Бесплатно скачать версию пособие для крановщика мостового крана

Бесплатно скачать версию пособие для крановщика мостового крана

advokat-martov.ru


Крюк неработающего механизма должен быть всегда поднят в наивысшее положение; строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. Для строповки должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона; стропы общего назначения подбираются так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°; при работе крана с грейфером, предназначенным для сыпучих и кусковых материалов, не разрешается производить перевалку материала, наибольший размер кусков которого превышает 300 мм, а также если насыпная масса превышает величину, установленную для данного грейфера.

Перевалка штучного груза может производиться только специальным грейфером; работа грейферных и магнитных кранов допускается при отсутствии в зоне их действия людей.

при подъеме груза расстояние между обоймой крюка и блоками на стреле должно быть не менее 500 мм; перемещаемые в горизонтальном направлении грузы (грузозахватные приспособления) следует предварительно приподнять на 500 мм выше встречающихся на пути предметов; при подъеме стрелы необходимо следить, чтобы она не поднималась выше положения, соответствующего наименьшему рабочему вылету; при перемещении груза, находящегося вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, автомашины, станка или другого оборудования, следует предварительно убедиться в отсутствии стропальщика и других людей между перемещаемым грузом и указанными частями здания, транспортными средствами или оборудованием, а также в невозможности задевания стрелой или перемещаемым грузом за стены, колонны, вагоны и др.
По окончании работы крана крановщик обязан соблюдать следующие требования: 1) не оставлять груз, магнит или грейфер в подвешенном состоянии; 2) поставить кран в предназначенное для стоянки место, затормозить его и закрыть кабину на замок; 3) установить стрелу и крюк в положение, указанное в руководстве по эксплуатации крана; 4) остановить двигатель, у электрических кранов отключить рубильник, если кран питается от внешнего источника; 5) занести в вахтенный журнал сведения о выявленных дефектах и неисправностях узлов и элементов крана.

5.2. При работе крана в несколько смен крановщик, сдающий смену, должен сообщить своему сменщику обо всех неполадках в работе крана и сдать смену, сделав в вахтенном журнале соответствующую запись. 6. Обслуживание крана и уход за ним 6.1.

Для выполнения обязанностей крановщика, помощника крановщика, слесаря, электромонтера, наладчика приборов безопасности, стропальщика могут назначаться рабочие не моложе 18 лет.

Крановщики, их помощники, другой обслуживающий и ремонтный персонал перед назначением на работу должны пройти медицинское освидетельствование для определения соответствия их физического состояния требованиям, предъявляемым к работникам этих профессий.

Подготовка и аттестация крановщиков и их помощников, стропальщиков, слесарей, электромонтеров и наладчиков приборов безопасности должна проводиться в профессионально-технических учебных заведениях, а также на курсах и в технических школах обучения рабочих указанным специальностям, создаваемых в организациях, располагающих базой для теоретического и производственного обучения и имеющих разрешение органов госгортехнадзора.
Разборочно-сборочные работы Разборка узлов оборудования, механизмов, их очистка и промывка.

Выкупаем автомобили

ПРОДАЕТЕ АВТО?ОТЛИЧНО!

Пособие для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых кранов

ПОСОБИЕ ДЛЯ КРАНОВЩИКОВ (МАШИНИСТОВ) ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ Москва ПИО ОБТ 2002 Автор-составитель — Н.А.

Шишков В настоящем пособии изложены основные требования промышленной безопасности к стреловым кранам, приведены основные обязанности крановщика (машиниста) по безопасной эксплуатации стреловых кранов, учебная программа для подготовки крановщиков (машинистов) автомобильных кранов и кранов на специальном шасси автомобильного типа и билеты для их аттестации, описаны характерные причины аварий и несчастных случаев при эксплуатации стреловых кранов. В приложении приведена Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных) (РД 10-74-94) с Изменением № 1, утвержденным Госгортехнадзором России 06 декабря 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие. 1 Основные требования промышленной безопасности к стреловым кранам.

2 Основные обязанности крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых кранов. 6 Учебные планы и программы для переподготовки крановщиков (машинистов) автомобильных кранов и повышения квалификации крановщиков (машинистов) автомобильных кранов и кранов на специальном шасси автомобильного типа.

