.

    Эту «головную боль» я также беру на себя.

    А трафик, как известно, больное место очень многих инфобизнесменов.

    Люди участвуют в разных взаимопиарах, покупают рекламу в разных рассылках, постят соц.сети и различные бесплатные сервисы, комментируют хорошо посещаемые блоги, покупают рекламу в Яндексе и ВКонтакте, Фейсбуке и Твиттере, а также делают многие вещи, которые крайне отрицательно сказываются на ведении бизнеса, ведь им приходится отвлекаться от главного – обучения людей. А значит и результаты у таких инфобизнесменов достаточно посредственные.

    Скажу больше. Когда один человек все делает сам и за всем процессом следит сам – ему приходится сталкиваться с хронической нехваткой времени, усталостью и мотивация падает ниже плинтуса.

    Куча (да, да – именно куча) действий, а результат никакой. Ну или минимальный. К сожалению, я тоже это прошел на собственном опыте. Как я желал тогда, чтобы меня кто-нибудь спродюсировал!

    Но таких людей не было. Их и сейчас крайне мало. Даже если Вы супер-эксперт, то найти продюсера, который согласится вкладывать свое время, силы и опыт в Ваш проект – очень трудная задача Ведь здесь мало быть экспертом.

    Здесь очень важно, чтобы Ваш проект был приемлемым для работы именно этого продюсера.

    Чтобы Ваш проект «на 100% выстрелил», продюсер должен это увидеть и в последствии развить. Но если Вы все-таки желаете попробовать, то можете перейти и, если Вас все устраивает, заполняйте анкету – вполне возможно, что мы начнем сотрудничество именно с Вами.

    Как заработать в Интернет на собственном сайте

    Статья открывает рубрику «Онлайн-школы».

    Я решил посветить взаимоотношениям основных движущих сил в онлайн-образовании. Договор между Автором и продюсером — основными партнерами в проекте является ключевым связывающим звеном.

    Понимание требований и условий сотрудничества должны быть сформулированы еще до начала сотрудничества. И тогда удастся избежать многих проблем, ведь понимать на что вы согласны, а на что нет, позволит еще на этапе поиска партнера начать сотрудничать с наиболее подходящим человеком.

    Если вы продюсер или автор вам не обойтись без грамотно составленного продюсерского договора. Увы без него никак не обойтись, и тут не надо быть провидцем что бы предположить, какие будут трудности. В 99,9% когда продажи курсов превысят 500 т.р.

    в месяц, обе стороны начнут переосмыслять свой вклад в совместный труд.

    И не важно кто станет инициатором, автор считающий что без его курса не было бы никакой онлайн-школы, или продюсер, который нашел этот самородок, завернул его в оправу из сторисейлинга с приправой из рекламной компании.

    В конце статьи, вы найдете ссылку где можно скачать отлично проработанные шаблоны договоров между продюсером онлайн-школы и экспертом, а хороший договор это залог сэкономленных нервов, денег, бизнеса в конце концов.

    Разберем основные модели взаимоотношений автора и продюсера: 1. Партнерские отношения. На мой взгляд самый честный способ сотрудничества.

    Обычно, прибыль делится 50/50 за вычетом расходов на рекламу, аренды платформы обучения. 2. Автор нанимает продюсера — в этом случае устанавливается фиксированная сумма оплаты за продюсирование.

    Весь доход от деятельности достается автору. 3. Продюсер в свой онлайн-проект находит автора или нескольких авторов за какое-то разовое вознаграждение или % от продажи, обычно составляет 15-20%.

    Конечно вариаций бывает гораздо больше, например хотя продюсер и является организатором продаж курсов, деньги могут поступать не на его расчетный счет, а на расчетный счет школы автора, например в случае если у автора была оффлайн-школа.

    В любом случае необходим договор продюсирования, который четко регламентирует взаимоотношения партнеров. Функционал каждой из сторон, ответственность, на кого ложатся первоначальные затраты, в какой срок происходит взаиморасчеты, что делать если одна из сторон желает расторгнуть договор, что произойдет при этом с исполнением обязательств перед учениками, а также многое, другое. Конечно, в идеальном варианте, правильнее было бы обратиться за помощью к юристу, но стоит понимать что, договор между продюсером и экспертом онлайн-школы является достаточно узко направленным, и возможно перед этим стоит обдумать какими будут ваши взаимоотношения.

