44 фз план закупок статья

44 фз план закупок статья

Статья 17 44-ФЗ — Планы закупок


Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.6. Планы закупок подлежат изменению при необходимости:1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений настоящего Федерального закона целей осуществления закупок и установленных в соответствии со настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;2) приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со настоящего Федерального закона;5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;6) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.7.

План закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом

Что такое план закупок по закону № 44-ФЗ, как правильно составить план и опубликовать для поставщиков?

Правила размещения плана закупок в следующие:

  1. текст публикации заверяется ответственного представителя заказчика;
  2. публикация плана возможна только в случае, если его содержание не является гостайной.
  3. план должен быть опубликован в виде электронного документа;
  4. план должен быть представлен на русском языке;

Готовый план публикуется на официальном портале закупок в течение 3 дней после утверждения окончательной редакции. Также заказчик вправе публиковать план на персональном сайте и в СМИ, но только после размещения такого плана в ЕИС.Перед публикацией в ЕИС план проходит автоматическую проверку на ошибки в оформлении, а также на соответствие требованиям законодательства о закупках. Уже опубликованный в ЕИС план может быть изменен заказчиком в следующих случаях:

  1. при уменьшении объемов финансирования;
  2. при изменении условий закупки по итогам публичных слушаний;
  3. если изменились требования к объектам закупки;
  4. при изменении цели закупки;
  5. при возникновении иных обстоятельств, которые нельзя было предусмотреть при утверждении плана.
  6. если изменились нормативные величины расходов на конкретные объекты закупки;

Появление иных требований к объектам закупок в большинстве случаев касается высокотехнологичных отраслей, где появление на рынке продукции с новыми параметрами делает бессмысленным закупку товаров, указанных в плане закупки.

Изменение нормативов расходов может быть принято местными или региональными законами в отношении товаров, предназначенных для функционирования .Например, областное правительство может ограничить стоимость оргтехники или мебели, закупаемой для бюджетных структур, уже после размещения плана соответствующей закупки.Для изменения опубликованного плана заказчик должен принять приказ, содержащий следующую информацию:

  1. перечень вносимых правок;
  2. дату и подпись.
  3. причина изменения плана;
  4. ФИО ответственного за внесение правок лица;
  5. наименование учреждения заказчика;

Образец приказа можно посмотреть по .

После подписания приказа ответственное лицо вносит изменения в план закупок через личный кабинет официального портала закупок.План закупок является основой для формирования плана-графика и подлежит публикации в ЕИС. Избежать внесения правок в готовый план можно путем тщательной подготовки информации о каждом объекте закупки с учетом последних изменений в федеральном и местном законодательстве о закупках.Дорогие читатели, информация в статье могла устареть.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

  1. Москва: .
  2. Санкт-Петербург: .

Или задайте вопрос юристу на сайте.

Это быстро и бесплатно! Автор статьиОпыт в сфере госзакупок. (Пока оценок нет) Загрузка. ПОДЕЛИТЬСЯ

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня.

Звонят, угрожают различными способами воздействия.

Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации. Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы. Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела!

Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат. Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела. Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения.

Подача документов Берем все на себя. Составление. Сбор необходимого пакета документов. Подача в инстанции. Отслеживание.

Контроль каждого движения дела.

Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение. Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются.
Почему нам доверяют? Качество обслуживания Уже более 10 лет наша компания оказывает бесплатные юридические консультации в различных областях гражданского права. Скорость Профессионалы своего дела проконсультируют Вас в течении 5 минут.

И Вы будете знать все о решении своей ситуации. Знание Дело каждого клиента передается в соответствующий отдел права, где его анализирует не менее 3х специалистов, включая старшего юриста. Конфиденциальность В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г.

N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций Экономия Благодаря большому опыту в сфере гражданского права, мы с уверенностью можем говорить, как надо поступать в различных ситуациях. Минимальные действия, для максимального результата.

Легкость Обращаясь к нам, клиенты забывают о своей проблеме. Доверьте свою заботу нам, профессионалам своего дела. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить Вам помогутнаши юристы и адвокаты «Каждую проблему можно решить по средствам закона. В этом нет ничего сложного. Единственное, что сложно – это знать эти законы.» Астафьев Валерий Семенович ведущий специалист Юридического Бюро

ПроскуряковМихаил Юрист

КарповаЕлена Адвокат

ПильчевскийЮрий Адвокат

СазоноваНаталья Юрист

Надо ли размещать в ЕИС План закупок для обеспечения федеральных нужд

Об этом сказано в примечании 2 к форме плана закупок. В столбце 4 укажите, каких результатов ожидаете при реализации мероприятия государственной программы.