14 Экзаменационные билеты. 30 Основные причины аварий и несчастных случаев при эксплуатации стреловых кранов. 34 Приложение Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных) РД 10-74-94.

40 Настоящая книга печатается по просьбе предприятий и организаций, занимающихся эксплуатацией стреловых кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных), а также обучением персонала, обслуживающего такие краны.

Книга написана с учетом требований Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00); Типовой инструкции для инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин (РД 10-40-93) с Изменением № 1 [РДИ 10-388(40)-00]; Типовой инструкции для инженерно-технических работников, ответственных за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии (РД 10-30-93) с Изменением № 1 [РДИ 10-395(30)-00]; Типовой инструкции для лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами (РД 10-34-93) с Изменением № 1 [РДИ 10-406(34)-01]; Типовой инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных) (РД 10-74-94) с Изменением № 1 [РДИ 10-426(74)-01]; Типовой инструкции для наладчиков приборов безопасности грузоподъемных кранов (РД 10-208-98) с Изменением № 1 [РДИ 10-474(208)-02]; Типовой инструкции для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами (РД 10-107-96) с Изменением № 1 [РДИ

Детальная страница

1.1.

Данная Инструкция распространяется на машинистов электрических мостовых кранов грузоподъемностью до 10 т, управляемых с пола, которые не подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора. К управлению электрическими грузоподъемными кранами мостового типа, допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обученные по специальной программе и освоившие требования данной Инструкции, имеющие II квалификационную группу по электробезопасности, прошедшие стажировку на рабочем месте и аттестацию квалификационной комиссией.

Аттестованному машинисту крана выдается удостоверение за подписями председателя комиссии и инспектора госгортехнадзора с указанием типа крана, к управлению которым он допущен. 1.2. Допуск к работе машинистов электрических мостовых кранов оформляется приказом по предприятию после проведения вводного инструктажа, выдачи удостоверения о проверке знаний правил охраны труда с талоном предупреждений, проведения инструктажа на рабочем месте.

1.3. Повторная проверка знаний машиниста должна производиться комиссией предприятия: — периодически — не реже одного раза в 12 месяцев; — при переходе с одного предприятия на другое; — по требованию лица, ответственного по надзору.

Результаты проверки знаний машиниста должны быть оформлены протоколом, номер которого проставляется в удостоверении и подтверждается печатью предприятия.

При переводе машиниста для работы на электрический мостовой кран другой конструкции администрация обязана проинструктировать его об особенностях устройства и обслуживания этого крана и убедиться, что он может работать на этом кране. 1.4. Машинист обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка предприятия.

Курить в производственных и вспомогательных помещениях и на территории предприятия разрешается только в специально отведенных для этой цели местах, имеющих надпись «Место для курения», обеспеченных средствами пожаротушения и оснащенных урнами или ящиками с песком. 1.5. На машиниста возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов: движущиеся машины и механизмы; перемещаемые и складируемые грузы; повышенная запыленность воздуха рабочей зоны; микроклимат; опасное напряжение в электрической цепи; не огражденные движущиеся или вращающиеся элементы оборудования. 1.6. Машинист, в зависимости от условий работы должен быть обеспечен спецодеждой, спецобувью и индивидуальными средствами защиты: — комбинезоном хлопчатобумажным; — галошами диэлектрическими; — перчатками диэлектрическими.

На наружных работах зимой дополнительно: — курткой на утепляющей прокладке; — брюками на утепляющей прокладке; — валенками.

1.7. Машинист, имеющий удостоверение на право самостоятельной работы должен: — знать устройство и назначение всех механизмов крана, отдельных его элементов, всей аппаратуры; — владеть навыками, требующимися для управления всеми механизмами крана и ухода за ними; — знать порядок обмена сигналами со стропальщиком; — знать ассортимент и назначение смазочных материалов,

Ваше право

  1. 226 Просмотров
  2. Добавил: pu-306Автор: Семенов Виктор Леонидович
  3. Email автора:
  4. 3 Загрузки
  5. Добавлено: 12.04.2018 в 05:54
  6. Категория: Методические разработки

Семенов Виктор Леонидович ФКП образовательное учреждение №306 Данное методическое пособие разработано в соответствии с требованиями программы профессионального обучения «Машинист крана (крановщик)». В пособии приведены основные сведения о конструкции мостовых кранов и контрольные задания по всему пройденному материалу.