    Рассмотрим что должен включать в себя такой договор: 1.

    Предмет договора — то о чем собственно стороны и договариваются. 2. Права и обязанности сторон — разграничивают зоны ответственности.

    3. Вознаграждение и распределение доходов — то собственно ради чего все и затевалось, прибыль и как ее будут делить, как часто будут перечисляться денежные средства и т.д. 4. Интеллектуальные права — обучающий курс, маркетинговые материалы, видео материалы, база клиентов. 5. Срок действия, изменение и прекращения договора — то как сторон смогут покинуть договорные отношения.
    Этот пункт может содержать и порядок компенсации, в том случае если например автор не захочет заканчивать курс, или продюсер захочет сменить автора. 6. Ответственность сторон за надлежащее исполнение договора.

    7. Пункт о конфиденциальности — ведь по сути стороны слишком глубоко узнают друг друга, и в случае расторжения смогут осознанно или неосознанно навредить бизнесу партнера.

    8. Форс-мажор — хотя часто этот пункт договора воспринимается с улыбкой, ведь вроде наводнений в интернете вроде не ожидается, тем не менее, лучше перестраховаться от всего.

    9. Пункт о разрешении споров — я бы сказал просто — пока взаимоотношения партнеров хорошие, договор по сути и не нужен, все может быть оговорено на простой «салфетке», но если мы пошли копаться в договоре, чтобы найти нарушения партнера, заключать договор наверное уже поздновато.

    10. Ну и напоследок, как же обойтись без реквизитов и подписей. В данной статья, я хотел рассказать, о важности грамотно составленного договора, и это вопрос это вопрос ответственности и дисциплины партнеров.

    Мне пришлось изучить массу информации по договорам в этой сфере, как платных, так и в свободном доступе.

    И эти договора смогут послужить вам отличной основой ваших партнерских взаимоотношений в команде. Как и обещал вот ссылка на скачивание хорошо на мой взгляд проработанных договоров между автором и продюсером: Обязательно пишите в комментариях что вы думаете для чего нужен договор между продюсером и экспертом или можно работать на честном слове. Не вбивает ли клин в отношения между партнерами формализация отношений.

    С какими еще юридическими тонкостями вам приходилось сталкиваться. Буду рад реальным историям из жизни.

    ВконтактеFacebookGoogle+

    (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)

    Загрузка.

    Продюсер онлайн-школ: честные истории провалов и успехов

    Автор не тратится на рекламу, вкладывает только свои мозги и время и получает законные 20%.

    3. Фиксированная сумма за авторские права на созданный контент. Продюсер единоразово выкупает у тренера его продукт на 5 или 10 лет и распоряжается им по своему усмотрению. Минус в том, что для продажи курса нужно нанимать спикера и кураторов, а это достаточно затратно.

    Допустим, вы нашли перспективного автора, обговорили все условия и придумали под него воронку продаж.

    Но не спешите радоваться — на вашем продюсерском поле могут заколоситься не только урожай, но и сорняки. Ни одна из тщательно выверенных схем продюсирования не предусматривает человеческий фактор.

    Продюсер хочет, чтобы автор действовал в долгосрочной перспективе — больше продвигал себя в соцсетях, писал статьи и снимал видео. Автор хочет зарабатывать деньги прямо сейчас и какой-то там вклад в будущее считает эфемерным журавлем в небе. Он не понимает, что без раскрученного личного бренда его курсы покупать никто не будет — не любит неизвестных.

    Автор может быть хорошим специалистом, но плохим учителем. У него может быть нулевая харизма и страх публичных выступлений, и вы потратите неделю, чтобы записать полуторачасовой автовебинар. Если проект продаваться не будет, автор обвинит вас в том, что вы бездарный маркетолог — не умеете красиво упаковывать, рекламировать и продавать.