Если закупку планируете вне рамок программной деятельности, то в столбце 3 поставьте один из показателей:  наименование функции и полномочия органа госвласти, органа управления государственным внебюджетным фондом РФ;  наименование международного договора РФ, если закупку планируете в целях исполнения международных обязательств РФ или реализации межгосударственных целевых программ, участник которых – РФ.

Столбец 4 в таком случае оставьте пустым. В столбце 5 пропишите наименование объекта или объектов закупки. С 1 января 2017 года наименование объекта закупки указывают согласно каталогу товаров, работ, услуг (ч.

4 ст. 23 Закона № 44-ФЗ). В столбце 6 поставьте год, когда планируете опубликовать извещение или направить приглашение принять участие в закупке. Когда планируете закупку у единственного поставщика, в столбце 6 укажите год заключения контракта. В столбцах 7–11 поставьте объем финансового обеспечения на конкретную закупку, а также планируемые платежи на соответствующий финансовый год.

Если планируете закупку, срок исполнения которой превышает плановый период, то в столбце 11 «Последующие годы» укажите информацию о платежах, которые проведете по истечении планового периода. В столбце 12 пропишите сроки и периодичность поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Срок исполнения обязательств – это календарная дата или период времени, при наступлении которых товар должны поставить, работы выполнить, услуги оказать. В столбце 12 срок исполнения обязательств укажите как период времени, например: «срок осуществления закупки – с 01.10.2018 по 31.12.2018». Периодичность поставки товара, выполнения работ, оказания услуг пропишите как: еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год или другая.

При выборе значения «другая» конкретизируйте, какая именно, например: ежедневно.

В столбце 13 пропишите информацию о закупках специализированного характера в формате «да» или «нет». Под закупками специализированного характера применительно к форме плана закупок понимают закупки, которые по причине их технической, технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики, подрядчики, исполнители с необходимым уровнем квалификации. Также под закупки специализированного характера подпадают товары, работы, услуги, которые предназначены для научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ, в том числе архитектурно-строительного проектирования.

Перечень таких товаров, работ, услуг утвержден Правительством РФ в постановлении от 4 февраля 2015 года № 99. В столбце 14 укажите сведения об обязательном общественном обсуждении в формате «да» или «нет».

Обязательное общественное обсуждение проводят в случае, когда НМЦК превышает 1 млрд руб. Подробнее о том, в каких случаях проводить общественное обсуждение закупок, читайте в рекомендации.

44-ФЗ последняя редакция

закупкой товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, в том числе при возложении на них полномочий окружной избирательной комиссии, при проведении выборов в федеральные органы государственной власти; 10) взиманием оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки платы в соответствии с частью 4 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.

3. Особенности регулирования отношений, указанных в части 1 настоящей статьи, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут быть установлены отдельными федеральными законами. 1. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону. 2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации , Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее — ).

3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Данные правовые акты должны соответствовать , указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи. 4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — контрактная система в сфере закупок) — совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по , иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, , уполномоченные на осуществление нормативно-правового

Статья 17.

Планы закупок

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд, требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.6. Планы закупок подлежат изменению при необходимости:1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений настоящего Федерального закона целей осуществления закупок и установленных в соответствии со настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;2) приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со настоящего Федерального закона;5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;6) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным настоящей статьи.7.

Статья 17 Закона 44-ФЗ — Планы закупок

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд, требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.6. Планы закупок подлежат изменению при необходимости:1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;2) приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;6) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.7.

Статья 17. Планы закупок

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.6.

Планы закупок подлежат изменению при необходимости:1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений настоящего Федерального закона целей осуществления закупок и установленных в соответствии со настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;2) приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период); 3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со настоящего Федерального закона;5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;6) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным настоящей статьи.7.

План закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений

44‑ФЗ простым языком.

Часть 1

Если информация об одной и той же закупке, заказчике, договоре и т.д.

на ЕИС и в другом источнике отличается, то приоритет — у информации на ЕИС. Поставщики могут подавать заявки на участие в закупках на электронных торговых площадках.

В случаях, определенных правительством, электронный документооборот может также проходить через ЕИС. Все документы подписывают электронной подписью:

  1. Поставщикам подпись нужна для участия в электронных закупках. С 1 июля 2020 года система в госзакупках используются квалифицированные подписи. Поставщики могут получить подпись в аккредитованном удостоверяющем центре.
  2. Заказчики получают электронную подпись бесплатно в федеральном казначействе. С ней они работают в ЕИС и на ЭТП.

Национальный режим ввели, чтобы дать преимущества поставщикам российских товаров и товаров из других стран-членов ЕвразЭС.

Подробнее о нём мы . В зависимости от источника дохода госзаказчики могут проводить закупки и по 44-ФЗ, и по 223-ФЗ.

По 44-ФЗ, если организация тратит бюджетные деньги. По 223-ФЗ, если тратит собственные и у нее есть положение о закупках.