Изучив данное пособие, вы будете знать: — сборочные единицы мостового крана; — конструкцию механизма подъёма груза; — конструкцию грузовой тележки; — конструкцию механизма передвижения мостов и тележек; — конструкцию подвода электрической энергии к мостовому крану; — конструкцию колодочного и дискового тормоза; — конструкцию приборов и устройств безопасности; — требования к устройству лестниц, ограждений, площадок; — конструкцию и требования к установке кабины; — конструкцию кранового пути. Изучив данное пособие, вы будете уметь: — читать кинематические схемы оборудования крана; — самостоятельно проверять уровень своих знаний. xn—-btb1bbcge2a.xn--p1ai Учащиеся должны хорошо сознавать, что на современном промышленном предприятии грузоподъемные краны являются основным видом технологического оборудования, от нормальной эксплуатации которых во многом зависит работа предприятия в целом, а именно — своевременное и качественное выполнение технологических процессов, безусловное выполнение плановых заданий, высокое качество выпускаемой продукции, ее себестоимость и др.

Поэтому, проходя обучение по избранной специальности, будущий молодой рабочий — машинист крана (крановщик) должен знать возложенную на него высокую ответственность за безопасную эксплуатацию сложной грузоподъемной машины и помнить, что от его квалификации и отношения к делу зависит не только результат собственной работы, но и успешный труд и безопасность всего коллектива предприятия (цеха) и конечный результат производства. Молодой крановщик должен помнить, что за нарушения должностной инструкции и правил охраны труда, приведшие к несчастному случаю или аварии, он несет строгую ответственность в зависимости от характера нарушения и тяжести последствий в административном (дисциплинарное взыскание, перевод на нижеоплачиваемую работу, вплоть до увольнения) и даже уголовном порядке.

К управлению грузоподъемным краном допускаются лица, обученные по утвержденной программе и аттестованные квалификационной комиссией, в состав которой обязательно входит представитель местного органа Госгортехнадзора СССР. После аттестации крановщик получает удостоверение, в котором указывают тип грузоподъемного крана, к управлению которым он допущен.

Не реже одного раза в год, а также при переходе крановщика с одного предприятия на другое специальная комиссия проводит повторную проверку его знаний по эксплуатации крана и безопасному ведению работ. В случае перехода крановщика на работу на кран другого типа, а также при перерыве в работе по специальности более одного года, он должен быть повторно аттестован по сокращенной программе.

Пособие Пособие для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых кранов

ПОСОБИЕ ДЛЯ КРАНОВЩИКОВ (МАШИНИСТОВ) ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ Москва ПИО ОБТ 2002 Автор-составитель — Н.А.

Шишков В настоящем пособии изложены основные требования промышленной безопасности к стреловым кранам, приведены основные обязанности крановщика (машиниста) по безопасной эксплуатации стреловых кранов, учебная программа для подготовки крановщиков (машинистов) автомобильных кранов и кранов на специальном шасси автомобильного типа и билеты для их аттестации, описаны характерные причины аварий и несчастных случаев при эксплуатации стреловых кранов. В приложении приведена Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных) ( РД 10-74-94) с Изменением № 1, утвержденным Госгортехнадзором России 06 декабря 2001 г.

СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . 1 Основные требования промышленной безопасности к стреловым кранам .

2 Основные обязанности крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых кранов . 6 Учебные планы и программы для переподготовки крановщиков (машинистов) автомобильных кранов и повышения квалификации крановщиков (машинистов) автомобильных кранов и кранов на специальном шасси автомобильного типа . 14 Экзаменационные билеты . 30 Основные причины аварий и несчастных случаев при эксплуатации стреловых кранов .