    Если же продаж будет много, у автора тут же начнется «звездная болезнь» и он начнет вести себя как избалованный и обнаглевший подросток. Например, спорить с продюсером, не соблюдать его указания и не выполнять свои обязательства перед клиентами. Да и вообще, зачем отдавать продюсеру половину прибыли, ведь звезда здесь он, автор!

    Лучше нанять сотрудника за мелкий прайс, открыть свой инфобизнес и уйти от продюсера вместе с клиентской базой. Даже если база подписчиков и пароли от соцсетей останутся у вас, автор легко наберет новую базу и создаст новый профиль, если он благодаря вашим стараниям уже известен как эксперт. Он может пересказать ваш совместный курс немного другими словами, назвать по-новому и спокойно продавать, и вы ничего с этим не сделаете.

    Продюсер в любом случае потеряет проект — если уходит хороший автор, это означает конец совместной онлайн-школы. Если уходит плохой автор — вы просто потратили деньги на запуск и ничего не заработали.

    И как бы ни сложилось ваше сотрудничество, вся слава достанется автору, а вы останетесь в тени и не получите никакого признания. Все будут видеть харизму автора и классный продукт, но никто не оценит ваши крутые лендинги и чумовые воронки продаж.

    Ни один участник продюсерского рынка не застрахован от рисков.

    Даже я сходила по пути неправильного продюсирования, вернулась оттуда с магнитиками и теперь могу рассказать о своем печальном опыте. Однажды я поверила в перспективного автора и решила его спродюсировать на условиях партнерства. Парень при этом ничего не терял — к услугам новичка были вся моя команда и мой многолетний опыт продажи курсов.

    Я отрекламировала его как лучшего специалиста в своей отрасли, и мы запустили продажу его курсов.

    Договор продюссера и эксперта

    Принимать платежи нужно с помощью специальных онлайн-касс. Например, попробуйте сервис «Яндекс.Касса» — оплата идет за каждый платёж, 3,5%.

    Главное ограничение — вы не можете нанимать преподавателей на работу. Трудоустроить маркетолога, менеджера по продажам, бухгалтера и других работников, не связанных с педагогикой, можно.

    Тарифы Яндекс.Кассы зависят от ежемесячного оборота Если вы решили стать продюсером или хотите привлечь в свою школу другого эксперта, попробуйте заключить с ним договор на оказание услуг.

    Как это работает:

    1. Эксперт создаёт курс, преподаёт, выступает как педагог — т.е. он является тем самым ИП-репетитором, которому не нужно получать лицензию;
    2. Продюсер заключает с ним договор об оказании услуг на продвижение курса — т.е. фактически не занимается образовательной деятельностью.

    Обратите внимание — если кто-то из учеников пожалуется в Рособрнадзор или другую контролирующую структуру, онлайн-бизнес могут проверить на предмет нарушения законодательства. Если будет выявлена образовательная деятельность, предпринимателя могут оштрафовать.

    Если вы сомневаетесь и предполагаете, что ваш курс может попасть под определение образовательного, или планируете выдавать дипломы для трудоустройства — проконсультируйтесь с юристом, возможно, вам стоит рассматривать статус ООО с лицензией. Но в большинстве случаев онлайн-школу достаточно ИП на патенте или классической упрощенной схеме налогообложения без лицензии. Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b4ca6185c616b00a95b93d9/5c5aa1ad83edb900ad7e9aec Продюсирование экспертов – один из популярных способов заработка на чужих знаниях.

    Активно открываются онлайн-школы, на рынок выходит множество продюсеров и предлагают свои услуги в продвижении. Поговорим про основы продюсирования и то, как выбирать тренера, оценивать его перспективы и тестировать проект.

    Интернет продюсер – это человек, который стоит за кулисами. Это серый кардинал, который управляет всеми процессами. Он главный, и от него зависит, насколько успешен будет инфобизнес.

    Обратная сторона медали – вся ответственность за результаты, за продажи, за деньги тоже лежит на продюсере.

    Есть много разных моделей. В первую очередь это собственно продюсирование экспертов. Допустим, есть тренер, у которого хорошие результаты в обучении, но плохие результаты в продажах.