Это основание для планов-графиков. Нельзя провести закупку, не включенную в план-график.

В описании каждой закупки есть:

  1. Объект/ объекты,
  2. Обоснование,
  3. Идентификационный код,
  4. Нужно ли общественное обсуждение закупки. Оно требуется, если закупка дороже 1 млрд. рублей.
  5. Цель,
  6. Информация о технологической сложности, которая ограничивает выбор поставщика,
  7. Сроки осуществления,
  8. Объем финансового обеспечения,

В описании каждой закупки есть:

  1. НМЦ каждого контракта,
  2. Информация о банковском сопровождении контракта,
  3. Применение критериев оценки закупки и др.
  4. Размер обеспечения заявки и исполнения контракта,
  5. Название, номер, требования к товарам и участникам,
  6. Дополнительные требования к участникам закупки, если они есть,
  7. Способ закупки,
  8. Месяц и год объявления закупки,

Формируются на 3 года.

Это срок действия федерального закона о бюджете.

Формируются на финансовый год. Планы можно менять. Вступают в силу в течение 10 рабочих дней после утверждения бюджета. Публикуются в ЕИС, на своих сайтах и в любых печатных изданиях в течение 3 рабочих дней после утверждения, если не являются государственной тайной.

С 1 июля 2020 года можно будет объявлять закупку через 1 день после изменения плана-графика.

Вступают в силу в течение 10 рабочих дней после утверждения бюджета. Публикуются в ЕИС в течение 3 рабочих дней после утверждения, если не составляют гостайны.

В плане нужно обосновать объект каждой закупки в соответствии с нормативными затратами. В плане-графике нужно обосновать НМЦ,.

Еще заказчики учитывают квоты на закупки разными способами и должны проводить 15% всех закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных организаций. * С 1 октября 2020 года заказчики будут планировать закупки только по планам-графикам на 3 года, планы закупок будут отменены.

Планы закупок по 44-ФЗ: правила формирования, утверждения и ведения + образцы форм

информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования); 8. информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги; 9. дополнительная информация, предусмотренная для включения в ПЗ Правительством РФ, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, местными администрациями.

Примечание: План закупок вы можете сделать автоматически в программе . Нормативное правовое регулирование планирования закупок осуществляется по уровням бюджетного финансирования. Т.е. форма, порядок формирования, утверждения, размещения ПЗ устанавливаются для заказчиков каждого уровня бюджетного финансирования соответственно:

  1. для муниципальных заказчиков (местными администрациями).
  2. для заказчиков уровня субъекта РФ (высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ);
  3. для заказчика федерального уровня (Правительством РФ);

Таким образом, заказчикам федерального уровня при подготовке ПЗ необходимо руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г.

№ 552

«Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»

.

(xls, 39 Кб).

А для заказчиков уровня субъекта РФ и муниципальных заказчиков необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043

«О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»

, а также порядком ведения ПЗ, утвержденным субъектом РФ (местной администрацией). Т.е. субъекты РФ и муниципальные образования устанавливают порядок формирования, утверждения и ведения ПЗ на своем уровне с учетом требований Постановления № 1043, и имеют возможность корректировать следующие параметры:

  1. основания для внесения изменений в ПЗ (помимо тех, что предусмотрены Правительством РФ);
  2. дополнительные сведения, включаемые в формы ПЗ.
  3. сроки формирования ПЗ;

(xls, 39 Кб).

План закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями ст. 17 44-ФЗ в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ с учетом положений бюджетного законодательства РФ и утверждается в течение 10 рабочих дней

Статья 17. Планы закупок

В этом случае указанная в части 2 настоящей статьи информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учётом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.

. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд, требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учётом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации. . Планы закупок подлежат изменению при необходимости: 1) приведения их в соответствие в связи с изменением определённых с учётом положений настоящего Федерального закона целей осуществления закупок и установленных в соответствии со настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов; 2) приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период); 3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете; 4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со настоящего Федерального закона;

admbirsk.ru

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации. 6. Планы закупок подлежат изменению при необходимости: 1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов; 2) приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период); 3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете; 4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона; 5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки; 6) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.

Возможно Вас так же заинтересует:
Признанию молодой семьи нуждающейся киров Индивидуальное задание прохождения производственной практики бухгалтера заполненный Из россии в беларусь нужен загранпаспорт Как рассчитывается сдельная заработная плата Отказаться от страховки втб оптиум Как исправить неверную запись в трудовой книжке образец Должностная инструкция ветеринарного санитара ветеринарной станции Ходатайство о награждении почетной грамотой министерства здравоохранения Можно ли сдать памперсы обратно в магнит Где брать справку 2 ндфл если не работаешь