34 Приложение Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных) РД 10-74-94 . 40 Настоящая книга печатается по просьбе предприятий и организаций, занимающихся эксплуатацией стреловых кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных), а также обучением персонала, обслуживающего такие краны. Книга написана с учетом требований Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ( ПБ 10-382-00); Типовой инструкции для инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин ( РД 10-40-93) с Изменением № 1 [РДИ 10-388(40)-00]; Типовой инструкции для инженерно-технических работников, ответственных за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии ( РД 10-30-93) с Изменением № 1 [РДИ 10-395(30)-00]; Типовой инструкции для лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами ( РД 10-34-93) с Изменением № 1 [РДИ 10-406(34)-01]; Типовой инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных) ( РД 10-74-94) с Изменением № 1 [РДИ 10-426(74)-01]; Типовой инструкции для наладчиков приборов безопасности грузоподъемных кранов ( РД 10-208-98) с Изменением № 1 [РДИ 10-474(208)-02]; Типовой инструкции для стропальщиков по безопасному производству работ

Пособие для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых кранов

1 Пособие для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловы.

Стр. 1 из 51 ПОСОБИЕ ДЛЯ КРАНОВЩИКОВ (МАШИНИСТОВ) ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ Москва ПИО ОБТ 2002 Автор-составитель — Н.А. Шишков В настоящем пособии изложены основные требования промышленной безопасности к стреловым кранам, приведены основные обязанности крановщика (машиниста) по безопасной эксплуатации стреловых кранов, учебная программа для подготовки крановщиков (машинистов) автомобильных кранов и кранов на специальном шасси автомобильного типа и билеты для их аттестации, описаны характерные причины аварий и несчастных случаев при эксплуатации стреловых кранов. В приложении приведена Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных) (РД ) с Изменением 1, утвержденным Госгортехнадзором России 06 декабря 2001 г.

СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Основные требования промышленной безопасности к стреловым кранам Основные обязанности крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых кранов Учебные планы и программы для переподготовки крановщиков (машинистов) автомобильных кранов и повышения квалификации крановщиков (машинистов) автомобильных кранов и кранов на специальном шасси автомобильного типа Экзаменационные билеты Основные причины аварий и несчастных случаев при эксплуатации стреловых кранов Приложение Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных) РД ПРЕДИСЛОВИЕ Настоящая книга печатается по просьбе предприятий и организаций, занимающихся эксплуатацией стреловых кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных), а также обучением персонала, обслуживающего такие краны. Книга написана с учетом требований Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ ); Типовой инструкции для инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин (РД ) с Изменением 1 [РДИ (40)-00]; Типовой инструкции для инженерно-технических работников, ответственных за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии (РД ) с Изменением 1 [РДИ (30)-00]; Типовой инструкции для лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами (РД ) с Изменением 1 [РДИ (34)-01]; Типовой инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на2 Пособие для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловы.

Стр. 2 из 51 специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных) (РД ) с Изменением 1 [РДИ (74)-01]; Типовой инструкции для наладчиков приборов безопасности грузоподъемных кранов (РД ) с Изменением 1 [РДИ (208)- 02]; Типовой инструкции для стропальщиков по безопасному производству

Пособие Пособие для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых кранов

ПОСОБИЕ ДЛЯ КРАНОВЩИКОВ (МАШИНИСТОВ) ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ Москва ПИО ОБТ 2002 Автор-составитель — Н.А. Шишков В настоящем пособии изложены основные требования промышленной безопасности к стреловым кранам, приведены основные обязанности крановщика (машиниста) по безопасной эксплуатации стреловых кранов, учебная программа для подготовки крановщиков (машинистов) автомобильных кранов и кранов на специальном шасси автомобильного типа и билеты для их аттестации, описаны характерные причины аварий и несчастных случаев при эксплуатации стреловых кранов.

В приложении приведена Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных) ( РД 10-74-94) с Изменением № 1, утвержденным Госгортехнадзором России 06 декабря 2001 г.

СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . 1 Основные требования промышленной безопасности к стреловым кранам .

2 Основные обязанности крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых кранов . 6 Учебные планы и программы для переподготовки крановщиков (машинистов) автомобильных кранов и повышения квалификации крановщиков (машинистов) автомобильных кранов и кранов на специальном шасси автомобильного типа . 14 Экзаменационные билеты . 30 Основные причины аварий и несчастных случаев при эксплуатации стреловых кранов .