    Вы работаете вместе с ним, продаёте его, он ведёт тренинги, деньги делятся. В каких пропорциях – зависит от финансовой модели. Этим продюсирование не ограничивается.

    Во-первых, с тренером можно работать на разных условиях – платить ему зарплату, гонорар, работать попроектно, работать за проценты. Можно зарабатывать не только продюсируя, но и разово организовывая мероприятия.

    Это тоже часть продюсирования.

    Организуете мероприятие для тренера и либо делаете продажи и делите деньги в процентных соотношениях, либо платите ему гонорар, при этом ваша задача – заработать больше, чем этот гонорар.

    Можно также зарабатывать на продаже сопутствующих услуг тренерам.

    У каждого продюсера есть свои таланты и особенности. Если вы еще не ответили на вышеуказанные вопросы, то сейчас самое время сделать это».

    Как только вы поймете, что конкретно вы ищете в продюсере, вы можете начать составление списка из, по крайней мере, пяти человек, с которыми вы хотели бы работать. Это особенно касается тех ситуаций, когда наиболее подходящий вам продюсер недоступен, его услуги слишком дороги или он просто не заинтересован в сотрудничестве с вами.

    Если вас еще не подписали рекорд-лейблы, то ваш выбор, очевидно, будет ограничен местными продюсерами и основан на чьих-то устных рекомендациях. Для начала, спросите самых успешно записанных артистов вашего города, где и как были записаны их альбомы, а потом послушайте другие продукты этой студии, чтобы оценить, насколько данная студия подойдет непосредственно вам.

    «Если вы уже сотрудничаете с рекорд-лейблом, начните с чтения примечаний на ваших любимых компакт-дисках, и перепишите имена продюсеров в ваш список»

    , — предлагает продюсер и музыкант Джей Гордон из группы Orgy.

    «Конечно, вам также будет полезно поговорить об этом с вашим менеджером A&R, у которого, скорее всего, будет несколько вполне определенных идей на тему того, кто бы мог заняться продюсированием вашего альбома»

    . В настоящее время большинство известных продюсеров и, практически, каждый рекорд-лейбл, имеют свои официальные сайты. На этих сайтах обязательно есть раздел «Контакты», в котором находятся email-адреса их владельцев.

    Если сайт принадлежит крупной звукозаписывающей компании, то в разделе с контактной информацией вы также найдете телефоны отделов, сотрудников и физический адрес этой компании. Если вы уже сотрудничаете с рекорд-лейблом, то вы можете положиться на своих менеджеров A&R в вопросе установления контакта с продюсерами, которые вас интересуют. Лейбл разошлет продюсерам ваши демо-записи, тексты песен и вашу биографию.

    Если продюсер заинтересуется, то лейбл пригласит его на один из ваших концертов.

    Демо-запись — важная вещь. Однако качество демо-записи не настолько важно, как вы, возможно, думаете. Продюсер Том Веир из Studio City Sound говорит: «не беспокойтесь из-за качества демо-записи, которую вы отсылаете продюсерам, если вы неподписанный артист. Пока у вас есть приличные песни и деньги, чтобы оплатить работу рекорд-продюсера, к вашему демо никто не будет придираться».

    Что касается подписанных артистов, то они обычно посылают те же демо-записи, благодаря которым их подписали лейблы. И, как правило, качество этих записей хорошее. Однако продюсеры не обращают пристального внимания на качество записи — это слухи, распускаемые в музыкальной индустрии.

    Значение имеет сама группа и песни, которые она пишет и исполняет. Продюсер Джей Гордон добавляет: «Живые выступления артиста также крайне важны. Все ли ноты вытягивает вокалист во время пения?

    Какой у вокалиста рабочий диапазон? Из комбинации всех этих факторов и складывается целостное впечатление». После того, как продюсер проявил интерес к сотрудничеству

    Продюсирование в инфобизнесе — откровенное интервью с экспертом.

    Свой бизнес: продюсирование. Сколько получают продюсеры

    Стоит такая информация, как правило, недешево.

    Учитывая, что такая структура как «рынок интернета» великих размеров, то и спрос будет соответствующий. Определить уровень спроса нереально, это просто невозможно, так как интернет никогда не стоит на месте. Вы должны понимать, что темы для товаров (ниши) нужно подбирать очень внимательно, продумывая свой каждый шаг.

    Ваша задача — убедиться, что спрос на этот товар будет большой! Долго ли будет актуален этот бизнес? Долго. Даже когда DVD- и CD-диски перестанут существовать, то это не ударит по бизнесу.

    Ведь информацию будет можно продавать через интернет в электронном формате. В этой модели инфобизнеса есть свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим.

    1. Один раз инвестировав деньги в создание информационного товара вы сможете получать дивиденты на протяжении долгого времени, всё зависит от продукта.
    2. Если вы продаете инфотовар в электронном виде не нужно идти на почту, чтобы получить или отправить товар, как это необходимо делать с физическим товаром.
    1. Очень многие люди боятся вообще покупать что-либо через интернет.

      А уж тем более вносить 100% предоплату. Именно поэтому, в будущем придется продумывать стратегию: как убедить людей, что это не развод!? Стройте доверительное отношение с вашими клиентами.

      Для этого нужно предоставлять свои данные, контакты для обратной связи, видеозаписи (где вы присутствуете) и тому подобное.

    Возьмем в пример шоу- и кинобизнес. Ведь это чистой воды информационные товары!

    Все это говорит о том, что инфо-бизнес — прибыльный бизнес, позволяющий получать пассивный доход.

    Создать информационный товар можно одному, а можно и командой. Конечно, с помощью команды этот процесс идет быстрее и проще. Причем, делиться с командой не обязательно.

    Достаточно будет раз заплатить, а вся остальная пассивная прибыль — ваша! Следует учитывать, что интернет-кино, сетевые реалити-шоу — это будущее! В интернете можно создать фильм, не выпуская его в DVD.

    Продавать можно тоже через интернет!

    Продюсеров достаточно много, но все они разные. Инфо-продюсер — это уникальный человек-предприниматель, который может не знать технические моменты — для него это не обязательно! Но в этом случае нужно работать с командой!

    Попробуйте свои силы в инфобизнесе в качестве продюсера! На этом все. Спасибо за внимание.

    P.S. Очень будет интересно узнать ваш взгляд на эту тему.

    Отпишитесь в комментариях. Заранее благодарен и до следующих выпусков. Пока, пока. В последнее время многие абитуриенты хотят учиться на продюсера.

    По правде говоря, это вполне нормальное явление.

    Ведь основной критерий выбора направления обучения — это престижность.

    И сюда же можно отнести оплату труда.

    А работа продюсера многим кажется «не пыльной». Человек, который решил связаться с продюсерством, должен обладать особыми качествами и навыками. Давайте попробуем понять, где учиться на продюсера, а также чем занимается данный специалист.

    Какими качествами вы должны обладать, чтобы добиться успеха? Что вообще умеют и делают продюсеры?Начнем с того, что учиться на продюсера — дело очень интересное.

    Как эксперту найти продюсера для инфобизнеса

    Для того, чтобы открыть свою онлайн школу, нужно обладать определенными знаниями маркетинга и продвижения.

    А для быстрого результата еще и финансами. Но если эксперту хочется заниматься только обучением, тогда необходимо найти партнера — продюсера онлайн курсов.

    В статье узнаете: как это сделать, какими он должен обладать качествами; какие выполнять функции в бизнесе. Также расскажем о юридической стороне вопроса.

    Содержание: Продюсер — это тот, кто создает инфопродукт из замысла, с помощью инструментов маркетинга и продвижения.

    Он берет на себя организационные вопросы, а учеников уже ведет эксперт интернет проекта.

    Где эксперту искать такого партнера:

    • среди друзей и знакомых, возможно кто-то ищет куда вложить деньги, а это хорошая инвестиция;
    • в соц. сетях есть группы, которые помогают открыть онлайн-школы; там есть обсуждения с темой «ищу продюсера», оставляйте в ней контактные данные; а в обсуждениях «ищу эксперта» выберите себе партнера;
    • на бизнес-мероприятиях и тренингах; нетворкинг вам в помощь;
    • через Yandex и Гугл;
    • на нашем обучении; мы помогаем соединять сердца тренера и продюсера или сами беремся за продюсирование.