34 Приложение Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных) РД 10-74-94 . 40 Настоящая книга печатается по просьбе предприятий и организаций, занимающихся эксплуатацией стреловых кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных), а также обучением персонала, обслуживающего такие краны. Книга написана с учетом требований Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ( ПБ 10-382-00); Типовой инструкции для инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин ( РД 10-40-93) с Изменением № 1 [РДИ 10-388(40)-00]; Типовой инструкции для инженерно-технических работников, ответственных за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии ( РД 10-30-93) с Изменением № 1 [РДИ 10-395(30)-00]; Типовой инструкции для лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами ( РД 10-34-93) с Изменением № 1 [РДИ 10-406(34)-01]; Типовой инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси автомобильного типа, гусеничных, тракторных) ( РД 10-74-94) с Изменением № 1 [РДИ 10-426(74)-01]; Типовой инструкции для наладчиков приборов безопасности грузоподъемных кранов ( РД 10-208-98) с Изменением № 1 [РДИ 10-474(208)-02]; Типовой инструкции для стропальщиков по безопасному производству работ

«Конструкция мостовых кранов» Методическое пособие для обучающихся по профессии Машинист крана (крановщик),

» » »

  1. Добавил: Автор: Семенов Виктор Леонидович
  2. 1007 Просмотров
  3. 27 Загрузок
  4. Отправить
  5. Email автора:
  6. Добавлено: 12.04.2018 в 05:54
  7. Категория:

РД 10-103-95: Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов

(утв.

постановлением Госгортехнадзора РФ от 16 ноября 1995 г. N 56) Скачать бесплатно РД 10-103-95 скачали 2023 человека Документы на эту тему Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов (РД 10-103-95) (утв. постановлением Госгортехнадзора РФ от 16 ноября 1995 г.

N 56) 1. Общие положения 1.1. Согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, мостовые козловые краны относятся к кранам мостового типа. Краны, у которых несущие элементы конструкции опираются на крановый путь при помощи двух опорных стоек, называются козловыми, а краны, у которых несущие элементы опираются непосредственно на крановый путь, — мостовыми.

По виду грузозахватного органа краны мостового типа подразделяются на крюковые, грейферные, магнитные, мульдомагнитные, мульдогрейферные, мульдозавалочные, литейные, штыревые, посадочные, ковочные, колодцевые, стрипперные, краны-штабелеры и др. 1.2. Мостовые и козловые краны относятся к грузоподъемным машинам повышенной опасности. Они применяются для ведения погрузочно-разгрузочных работ, монтажа, демонтажа и ремонта оборудования, а также используются в технологических процессах производства для перемещения грузов.

1.3. Основными причинами аварий и несчастных случаев при эксплуатации мостовых и козловых кранов являются: 1) неисправность тормозов, концевых выключателей механизмов подъема груза, передвижения крана и тележки, блокировки двери кабины и люка для выхода на мост крана; 2) обрыв грузовых канатов; 3) разрушение металлоконструкций (опор, пролетных балок, тележек и т.д.); 4) неисправность кранового пути и тупиковых упоров; 5) угон крана ветром; 6) управление краном необученными рабочими; 7) неисправность электрооборудования и травмирование работающего электрическим током; 8) несоблюдение марочной системы при работе на мостовых кранах; 9) отсутствие или неисправность ограждений площадок и вращающихся частей; 10) несоблюдение мер безопасности, указанных в наряде-допуске, при выполнении работ на крановых путях и проходных галереях; 11) неисправность канатов, грузозахватных органов и съемных грузозахватных приспособлений; 12) подъем груза при наклонном положении канатов; 13) неправильная строповка грузов, перегруз или переполнение тары; 14) нахождение людей в полувагонах и на других транспортных средствах при их погрузке и разгрузке; 15) несоблюдение порядка и габаритов складирования грузов; 16) нахождение людей в зоне действия магнитных и грейферных кранов и под перемещаемым грузом. 1.4. Безопасная эксплуатация мостовых и козловых кранов зависит от умелых и правильных действий крановщика (машиниста), имеющего соответствующую квалификацию.

Возможно Вас так же заинтересует:
Одаряемый или одариваемый как правильно писать в договоре Какие документы отдать при увольнении Обязан ли папа знать о проживании реьенка после развода Государственные пособия гражданам имеющим детей на правах рукописи Как открыть мини пекарню малый бизнес Размещение кухни в жилой комнате На каких основаниях могут забрать ребенка органы опеки Пенсионный фонд как найти человека Санкт петербург район петроградский где берут снилс инн мигранты Нарушение техники пожарной безопасности ук рф