    Если человек вам не знаком, тогда ищите отзывы о нем.

    В век интернета трудно скрыть информацию о том, что он кинул или подвел.

    Так обезопаситесь от мошенников на предварительном этапе. Кто-то может подумать о том, что справится сам.

    Это вполне возможно и вокруг можно найти примеры этому. Но в таком случае дело пойдет намного медленнее или будет забирать все силы. Посмотрите на популярные онлайн-школы, которые быстро выстрелили.

    В них работает целая команда. И каждый занимается своим делом.

    Такой бизнес намного эффективнее и приносит больший доход.

    К тому же помимо ведения образовательного процесса придется решать миллион параллельных задач.

    Поэтому вы можете всё сделать сами.

    А можете найти партнера, разделить обязанности и начать зарабатывать в несколько раз быстрее.

    Если эксперт ведет вебинары и общается с учениками, то какие же обязанности есть у продюсера:

    1. Оценка потенциала ниши и финансовых выгод.
    1. Организация всего проекта поэтапно.
    2. Снабжение финансами.
    3. Найти фрилансеров для каждого вида работ.
    4. Настройка коммуникации между всеми участниками.
    5. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
    6. Продвижение во всех требуемых ресурсах.
    7. Общение со средствами массовой информации.
    8. Создание сайта, лендинга, аккаунтов в соц.

      сетях и другие тех. работы.

    9. Организация автоворонки продаж.

    С обязанностями разобрались, но это еще не всё. Продюсер должен обладать следующими качествами:

    1. Ответственность, чтобы на него можно было положиться.
    2. Стрессоустойчивый, чтобы выдерживать ритм развития проекта.
    3. Коммуникабельный, чтобы настраивать необходимые связи.
    4. Дальновидный, чтобы видеть конечный результат.
    5. Технически подкованный, чтобы понимать все процессы.
    6. Иметь способности к организации и управлению.
    7. С хорошими маркетинговыми знаниями.

    Вопрос разделения прибыли зависит от количества ответственности сторон. Всё это обговаривается в каждом отдельном случае.

    Далее расскажем какие варианты бывают.

    1. Прибыль 50/50 — в основном тогда, когда эксперт вкладывает свои деньги в процесс на ровне с продюсером инфобизнеса.
    2. Прибыль: 10/90, 20/80, 30/70, 40/60 — в таких вариантах эксперт получает меньший процент. Это зависит от количества разных онлайн курсов. Если курс один и тот же, тогда эксперту не надо тратить силы на запись новых уроков и, соответственно, процент будет низкий.
    3. Вся прибыль ваша, если вы только берете коучинг и платите за консультации. Но и все финансовые затраты тоже ложатся на ваши плечи.

    Мало просто найти продюсера для онлайн школы, теперь надо грамотно зафиксировать все обязательства.

    После обсуждения нюансов сотрудничества, зафиксируйте их на бумаге и подтвердите нотариально. В договоре должно быть:

    1. Прописать обязанности каждой стороны.
    2. Финансовые затраты партнеров.
    3. Сроки выполнения каждого пункта плана создания онлайн-курса.
    4. Ответственность за невыполнение обязательств.
    5. Условия выхода из бизнеса.
    6. Процент прибыли участников договора.

    Создавать онлайн программу с партнером или нет, уже решать вам. Но начинать этот бизнес однозначно надо.

    Вы можете сделать пробный запуск, а уже дальше думать о партнерских отношениях. Чтобы отблагодарить за полезную информацию, делитесь статьей с друзьями.

    Пусть и они открывают онлайн школы и зарабатывают на своих знаниях.

    Возможно Вас так же заинтересует:
    Где получить знак инвалида для автомобиля Приказ на учебный отпуск 2020 год На что предоставляется налоговый вычет Как написать бланк заявления в ворде Когда будут сносить дома на выхино Бухгалтер по услугам проводки Декларация за 2020 год для налогового вычета заполнить программно Как отсрочить кредит при дикрете Дачная амнистия распространяется на какие объекты Образец акт ввода эксплуатации бактерицидных ламп установки